WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор способностей ковенантов для всех классов в Shadowlands  (Прочитано 93741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arnel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэлэндрис
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну лично я нет. Я прокачаю твинка максимум для 10-15 ключей, как и мейн, в принципе, хотя на большее тяну. Но чтобы тянуть тот же 10-15 ключ придется погриндить, и если более дружелюбным будет альтоводство, то намного проще будет играть твинками и самое главное, менее времязатратное.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы реально верите в игру альтами с эпиками и топ-скиллами на почте?

Эпики нет, но скиллы, если они будут доставатся, которые будут доставатся посредством гринда локалок то почему нет, если мейн уже нафармил? Гринд репы это вряд ли сложный контент.

а что близам мешает сделать как в некоторых других играх где каждый следующий твинк на аккаунте получает бонус к скорости развития в том контенте который мейн уже прошел

В БФА такое вроде уже есть для сущностей.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
они хотят упростить альтоводство для игроков и снизить необходимый порог для вступления в активный геймплей, а то что ты предлагаешь - большой гринд
а что близам мешает сделать как в некоторых других играх где каждый следующий твинк на аккаунте получает бонус к скорости развития в том контенте который мейн уже прошел ?

тогда будет честно - мейном играешь на полную, а твинами догоняешь на изи но если сунулся твином туда куда мейн не ходил - изволь потрудится !

я всегда был за бОльшую опционалность пусть и более сложно достижимую, нежели за простые решения которые по сути ни чего не дают !

Абсолютно ничего, кроме тупости задачи свыше - увеличить время плейтайма. Это оправдано в ф2п играх, в шутерах, в мобах и так далее. Но не оправдано в ммо с системой подписке где ты платишь собственно только подписку. Поскольку у нас не китай, и оплачивается не время, которое по факту в игре провели, а аванс на месяц, то как то странно это все. Какая им разница, сколько я провожу времени в игре, пару часов или четыре часа, если я все равно уже купил месяц игры?
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В БФА такое вроде уже есть для сущностей.

Которое должно было появиться хотя бы в 8.2.5, а не сейчас. А в идеале сразу же.
WoW: Nothing lasts

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В начале хотел похейтить (по типу 1 конвент пвп, 1 пве и т.д.) потом почитал, подумал...
На примере ДК - Некролорды выглядят как "для танка" выбор (шит, притягивалка) - но по факту ситуация в игре может быть и обратной - если у танка норм с сейвами будет, но проблемы с агро - лучше взять Вентрил для урона или Ночной народец для мобильности (снова вопрос банально в цифрах) а для дд - (пвп) руку и шит от Некров.

Система выглядит сыро, и если её "натянуть" на реалии БФА - то явно в минус, так как ситуация аналогично эссенциям, легам и коррапту (берём топ, остальное в топку) но с фармом и качем других конвенантов.

Тут если не будет кардинальной смены системы игры (для примера игрок, заточенный под пвп делал какой либо профит для гильдии в пвп активностях, и как результат - его брали в рейд с пвп талантами и прокачкой, буть то контроль территории или банально голда на починку + реги) то будет тоже что, что сейчас есть в бфа и было до этого везде.

Всего 1079 закрыли 9/12 мифик согласно вовпрогрессу. Это как-то не тянет на "без напряга". "Без напряга" это сейчас +5 закрыть. Прыгаешь, собераешь всю комнату и нажимая рандомные кнопки заливаете.
Открываю стим и смотрю ачивки по Total War: WARHAMMER II - ачивка "Неофит
Успешно завершите ритуал." (на любой сложности, самый первый квест в игре и карте) сделало 74.5% игроков, купивших игру.
Разношерстная команда
Играя за пиратов Сартозы, наймите 10 свободных отрядов Сартозы. (эти отряды доступны с начала игры за фракцию, т.е. на 10-том ходу делается легко, на любой сложности игры) - выполнило 0.9% купивших игры. Вот это да, вот это скилл у парней, да?

Тоже и по многим другим играм. Эти ваши "только 5% игроков"(условно) немного не то, что есть на самом деле. Да, там действительно не легко, действительно надо сыграться, симкрафтить, иметь реакцию и зачатки мозга. Но это НЕ ТАК СЛОЖНО, что "только небольшой процент может сделать!!!!111адындаын". Да и шмот в дальнейшем облегчает убийство, кто бы что не говорил.

