Посещая владения каждого ковенанта, вы сможете лично испытать предлагаемые ими способности. Потом вы сможете выбрать, к какому из ковенантов примкнуть.
Когда наступит время выбирать сторону, хорошенько подумайте, какие способности ковенантов вам подойдут. В любом выбранном ковенанте вы сможете изучить две способности, подчеркивающие его особенности. Первая из них — это отличительная способность ковенанта, которую могут использовать все его участники, независимо от класса, расы или специализации. Она позволит вам по-новому взаимодействовать с игровым миром и поможет справиться с различными ситуациями, с которыми вы можете столкнуться в Темных Землях. А вторая – уникальная способность, уникальная для вашего класса и предназначенная для использования в бою.
Мы подготовили для вас список с отличительными и классовыми способностями ковенантов.
Выбрав определенный ковенант, вы сможете выучить соответствующие его тематике классовые способности, которые расширят ваш арсенал. Каждый класс сможет получить по одной новой способности, однако учтите, что
Класс | Кирии | Вентиры | Некролорды | Ночной народец |
Рыцарь смерти
| Сковать недостойных
Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон и некоторое время нанося урон от тайной магии.
Время восстановления способности «Сковать недостойных» сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.
| Клубящийся туман
Вас окутывает плотный туман, повышающий вашу вероятность уклонения.
Некоторое время наносит противникам в радиусе поражения урон от темной магии. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы накапливаете силу рун вплоть до максимального значения.
| Рука поганища
Вы на некоторое время отращиваете дополнительную руку, периодически нанося урон от темной магии находящимся поблизости противникам. Если противник находится далеко от вас, вы притягиваете его к себе.
| Дань смерти
(Заменяет «Смерть и разложение»)
Оскверняет указанную область, в течение определенного времени нанося находящимся в ней целям урон от темной магии.
Пораженные противники наносят вам меньше урона (вплоть до максимального значения показателя уменьшения урона), а ваша сила повышается.
Пока вы остаетесь в этой области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью.
|
Охотник на демонов
| Элизийский декрет
Вы вырезаете на земле перед собой руны, взрыв которых наносит урон от тайной магии и откалывает от душ противников малые фрагменты души.
| Клеймо греха
Отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний и нанося урон от темной магии в течение некоторого времени.
«Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы».
| (В разработке)
| Охота
Вы совершаете рывок к противнику, нанося ему урон от сил природы и обездвиживая его. Также вы на некоторое время отмечаете цель, в результате чего примененные против нее способности «Укус демона» и «Иссечение» дают вам больше гнева.
Раз в 30 сек. вы можете применить «Охоту» повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения.
|
Друид
| Родственные души
Вы создаете связь между собой и напарником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также дать ему эффект в зависимости от вашей роли.
| Прожорливое бешенство
В течение некоторого времени применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на некоторый процент. Эффект суммируется.
Если вы ничего не делаете в течение определенного времени, «Бешенство» поглощает несколько процентов от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас, а затем заканчивается.
| Адаптивный рой
Вы управляете роем, который восстанавливает здоровье в течение некоторого времени или за то же время наносит урон от темной магии. При этом эффективность наложенных вами на цель периодических эффектов увеличивается.
По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах определенного радиуса, чередуя союзников и противников. Максимальное количество переходов ограничено.
| Созыв духов
Вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете шквал из 16 заклинаний и способностей друида.
В зависимости от вашей активной специализации вы применяете к находящимся рядом подходящим целям «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Взбучку», «Глубокую рану», «Полоснуть» или «Железный мех».
|
Охотник
| Резонирующая стрела
Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара.
| Выстрел свежевателя
Стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон от темной магии. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с некоторой вероятностью получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.
| Шакрам смерти
Вы бросаете в свою текущую цель смертоносный шакрам, постепенно наносящий все больший урон от темной магии
Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, наносимый им урон увеличивается, а вы получаете некоторое количество концентрации.
| (В разработке)
|
Маг
| Сияющая искра
Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии.
Цель получает больше урона от ваших наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения нескольких заклинаний.
| Истязающие зеркала
Создает зеркала, истязающие противника. Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон от темной магии, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний.
Последнее зеркало наносит противнику урон от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты.
| Дитя смерти
Вы превращаетесь в могущественного мага-скелета.
