WORLD OF WARCRAFT

Тема: Глава Liquid прокомментировал сложность Аберрия, Затененного Горнила  (Прочитано 11811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Нормальный рейд. 40 и 70 попыток на промежуточных боссов и 110 на ласта. Разумеется сравнивать с финальным рейдом это глупо, более того, у нас есть примеры куда более простых рейдов( даже финальных, как Анторус). Да, Саркарет мог бы быть и сложнее.
Но это точно даже близко не изумрудный кошмар. Я уже видел эти сравнения. Изумрудный кошмар был закрыт за 18 часов и на ласта ушло от 9 до 18 попыток
В случае ИК это объяснимо. Это был первый рейд, при котором ввели ключи, а так же "кованый титанами". Близзы просто не осознали, какой итемлв будет у людей, которые придут в рейд. В ЦН и последующим ГС (ха-ха) такой проблемы уже не было.
Зато была проблема в Анторусе, когда за 1 день дошли до Аруса(да, Аргус был на 300 попыток, но лол, это ласт аддона). А вот все остальные боссы в ласт рейде были на 1-5 попыток( только Агграмар на 60-70). То есть 1 сложный и 1 средний босс из 11. Планировалось ли, что люди дойдут до ласта за день? Сомневаюсь. Абсолютно тоже самое было в Битве за Дазаралор. Осада Оргриммара тоже близка( из 14 боссов только 3 сложных, при этом ласт был проще, чем промежуточный босс).
И во всех этих рейдах была проблема с экипировкой.
Тут как бы тоже, очевидно, не планировалось, что Саркарета убьют так быстро, но в целом сложность рейда повышается адекватно, нет резких скачков в сложности.
Так что это во всех случаях объяснимо не сбалансированной системой экипировки
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2023, 15:10:37 by Santarael »

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Всем кому не хватает "трудностей", рекомендую одеть зеленые шмотки за квесты и потраить мифик в таком гире. "Трудностей" будет выше крыши..
Это игра для того что ыб люди играли в игру, а не королевская гонка формулы 1. Не надо тут никаких жизненно трудных челенджей, с ПТСР после рейдов.

Абалдеть, и этот коммент набирает плюсы, а другие нормальные комменты минусятся :)

Это игра для разных типов людей, а не только для любителей целовать белочек. Всем, кому хватает трудностей, типа тебя, советую дальше лфра в рейды не ходить просто. Никто же не заставляет.

В любой мморпг должен быть сложный хай-энд контент. В этом рейде он не особо получился, ничего страшного, близы учтут ошибки.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
И во всех этих рейдах была проблема с экипировкой.
Тут как бы тоже, очевидно, не планировалось, что Саркарета убьют так быстро, но в целом сложность рейда повышается адекватно, нет резких скачков в сложности.
Так что это во всех случаях объяснимо не сбалансированной системой экипировки
Интересно, что проблема с экипировкой и кривым балансом возникла сразу после появления ключей и ТФ. ТФ уже рипнулся, когда там ключи на очереди? Ну или хотя бы удалить дебильные системы апгрейда и викли-чест, уже великим близардам будет балансить легче. А то ж они после 3 конченых гриндовых аддонов так и не научились реагировать на неадекватный рост гира.

Абалдеть, и этот коммент набирает плюсы, а другие нормальные комменты минусятся :)
А здесь хомячки сидят, которым нравится гринд и халява. Они без гринда не умеют играть впринципе, поэтому любая халява за счастье. А раз рейд халявный и крафт и системой апгрейда отличные, то близы молодцы.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2023, 15:20:56 by Kargath »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
И во всех этих рейдах была проблема с экипировкой.
Тут как бы тоже, очевидно, не планировалось, что Саркарета убьют так быстро, но в целом сложность рейда повышается адекватно, нет резких скачков в сложности.
Так что это во всех случаях объяснимо не сбалансированной системой экипировки
Интересно, что проблема с экипировкой и кривым балансом возникла сразу после появления ключей и ТФ. ТФ уже рипнулся, когда там ключи на очереди? Ну или хотя бы удалить дебильные системы апгрейда и викли-чест, уже великим близардам будет балансить легче. А то ж они после 3 конченых гриндовых аддонов так и не научились реагировать на неадекватный рост гира.
Вот ты сидишь как старый пердун в своей классике вот и сиди. Зачем свои устаревшие взгляды тащить в актуал? Хранилище - одна из вещей, которая держит в ВОВ. Это божественное ожидание открытия в среду, обсуждение уже начинается на выходных, кто какой слот хотел бы полутать. Радость и разочарование при открытии. Можно полутать редкие вещи с рейда, а её молиться на чудесный рол при груп луте. Короче все супер. Нравится дрочить один рейд 20 кд подряд - вот и сиди в личе.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Всем кому не хватает "трудностей", рекомендую одеть зеленые шмотки за квесты и потраить мифик в таком гире. "Трудностей" будет выше крыши..
Это игра для того что ыб люди играли в игру, а не королевская гонка формулы 1. Не надо тут никаких жизненно трудных челенджей, с ПТСР после рейдов.