ты, человек который потратил полгода на одевание своего чара должен быть в десятки раз сильнее новичка, который только что апнул хайт лвл.  и это правильно, даже если он будет тебя ваншотать за удар.
2 чая этому господину:)

Совершенно согласен - если человек следил за персом, одевал, холил и лелеел и побеждает - это круто. Но когда что бы "набить рейтинг в пвп" - надо упарываться в пве, причём для пве не надо упарываться в пвп (нет осад, нет контроля территории, нет шмота для пве в пвп, нет ничего. Пвп сам в себе активность (игнорим сушьность).) - выглядит не приятно. Ну и наоборот естественно.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открываю стим и смотрю ачивки по Total War: WARHAMMER II - ачивка "Неофит
Успешно завершите ритуал." (на любой сложности, самый первый квест в игре и карте) сделало 74.5% игроков, купивших игру.
Разношерстная команда
Играя за пиратов Сартозы, наймите 10 свободных отрядов Сартозы. (эти отряды доступны с начала игры за фракцию, т.е. на 10-том ходу делается легко, на любой сложности игры) - выполнило 0.9% купивших игры. Вот это да, вот это скилл у парней, да?

Тоже и по многим другим играм. Эти ваши "только 5% игроков"(условно) немного не то, что есть на самом деле. Да, там действительно не легко, действительно надо сыграться, симкрафтить, иметь реакцию и зачатки мозга. Но это НЕ ТАК СЛОЖНО, что "только небольшой процент может сделать!!!!111адындаын". Да и шмот в дальнейшем облегчает убийство, кто бы что не говорил.

Я же не считают от обьема всех игроков. Пока только 20% гильдий, которые приступили к освоению мифика закрыли 9/12. Это не похоже на "без напряга", как в изначальном комменте.

И это не учтитывая, что этим же игрокам предлагалось закрывать высокие ключи и брать PvP рейтинги.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я же не считают от обьема всех игроков. Пока только 20% гильдий, которые приступили к освоению мифика закрыли 9/12. Это не похоже на "без напряга", как в изначальном комменте.

И это не учтитывая, что этим же игрокам предлагалось закрывать высокие ключи и брать PvP рейтинги.
Есть поговорка "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Суть в том, что "без напряга" ты даже с кровати не встанешь - мышцы же напрягаешь. Нужно смотреть на контекст, а контекст в том, что человек, который закрыл миф 9/12 по идеи имеет и сушности и шмот, и скил (полагаю) - и ему не надо "перенапрягаться" что бы победить в пвп (достаточно не тупить), так же и с ключами - понять что к чему и пройдёт высокие. В тоже время "чисты" пвп игрок - при +/- равных руках будет "отхватывать" от пве нагибаторов. Такое было уже в истории вов, и кучу раз править пытались, ренисайленсом, пвп шмотом, шаблонами. Да и с абилками - то пве занерфят изи "пвп имба абилки", то пвп из за "Имба пве абилка". (для примера гкд на абилки усиления - повесили из-за пвп ваншотов, но для пве стало неудобно и медленно). Выше уже писал на эту тему.

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне надо дождаться хотя бы выхода альфы, чтобы посмотреть как это работает в игре. В самом посте написанно, что данные абилки могут и не дожить до релиза. Поэтому не вижу смысла щас все это хейтить или же восхвалять. Просто принять к сведению и плюс минус понять, что вы потеряете/приобретёте выбрав понравившийся вам конвеант

