WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка символа «Кровавые слёзы» до 50 уровня займёт около 300 часов чистого геймплея  (Прочитано 3304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вместе с новой активностью "Бойня Зира" в Diablo IV, которая призвана испытать самые метовые сборки на прочность, для постепенного её облегчения был добавлен новый уникальный символ совершенствования – "Кровавые слёзы". Как выяснил любитель таблиц и математических вычислений Raxxanterax, полная прокачка этого символа до 50-го уровня (хотя максимальный 200-й) займёт более 300 часов чистого геймплея только на одном персонаже... и это в самом лучшем случае, а в реальности может быть ещё дольше.:cut:

Игрок может гарантированно получить "Кровавые слёзы" после прохождения 1-го уровня "Бойни Зира" и тут же начать его прокачку с помощью убер-постамента в конце; работает так же, как обычный постамент в конце кошмарного подземелья, но даёт гораздо больше опыта для распределения (1.000 на 1 уровне Бойни).


Как выяснилось, вместе с многократным увеличением количества опыта и увеличения уровней символа с 21 до 200, разработчики также увеличили требуемое количество опыта для прокачки "Кровавых слёз", а эффект увеличения радиуса символа наступает на 50 уровне (у обычных символов – на 15 уровне). То есть, главная цель для наибольшего увеличения силы персонажа – прокачать этот символ до 50-го уровня.

Ниже представлена предполагаемая таблица опыта прокачки "Кровавых слёз" 1-50 уровней, которая является лучшим вариантом развития событий – если окажется, что для прокачки каждого уровня после 17-го требуется ещё больше опыта чем +6.000 на каждый уровень (если арифметическая прогрессия продолжит расти), то общая сумма и количество часов для полной прокачки увеличится ещё больше:

Ур.Опыта до след. ур.Увеличение
12.0002.600
24.6003.100
37.7003.500
411.2003.800
515.0004.100
619.1004.400
723.5004.600
828.1004.800
932.9005.000
1037.9005.200
1143.1005.400
1248.5005.500
1354.0005.600
1459.6005.700
1565.3005.800
1671.1005.900
1777.0006.000
1883.0006.000
1989.0006.000
20-5095.000 -
275.000
6.000
[...]
Опыт до 13-го уровня подтверждён, а 14 уровень и далее является предположением

Итого, в текущих реалиях, игроку для прокачки "Кровавых слёз" до 50-го уровня потребуется накопить 6.507.600 опыта. Наиболее оптимальным вариантом является гринд 1-го уровня Бойни Зира, за который в конце выдают ровно 1.000 опыта. Волшебница Raxxanterax способна проходить это подземелье примерно раз в 2,5 минуты, плюс ещё 0,5 минуты уходит на загрузку из портала, запуск нового портала (или создание ключа) и перебежка к кузнецу – это позволяет зарабатывать примерно 20.000 опыта в час. В результате подсчётов, прокачка 1-50 занимает примерно 325 часов чистого геймплея при использовании очень эффективного персонажа.

Не стоит забывать, что максимальным уровнем "Кровавых слёз" является 200-й, а потому его полная прокачка на данный момент займёт одну-две тысячи часов, в зависимости от эффективности персонажа. Как считает Raxx, даже если разработчики уменьшат количество требуемого опыта в 4 раза (на что пока нет намёков), 80 часов прокачки 1-50 на ОДНОГО персонажа – слишком много, особенно для игроков, которые не могут позволить себе жить в игре как многие создатели контента. Напомним, любые символы совершенствования, включая "Кровавые слёзы", являются отдельными у каждого персонажа, даже если эти персонажи одного класса и мира.

« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 14:06:19 by Mylisp »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1464
Я в начале подумал, что на левел надо всего 6к, думаю не так уж и плохо, а потом понял, что это только прибавка ;D

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Нафик пусть идут,гении дюпа криворукие дурорукие идиоты . 

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 858
Дьябло - это игра про гринд (с)
Классика > ритейл

GeorgeRoNSky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 999
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Близзы вообще с DIV как-то неоправданно увеличили время прокачки всего... то есть, грубо говоря, в DIII тебе надо было, условно, трижды пробежать квесты на карте, то сейчас... ты заканчиваешь основные активности на 80-м уровне, и дальше тебе надо пройти плюс-минус 60 инстов, до 100 уровня... одновременно пройти по 30-40 на каждый из трёх символов до 21-го...

Ощущения от этого странные... у нас, конечно, в истории есть эпизоды по 1000 забегов на какого-нибудь Пендаля, но там хотя бы элемент приятного сюрприза в виде выпадения рун и уников. А тут - тупо пододвинуть половинку полоски, чтобы получить прибавку в 0.5% дамага...

Опять то же ощущение что они очень заморочились на баланс по цифрам и процентам, но забыли о главном - об ощущении игрока от активностей и наград за них.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Woof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Просто интересно: ноулайферы докачаются до 200 лвл? И что там за статы будут? Взглядом поля выжигать? Зачем настолько высокий лвл если до 50 лвл нужно жить в игре по сути. Опять видимо "не подумали".

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ощущения от этого странные... у нас, конечно, в истории есть эпизоды по 1000 забегов на какого-нибудь Пендаля, но там хотя бы элемент приятного сюрприза в виде выпадения рун и уников. А тут - тупо пододвинуть половинку полоски, чтобы получить прибавку в 0.5% дамага...

Понимание гринда у игроков и разработчиков отказалось несколько разным.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2608
Цитировать
А тут - тупо пододвинуть половинку полоски, чтобы получить прибавку в 0.5% дамага...
Вообще символ неплохо так бустит урон.
У него мультипликативный бонус, в отличии от остальных символов(на них тоже есть мультипликативные бонусы, но довольно маленькие в сравнении с этим).
Для примера, у ядовитой роги глиф 4го лвла апает базовый урон с 19к до ~38к.

 

закрыть