WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5: Нестабильность артефактов (спойлеры)  (Прочитано 29278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про лисичек забыл) http://ru.wowhead.com/item=152870 и http://ru.wowhead.com/item=152869

Будут добавлены в 7.3.5. Много кто их ждёт.

Ну, лисичек добавили, насколько мне маразм не изменяет, ещё в 7.3. Во всяком случае датамайн с ними был ещё до аргуса.
Сразу вспомнилось это чувство нескрываемого ликования в прошлых дополнениях, когда убили какого нибудь босса - ХЛОП! - с него лук падает. Или ружьё. Или арбалет. А ты единственный хант в рейде и тебе его отдают сразу.  :P

Скорей бы оно вернулось.

А чем заменены будут леги, чтобы развивать персонажа и прокало что то? шанс закаления вещи тоже урежут. Все такие простые, если выкинуть часть механик - все хорошо станет.


Тиграс, близкон вроде уже 2 месяца как прошел, а про Сердце Азерота ты не слышал?
Ну смотри. Сейчас 5 видов прокачек влияющих на игру персонажем: таланты персонажа, таланты арта, легендарные предметы, классовые сеты, тигель. В новом аддоне: таланты персонажа, новый вид тигеля  и все, у нас сразу -3 прокачки. Не кажется что это фиаско? да проблема - надоело носить год одно и то же оружие уйдет, но у нас пропадает 3 прокачки.

Таланты Артефакта не являются прокачкой, они все качаюстя выбиванием одного итема на Силу артефакта. Это просто Как продолжение персонажа, какого-то выбира там нет.Если же ты имеешь ввиду реликвии артефакта, то тигель и реликвии - это одно и то же.

В новом аддоне:
1. Таланты
2. Уровни Сердца Азерот.
3. 4 Слоя Каски
4. 4 Слоя Плечей
5. 4 Слоя Нагрудника.

Касательно самих эффектов сердца ничего не известно, но прокачка сердца - это возня с Азеритом, а вот разблокировка слоёв азеритовой брони - это уже другой тип возьни.

Азеритовые слоты я спеицально разделил, поскольку они вобрали в себя Тигель - 1, Легендарки - 2, Сеты - 3.

И вот ещё. Каким образом СЕТЫ является видом прокачки? Ты просто выбил сет, одел и пошел. Если бы ты мог их ещё как-то менять, как те же легендарки, тут ещё можно понять, но сет-то тут при чем вообще?
« Последнее редактирование: 09 Января, 2018, 12:29:46 by xxxHOLiC »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве пункты 3, 4 и 5 это не одно и то же, что и уровни Сердца? Вроде же чем выше будет уровень, тем больше линеек талантов на шлеме/плечах/честе будет открываться?

Про артефакты vs обычное оружие. Опять будет ситуация, когда есть 1 бис меч (посох/топор/мейс) на n классоспеков и 5 других только для трансмога. Релики+тигель в этом плане более вариативны, кмк.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Каким образом СЕТЫ является видом прокачки? Ты просто выбил сет, одел и пошел. Если бы ты мог их ещё как-то менять, как те же легендарки, тут ещё можно понять, но сет-то тут при чем вообще?
Сет дает сет бонусы, например мой сет дает увеличенный реген фокуса и 2й выстрел способности, это достаточно серьезная прокачка персонажа. Видимо я слишком сложно для тебя написал, надо было просто написать не "новый  тигель", а обалденная вещь об близзард, которая сделает всех счастливыми)
Из того что я читал ничего интересного сердце из себя не представляет, как и весь новый аддон собственно. который метит в Дренор2.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сразу вспомнилось это чувство нескрываемого ликования в прошлых дополнениях, когда убили какого нибудь босса - ХЛОП! - с него лук падает. Или ружьё. Или арбалет. А ты единственный хант в рейде и тебе его отдают сразу.  :P

Скорей бы оно вернулось.
А чем заменены будут леги, чтобы развивать персонажа и прокало что то? шанс закаления вещи тоже урежут. Все такие простые, если выкинуть часть механик - все хорошо станет.
дык добавят же легу ( арт ) сердце азерота, что позволит затачивать на что-то там некоторые части эквипа.
Ну смотри. Сейчас 5 видов прокачек влияющих на игру персонажем: таланты персонажа, таланты арта, легендарные предметы, классовые сеты, тигель. В новом аддоне: таланты персонажа, новый вид тигеля  и все, у нас сразу -3 прокачки. Не кажется что это фиаско? да проблема - надоело носить год одно и то же оружие уйдет, но у нас пропадает 3 прокачки.
Такими "прокачками" близзы просто убили всю итемизацию в игре. Не было никакого интереса в выфармке лег, которые местами были тупо вырезанным куском спека, не было никакого интереса в смешении сетовых бонусов, а про проки тринек я вообще молчу. Очень интересно фармить аргунит ради прокнутой 910+ триньки с джима.
Все это + артефакт в принципе вписывалось в общую концепцию противостоянию легиону (усиливаем себя сотней разных способов), но негативно повлияло на игру в целом, и слава богу часть этого вырезают. До легиона играли же как-то, подбирали капы характеристик, бисовый шмот, а не фармили одного и того же рейдового босса в надежде на +40-50 илвл прок неактуальной тировой шмотки.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2018, 14:00:29 by jenechek »

Novkraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амани
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошенько посмотрев и пересмотрев ролики с близзкона про Сердце Азерот, понял что этой системе очень далеко в плане вариативности от того, что мы имеем сейчас с легендарками. И в ней гораздо меньше рандома, нежели в тигеле.

Есть три слота в окне персонажа, на которые влияет ожерелье, это голова, плечи и торс. Эти слоты не могут прокнуть выше уровнем, чем написано в атласе подземелий и так же имеют три слота под усиление, которые открываются с прокачкой Сердца Азерот. Исходя из информации с того же близзкона, первый слот отвечает за урон (лечение для хил классов), второй за деф и третий за "quality of life". Причём таланты для выбора будут предопределены и их можно посмотреть в том же атласе подземелий.

То есть для каждого спека будет условный бис кусок с рейда в котором будут уже посчитанные бис таланты, возможно с небольшим выбором во втором и третьем слотах.

Возможно они прикрутят какую-нибудь систему синергии между талантами или кусками, чтобы как то нивелировать отсутствие сет бонусов, но вот рандома точно станет меньше. Как и вариативности в плане выбора легендарок на конкретного босса, а иногда и на отдельные паки в миф+.

И эта система выглядит гораздо лояльнее как к оффспекам, так и к альтам.

P.S. Не знаю как вам, а мне понравилась система с тигелем, где даже когда выбьешь релик не знаешь, как сильно он тебя апнет, и каждый раз при открытии нового релика как небольшая лотерея, словно бустер в хс.)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошенько посмотрев и пересмотрев ролики с близзкона про Сердце Азерот, понял что этой системе очень далеко в плане вариативности от того, что мы имеем сейчас с легендарками. И в ней гораздо меньше рандома, нежели в тигеле.

Есть три слота в окне персонажа, на которые влияет ожерелье, это голова, плечи и торс. Эти слоты не могут прокнуть выше уровнем, чем написано в атласе подземелий и так же имеют три слота под усиление, которые открываются с прокачкой Сердца Азерот. Исходя из информации с того же близзкона, первый слот отвечает за урон (лечение для хил классов), второй за деф и третий за "quality of life". Причём таланты для выбора будут предопределены и их можно посмотреть в том же атласе подземелий.

То есть для каждого спека будет условный бис кусок с рейда в котором будут уже посчитанные бис таланты, возможно с небольшим выбором во втором и третьем слотах.

Возможно они прикрутят какую-нибудь систему синергии между талантами или кусками, чтобы как то нивелировать отсутствие сет бонусов, но вот рандома точно станет меньше. Как и вариативности в плане выбора легендарок на конкретного босса, а иногда и на отдельные паки в миф+.

И эта система выглядит гораздо лояльнее как к оффспекам, так и к альтам.

P.S. Не знаю как вам, а мне понравилась система с тигелем, где даже когда выбьешь релик не знаешь, как сильно он тебя апнет, и каждый раз при открытии нового релика как небольшая лотерея, словно бустер в хс.)
1. Как именно далеко? Легендарки ты можешь одеть две, азеритовой брони - 3. На Легендарке бонус 1, на азеритовой броне - 4(а не 3, как вы это говорите) и 3 из них ты должен выбрать сам, 4й - фиксированный.
В системе азеритовой брони рандома нет вовсе. Все бонусы для Азеритовой экипировки назначены вручную, а не рандомно. Титанфордж на азеритовую экипировку не действует. Так что, по-моему с вариативностью всё в порядке

2. Для каждого спека будет бис. Разумеется, как всегда. Или вы хотите сказать в легионе легендарок нет бисовых? Пойду, наверное сниму, свой Императорский конденсатор и Шапку и одену Придаз с Сефузом(как раз его выбил сегодня).

Кстати, я лично считаю, что с бисовой экипировкой может оказаться сложнее, если к прмиеру на шмотке будут хорошие статы, но не очень хорошие таланты. И наоборот. Вот этот момент интересен. Ситуация такая, словно близы хотят, что бы люди пользовались симкрафтами.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2018, 16:24:32 by xxxHOLiC »

Novkraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амани
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось узнать что там будут за бонусы, по типу легендарок в легионе или как таланты артефакта вроде +10% к урону молнии.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я лично считаю, что с бисовой экипировкой может оказаться сложнее, если к прмиеру на шмотке будут хорошие статы, но не очень хорошие таланты. И наоборот. Вот этот момент интересен. Ситуация такая, словно близы хотят, что бы люди пользовались симкрафтами.