В этом облике «Ледяная стрела», «Огненный шар» и «Чародейская вспышка» существенно усиливаются, а урон от заклинаний увеличивается.
| Переходящая сила
Вы взываете к силам земли, нанося находящимся рядом противникам периодический урон от сил природы.
Во время поддержания время восстановления способностей сокращается.
|
Монах
| Оружие ордена
Ваша искусность на некоторое время увеличивается. Дополнительные эффекты:
У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей.
У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее больше урона. Эффект суммируется несколько раз.
У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности.
| (В разработке)
| (В разработке)
| (В разработке)
|
Паладин
| Божественный благовест
Мгновенно применяет к нескольким целям способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации).
| Пепельное освящение
Освящает указанную область, нанося урон от темной магии, распределяемый между противниками, и восполняя здоровье, распределяя исцеление между ранеными союзниками.
Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон от темной магии всем противникам. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение».
| (В разработке)
| (В разработке)
|
Жрец
| Благословение перерожденных
Дает «Благословение перерожденных», благодаря которому вы получаете доступ к способностям «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.
| Игры разума
Поражает разум противника, нанося ему урон от темной магии и искажая его восприятие реальности.
В течение некоторого времени урон, который противник нанесет своей цели, исцелят ее, а производимое им исцеление нанесет его цели урон.
| Нечестивое кольцо
Взрыв темной энергии применяет к ближайшим противникам эффект «Нечестивое переливание» и восстанавливает здоровье ближайшим союзникам.
«Нечестивое переливание» наносит периодический урон от темной магии. Противники, которые наносят урон цели, восстанавливают здоровье.
| (В разработке)
|
Разбойник
| Продолжительная отповедь
Наносит противнику урон от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием.
Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии.
| Резня
Убийственный удар наносит цели физический урон. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 мин.
Убийственный яд наносит периодический урон от темной магии и похищает некоторое количество исцеления, получаемого целью.
Увеличивает длину серии приемов.
| Зазубренный костяной шип
Вы вонзаете в цель костяной шип, наносящий периодический физический урон до тех пор, пока цель не умрет.
Когда вы атакуете зазубренным костяным шипом, все остальные ваши костяные шипы взрываются и поражают текущую цель осколками, при этом каждый шип увеличивает изначальный урон.
| (В разработке)
|
Шаман
| Тотем вечернего колокола
Призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую урон от тайной магии противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют здоровье не более чем шести союзникам.
Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место.
| Цепная жатва
Выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит противникам урон от темной магии и восстанавливает здоровье союзникам.
За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается.
| (В разработке)
| (В разработке)
|
Чернокнижник
| Очищающее пожертвование
Наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете несколько осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется.
| Неотвратимая катастрофа
Призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, накладывая на ближайших противников случайное проклятие и нанося урон от темной магии.
| Стрела опустошения
Вы выпускаете в цель стрелу темной магии, наносящую урон от темной магии и увеличивающую урон от следующих применений способности «Испепеление», «Похищение души» или «Стрела Тьмы».
По мере уменьшения запаса здоровья вашей цели урон от способности «Стрела опустошения» и бонус к «Испепелению», «Похищению души» или «Стреле Тьмы» увеличиваются.
| (В разработке)
|
Воин
| Копье Бастиона
Вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии, а также позволяет накапливать ярость.
Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона.
| Порицание
(заменяет «Казнь»)
Порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%.
Ослабляет основную цель, предотвращая некоторое количество урона от ее атак, направленных против вас.
Если противник останется жив, вы восполните часть ярости, затраченной на «Порицание».
| Знамя завоевателя
Вы гордо поднимаете знамя некролордов, тем самым повышая свою скорость передвижения. Кроме того, «Смертельный удар», «Яростный выпад» и «Мощный удар щитом» дают вам эффект «Триумф». Убийства противников позволяют получить дополнительные эффекты «Триумфа».
Вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья и скорость атаки. Эффект знамени воздействует на вас и находящихся вокруг него союзников. Время действия продлевается за каждый эффект «Триумф», но не может превысить максимальный показатель.
| (В разработке)
|
Мы с радостью продолжим делиться новостями о разработке нового дополнения. Надеемся, что этот обзор поможет вам выбрать ковенант по душе.