WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1038065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
инкарнацию берут потому что клив в 3 цели манглом, например по сферам.

кроме того чем больше аое урон, тем быстрее паки улетают, да и на некоторых боссах пригождается.

всякие плечи+плащик не очень, хотя мунфаер бывает бьёт сферки, но это рандом.

походил в обоих билдах. кроме того, на боссах некоторых бывает надо вообще перодеться, на выскоих ключах, так как там уже всякие плюхи магические могут больно бить, так что тот шмот что нарисован в тултипе может не соответсвовать тому что происходило в середине инста.

из личных наблюдений:

1) если спулить большой пак и дать стан, то пока пак в стане сферы не так активно спавнятся, и их может вообще не быть.
2) наверное все знают, но урон от сфер можно евейдить, прячась за препятствия - стены, колонны итп.
3) есть баги со сферами, не стоить бить пак на ступеньках, на наклонных поверхностях - по некоторым сферм может не проходить урон, как будто у них иммун.

и на высоких ключах, которые для вашего уровня уже являются сложными советую ходить с 2-3 БРами, сэкономит массу времени, кроме того подбирайте сетап, загоняйте людей в ТС/Ведро/РК/Дискорд/Мамбл для координации станов, интераптов, контроля. всё приходит с опытом, повайпаетесь, изучите абилки треша, поймёте где БЛ сдавать на этом аффиксе, в следующий раз пройдёте на время.

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плечи, плащ и глефы мне больше нравятся чем инкарнация, бурстить можно через пак, а не через два-три как с инкарнацией, тем более много пуллить все равно нельзя, ибо сферки и усиленные мобы. Ну и отхил от плаща идет неплохой, в той же 15 утробке в районе 22% нахиливал, при хпс 350к за инст.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На взрывной аффикс беру галактического стража - прок ваншотит сферу.

Плечи, плащ и глефы
еще бы было что из этого

Подскажите пожалуйста, есть ли толк от триньки с Горота, на прок брони.
по мне так нет

Второй вопрос по триньке с ласта выпала 915
по мне так сомнительная, огромных плюсов от откатов инстинктов не вижу.
На мой взгляд 2 трини интересные в ГС - реликварий и голод.
Для дпс больше интересных вариантов - только отметаем все проковые сразу.

Тибериус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тибериус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, так инкарнация просто бис на кишащем+сферы. Практически всегда откатывается под серьезные паки (6+ мобов). На сферы садятся 2 милика, мы с локом заливаем пак. Если милики не успевают (а бывает и такое), то подключаемся, помогаем, но такое бывает редко.

Почему-то никто не упомянул, что трепка ваншотает сферу. Да, 45 раги, но я в миф+ больше 1-го стака меха не держу, т.к. вполне комфортно, поэтому рага как правило есть всегда. Увечьем, иногда оставляешь сфере мизер хп, иногда это бывает очень критично, трепка сносит ее сразу.

И еще вопрос, где-то я читал, возможно и на нуб-клабе, что есть скрипт или аддон, позволяющий брать сферу в таргет, не кликая судорожно мышкой или табом. Что-то вроде аналога "/ц" Если кто подскажет, буду премного благодарен.

На взрывной аффикс беру галактического стража - прок ваншотит сферу.

Попробовал и отказался, т.к дикий рандом. По закону подлости (ну или я такой везучий), 50/50 было в нужный момент. Да и как писал выше, инкарнация на больших паках однозначно выигрывает. Проходил на этом кд  Логово 2 раза (11 и 13), с инкарнацией и стражем, инкарнация заметно выигрывала.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2017, 12:23:42 by Тибериус »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
загоняйте людей в ТС/Ведро/РК/Дискорд/Мамбл для координации станов, интераптов, контроля
Как уже писал выше хожу с интернациональными рандомами без связи ))

А что на счет Колючки vs Кровавое бешенство? И не выгодно ли брать Хранителя раз мы через взбучку играем?
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2017, 15:08:28 by Димонтий »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) макросы на сферки не пашут. есть только макрос на онмаус, или както так, ну всмысле на то что находится под курсором.
но я не вижу особого профита от этого, так как тот же Tidy Plates очень хорошо крупно показывает сферки и по ним легко свитчится мышкой.
2) трёпка хорошо, ага, но на неё надо много раги, бывает по 3-5 сфер висят, убиваешь и тут же новые 2-3-4-5, и на все трёпок не хватит и кроме того у сферок растёт тоже хп с ростом уровня мифик+
3) колючки однозначно, всё в дамаг, мифик+ если идёшь на +1(+2 +3) то всё в дамаг, на какихто сложных паках или боссах создаёшь персет шмота на деф, переключашься, предупреждаешь игроков.
4) не вижу смысла в хранителе, он работает после взбучки, которая раз в 6-5-4 сек при обычных условиях будет давать тебе прок уменьшения входящего урона от автоатаки одной цели на 30% с этим легко справится 1-2 стака меха, но они тебе срежут во первых автоатаки, во вторых некоторые спец абилки физически и в третьих они режут не против соло цели, а против всех. и кроме того можешь сам прикинуть у тебя без стаков меха 50% физикал абсорба (50 с чемто), 2 стака уже около 80%, т.е. те же 30% только которые пашут против всего пака. и ещё, в Страже Элуны есть +20% к НВшке что очень помогает выживать в некоторые моменты, после магических абилок, чего не сможет хранитель.

