Рейд слишком легкий выдался, и тут особо нет места для разгона. Сплиты сходили, все нужное полутали, далее зерг. Кол-во пулов не показатель, ибо 100 вайпов на одной минуте боя, или 100 вайпов на ласт фазе это совсем разное качество. Время на босе тоже не показатель.
Слова макса про то, что скрытие прогресса могло помочь, тут есть доля правды, ибо исполнители игровых механик находятся на одном уровне, гир на одном уровне, и какая-то супер умная страта реально может облегчить бытие в моменте, плюс противник не совсем представляет, как глубоко смог продвинуться соперник, тем самым не имеет четких временных рамок, в течении которых ему либо надо поднажать, либо он будет знать, что у него есть некоторый запас времени, и команда может пойти отдохнуть.
В то же время нельзя сказать, что эхо или лимит, не смогут найти решение для игровых механик отдельно друг от друга. Поэтому в целом да, кто раньше закрыл по своему времени, тот и победил. И да, это факт, если одна гильдия убила, и это в открытом доступе, то вторая гильдия, может воспользоваться чем-то полезным, за счет чего сможет убить боса за меньшее время по их региону.
Если они хотят какой-то интриги, им стоит пулить ласта с трансляцией мейн ивента, или черным экраном, или еще какой-то развлекухой. А подрубать уже когда пару процентов остается. И так даже можно делать на каждом босе. Хотя тут тоже Макс может выдать, что если бы мы не показывали наши килы первыми, то эхо бы не смогли так быстро убить даже первых 3 боса и в таком духе.
Убили и убили, я не думаю, что спонсорам важно, первое-второе-третье место из трех заняла команда. Им бы ивент затянуть на дней 10-14, что бы онлайн держался и реклама окупалась. А то убрать время сплитов, и по сути 3 дня струя шла.