Пока как по мне - одна из самых очевидных дыр геймдизайна нового дополнения. Не сама идея - 4 различных фракции с различными сюжетами и доп скилами - но ее реализация.
4 варианта из 2х скилов на каждый класс - в этом никогда не будет нормального баланса что довольно очевидно. Но к этому же еще и сюжет привязан. В итоге - будет дилемма, ты либо играешь по сюжету как тебе оно нравится и качаешь условных Вампиров ибо и тематика и персонажи понравились - либо берешь опять же условно полезных Некромантов, абилки которых на твой класс - ОП, но сами они не нравятся.
Пока как по мне это то же самое если б в БФА условно сторонникам Сильваны давали б одну сущность сердца, а остальным - другую и они б сильно влияли на геймплей.
Да, благо менять ковенанты эти вроде можно довольно шустро - но прокачка то не общая, т.е. чтоб на фул выкачать ветку условно ОП, но унылой фракции - нужно все равно играть именно за нее. В итоге это превращается в еще более аутичную версию смены Азериток, где человека просят спекнуться в танка - он летит в нужный ковенант и переключается на него ибо там метовая абилка на танка. Только Азеритки хоть чутка проще разные получить было
Очень надеюсь (Ибо нигде в статье вроде не сказанно) что общая абилка на фракцию только для открытого мира, ибо один дает просто телепорт по локациям, а другие - доп сейв или мобильность)
Это действительно выглядит пока странно. Посмотрим, может они сделают возможность качать один ковенант, а способность иметь от другого (каким-то образом). Да и вообще, посмотрим, выкатывать на альфу кап контент собираются оперативно, так что тесты будут.
Куда спокойнее пожалуй бы выглядело статичное распределение как с классовыми оплотами. Только в данном случае, по несколько классов на фракцию. Потому что по сути так и произойдёт лол. А способность будет в зависимости от специализаци...
Нда, понимаю почему они так не сделали, получается калька с Легиона. Надеюсь что-нибудь они всё же придумают и фидбек в этом поможет.