WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойники в Mists of Pandaria  (Прочитано 170020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Альвгейр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сентраши
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #30 : 18 Февраля, 2012, 10:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да.. они еще прокают с обоих оружий в равной степени, очень интересно как все это будет работать.

изменения меня пока радуют, единственное что не нравится это ветка талантов, она как выглядела невкусной так и выглядит, почти на всех уровнях в пве нечего выбирать, а там где есть, приходится жертвовать одним отличным талантом ради другого. И совсем не понимаю наличие в ветке таланта Deadly throw, зачем оставлять талант который заведомо никто никогда брать не будет? -_-
не ну почему, с взятым сюрикеном и броском можно сойти за рдд :D

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #31 : 18 Февраля, 2012, 19:37:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не ну почему, с взятым сюрикеном и броском можно сойти за рдд :D
если бы еще сюрекен 40 энергии не ел..)
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #32 : 18 Февраля, 2012, 21:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не ну почему, с взятым сюрикеном и броском можно сойти за рдд :D
если бы еще сюрекен 40 энергии не ел..)

нормально.
Это же офигенный спелл, как в ПвП так и в ПвЕ. Я уже ищу под него бинд поудобнее  ;D ;D ;D

Sedoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миша
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #33 : 24 Февраля, 2012, 10:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только я заметил аналогию спелов роги со спелами героев Dota? К примеру, тучка-Рикимару, Череда Убийств-Юрнеро(ульт), Шадоу Степ-снова Рикимару и т.д. Теперь еще плюс Масс ваниш-Мирана (ульт) и Сюрикен-Гондар.
Либо Близзард черпает фантазию из доты, либо банальное совпадение

Кверк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алдриан
    • Класс: Монк
    • Сервер: подземье
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #34 : 24 Февраля, 2012, 13:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарисчи, не нашел коварное призвание, вот та фак? нерф? или я слеп?

satini

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #35 : 24 Февраля, 2012, 13:49:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только я заметил аналогию спелов роги со спелами героев Dota? К примеру, тучка-Рикимару, Череда Убийств-Юрнеро(ульт), Шадоу Степ-снова Рикимару и т.д. Теперь еще плюс Масс ваниш-Мирана (ульт) и Сюрикен-Гондар.
Либо Близзард черпает фантазию из доты, либо банальное совпадение
тоже об этом думал :) много чего ещё можно найти, н-р варовский аватар аналог ульты у мурадина из компании, ну или бкб из доты :)

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #36 : 26 Февраля, 2012, 04:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарисчи, не нашел коварное призвание, вот та фак? нерф? или я слеп?
оно осталось, но больше не повышает дамаг от хемо и бекстаба, дает только 30% ловкости
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Кверк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алдриан
    • Класс: Монк
    • Сервер: подземье
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #37 : 26 Февраля, 2012, 13:05:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарисчи, не нашел коварное призвание, вот та фак? нерф? или я слеп?
оно осталось, но больше не повышает дамаг от хемо и бекстаба, дает только 30% ловкости
Ой, перепутал с резней во тьме, ее не нашел

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #38 : 22 Марта, 2012, 01:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать

 Shroud of Concealment -  Простирает плащ который окутывает в тени членов группы и рейда в пределах 20м, скрывая их из виду. (5мин кд.)

Тучка и слиться с тенью в одном, теперь с полной уверенностью возму панду! Вопрос только будет ли она прокать на себя любимого?

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #39 : 22 Марта, 2012, 09:28:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну ты же тоже член группы или рейда, так что должно работать и на тебя, иначе какой в ней смысл? чтобы все фокусили оставшегося одного рогу?)

Baisel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #40 : 22 Марта, 2012, 16:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое печальное что преп и шс на одном тире :(

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #41 : 22 Марта, 2012, 16:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не это самое печальное. А то что у шс убрали +70% скорости. Теперь при наличии хоть какого пинга ты никогда не сможешь шснуться и догнать бегущую цель при равной скорости бега. Те кто играл рогой когда шс только ввели (на нём не было +скорости) вспомнят.

А преп вообще лучше бы выкинули из игры. Это тот талант который тянет весь класс назад.
MathHelper

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #42 : 22 Марта, 2012, 17:39:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не это самое печальное. А то что у шс убрали +70% скорости. Теперь при наличии хоть какого пинга ты никогда не сможешь шснуться и догнать бегущую цель при равной скорости бега. Те кто играл рогой когда шс только ввели (на нём не было +скорости) вспомнят.

А преп вообще лучше бы выкинули из игры. Это тот талант который тянет весь класс назад.
Почему преп тянет класс назад? Обоснуй.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #43 : 22 Марта, 2012, 19:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему преп тянет класс назад? Обоснуй.
Оффорумы надо чаще читать. Всё началось в вотлке когда рог(и преп в том числе) начали жосско нерфить в пвп. Перескажу в кратце:
-Основная часть народа орали "Нерф рог, у них 2 эвейжена, 2 ваниша, они чит!!". Близзы опускали рог.
Когда роги жаловались: "-Втф?"
Отвечали: "-У вас 2 эвейжена, 2 ваниша, 2 шс, вы рвёте всех, роги из файн!"

Что мы получили: Роги да, имели двойные кд, могли убить почти всех 1в1, но на арене длительностью больше 30 сек отсасывали по полной: Юзался преп, кончались все кд, и рога становился куском мяса, без дмга, мобильности, а главное без живучести. (Вспомни: рог всегда и во всех сетапах фокусили первыми, роги ложились за гкд или за 2 сек стан в фулл ресс обвесе).
Близзы всё это дело не хотели или специально не замечали отмазываясь тем что у рог двойные кд и всё с ними отлично.

Вывод: Близзы не могут баффнуть кд абилки(которые даже сейчас имеют слишком длинные кд), потому что это в совокупности с препом сделает из рог ОП класс. С другой стороны если нерфануть кд абилки, чтобы соответствовать реалиям с препом, то без препа роги станут унылы. А преп на кд у рог 90% времени.

Выход из проблемы которое предложило всё комьюнити на тот момент (AJ, EJ, оффорумы, Ming, Neilyo и иже с ними): Убрать нахрен преп из игры, и балансировать класс без него. И я с ними согласен. Из-за него одни проблемы.*

*Вспомним, длительность тучки 5 сек при кд в 3 мин, не охренели ли близзы? Нельзя ли сделать длительность больше или кд меньше? Нет, тучка ВСЕГДА используется с препом и её длительность в таком случае составляет 10 сек. Из-за такой мелочи мы страдаем. А ведь могли бы по дефолту всегда иметь тучку на 7-10 сек скажем. (её бы не нерфили патчем)
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2012, 19:21:00 by Loggi »
MathHelper

UKnow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висценити
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #44 : 23 Марта, 2012, 09:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В РМП против РМП (а это, как не крути был самый сильный сетап в 3 на 3) игра шла в рогу, да. Кто первый убивал рогу, тот и побеждал. Однако рога не был куском мяса. По сути тот же бабл с таким же кд, как и преп дает однозначный сейв паладину. Почему же его не хотят убрать? Не тянет ли он класс назад? У магов то же самое. Да только преп не юзается из контролля.
Тот же преп дает нам шанс на убийство мага 1 в 1. Я не говорю про дуэль,  я про арену, когда ты уже поюзал ваниш для спасения своего товарища. Ну а баффнут кд - роги, как ты уже заметил, станут унылы.

Балансировать класс без него достаточно сложно... Лично я вижу только срез кд ваниша до минуты и срез кд на ШС до маговского блинка. Но роги тогда станут еще опаснее, и нерфы не заставят себя ждать.

 

закрыть