Близам самим по идее не выгодно делать настолько простой рейд, ибо будет как в классиках, народ заходит в лучшем случае на месяц, рейд осваивается за 6-9 часов, фул обычка + гер. Ну позакрывать пару кд, затем народ заскучает, ибо босы будут падать за 15 секунд, и ливнет с игры до нового сезона. С ключами кстати такая же ситуация, первая неделя, уже 24 закрывается. Но в ключах хотя бы есть бесконечный рост уровня, чего нет в рейде. Хранилище воплощений в этом плане было идеальным по балансу сложности/интереса освоения, и ощущения от прогресса на босах тоже было, это то, ради чего играют многие игроки. В абберии же нет этого, ты просто заходишь, пинаешь афк маникены, забираешь лут, и ливаешь с игры с позором. Ибо больше в игре тебя ничего не держит. Ты в раз в неделю лутаешь шмотку с викли + крафтовую, с монетками на куски+катализатором еще больше вариантов. Гир одевается достаточно быстро. Плюс апы ввели. Само по себе это хорошо, и позволяет тебе контролировать процесс гиринга, но пропал объект применения усилий, рейд более не требует наскрести по сусекам усиления по 0.3-1% что бы пройти какого-то боса даже на этапе освоения, чего уж говорить о фарме. И на этапе фарма тоже нет никакого фана, ибо босы рассыпаются моментально, даже не успеваешь поиграть в игру. Как по мне, это нормально, что базовая сложность рейдов была сильно понижена, больше людей смогут в них зайти, но можно было бы вводить какие-то афиксы или повышенные сложности, для тех, кто хочет чего-то посложнее, что бы был стимул заходить в игру, собирать шмотки, вайпаться, осваивать рейд.