WORLD OF WARCRAFT

Тема: Глава Liquid прокомментировал сложность Аберрия, Затененного Горнила  (Прочитано 11788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571



Вчера вечером основные события гонки прогресса в Аберрии подошли к концу победой гильдии Liquid спустя всего 6 дней после открытия рейда. Некоторых участников мероприятия и зрителей смутило такое оперативное освоение и небольшое число попыток победы над заключительными боссами. Чуть позднее глава коллектива-лидера гонки, Maximum, дал небольшой комментарий сложности Затененного Горнила.:cut:

Игрок остался в целом доволен рейдом и отсутствием неполадок или чрезмерно сложных боссов, но был бы не прочь добавить ему немного дополнительных трудностей. На небольшое число попыток освоения эпохального Саркарета сильно повлияла невысокая продолжительность сражения и относительно высокий уровень предметов, достичь которого удалось благодаря новой системе улучшения экипировки.

Цитата: Maximum
Рад, что эта гонка была практически без багов/не переусложненной, требуя постоянного серьезного упрощения. В еще одной подобной гонке игроки дохли бы как мухи, так что спасибо Blizzard за это.

Вижу много обсуждений невысокого уровня сложности. Мне бы хотелось, чтобы рейд был чуть сложнее, но считаю, что в этом свою роль сыграли два больших момента: система улучшения предметов и короткие сражения. Бой с Саркаретом, с последним боссом, длится 07:30. Если бы бой с ним шел 11:00+ с еще одним этапом, то он стал бы боссом на 200+ попыток и освоением в течение нескольких дней.

Я большой поклонник сражений, которые сложны сами по себе, а огромная продолжительность боя не является часть сложности. И в этом рейде у нас (Echo/Liquid) на первой неделе было гораздо больше экипировки относительно всех остальных, чем обычно.

У главы Echo, Rogerbrown, немного иной взгляд на Аберрий. По его мнению рейд получился слишком простым и он бы предпочел длительное освоение на пару недель как в Гробнице Предвечных, чем короткое всего на несколько дней как здесь.

Цитата: Rogerbrown
ГГ, Liquid, вы отлично показали себя на последнем боссе!

Гонка на этот раз получилась очень странной. Этот рейд, кажется, был худшим по сложности со времен Изумрудного Кошмара. 3 дня раздельных рейдов ради всего 3 дней освоения – не весело. Я бы предпочел боссов Гробницы Предвечных боссам этого рейда, не раздумывая.

Игрок по имени Gronfors составил наглядную таблицу, выписав число попыток, совершенных на первых в мире победах над отдельными боссами и общее их количество для относительно современных рейдов (с Warlords of Draenor до Dragonflight). По ней хорошо видно, что по числу попыток Аберрий на самом деле уступает лишь Изумрудном Кошмару и мини-рейду Испытание Доблести, немного опережая Верховный Молот.


Однако, оценивать сложность рейда по числу попыток – не всегда хорошая идея, ведь некоторые гильдии придерживаются стратегического подхода и вместо того, чтобы бросаться в бой раз за разом, в надежде что-нибудь изменить, проводят больше времени в обсуждениях и составлении тактик, а потому совершают меньше подходов, и Liquid одна из них.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2023, 15:27:57 by Wishko »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
почему все топ ги в орде?Альянс всегда меньше играло, чем в орде?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Где то в офисе Близзард;
- делаешь рейд на 12 боссов и делаешь сложные сражения. Спидраннеры ноют что не могут за неделю освоить.
- делаешь короткий рейд с простым ластом. Спидранеры ноют что слишком просто.
А потом они удивляются почему мы коммьюнити не слушаем.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
почему все топ ги в орде?Альянс всегда меньше играло, чем в орде?

Альянс для ключников и пвпшеров.
Орда для Мифик рейдеров.
Все дело в расовых способностях.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
Близы же говорили вроде ,что хотят популяризировать мифик рейдинг. Ну вот за счет ослабления остальных уровней сложностей это и сделали тут походу. Я хз конечно ,идея может и нормальная,но как то закрывать нормал ,к примеру,в первый же день нового рейда для нас было малость странно.
А так да,рейд в принципе унылый вышел в плане механик.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2023, 13:36:15 by TorAdin »

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Где то в офисе Близзард;
- делаешь рейд на 12 боссов и делаешь сложные сражения. Спидраннеры ноют что не могут за неделю освоить.
- делаешь короткий рейд с простым ластом. Спидранеры ноют что слишком просто.
А потом они удивляются почему мы коммьюнити не слушаем.
Когда делают сложные сражения, ноют чаще всего обычные гильдии что рейд балансится под топов. Ну и в принципе не бывает только черного и белого, есть оттенки, так и с рейдом, можно пытаться добиться золотой середины, а не делать длинный и очень сложный или короткий и легкий.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
о, ну может за счет апгрейда шмота теперь ласта в гере можно будет убить в адекватное время

