WORLD OF WARCRAFT

Тема: Главы Liquid и Echo поспорили об условиях рейдовой гонки прогресса  (Прочитано 10434 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



Гонки прогресса всегда становятся поводом для жарких споров, а порой и серьезных конфликтов как между игроками сильнейших гильдий-участниц, так и между их фанатами. Благодатной почвой для этого служат не только соревновательный аспект и серьезные вложения сил и времени в процесс, но также и некоторые неравные условия, в частности разное время открытия рейдов в регионе.:cut:

На конкретном примере: рейд Аберрий открылся в Америке примерно на 11 часов раньше, чем в Европе, но при этом, Echo смогли завершить его прохождение лишь 5 часами позже Liquid, оставив в запасе около 6. Если учитывать фору, то получается, что Echo смогли одолеть финального босса раньше Liquid и как бы являются победителями. С другой стороны, Echo сделали на Саркарете больше попыток и могли позаимствовать у Liquid некоторые удачные детали стратегии, а потому все не так однозначно. Верные фанаты обеих гильдий устроили жаркие споры по этому поводу в соцсетях.


Немного масла в огонь подлили и их лидеры: глава Liquid – Maximum и руководитель Echo – Scripe. Maximum послушал слова Scripe на трансляции после завершения рейда и посчитал, что тот  из-за форы во времени на самом деле считает свой коллектив победителем, а не конкурента. Это вылилось в небольшое обсуждение в Twitter.


Цитировать
Maximum: Никто не дискредитирует нашу победу кроме недовольных фанатов и игроков Echo. Также не заводят новых фанатов, делая это, а только радикализируют тех, которые у них есть. ... Братан, глава гильдии, сказал, что на самом деле это они победили.

Scripe: В этом ролике я говорю о неопределенности, которую вносит неглобальная гонка, и о том, что вы никогда не станете откладывать объявление о своей победе, дожидаясь, пока не пройдет x часов без нашего убийства. Я вовсе не ожидал этого и не обвинял вас, я говорил о том, что сама игра нечестная.

Maximum: Конечно, возможен сценарий, при котором мы побеждаем, а вы, ребята, убиваете его вскоре после нас и считаете, что сыграли лучше, или это будет связано с еженедельным сбросом сохранений. Вы же не думаете, что это произошло во время текущей гонки, верно? Например, ваша гильдия, ваши игроки, вы действительно думаете, что мы выиграли из-за раннего запуска, а не потому, что вы были обыграны? Очевидно, что никто не является фанатом неглобального запуска, но мне интересно, что вы думаете.

Scripe: Мне интересно твое мнение: что если бы мы убили его на час позже. Вы бы сказали, что вас обыграли? Я думаю, что многие игроки не совсем понимают, что произошло. Все, что мы знаем – это то, что мы можем играть лучше, и мы сделаем это.

Maximum: Я думаю, что в зависимости от того, как проходит рейд, вы, конечно, можете убить его час спустя, и тогда это будет серьезным аргументом в пользу того, что вы действительно выиграли. Я думаю, это зависит от контекста гонки, ведь иногда очевидно, какая гильдия была сильнее. Но в то же время, если мы убиваем босса и должны молча без радостных криков сидеть с таймером, когда знаем, что нам разрешено веселиться, это странно.

Maximum: Также я написал Роджеру, я полностью понимаю, что ему не хочется общаться сразу после гонки, но я был бы не против обсудить все эти вещи на трансляции или вне ее. Разницу во времени запуска, последние несколько рейдов, надоедливых фанатов, сообщения главы и всякое такое. Решать вам. Я также не прочь и не обсуждать, но мне просто кажется, что без регулярных дискуссий мы станем сильно недолюбливать друг друга, а наши фанаты выйдут из-под контроля и будут вовлечены слишком эмоционально.

Scripe: У меня нет необходимости в разговоре о том, что мы думаем о том, как проходили гонки. Я бы хотел, однако, сосредоточиться на будущем и попытаться организовать гонки получше (без раздельных рейдов и с одновременным запуском). У меня есть несколько идей, которые я передам в Blizzard и тебе, если хочешь. Может быть, стоит объединить усилия, чтобы что-то было исправлено или получило больше внимания.



Maximum: Сегодня в Twitter я заметил, что многие фанаты с обеих сторон считают, что другая гильдия сказала/сделала что-то из-за того, что сказали/сделали верные им фанаты. Наши гильдии уже некоторое время не общаются ни публично, ни приватно, и даже интересно, останется ли все по-прежнему и станет ли когда-нибудь лучше. Самое забавное, что почти вся вражда происходит из-за неглобального релиза, который не хочет ни одна из гильдий и который она активно ненавидит.



Scripe: Я не против коротких рейдов. Однако если рейд получился коротким, то и подготовка должна требовать меньше усилий. Это означает меньше активных персонажей/раздельных забегов. Тратить так много времени на раздельные рейды очень скучно, но ни одна соревновательная команда не может пропускать раздельные рейды ради удовольствия. При этом, если убрать раздельные рейды вообще, все станет только лучше! Можно сделать снижение уровня предметов или закрепление сохранения за добычей, а не за боссом (как в FFXIV) или что-нибудь еще.

