WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор способностей ковенантов для всех классов в Shadowlands  (Прочитано 93772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
мда ... как говорится: "мы работали, трудились, а подсчитали - прослезились !"

во-первых, данная система в корне несправедлива, по отношению к тем кто играет классами имеющими дифферентные роли оф-спеков, так например выбирая ковенант дающий бонус хилу, игрок не получает абсолютно ничего на оф-спек и наоборот, что в перспективе выхода на основной контент всего ШЛа - торгаст, даст нам ситуацию в которой выбор будет делаться исключительно на основе ДД спеков, в которых всем придется посещять данный контент в обязательном порядке !

во-вторых, даже сейчас, без цифр, а исключительно отталкиваясь от механики, очевидно что большинство способностей не выдерживают ни какой конкуренции, в итоге мы прийдем к ситуации где ассортимент не только не расширяет возможности выбора а наоборот полностью его уничтожает, или говоря простыми словами: у каждого спека будет лишь 1 "правильный" ковенант, а все остальные останутся тем кто дальше локалок не играет, и шпилит чисто по лору без прогресса

в-третьих, учитывая что у ковенантов будет еще и уникальная броня на т-мог, ощущение диссонанса усилится тем что "правильный" с точки зрения прогресса выбор будет давать (как на зло) самую некрасивую внешку, в итоге в конце ШЛ все массово начнут менять ковенанты, а как сказали близы - это будет возможно но придется затратить не мало усилий (вангую адский гринд пред препатчем в 10.0)

метелица, если вы уж решили дать людям выбор, делайте его опции равноценными, а не как всегда у вас: любимые спеки получают все а остальным объедки !

раз уж на то пошло, правльным шагом было бы привязать способности ковенантов не к спеку а к роли, тогда бы и офспеки получали равноценные бонусы, да подобный подход потребует более точной настройки баланса - но ребята , вас же НИ КТО НЕ ТОРОПИТ, сделайте качественно - зачем вы о5 включаете эту показуху, в которой на словах у нас куча возможностей, а по факту один единственный путь ...
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 10:17:38 by MyEgo »

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Ковенантны все какие то чмошные. Вампирчики, ангелочки, друидики.

Зачем вообще они усираются и вводят все эти бесполезные скиллы ковенантов - обычных на что то не хватает? В ротациях образовались незаполняемые дыры? Непонятно.
Лучше бы ресурсы перекинули на то, чтобы сделать нормальный сюжет, а не пафосное сжв-говно, как в Бфа.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в тесо подобная система работает, есть ветки скиллов которые дают гильдии (магов, воинов, псиджиков, воров и т.д.) только там на двух панелях может помещаться только 12 скиллов из овердофига доступных отчего приходится выбирать самые сливки которые максимально хорошо друг с другом взаимодействуют,
Ты забыл указать одно существенное "НО":
в ТЕСО любой персонаж может принадлежать всем орденам одновременно, кроме исключения права выбора своей базовой ветки, и например условный маг может одновременно выучить ВСЕ скилы гильдии воров + псиджиков + гильдейские + ... и тд

Да, выбор активных скилов ограничен 12, но ты можешь менять билд в любой моент, комбинируя так как твоей душе угодно, лишь бы скил был выучен ... а тут тебе говорят выбери 1 раз и навсегда причем и для хила и для дд и для танка и как хочешь так и крутись !

так что сравнение с ТЕСО не совсем корректно
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 10:20:52 by MyEgo »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но зачем создавать дпс умелки? Контроль, деф, хил, утилита, мобильность, но урон... зачем? Именно урон и сделает какой то определенный ковенант бис для класса.
Хз. Я знаю, что хотят близы(они сказали, что нафиг уравнивание, даешь тотальный дисбаланс, а выбор - это выбор для ПЕРОСНАЖА, а не для игрока ведь это ммоРПГ), но игроки-то этого не поймут в большинстве своем. Они будут переживать, что вынуждены брать ковенант из-за полезного скилла, несмотря на то, что им этот ковенант не нравится эстетически. Получат море хейта и в 9.1 или 9.2 будут с этим что-то делать. На мой взгляд самое время что-то с этим делать - это альфа/бета тест.

По сути уже есть ряд претензий.

Основная претензия в том, что каждый перс по сути становится узконаправленным, если ты "мета игрок". Если ты выбраешь ковенант основываясь на рейдовой мете, то по сути для меты на Арене - создавай нового, если у него другой ковенант. И для М+ - аналогично.
И выглядит всё так, что такова и есть задумка разрабов - просто ограничить "персонажей в мете" в освоении ВСЕГО доступного игрового контента на топовом уровне. Выбрал ковенант под рейд - значит наиболее эффективен будешь в рейде, для арен тогда делай другого перса.

