WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полный список всех косметических наград ковенантов Shadowlands  (Прочитано 10700 раз)

1 Пользователь и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29174



В обновлении 9.1.5 в свете серьезных изменений системы ковенантов игроки получили возможность свободно переходить из одного в другой, а также добывать и использовать косметические награды всех организаций одним персонажем после достижения 80 уровня известности. В этом материале вы найдете полные списки всех косметических наград – питомцев, транспорта, игрушек, доспехов, оружия и иных предметов – ранее строго привязанных к тому или иному ковенанту, а теперь свободно доступные для получения прогрессивными персонажами.:cut:

Кирии

Транспорт
Питомцы
Игрушки
Разное
Украшения для спиныКомплекты обликовТканьКожаКольчугаЛатыОдноручное оружиеДвуручное оружие
Левая рука/Щиты
Некролорды

ТранспортПитомцыИгрушкиРазное
Украшения для спиныКомплекты обликов
ТканьКожаКольчугаЛатыОдноручное оружиеДвуручное оружиеЛевая рука/Щиты
Ночной народец

Транспорт
ПитомцыИгрушкиРазноеУкрашения для спиныКомплекты обликов
ТканьКожа
КольчугаЛатыОдноручное оружиеДвуручное оружиеЛевая рука/Щиты
Вентиры

ТранспортПитомцыИгрушкиРазноеУкрашения для спиныКомплекты обликовТканьКожаКольчугаЛатыОдноручное оружиеДвуручное оружиеЛевая рука/Щиты
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 19:15:10 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1952
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29174

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  На мой взгляд - проще иметь 4-ёх персонажей, имеющих прогресс каждый в своём ковенанте, чем делать всё на одном персонаже. В свете некоторых послаблений в виде шаринга некоторых достижений на аккаунт, а также ускорения добычи Известности, 4 персонажа будут приносить намного больше профита - при желании можно фармить косметический хлам почти нон-стоп. Ведь таймгейты из локалок и недельных/дневных капов никто не отменял.
  Достаточно получить 80-ый уровень любым персонажем, и награды его ковенанта будут доступны всем другим персонажам с той же учётной записи. Я считаю, это надо уточнять, т.к. везде, в том числе и в этой теме, это подаётся в несколько другой формулировке.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1447
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все круто, кроме замка Нафрия. Чтобы полутать все випоны, надо убить Денатрия раз 150

AchiveBoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Достижений
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  На мой взгляд - проще иметь 4-ёх персонажей, имеющих прогресс каждый в своём ковенанте, чем делать всё на одном персонаже. В свете некоторых послаблений в виде шаринга некоторых достижений на аккаунт, а также ускорения добычи Известности, 4 персонажа будут приносить намного больше профита - при желании можно фармить косметический хлам почти нон-стоп. Ведь таймгейты из локалок и недельных/дневных капов никто не отменял.
  Достаточно получить 80-ый уровень любым персонажем, и награды его ковенанта будут доступны всем другим персонажам с той же учётной записи. Я считаю, это надо уточнять, т.к. везде, в том числе и в этой теме, это подаётся в несколько другой формулировке.
если собирать 4 типа брони и тмог. То по твоей логике нужно 16 персов из них 4 дх)

Рэйз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  На мой взгляд - проще иметь 4-ёх персонажей, имеющих прогресс каждый в своём ковенанте, чем делать всё на одном персонаже.
Чтобы получить все награды, тебе придется на каждом персонаже выкачать репутацию с Легионом смерти. Потом опять же, чтоб комфортно менять ковенант одним персонажем у тебя должно в каждом ковенанте открыто Горнило Уз с прокачанными проводниками. Это все не шарится между персонажами. Так что профитнее делать все ковенанты одним персонажем-мейном.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1768
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сбылась мечта мейновода, теперь потихоньку фармлю маунтов и петов на всех ковенантах. Очень ощущается нехватка анимы при одновременной прокачке обители в трех ковнантах сразу.

PS Дополнительно в список стоит добавить модели арсенала, которые обмениваются за разные сферулы из Замка Нафрия. У каждого ковенанта они меняются на свои модели оружия.

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Постреляем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сбылась мечта мейновода, теперь потихоньку фармлю маунтов и петов на всех ковенантах. Очень ощущается нехватка анимы при одновременной прокачке обители в трех ковнантах сразу.