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
На моей памяти вторые тиры аддона всегда были с топовыми ластами, чего стоят только рагна/шень/кж/архи, в этот раз случился позор. Меньше 150 пуллов на ласт босса это очень слабый показатель тюнинга кто бы что не говорил. Оптимальный ласт это 200-300 пуллов, меньше подойдет для стартового тира, а больше уже перебор, хотя осваивать того же Ууната мне понравилось(убивал до нерфов).

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
но был бы не прочь добавить ему немного дополнительных трудностей.

Всем кому не хватает "трудностей", рекомендую одеть зеленые шмотки за квесты и потраить мифик в таком гире. "Трудностей" будет выше крыши..

Когда делают сложные сражения, ноют чаще всего обычные гильдии что рейд балансится под топов. Ну и в принципе не бывает только черного и белого, есть оттенки, так и с рейдом, можно пытаться добиться золотой середины, а не делать длинный и очень сложный или короткий и легкий.

Это игра для того что ыб люди играли в игру, а не королевская гонка формулы 1. Не надо тут никаких жизненно трудных челенджей, с ПТСР после рейдов.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2023, 13:42:57 by Undercut »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Это игра для того что ыб люди играли в игру, а не королевская гонка формулы 1. Не надо тут никаких жизненно трудных челенджей, с ПТСР после рейдов.
В чем проблема добавить в рейд выключатели, которые активируют на ласте дополнительные сложности специально для киберкотлет и гонок? Убили в мифике? Молодцы! Но в гонке профессионалов это босс с увеличенным количеством здоровья и дополнительной фазой.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Система улучшения предметов и крафт - это реальный кошмар. Я не думал, что всё так плохо. Я был в ахуе, когда у своих казуальных друзей увидел 441 и 447 шмот на 3ий день игры. Настолько бездарно зависеть от гринда ключей - это возвращение во времена помойного легиона. Кап должен был быть спроектирован таким образом, чтобы максимум улучшать 1 шмотку раз в 1-2 недели. И уж ни в коем случае не давать скидок за итемлевел. Вообще скидки - это полный треш, по сути зависимый от гринда опять же, потому что там уже даже гербы не нужны, тупо камни, которые гриндятся.

И рейд в целом вышел слабый, разработчики должны контролировать игру, а не игрок. Логичнее было бы, как раньше, сделать очень сложных боссов и постепенно их нерфить, так сказать, контролируя прогресс различных групп игроков. Видно после нерфов всплески килов новых и новое вливание сил. Так и должно быть.
Не играю, а пригорает прям по жести.

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Я искренне похихикала с диаметральности взглядов: игроки Ликвида (не только Макс) сказали, что рейд хорошо затюнен, пусть и с мелкими нюансами типа Магморакса. Игроки Эхо хором сказали, что рейд плохой :D

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
Это игра для того что ыб люди играли в игру, а не королевская гонка формулы 1. Не надо тут никаких жизненно трудных челенджей, с ПТСР после рейдов.
[/quote]

Мифик рейд и 25+ ключи для опытных игроков, а не нытиков которые только скачали игру и хотят закрыть весь контент.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Нормальный рейд. 40 и 70 попыток на промежуточных боссов и 110 на ласта. Разумеется сравнивать с финальным рейдом это глупо, более того, у нас есть примеры куда более простых рейдов( даже финальных, как Анторус). Да, Саркарет мог бы быть и сложнее.
Но это точно даже близко не изумрудный кошмар. Я уже видел эти сравнения. Изумрудный кошмар был закрыт за 18 часов и на ласта ушло от 9 до 18 попыток

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Нормальный рейд. 40 и 70 попыток на промежуточных боссов и 110 на ласта. Разумеется сравнивать с финальным рейдом это глупо, более того, у нас есть примеры куда более простых рейдов( даже финальных, как Анторус). Да, Саркарет мог бы быть и сложнее.
Но это точно даже близко не изумрудный кошмар. Я уже видел эти сравнения. Изумрудный кошмар был закрыт за 18 часов и на ласта ушло от 9 до 18 попыток
В случае ИК это объяснимо. Это был первый рейд, при котором ввели ключи, а так же "кованый титанами". Близзы просто не осознали, какой итемлв будет у людей, которые придут в рейд. В ЦН и последующим ГС (ха-ха) такой проблемы уже не было.

 

закрыть