На мой взгляд, в таком случае, близы обязаны давать топовые награды вообще в любом типе контента. Метовые рейдеры будут получать топ шмот с мифик рейдов, метовые ключники - с ключей и т.д.

Иметь метового персонажа вполне себе решение, если к альтам ШЛ будет дружелюбен. Если как в БфА... то ну его. Пока не известно, как долго качать сам ковенант и что вообще будет, это гадание на кофейной гуще.  Но если ради прокачки ковенанта надо будет только качнуть репу и ходить в торгаст на какой нибудь капчик аниме, то это не так плохо.
WoW: Nothing lasts

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут все эпохальные рейдеры последних боссов чтобы выбирать ковенант ради АБИЛОК?
    Кто не знал, то на уровне героика и первых 6 боссов мифик в ниалоте можно закрывать на любом спеке (а не только на фаер маге, дх, пират роге).
    Ключи вплоть до 15 закрываются также любыми спеками (проходил в тайм 15 с мм хантом, дестриком и шп)

Играйте в ковенанте, который будет вам по душе, думаю разработчики плюс минус отбалансируют к релизу, оставьте микропроценты разницы эпох рейдерам ласт боссов и пушерам 20+ ключей
Людям, же надо о чем-то поворчать) им особо не важно о чем ворчать) даже не замечают они, что стрелочка у них не поворачивается) как в классике, берут в рейды в основном определенные классы, а другие менее приоритетны, что тут будет одни ковенанты более приоритетны, только вот забавно, что люди говорят "Вот классика была суперигрой, а потом скатилась" а про ковенантов "Фу, как так можно, почему я должен выбирать ковенант который дает больше дамага, но который мне не нравится" столько раз они ругали других, что стрелочка не поворачивается, что у самих она перестала поварачиваться. Вот и доказательство, что людям надо поворчать, даже я сейчас поворчал :D
Sapere aude.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в тесо подобная система работает, есть ветки скиллов которые дают гильдии (магов, воинов, псиджиков, воров и т.д.) только там на двух панелях может помещаться только 12 скиллов из овердофига доступных отчего приходится выбирать самые сливки которые максимально хорошо друг с другом взаимодействуют,
Ты забыл указать одно существенное "НО":
в ТЕСО любой персонаж может принадлежать всем орденам одновременно, кроме исключения права выбора своей базовой ветки, и например условный маг может одновременно выучить ВСЕ скилы гильдии воров + псиджиков + гильдейские + ... и тд

так что сравнение с ТЕСО не совсем корректно
Нет, не забыл
Цитировать
Но для всего этого не нужно выбирать кусок из нескольких кусков контента, максимум потретуется ветку прокачать иногда с помощью квестов иногда через гринд, но выбирать или скакать между контентом не придется, прокачал пользуйся.
Поэтому я и говорю, что там это работает и не раздражает. А здесь это выгдядит ужасно. Выбор между стереотипами не радует (ангелы, готика, природа, некро... прям третьи герои), а необходимость выбирать стереотип ради скилла...

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все еще считаю, что отдельные скиллы для ковенантов это самое идиотское решение, потому, что они привязаны не только настройке игрока, но и к стилистике и лору. При этом еще и бессмысленное т.к.
1. Просто будет самый крутой выбор для спека
2. Будет неудобен даблспеку... в очередной раз. Точнее не будет, а может быть неудобен, зависит от удачи. Особенно это касается дабл спека разных ролей.
Близы собирались уменьшать различия между спеками. Ну или что-то в этом роде.
Это не плохо, в тесо подобная система работает, есть ветки скиллов которые дают гильдии (магов, воинов, псиджиков, воров и т.д.) только там на двух панелях может помещаться только 12 скиллов из овердофига доступных отчего приходится выбирать самые сливки которые максимально хорошо друг с другом взаимодействуют, получается одновременно и большое количество общих скиллов, что дает множество общих возможностей для разных классов(в том числе и побочных, стелс, кража и взлом доступны всем, а заниматься ли всем этим это уже на совести ролеплея), и классовые скиллы имеют решающее значение в выборе общих. Но для всего этого не нужно выбирать кусок из нескольких кусков контента, максимум потретуется ветку прокачать иногда с помощью квестов иногда через гринд, но выбирать или скакать между контентом не придется, прокачал пользуйся.


Из которых большая часть это не атакующие абилки, а усиливающие. А основной урон у тебя вообще идет от ЛА


п.с. это не мой дпс просто пример.