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эпики нет, но скиллы, если они будут доставатся, которые будут доставатся посредством гринда локалок то почему нет, если мейн уже нафармил? Гринд репы это вряд ли сложный контент.
Упрощение да, халява - нет. Альты нужны, чтоб сосать из дурачков деньги. Если каждый врывун будет апать себе чара и получать сразу полный комплект от системы прогресса, то он не будет платить. Энх или кот пересевший на дх/рогу конечно ворваться чуть дальше сможет, но если ему не будет на пути трудностей, то скорей всего он дойдет до той же ступени или чуть дальше и перестанет платить. Мы сейчас говорим об игре на простейших и доступнейших уровнях сложности, на которых сидит подавляющее большинство, а 15ки может закрыть сейчас любой и в любом, было бы желание, игра делается именно для них, все страдания недокиберкотлетов на условном дестагаде мало волнуют близзов.
Тем более еще нигде не было сказано, что альтом за Вентиров надо фармить что-то у Вентиров, когда у мейна пройдены и Вентиры и Кирии, а вот за ништяки у Некронов - иди потеть. ТЕМ БОЛЕЕ АБИЛКИ КОВЕНАНТА ДОЛЖНЫ ДАВАТЬСЯ ЧАРАМ СРАЗУ ЖЕ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ. Озвученный на бк2020 концепт упоминал лишь "сложности в смене фракции" и "упрощенный путь вступления для альтернативных персонажей", не более.
Как по мне надо дождаться хотя бы выхода альфы, чтобы посмотреть как это работает в игре. В самом посте написанно, что данные абилки могут и не дожить до релиза. Поэтому не вижу смысла щас все это хейтить или же восхвалять. Просто принять к сведению и плюс минус понять, что вы потеряете/приобретёте выбрав понравившийся вам конвеант
Особо доставляет местный филлкрафт про "способность для м+", "способность для пвп", когда нет ни цифр урона, ни кд, ни самих механик. Ну и ни ключей, ни рейдов, ни аренок, лол.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Класс. Дожили. Теперь и абилки класса будем гриндосить за репу. По мне так все это делается для того, чтобы человек просто не мог сразу начать играть за нового персонажа. Варианты конечно есть разные, в том числе и боты, но что то подсказывает, что это из за сплит рейдов. А они нужны какому количеству игроков? Прикиньте сколько сотен тысяч альтоводов страдают из за того, из за сраного 0.00000001% игроков.
Это делают, потому что такие же дурачки, как ты, наныли в свое время, что им нечем заняться в игре. Хотя по факту занятий было более, чем достаточно, но для полноценного ощущения развития было необходимо именно усиление персонажа. Близзы посмотрели на все это дерьмо и поняли, как извлечь из этого выгоду. И их нельзя винить, потому что в рамках одного персонажа система хорошая, и проблемы вскрываются только, когда дело доходит до альтов, но и здесь у Близзов есть хорошее решение. Точнее даже два:
1. Альты - это ваш личный выбор.
2. Врубают дурачков, будто лишь ближе к концу аддона они начинают осознавать, что текущая система слишком затратна по времени.
И вот у нас уже и эссенции продаются, и не удивлюсь если чуть позже появится какой-нибудь эфириал с продажей корапч.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же не считают от обьема всех игроков. Пока только 20% гильдий, которые приступили к освоению мифика закрыли 9/12. Это не похоже на "без напряга", как в изначальном комменте.

И это не учтитывая, что этим же игрокам предлагалось закрывать высокие ключи и брать PvP рейтинги.
Мы когда-то в кате тоже посчитали Халфия ХМ непроходимым боссом, хотя до этого даже без овергира размотали весь нормал, от Чогалла до Алакира. Но на нем быстро выяснилось, что танк у нас танчит "лицом", т.е он просто впитыватель урона, он жмет ротацию для набора раги, но как пользоваться вовремя защитными способностями и кд - понятия не имеет и жмет их как придется. Мы узнали, что у наших хилов не распределены сейвы и плюс им почему-то крайне сложно прохиливать тяжелые спайки урона (ну особенно когда танк танчит "лицом" эт да). Мы узнали, что для наших дд - 2 задачи, вынести говно, убежать с войды и при этом дамажить - тоже практически непосильная задача. Но мы учились, хотели, было желание.
Сейчас понятно дело сложнее, чем в кате, но ненамного. Если разобрать текущих боссов детально, то добавляемые механики мифика для 10 из 12 боссов просто смех, и половина вообще тупо нерфится гиром в пол. Осталось только преодолеть гиром (и даже овергиром) усиление босса за саму мифик сложность - и вуаля, ваша группа готова рейдить мифик больше чем 3/12.

Соответственно, человек осиливший 9/12, без труда осилит любой 15+ ключ без пота, т.к с 500к+ ХП даже в 15ом тиранике нет абилок способных тебя сейчас убить за ошибку. И так же без пота возьмет 1600 на арене, и даже 1800. Да, для 2к уже надо попотеть и хотя бы поиграть метой или быть абузнутым всякими маликами, маутами, дестагатами. При мне люди из статика в гильдии на кап и на доп.сундук с корапчей (будь он проклят) брали 1800 рофля в дискорде.
И точно так же такие челики без труда могут прыгать по активностям, лутая плюшки со всех сразу. Я же говорю, сейчас, конкретно сейчас лучший путь ворваться в PvP - это не PvPшить, а подрочить ключи и полутать рейдовые абуз тринки, а уже потом идти на арену. Все. Разве это правильно?
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 15:26:25 by DarkBargain »

