WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений  (Прочитано 166777 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [7.0] Разбойник в Легионе - обсуждение изменений
« Ответ #75 : 19 Февраля, 2016, 23:06:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предлагаю напрочь забыть про аое у саба или хороший бурст у мутика. А если и сделают, то пусть будет неожиданностью)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [7.0] Разбойник в Легионе - обсуждение изменений
« Ответ #76 : 19 Февраля, 2016, 23:21:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там мутик может себе сделать перманентно +50% дэмеджа. нафиг бурст с таким туннелем. хз мутик выглядит хотя бы идейно. либо отравитель, либо этакий маньяк который режет жертву, а та истекает кровью. саб выглядит как то блевотно.

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [7.0] Разбойник в Легионе - обсуждение изменений
« Ответ #77 : 20 Февраля, 2016, 00:19:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, может, еще in progress, надеюсь.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [7.0] Разбойник в Легионе - обсуждение изменений
« Ответ #78 : 24 Февраля, 2016, 14:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь roll the bones - дефолтная абила головореза, а мясорубка в талантах и дает 60% атакспида.

и алилуя, алакрити теперь стакается и от мясорубки
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 12:33:21 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

Пчёлкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [7.0] Разбойник в Легионе - обсуждение изменений
« Ответ #79 : 25 Февраля, 2016, 13:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А бафф на скорость атаки от костей переделали, или тупо выпилили?

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас бы танец на 1с порезать,чтоб саб еще большим говном был)

twitch.tv/osanve

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.к. включили 110лвл + фулл артефакт сервер, зашёл побить манекен. Сначала на сабе, за 4 минуты боя получилось 89к дпс, в комбате за 4 минуты боя 128к дпс.

Дамаг в сабе надо баффать раза в 2, но ротация хоть немного поинтереснее стала, чем в самом начале выкатили.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.к. включили 110лвл + фулл артефакт сервер, зашёл побить манекен. Сначала на сабе, за 4 минуты боя получилось 89к дпс, в комбате за 4 минуты боя 128к дпс.

Дамаг в сабе надо баффать раза в 2, но ротация хоть немного поинтереснее стала, чем в самом начале выкатили.
Мутика так и не подвезли? Хоть чтото про него можешь сказать?
#Вернитекуру

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из спеков на альфе ещё нет фростмага, танкомонка, мутироги и дестролока.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
как я тестил боссов на альфе

http://z0r.de/121

twitch.tv/osanve

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, потестил мутика, в различных вариантах талантов, там выше кому-то интересно было, поэтому отпишусь немного.

Мутик достаточно сырой, т.к. 3 таланта не работают(Elaborate Planning не считает энвеном за финишер и прокает только от рапчи, Agonising Potion мажется на пушку, но не прокает на таргете, Blood Sweat not implemented yet)

Довольно странно, но, перебрав все возможные комбинации талантов самый дамажащий вариант получился вот таким
http://puu.sh/nBAsX.png (ага, через гемо)
156к дпс на 4минутном тыканье манекена(без ваниша)

Что касается механики, она мало чем изменилась. Основное отличие, что у нас убрали устранение(и экзекут фазу как таковую), наши блиды больше не накладывают дополнительный яд(и соответственно, не стакаются от мастери) , но сами блиды достаточно прилично тикают, особенно в билде через гемо(http://puu.sh/nBAwH.png). Также у нас гаррота теперь юзабельна вне стелса(45 энергии, кд 15 секунд, даёт 1кп, можно в талантах взять http://puu.sh/nBAAL.png) и является по сути ещё одной дотой, за которой надо следить. Что интересно, пассивка отравленных ран http://puu.sh/nBAGW.png считает рапчу и гарроту отдельными дотами и даёт энергию за каждую из них отдельно.

Мути чувствуется намного веселее, чем сейчас на лайве, т.к. в том спеке, в котором у меня получился лучший дпс, надо следить за аптаймом энвенома, гарроты, рапчи, гемо, кулдаунами артефактной абилки и метки(ну и ваниша с вендеттой).

По поводу артефактной абилки http://puu.sh/nBAS1.png, на ней много чего написано, но по сути она является банальной нажал-забыл раз в 45 секунд.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2016, 18:02:50 by Rivory »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще ты забыл про баг с алакрити. энвеном дает 2 стака.

twitch.tv/osanve

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мути чувствуется намного веселее, чем сейчас на лайве, т.к. в том спеке, в котором у меня получился лучший дпс, надо следить за аптаймом энвенома, гарроты, рапчи, гемо, кулдаунами артефактной абилки и метки(ну и ваниша с вендеттой).
Чет слишком сложно. Надо чтоб только рапча была (9((9
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, потестил мутика

Извиняюсь, если вопрос не очень. можно ли создать на ПТР чара 110 лвл с фулл артефактом сразу и как? а то я после ввода саба не заходил, вроде такого не видел

Pohotlivost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похотливость
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий ФЬорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зайти на второй рилм который пвп попробуй =) там мутик есть правда как заметили выше с кучей не работающих корректно абилок

 

закрыть