В старые времена были целые гайды как попасть:
- В деревню танцующих троллей.
- В аэропорт над Стальгорном и самый высокий пик Азерота там же.
- В старый Стальгорн.
- На остров русалок за границей карты.
- На ворота Штормграда.
И ещё несколько мест, к примеру, в тернистой долине...
Попадать туда нужно было, в основном, пользуясь багами взаимодействия персонажей и геометрии мира, и ходили упорные слухи, что если какой-нибудь ГМ обнаружит тебя за этим делом, то воспоследует всекарающий бан на неделею. Тем не менее, я оказался призраком в деревне Троллей (из которой нет выхода), в то время как мой хладный труп оказался высоко в горах.
Пришлось взывать к милости ГМа, который в итоге меня вытащил на ближайший кладбон, и пожелал в дальнейшем не попадать в безвыходные ситуации. Прикол с геометрией решили, по-моему, ещё во времена ТБК (после чего все перестали забираться на купол на балконе в Каражане), а потом с введением повсеместных полётов это дело утратило свою важность.