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди разучились играть в своё удовольствие, а играют в "цифры". Неужели для вас прибавка 1-3% стоят того чтобы играть за тех кем не нравится и опять хейтить. Я пойму тех кто метит на ферсткилл. Но остальных ...
Опять начнётся вонь, да именно вонь, что близы скатились, они меня заставляют и вообще как они имеют делать так не спросив меня ведь я так нехочу и мне плевать что в игре есть другие люди (ведь я у мамы программист, дизайнер, финансист, успешный бизнесмен и вообще бубочка).
Про какие 1-3% ты говоришь? Возьмем мага и его ковенантов. Кирии ну надо смотреть чо по статам, и то там несколько заклинаний. У Вентиров впвп, арены и бг. У Народца поддерживаемое, нахер оно надо, конечно, если оно не дает топ дпс покрывающий средний дпс мага по % затраченного времени. И божественные, невероятные, восхитительные и обаятельные (нет) Некролорды, усиливающие не только 3 абилки, но и все заклинания, что делает бурст просто взрывным и для фроста, и для фаера и для аркана. Какие 1-3%?
Где-то написано на сколько прирост силы будет ? Нет? Так и думал. Так что это гадание на кофейной гуще. И да, всё равно считаю что нужно играть в удовольствие, а не отталкиваться от цифр.
P.S. опять же если нету цели ферсткилл, но там уже другие приоритеты.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Соответственно, человек осиливший 9/12, без труда осилит любой 15+ ключ без пота, т.к с 500к+ ХП даже в 15ом тиранике нет абилок способных тебя сейчас убить за ошибку. И так же без пота возьмет 1600 на арене, и даже 1800. Да, для 2к уже надо попотеть и хотя бы поиграть метой или быть абузнутым всякими маликами, маутами, дестагатами. При мне люди из статика в гильдии на кап и на доп.сундук с корапчей (будь он проклят) брали 1800 рофля в дискорде.
И точно так же такие челики без труда могут прыгать по активностям, лутая плюшки со всех сразу. Я же говорю, сейчас, конкретно сейчас лучший путь ворваться в PvP - это не PvPшить, а подрочить ключи и полутать рейдовые абуз тринки, а уже потом идти на арену. Все. Разве это правильно?

Один человек после 9/12 возьмет +15. А вот группа людей, которые впервые пришли в этот инст, пусть и закрыли 9/12, но без подготовки они на время его не пронесут. Вы же не забываете, что основная проблема мифик+ это не смерть, а потеря времени из-за косяков и неоптимального маршрута?

И почему вы взяли +15? Я так понимаю, большинство топов считают, что +20 в целом походит на мифик по сложности.

А еще добавьте к этому, что мифик+ часто требует играть за роль по-другому (за танка и за хила в том числе) и внезапно оказывается, что поляна для косяков еще та.

Сейчас понятно дело сложнее, чем в кате, но ненамного. Если разобрать текущих боссов детально, то добавляемые механики мифика для 10 из 12 боссов просто смех, и половина вообще тупо нерфится гиром в пол. Осталось только преодолеть гиром (и даже овергиром) усиление босса за саму мифик сложность - и вуаля, ваша группа готова рейдить мифик больше чем 3/12.

Это как в старом андектоде:

РЛ: ДД дамажат, хилы хилят, танки танчат
Весь остальной рейд: Что он сказал? Что-то в духе "все стойте в огне"?

В теории все довольно просто, на практике оказывается, что 80%, а то и больше вашего рейда не киберкотлеты, потому делают тупые ошибки из-за скорости реакции. Стоят в огне, потому что не заметили его, и не поставили себе GTFO или что-то похожее, не выполняют тактику, потому что даже с ротацией справляются с трудом и т.д. А ротировать людей может позволить себе гильдия, которая серьезно на что-то предендует, у остальных обычно "пришел и то хорошо".

Ну и не стоит забывать, что некоторые скиллы из геры в мифик переходят с таким усилением, что прямо меняют тактику на босса.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2020, 15:47:51 by SirEdvin »

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О май гад! Там что уволили весь штаб дизайнеров жрецов? Где негативные бонусы, где формула "если вы получили конфетку расплатитесь за нее 1000 рублей" Я негодую! Я не из-за этого бросал этот убогий класс, чтобы вы давали классные бонусы и не было обратного эффекта
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на короткое расстояние.

В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики.

В открытых зонах данный эффект действует сравнительно недолго, однако его действие не прекращается в зонах для отдыха.

Моя вульперка уже стонет и мечтает познакомиться с ночным народцем, чтобы стать лисохвосткой! Вау! Или будут второй хвост приделывать?

Другие косметические облики хвостика -- это так мило! Надеюсь, эпохальный хвостик будет няшнее героического.

Намёк отдельно на открытые зоны как бы намекает, что эта муть будет и в подземельях/рейдах доступна, тогда точно хана свободному выбору.

 

закрыть