Да и тесо псевдононтаргет, поэтому и умелок там не так много, а классы имеют не такое явное отличие. В вов как в таргет ммо сделать подобное равноценно создать одинаковые классы. Что бывает, когда классы гребут под одну гребенку можно посмотреть на примере отечественных Аллодов Онлайн, где в 7.0 реворкнули все классы сделав по сути вместо классов пять ролей роли (танк, хил, дд, сап, контроль). И так невысокий онлайн упал еще круче.
WoW: Nothing lasts

Scozlojop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где написано, что все эти абилки будут работать в рейдах, м+, аренах?)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где написано, что все эти абилки будут работать в рейдах, м+, аренах?)
А какой тогда в них смысл?:) Близы вводили всякие артефакты и сердца со словами "любая активность должна вас усиливать!" - чем нас усилят абилки, если не будут в основных активностях работать?:)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где написано, что все эти абилки будут работать в рейдах, м+, аренах?)
А какой тогда в них смысл?:) Близы вводили всякие артефакты и сердца со словами "любая активность должна вас усиливать!" - чем нас усилят абилки, если не будут в основных активностях работать?:)

Локалочки делать быстрее  ;D
WoW: Nothing lasts

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Из которых большая часть это не атакующие абилки, а усиливающие. А основной урон у тебя вообще идет от ЛА
(показать/скрыть)

п.с. это не мой дпс просто пример.

Да и тесо псевдононтаргет, поэтому и умелок там не так много, а классы имеют не такое явное отличие. В вов как в таргет ммо сделать подобное равноценно создать одинаковые классы. Что бывает, когда классы гребут под одну гребенку можно посмотреть на примере отечественных Аллодов Онлайн, где в 7.0 реворкнули все классы сделав по сути вместо классов пять ролей роли (танк, хил, дд, сап, контроль). И так невысокий онлайн упал еще круче.
Процент от лайт атак зависит от билда. Вполне нормально, что например милишник будет использовать обычные удары(которые не автоатака как в вове, а именно удар на лкн, так же как и хеви атака, блок, уворот и парирование это не кнопки на панели) или если в билде предусмотрен баф обычной атаки + в тесо менеджмент ресурсов касается всех, а не только хилов поэтому жарить нонстопом скиллами не выйдет ресурс придется регенить, благо ресурс регенится быстро поэтому его не приходится растягивать на весь бой.
Но я говорю не об этом. А о том, что подобная система гильдий/ковенантов со своими абилками в тесо работает и не заставляет делать выбор между цифрами и эстетикой.

Цитировать
Да и тесо псевдононтаргет, поэтому и умелок там не так много
И это с лихвой компенсируется тем фактом, что абилки часто бафают и дебафают что-то, но при этом на очень короткий срок отчего даже имея 12 абилок слакать будет некогда. + ограниченный выбор между большим списком скиллов дает неплохую свободу в создании билда. У меня есть темплар хил и я не могу им играть если просто слепо скопирую билд из гайда, поэтому я подчерпнул только самое основное, но многие моменты адаптировал под себя.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 10:38:07 by StknightOS »

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нет, не забыл
сори - ток щяс дочитал !

Выбор между стереотипами не радует (ангелы, готика, природа, некро... прям третьи герои), а необходимость выбирать стереотип ради скилла...
согласен на все 100% !!! ситуация в которой за игрока все решили заранее, приводит к тому что игрок делает выбор не между механиками геймплея (как это карсиво на словах нам рассписывают) а между тем хочет он участвовать в прогрессе или нет, что по сути (повторюсь) есть выбор без выбора

это как знаете (чет прям представил):
- здравствуйте, наш магазин предлагает вам на выбор, огромное количество разной одежды на любой вкус
- но простите, каждый фасон у вас представлен только в одном размере и одном единственном цвете
- а в чем проблемма, не понимаю
- это я не понимаю, о каком выборе идет речь если под мой размер мне подходит только 1 вещь
- если хотите носить вещи по размеру, вам придется смириться с тем что они не устраивают вас внешне ...
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 10:48:54 by MyEgo »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где написано, что все эти абилки будут работать в рейдах, м+, аренах?)

А где написано, что все эти абилки не будут работать в рейдах, м+, аренах?)

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжетку же можно пройти за все ковенанты и броню получить, а выбрать только один для абилок, разве не так?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжетку же можно пройти за все ковенанты и броню получить, а выбрать только один для абилок, разве не так?

Есть четыре локации для кача, по одной на каждый ковенант. Там будет узнаваться поверхностный общий сюжет. Конкретный сюжет ковенанта будет выполнен в стиле военной кампании скорее всего, либо как оплоты в Легионе, и раскрываться лишь при  его выборе, поэтому сделать все сюжеты всех ковенантов это или 4 перса иметь, или постоянно менять на одно ковенант, но пока не понятно, как это сделать, кроме того, что сделать это будет сложно.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть