Вчера вечером разработчики Overwatch 2
отвечали на вопросы игроков в рамках AMA-сессии на Reddit. Авторы игры затронули множество самых разных тем, начиная с игрового процесса, полей боя, персонажей, и заканчивая переходом на F2P, косметикой, интерфейсом и прочими подобными вещами. Они раскрыли немало интересных моментов, и далее вы можете ознакомиться с кратким пересказом основных тем.
Overwatch 2- Overwatch 2 выйдет 4 октября с новыми героями, полями боя и функциями, но это лишь начало того, что планируют разработчики, поскольку далее в следующем году начнется еще и PvE-кампания.
- Разработчики планируют для Overwatch 2 много нового. Например, сейчас в разработке находится несколько героев: тот, что появится во 2 сезоне, уже близок к завершению, а еще 3, 2 из которых – поддержка, находятся в активном тестировании.
- В стремлении достичь долгосрочные цели команда разработчиков увеличилась в более чем 3 раза с момента запуска Overwatch и была перестроена.
- Система гильдий занимает одно из приоритетных мест в списке вещей, которые разработчикам хочется добавить в игру. В работе над ней достигнут значительный прогресс, но пока рассказать по этому поводу нечего.
- Разработчики начали работу над внутриигровой системой турниров.
- Система помощи в прицеливании не работает для консольных игроков при игре с ПК-игроками.
Free-to-Play- Все заслуженные игроками косметические награды будут перенесены из Overwatch 1 в Overwatch 2 и станут доступны на всех платформах благодаря межплатформенной игре.
- Все заслуженные игроками кредиты, Жетоны Overwatch League и соревновательные очки останутся у игроков.
- Перед запуском Overwatch 2 все оставшиеся у игроков контейнеры будут автоматически открыты.
- В Overwatch 2 появится новая валюта, которая будет использоваться для большинства покупок, а некоторые новые товары будут продаваться только за нее и не будут доступны за старые кредиты.
- Стоимость премиального "Боевого пропуска" составляет 1000 ед. новой валюты.
- Открывать награды "Боевого пропуска" игроки смогут в том числе путем прохождения различных испытаний. Это будут общие задачи, не привязанные к какому-либо отдельному герою, поскольку разработчики не хотят заставлять людей играть за нелюбимых ими персонажей или роли. Вероятно, задачи можно будет выбирать на свой вкус из нескольких предложенных.
- Также разработчики хотят добавить в игру долгосрочные задачи, что-то вроде достижений, выполнение которых откроет особые награды "Боевого пропуска".
- Ближе к запуску игры разработчики расскажут обо всех особенностях перехода на Free-to-Play.
Герои- Причина, из-за которой в игре так много героев-бойцов заключается в том, что раньше они были распределены на две разные категории – атакующих и обороняющихся. Разработчики не вводили их в таком количестве специально.
- Разработчики понимают и знают, герои поддержки должны предоставлять разные типы и стили игрового процесса (например, одни герои могут сосредоточиться на исцелении, а другие на усилении союзников) и им хочется эту идею воплотить, но только из-за этого они не станут полностью отказываться от ввода персонажей других ролей.
- Разработчики не будут стараться специально уравнять число героев разных ролей, но хотят расширить ассортимент персонажей поддержки.
- Каждый новый герой требует огромного количества времени на разработку и внимания множества отделов команды. Даже старые 33 героя потребовали большого внимания в Overwatch 2, ведь их обновили и в визуальном, и в геймплейном плане.
- Пока у разработчиков нет планов по вводу в игру новых героев из команды MEKA.
- Мойра получит ряд изменений уже во время второго этапа бета-тестирования.
- Разработчики планируют сделать Симметру мобильнее для игры в новом формате 5v5, например, ускорив применение телепорта и движение снарядов альтернативного огня.
- Бригитту тоже ждут изменения.
- Когда у Королевы Стервятников нет ножа в руке, она делает обычные атаки рукой.
- Разработчики будут пристально наблюдать за работой способностей, которые повышают скорость передвижения всех союзников вокруг и станут вносить изменения по мере необходимости. Разные методы их применения – чередование или одновременное использование – открывают разные интересные тактические опции.
- Во втором этапе бета-тестирования будут изменены визуальные эффекты ряда способностей, и об этом разработчики расскажут в отдельной заметке.
- Разработчики планируют и далее изменять и балансировать существующих героев по мере необходимости.
Поля боя- Старые поля боя в режиме "Захват точек" будут доступны только в пользовательских играх и не станут использоваться в других режимах на запуске игры. У разработчиков есть идеи, как их можно переработать под другие режимы, но это случится нескоро. Возможно, для этого будут применены некоторые новые технологии, использующиеся при разработке PvE.
- Поля боя в режиме "Натиск" более продолжительные, чем "Сопровождение", что дает возможность провести больше схваток между командами.
Соревновательный режим- Полного сброса MMR на запуске Overwatch 2 не будет. Но для тех учетных записей, которые давно не играли, рейтинг будет снижен.
- Нынешние ранги (Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер и Грандмастер) будут разделены на 5 суб-рангов. Например, если ваш рейтинг в промежутке от 2000 до 2099, это будет Золото-5, а если равен 2733, то станет Мастером-3
Сюжет и PvE- Ориса и Ифи – все еще большие друзья, и первая часто рассказывает о второй.
- К выходу Overwatch 2 разработчики обновят биографии героев на официальном сайте.
- Разработчики пока не готовы рассказывать что-то конкретное про PvE, но заверяют, что помимо новых форм игрового процесса этот режим также будет иметь много сюжета. Будут раскрыты новые истории, детали сюжета и прошлого персонажей, а любителей лора ждет много крутых вещей, которых ранее игра не видела.
- Разработчики подготовили множество новых диалогов между персонажами, которые касаются прошедшего между Overwatch 1 и Overwatch 2 времени. На старте Overwatch 1 было 1200 строк такого текста, а для Overwatch 2 подготовлено еще около 1800.
- Между Overwatch 1 и Overwatch 2 пройдет некоторый период времени, что отразится на сюжете игры и взаимодействии персонажей. Например, та же Ориса и Ифи будут гордиться своей ролью, сыгранной во время событий в Нумбани, а сама Ориса при этом станет более уверенной в себе и своей роли защитницы.
- Таран и Королева Стервятников знают друг друга и у них есть особые диалоги. Также королеве написаны уникальные диалоги для Джанкертауна.
- Разработчики очень любят раскрывать детали истории, делать тизеры и оставлять пасхалки на полях боя. Например, на карте Рио, в которую можно будет сыграть на следующем этапе тестирования, есть интересные намеки на развитие сюжета, другие места игры, новую фракцию и новых героев.
- Мир Overwatch очень тесный и между многими героями существуют определенные связи, часть из которых сложилась совсем недавно. Например, разработчикам любопытно узнать, что игроки думают о дружбе, которая возникла между Сомброй и Сигмой.
Интерфейс и профили- В Overwatch 2 система уровней будет удалена, но достигнутые игроками успехи так или иначе найдут свое отражение в профиле. Игроки смогут развивать лишь уровень своего "Боевого пропуска", но не аккаунта.
- В разделе "История" будет отображаться ключевая информация о последних матчах, в том числе название поля боя, режим, результаты, использованные для игры герои; также можно будет увидеть детальную статистику по игре за каждого персонажа и итоговый счет. Разработчики хотят добавить детали о командных боях и шкалу, показывающую когда происходили важные события матча.
- Меню информации о герое F1 в Overwatch 2 останется прежним за исключением переработанных способностей. Если будет добавлена более подробная информация о герое, то она, скорее всего, не будет доступна через это меню, ведь оно предназначено в первую очередь для новичков.
- С новой таблицей о матче и отчетами игроки будут иметь доступ к большему количеству информации о своей игре, чем когда-либо.
- Разработчики собираются ввести ряд улучшений для повышения доступности игры: улучшить режим для дальтоников и расширить его возможности; добавить функции преобразования текста в речь/речи в текст; ввести опцию, отключающую дрожание камеры и прочее.