Абалдеть, и этот коммент набирает плюсы, а другие нормальные комменты минусятся :)

Это игра для разных типов людей, а не только для любителей целовать белочек. Всем, кому хватает трудностей, типа тебя, советую дальше лфра в рейды не ходить просто. Никто же не заставляет.

В любой мморпг должен быть сложный хай-энд контент. В этом рейде он не особо получился, ничего страшного, близы учтут ошибки.
А ты уже закрыл мифик?

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
Близам самим по идее не выгодно делать настолько простой рейд, ибо будет как в классиках, народ заходит в лучшем случае на месяц, рейд осваивается за 6-9 часов, фул обычка + гер. Ну позакрывать пару кд, затем народ заскучает, ибо босы будут падать за 15 секунд, и ливнет с игры до нового сезона. С ключами кстати такая же ситуация, первая неделя, уже 24 закрывается. Но в ключах хотя бы есть бесконечный рост уровня, чего нет в рейде. Хранилище воплощений в этом плане было идеальным по балансу сложности/интереса освоения, и ощущения от прогресса на босах тоже было, это то, ради чего играют многие игроки. В абберии же нет этого, ты просто заходишь, пинаешь афк маникены, забираешь лут, и ливаешь с игры с позором. Ибо больше в игре тебя ничего не держит. Ты в раз в неделю лутаешь шмотку с викли + крафтовую, с монетками на куски+катализатором еще больше вариантов. Гир одевается достаточно быстро. Плюс апы ввели. Само по себе это хорошо, и позволяет тебе контролировать процесс гиринга, но пропал объект применения усилий, рейд более не требует наскрести по сусекам усиления по 0.3-1% что бы пройти какого-то боса даже на этапе освоения, чего уж говорить о фарме. И на этапе фарма тоже нет никакого фана, ибо босы рассыпаются моментально, даже не успеваешь поиграть в игру. Как по мне, это нормально, что базовая сложность рейдов была сильно понижена, больше людей смогут в них зайти, но можно было бы вводить какие-то афиксы или повышенные сложности, для тех, кто хочет чего-то посложнее, что бы был стимул заходить в игру, собирать шмотки, вайпаться, осваивать рейд.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Рейд нужно делать таким, чтобы прошедшие его игроки считались легендами.
Я вообще не понимаю откуда повелась идея, что ВСЕ кто ступил в рейд хоть на мало-мальской серьезке обязаны иметь возможность его закрыть.
ИМХО 100 гильдий закрывших рейд до выхода нового - это тот стандарт к которому нужно стремиться.
Чтобы рейд реально был ЭПОХАЛЬНЫМ, чтобы он изматывал игроков и чтобы сильнейшие добивались успеха переступая через слабых.
Рейд должен запоминаться и запоминаются рейды в первую очередь сложностью. Кто-то щас вспоминает Изумрудный Кошмар? Нет! Но все вспоминают Санвелл и ЦЛК. Все вспоминают классический Наксрамас.

Рейды ДОЛЖНЫ быть сложными. Они ДОЛЖНЫ быть недоступными для закрытия БОЛЬШИНСТВОМ игроков. В этом как бе и был изначальный смысл рейдов - чтобы прокачать личный скилл, прокачать скилл взаимодействия с людьми и бахнут жесткого злого дядьку.

А то насколько помоен текущий рейд.... больно смотреть. Нулевой уровень эпика. Его забудут ровно через день после выхода нового рейда. Это один из самых провальных рейдов за долгое время.  Что лишь подтверждает окончательное скатывание некогда великой компании, которая ВСЕГДА славилась своими невероятно крутыми и сложными рейдами. Но больше нет...

Всем кому не хватает "трудностей", рекомендую одеть зеленые шмотки за квесты и потраить мифик в таком гире. "Трудностей" будет выше крыши..
Вы совершенно не понимаете сути рейдинга, товарищ. Рейдинг ВСЕГДА был про максимизацию своего персонажа, про реализацию всего своего потенциала и про идеальную синергию и координацию всех игроков.
Рейдинг это танец на лезвии ножа когда ты с помощью своего скилла, реакции и ума выжимаешь лишний 1% ДПСа чтобы добить гадину на ласте.
Рейдинг это не про то чтобы самому себе палки в колёса вставлять, рейдинг это про АПГРЕЙД своих колёс по максимуму. Всегда так было. Именно это принесло игре популярность. Именно это сделало ВОВ легендарной игрой. А не потешная клоунада в ключах и помойка вместо рейдинга
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2023, 15:54:38 by Mafelfo »

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Только никто не вспоминает классические инсты из-за сложности. Та же ДД была на голову сложнее ЦЛК.
не ищу гильдию

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Нормальный рейд. 40 и 70 попыток на промежуточных боссов и 110 на ласта. Разумеется сравнивать с финальным рейдом это глупо, более того, у нас есть примеры куда более простых рейдов( даже финальных, как Анторус). Да, Саркарет мог бы быть и сложнее.
Но это точно даже близко не изумрудный кошмар. Я уже видел эти сравнения. Изумрудный кошмар был закрыт за 18 часов и на ласта ушло от 9 до 18 попыток
В случае ИК это объяснимо. Это был первый рейд, при котором ввели ключи, а так же "кованый титанами". Близзы просто не осознали, какой итемлв будет у людей, которые придут в рейд. В ЦН и последующим ГС (ха-ха) такой проблемы уже не было.
Здесь примерно аналогичным образом близзы не осознали, что система улучшений предметов дает весьма заметный буст, который в целом составим с системой проков, только без, собственно, проков, а с полным контролем какую шмотку хочешь улучшить.
А у Эхо немного двойные стандарты, так как от них же и было нытье на необоснованный овертюн в некоторых предыдущих аддонах. В фф14 у них тоже были забавные приключения с попытками в альтимейты (ДСР закрыли через полгода, пару раз прерываясь и разок пересобирая состав, так как игроки отваливались на мди, ТОП тоже не осилили за емнип пару недель, и видимо тоже отложили). В остальном, тут похоже еще сетование, на то, что потрать они чуть меньше времени на сплиты, то могли бы и выиграть.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Только никто не вспоминает классические инсты из-за сложности. Та же ДД была на голову сложнее ЦЛК.
Кстати, очень хорошая мысль. ДД, на мой вкус, самый помойный рейд за всю историю, но уж точно сложнее ЦЛК. А испытание крестоносца точно сложнее классических рейдов, но что-то тоже его никто не вспоминает. Святилище господства тоже сложнее много чего, но что-то 20 минутные сложные сражения с Сильваной тоже никто не хочет вспоминать.
А ЧТО ЕСЛИ, рейд запоминается не только по тому, сколько ночей надо не спать на его освоении, а есть ещё какие-то причины? Да не, бред какой-то.

По теме - Аберрий вполне себе удался. В 2023 году делать игры для аудитории у которой нет других интересов/личной жизни, кроме одной-единственной игры это путь в никуда, учитывая средний возраст игроков. Собственно в классике люди нормально под пиво проходят самые сложные режимы рейда и никто не жалуется что "аааа, это контент для избранных, ухадите казуалы".
Я вообще считаю что из игры нужно удалять лфр и оставить такой нормал как сейчас, мне кажется с пугами он вполне себе прекрасно проходится (сама не проверяла, с пугами сто лет не ходила никуда)

Ну и да, вторую Гробницу Предвечных нам точно не надо. Сколько там было нерфов по ходу гонки?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2023, 16:26:29 by Winterdream_ »

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Только никто не вспоминает классические инсты из-за сложности. Та же ДД была на голову сложнее ЦЛК.
Кстати, очень хорошая мысль. ДД, на мой вкус, самый помойный рейд за всю историю, но уж точно сложнее ЦЛК. А испытание крестоносца точно сложнее классических рейдов, но что-то тоже его никто не вспоминает. Святилище господства тоже сложнее много чего, но что-то 20 минутные сложные сражения с Сильваной тоже никто не хочет вспоминать.
А ЧТО ЕСЛИ, рейд запоминается не только по тому, сколько ночей надо не спать на его освоении, а есть ещё какие-то причины? Да не, бред какой-то.