Очевидно, что добиться равных условий в гонке прогресса практически невозможно и, что бы ни сделали участники, в любом случае кто-то будет в более выигрышном положении. Однако к ним можно приблизиться, в частности запуская обновления и рейды одновременно во всем мире, как это происходит (и доказывает такую возможность), например в Overwatch. Возможен и запуск специальных турнирных серверов для подобных мероприятий, где можно было бы ввести еще и послабления в подготовке персонажей и сборе экипировки, но это потребует серьезного вмешательства разработчиков, а значит гонка перестанет быть событием сообщества и обрастет дополнительными правилами, что могут сильно ее изменить.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2023, 16:26:11 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется количество траев - это более объективный показатель «кто первый победил босса». Тут проблема только в том что если вы без стрима траили и логи не показываете. То можно манипулировать этими цифрами.

А вообще на самом деле мне кажется надо просто разделять Европу и Америку. И получается что они оба ворлд ферст.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется количество траев - это более объективный показатель «кто первый победил босса». Тут проблема только в том что если вы без стрима траили и логи не показываете. То можно манипулировать этими цифрами.

А вообще на самом деле мне кажется надо просто разделять Европу и Америку. И получается что они оба ворлд ферст.
Тогда это континентфест будет

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Мне кажется количество траев - это более объективный показатель «кто первый победил босса». Тут проблема только в том что если вы без стрима траили и логи не показываете. То можно манипулировать этими цифрами.

А вообще на самом деле мне кажется надо просто разделять Европу и Америку. И получается что они оба ворлд ферст.

Тогда не ворлд ферст уже это будет называеться, а регион ферст. Имхо эхо правы, если смотреть чистые затраченные часы после выхода рейда то Эхо справились быстрее.



Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:14 (+21 | -7)
Эти гонки за ворлд-фестом становятся всё более и более жалкими.
Это возня трёх-четырёх коллективов. Абсолютно неадекватная подготовка с миллионами вбуханного золота и сплит-рейдами. Ещё и драмы какие-то на ровном месте.
Смотреть противно.
Бромгар - Свежеватель Душ

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:12 (+16 | -4)

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423
Запустить рейд почти на полсуток раньше и засчитать вф тем, кто стартовал с форой. Как это по-американски: своим всё, остальным демократия.  :D

Zorro_by

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 117
Ворлд ферст - это тот кто убил первым в мире - честно/нечестно/в неравных условиях/кошка пролила пиво на клавиатуру/отключили электричество/плохо подготовились - неважно. А так просто нытье какое-то, раньше топ гильдии вообще не стримили, а фанаты узнавали о поверженном боссе из ачивки в чате или обновленном статусе на вовпрогресс

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
В любых марафонах, например лыжных, люди стартуют парами через время, и там считают, именно затраченное время на трассу. Ведь весь этот ВФ строится на неофициальном сайтах, и тут проблема не Blizzard, а просто комьюнити. Тут по сути спор ни о чем. Им не Blizzard надо писать, а тупо договорится с WoWprogress, пусть изменит статистику и считает время, пусть там висит Exo 1е вот и вся проблема.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Смотреть противно.
Не смотри. Зачем смотришь ?

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне кажется количество траев - это более объективный показатель «кто первый победил босса». Тут проблема только в том что если вы без стрима траили и логи не показываете. То можно манипулировать этими цифрами.

А вообще на самом деле мне кажется надо просто разделять Европу и Америку. И получается что они оба ворлд ферст.
Только вот гонка начинается не тогда, когда гильдии заходят в мифик рейд, а и подготовка, сплиты и т п, и потраченное время на это тоже важно. Так как двльнейший успех отчасти зависит от экипированности персонажей в статиках.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Не смотри. Зачем смотришь ?
Новости об этом публикуют на моём любимом сайте про компьютерную игру "World of Warcraft".
Бромгар - Свежеватель Душ

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Мне кажется количество траев - это более объективный показатель «кто первый победил босса». Тут проблема только в том что если вы без стрима траили и логи не показываете. То можно манипулировать этими цифрами.

А вообще на самом деле мне кажется надо просто разделять Европу и Америку. И получается что они оба ворлд ферст.
Только вот гонка начинается не тогда, когда гильдии заходят в мифик рейд, а и подготовка, сплиты и т п, и потраченное время на это тоже важно. Так как двльнейший успех отчасти зависит от экипированности персонажей в статиках.
Гонка начинается в момент открытия рейда. Посмотри тот же биатлонный спринт. Стартуют в разное время, время для каждого отсчитывается своё, рещультат сравнивают по индивидуальному времени, а не отноительно старта первого. Если уж игры хотят претендовать на громкое название киберСПОРТа, им стоит посмотреть как этот самый спорт организуется.

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется количество траев - это более объективный показатель «кто первый победил босса». Тут проблема только в том что если вы без стрима траили и логи не показываете. То можно манипулировать этими цифрами.
Ликвиды сами сказали что траили без записи в логи, в соседней теме можно почитать. Так что количество траев не показатель вообще.
Люблю когда кто-то того из этого.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:-14 (+1 | -15)
Эхо оподливились и это факт, уверен на 99% что если бы они стартовали первые, то ликвид закончили бы гонку быстрее. все равно что ехать ралли без штурмана и со штурманом.

 

закрыть