вообще главная фишка вуду не каст по клику, а кластеры, плюс возможность настроить отображение хот, абсорбов и дебаффов. никакие стандартные рейдфреймы не сравнятся с хорошо настроенным вуду. вот дефолтный профиль ничем не отличается от близзовского, это да
насчет "скорости реакции"
полагаю, имелась ввиду не скорость мышечных сокращений в ответ на зрительный раздражитель, а "скорость реакции" фреймов на изменение количества хп. раньше стандартные фреймы (а так же все фреймы, не имеющие встроенного парсера комбат лога) выдавали обновленную информацию тогда, когда им ее сообщал сервер. то есть раз в 400 мс. вуду имеет встроенный парсер и не ждет даров от сервера, а обновляет фреймы на основе комбат лога. не знаю как сейчас, но вряд ли что-то изменилось