По теме - Аберрий вполне себе удался. В 2023 году делать игры для аудитории у которой нет других интересов/личной жизни, кроме одной-единственной игры это путь в никуда, учитывая средний возраст игроков. Собственно в классике люди нормально под пиво проходят самые сложные режимы рейда и никто не жалуется что "аааа, это контент для избранных, ухадите казуалы".
Я вообще считаю что из игры нужно удалять лфр и оставить такой нормал как сейчас, мне кажется с пугами он вполне себе прекрасно проходится (сама не проверяла, с пугами сто лет не ходила никуда)

Ну и да, вторую Гробницу Предвечных нам точно не надо. Сколько там было нерфов по ходу гонки?

И ещё: сейчас лето. Нет смысла на летний сезон выпускать суперсложный контент, так как многие люди если не дропают, то уж точно меньше времени проводят в онлайне летом. Поэтому что рейд, что М+ в этом сезоне очень удачно сбалансированы под летний режим.
не ищу гильдию

Niviera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наотсугу
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Где то в офисе Близзард;
- делаешь рейд на 12 боссов и делаешь сложные сражения. Спидраннеры ноют что не могут за неделю освоить.
- делаешь короткий рейд с простым ластом. Спидранеры ноют что слишком просто.
А потом они удивляются почему мы коммьюнити не слушаем.
Баланс?  не  не  слышали

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445
Игрок остался в целом доволен рейдом [...] но был бы не прочь добавить ему немного дополнительных трудностей.

Цитата: Maximum
Мне бы хотелось, чтобы рейд был чуть сложнее

У главы Echo, Rogerbrown, немного иной взгляд на Аберрий. По его мнению рейд получился слишком простым и он бы предпочел длительное освоение на пару недель как в Гробнице Предвечных, чем короткое всего на несколько дней как здесь.

Цитата: Rogerbrown
Гонка на этот раз получилась очень странной. Этот рейд, кажется, был худшим по сложности со времен Изумрудного Кошмара. [...] Я бы предпочел боссов Гробницы Предвечных боссам этого рейда, не раздумывая.

  Как же я недоумеваю от этих чсв'шников. "Мне, мне, я, я! Я такой охуенно важный, я ведь такой охуенно важный, да ведь?", да в пизду, блять. Раз так вам уж хочется сложностей, что ж вы покупали себе шмотки у коммунити? В составе каждого находишь по 5-6 тринек с одного босса, так идите сразу всей ватагой в мифик, либо своим же составом, одними и теми же людьми+замена, лутайте в одном кд на нормале и гере шмотки, и таким макаром уже покоряйте мифик. Иначе складывается положение дел, что по их же собственным словам и цитатам из раза в раз они считают, будто вся игра, весь геймплей, вся переферия внутриигровая и вне игры должны складываться исключительно из их хотелок, и именно что хотелок, сугубо на субьективных ощущениях. Хотя постойте-ка, oh shi...

  Но раз этим хочется поделиться своим мнением, то я бы первому предложил, раз так ему легко, пройти мифик на геймпаде, или на крайний случай - подвести клеммы от акб к своим выступающим местам, и чтоб при каждой смерти его персонажа в рейде по ним через провода шёл такой хороший, живительный пиздюль в несколько десятков вольт, дабы мифик мёдом не казался. Второму, раз скучно, странно оказалось в рейде, да и видимо он оказался худшим рейдом с очень давнешних пор, то ему уже предлагаю параллельно играть в Го, сразу в 2-3 партии, либо Го+шахматы. На деньги. С депозитом в 500 вечнозелёных за партию. С таймером хода в 30-100 секунд. Причём играть надо будет в обязательном порядке.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2623
Один хочет, чтобы рейды закрывали максимум 2 тысячи человек.
Другой - вообще удалить все источники лута, кроме рейдов и чтобы 1 раз сходил и потом неделю ждешь.

А вы точно не хотите игру убить, а хотите, чтобы она дальше жила?

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Один хочет, чтобы рейды закрывали максимум 2 тысячи человек.
Другой - вообще удалить все источники лута, кроме рейдов и чтобы 1 раз сходил и потом неделю ждешь.

А вы точно не хотите игру убить, а хотите, чтобы она дальше жила?

при этом один из них вообще не играет в игру, но хочет усложения
а второй судя по всему человек без личной жизни в рл, все время проводит в вов и ему хочется быть там королем :)

 

закрыть