С точки зрения формирования БиС листов ситуация почти не изменится - бонусы фиксированные, насколько я понял будут отображаться в атласе, поэтому БиС листы исходя из сочетания статы/таланты будут появляться примерно так же быстро как и сейчас БиС листы при выходе нового рейдового тира. Разве что немного больше будет возни с наборами гира для симуляций, чем сейчас.

К тому же большой вопрос что за таланты у экипировке будут, если аналог трейтов артефакта, то ничего не мешает сделать ранжирование трейтов в результате чего оценить пользу шмотки можно будет вообще на глазок, пусть и с определенной погрешностью.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2018, 17:48:42 by Rivud »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЛИЗОРТ ВАШ ТУПОЙ САРГЕРОС СЛОМАЛ МНЕ АРТЕФАКТ!!111
А прикольно придумали кстати. Это лучше, чем тупо очередная "жертва во имя всеобщего блага".
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось узнать что там будут за бонусы, по типу легендарок в легионе или как таланты артефакта вроде +10% к урону молнии.
Там таланты 2.0, судя по близзкону. Пример приводили на шамановских вариантах - выбор между дополнительным % снижения урона от астрал шифта и дополнительным % мувспида в волке.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
(показать/скрыть)
Прям в точку. Итемизацию в легионе полностью угробили, никакой мотивации на прогресс в рейдах, зачем, ведь можно пофармить закалы с героика или собрать кучку отбитых задротов и упороться в ключи. Или, выпала бис тринка, радуешься, через кд выпадает на 30 илвл больше - и уже уходит не тебе, что как бэ логично, но неприятно все равно. Про "нужность" старого контента вообще молчу, это бред из бредов просто. Ладно бы близы своевременно справлялись со всеми абузами или эксплоитами сетов/тринек, так нет же - несчастные часы с элисанды уже 2 тира понерфить не могут адекватно. Свежего альта уже недостаточно протащить по героику/мифику за пару КД, еще нужны леги и арт, т.е прямой путь в упоротое задротство ключей + там же падают некоторые бис релики.
Фарм, фарм, фарм и рандом, рандом, рандом. Зато есть чем заняться всегда, ага.  На БфА все-таки в этом плане есть надежды.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а можно просто не делать квест?)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такими "прокачками" близзы просто убили всю итемизацию в игре. Не было никакого интереса в выфармке лег, которые местами были тупо вырезанным куском спека, не было никакого интереса в смешении сетовых бонусов, а про проки тринек я вообще молчу. Очень интересно фармить аргунит ради прокнутой 910+ триньки с джима.
Все это + артефакт в принципе вписывалось в общую концепцию противостоянию легиону (усиливаем себя сотней разных способов), но негативно повлияло на игру в целом, и слава богу часть этого вырезают. До легиона играли же как-то, подбирали капы характеристик, бисовый шмот, а не фармили одного и того же рейдового босса в надежде на +40-50 илвл прок неактуальной тировой шмотки.
То есть у тебя та же логика, было не особо интересно, станет еще хуже, потому что никакой замены никакого развития идеи - хорошо.
Как до Легиона? В 95 году в мады без графики играли. Без всего можно играть,  и без прокачек персонажа, вопрос - захочется ли.


Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЛИЗОРТ ВАШ ТУПОЙ САРГЕРОС СЛОМАЛ МНЕ АРТЕФАКТ!!111
А прикольно придумали кстати. Это лучше, чем тупо очередная "жертва во имя всеобщего блага".
Я ночью пошла в башню магов медведем и в какой-то момент у меня там сбросились все уровни артефакта выше 52, тигель тоже сбросился. Сначала подумала, что это баг самой башни, но нет, росток в оплоте подтвердил, что у меня куча неиспользованного АП. Так что, Близзады умудрились сломать мой арт еще до выхода 7.3.5.  ;D

Dandelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БЛИЗОРТ ВАШ ТУПОЙ САРГЕРОС СЛОМАЛ МНЕ АРТЕФАКТ!!111
А прикольно придумали кстати. Это лучше, чем тупо очередная "жертва во имя всеобщего блага".
Я ночью пошла в башню магов медведем и в какой-то момент у меня там сбросились все уровни артефакта выше 52, тигель тоже сбросился. Сначала подумала, что это баг самой башни, но нет, росток в оплоте подтвердил, что у меня куча неиспользованного АП. Так что, Близзады умудрились сломать мой арт еще до выхода 7.3.5.  ;D

Уровни твоего арта сбросились в момент сдачи стартового квеста на башню магов, там даже анимация характерная есть, ибо квест создавался когда арты не были вкачены.
...and Justice for all

 

закрыть