PS Дополнительно в список стоит добавить модели арсенала, которые обмениваются за разные сферулы из Замка Нафрия. У каждого ковенанта они меняются на свои модели оружия.
Для меня проблема, в подношениях, очень мало, плюс лень свичится по разным ковенам, для локалок-квестов-и всяких сундуков для подношений.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  На мой взгляд - проще иметь 4-ёх персонажей, имеющих прогресс каждый в своём ковенанте, чем делать всё на одном персонаже.
Чтобы получить все награды, тебе придется на каждом персонаже выкачать репутацию с Легионом смерти. Потом опять же, чтоб комфортно менять ковенант одним персонажем у тебя должно в каждом ковенанте открыто Горнило Уз с прокачанными проводниками. Это все не шарится между персонажами. Так что профитнее делать все ковенанты одним персонажем-мейном.
  НЕТ, не профитнее. Единственное, что требуется для Легиона Смерти - это стигия. Её как раз должно быть в избытке на мейне. И благодаря возможности смены ковенанта, маунтов у Легиона смерти этим мейном можно просто купить. Но Известность сейчас качается с нуля до где-то 55-60 за пару часов. Добыча вещей с шансом дропа от игры на одном персонаже профитнее не будет, т.к игра имеет недельный кулдаун на world-боссов, виклики и дневные кулдауны на призывы. Да это может сэкономить время, но на фарм в долгой перспективе, времени уйдёт гораздо больше. На всякий случай повторяю - при желании фармить.
Btw, комфортно - это не бегать постоянно в Орибос для смены ковенанта, а просто перезаходить за другого персонажа. Проводники для казуального геймплея не необходимы. Они в любом случае быстро прокачаются/нафармятся, если всё правильно делать.
(показать/скрыть)
если собирать 4 типа брони и тмог. То по твоей логике нужно 16 персов из них 4 дх)
  Ну если говорить честно, то я качал дополнительных вентиров с другим типом брони, чтобы вытаскивать плащи из системы Зеркал с сундуками. Т.к. добыча из тех сундуков персональная, а плащи привязаны к одной из расцветок сетов ковенанта.
  Так что примерно так и есть, да. Зато такие персонажи могут облегчить фарм ковенантских маунтов и кортийский трансмог, выдаваемый за дейлики.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 20:21:50 by RelMayer91 »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2315
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Для сбора всего контента надо как бы 4 персонажа в 4-ых разных ковенантов разных типов брони. Но основная проблема - подношения, а не анимэ. Плюс рандом в ковенанских построек, вроде пира, крафта паджиков или фермы. Кирийская арена самая "простая" по времени.

Хотя ... уже есть люди которые всё зафармили. Подношения кстати можно фармить в своей локации и перемещаться. Жаль только посланники не переносятся.

Кстати фича - подношения открывать стоит там где т3 проводник, например если вы свалили в другой ковенант без построек.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: rogomet
    • Класс: rogue
    • Сервер: black scale
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Лопнет.


 Нууу Вииишка, ну сделай ты 10 новостей из этой, зато с картинками!  :(

mahes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
То, что ачивки не шарятся на персонажей других ковенантов подводит жирную черту под спором - один персонаж или четыре. Пока что в любом случае надо мейном делать ачивки в каждом ковенанте.
Есть немалая такая вероятность, что Близы это пофиксят и расшарят наконец нормально ачивки, что очевидным образом напрашивается еще со времен птр. Но пока есть что есть.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5217
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что ачивки не шарятся на персонажей других ковенантов подводит жирную черту под спором - один персонаж или четыре. Пока что в любом случае надо мейном делать ачивки в каждом ковенанте.
Есть немалая такая вероятность, что Близы это пофиксят и расшарят наконец нормально ачивки, что очевидным образом напрашивается еще со времен птр. Но пока есть что есть.

Думаю пофиксят, ибо мейном делать все по очереди уйдёт дохреналион лет

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Лопнет.

Нууу Вииишка, ну сделай ты 10 новостей из этой, зато с картинками!  :(

А они и так есть, все это отдельно рассматривалось в прошлом. Тут просто удобный список всего в одном месте.

 

закрыть