Мадвээйн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадвед
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть вопрос по поводу сета из ЦН и ГС. Есть ли смысл собирать сет ГС ? Просто он как то не очень вкусный.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2017, 01:16:58 by Мадвээйн »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть! потому что:

1) собирая сет из ГС мы поднимаем итемлвл, соответсвенно больше статов, больше армора, больше хп, кроме того оно ещё прокнуть может на +15 для закалёнки и выше для кованной титанами. просто представь какой шанс получить 930 шмотку с ЦНа или 955, нереально.
2) в любом случае подымая итемлвл ты выйдешь не приемлемый аптайм меха, и на нужные занчения физического абсорба, следовательно бонусы т19 тебе будут не нужны.
3) как бы не выглядели бонусы т20, но они дают прибавку выживаемости, т.е. если сравнивать шмот без бонусов вообще, голый итемлвл, и бонсуы от т20 то логично, что если есть какаято дополнительная возможность которая может помочь выжить в определённый момент боя - это хорошо! поэтому берём.

кроме того т20 пригодится в мифик+

***

ещё про Хранителя Земли: если вы можете поддерживать скажем 2 стака меха, с выбранным Хранителем, это конечно даст дополнительный абсорб автоматических атак, но при значениях физ абсорба 75-80% я не думаю что Храниель даст вам ещё 30% абсорба сверху, т.е. полный иммун автоатак (скорее всего его циферки будут скромнее). мехом можно поднять до 85% а выше различными способами до 95% выше вроде уже нельзя.

единственное где хорошо видно прибавку это конечно в логах, он идёт в хпс, поэтому люди который гонятся за циферками могут поставить его и гордо там потом ходить всем доказывать что у них хпс больше, хотя на самом деле просто тот же варкрафтлогс просто не сможет посчитать сколько вам абсорбит 1-2-3 стака меха от многочисленных автоатак, и если бы он эти значения записывал в раздел ХПС, вы бы увидели наверное толк и всё поняли.

и вообще есть 2 метода в мифик+ - метод кайта мобов, там ты даже не будешь мех поддерживать, и метод танкования лицом, при котором тебе выгодно поддерживать мех. оба эти метода чередуются по мере прохождения.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2017, 03:04:52 by Хадзо »

CDtixo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авалонни
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я вот читаю про ваш вариант танкования МЕТОДОМ КАЙТА МОБОВ и начинает слегка пригорать. Вы мне выложите хоть 1 видос, где вы постоянно кайтите мобасов на 15+ ключах и это имеет реальный профит. И так чтобы у дамагеров еще жопа не горела от того, что мобы постоянно уходят из АОЕ или ренджа, хер попадешь по всем станом или кливом и пак разбегается из-за того, что кастеры стоят на месте и кастуют, а милики бегут за танком. И все ради того, чтобы не получать урон который ты можешь и должен оттанчить, плюс сверху неплохо накидать мобам дамага. И хватит этой фигне учить других танков и новичков.
Хорошо танчить  ключи, это не только не умирать от мобов, а еще и упрощать жизнь дамагерам, оптимизировать их урон по пакам, плюс ко всему и нехило дамажить самому. Грамотный танк должен ротировать свои кд так, чтобы каждый пак можно было свести и АОЕшнуть и чем быстрее - тем лучше. А кайтануть мобов - это просто возможность выживания, когда тебе нечего нажать и надо некоторое время не получать урон, чтобы тебя подняли на фулл или просто когда упал твой хил. НИКОГДА, ПОВТОРЯЮ - НИКОГДА НЕ КАЙТИТЕ МОБОВ ПРОСТО ТАК. Ну и конечно не используйте это как метод танкования.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 12:50:37 by CDtixo »

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот читаю про ваш вариант танкования МЕТОДОМ КАЙТА МОБОВ и начинает слегка пригорать. Вы мне выложите хоть 1 видос, где вы постоянно кайтите мобасов на 15+ ключах и это имеет реальный профит. И так чтобы у дамагеров еще жопа не горела от того, что мобы постоянно уходят из АОЕ или ренджа, хер попадешь по всем станом или кливом и пак разбегается из-за того, что кастеры стоят на месте и кастуют, а милики бегут за танком. И все ради того, чтобы не получать урон который ты можешь и должен оттанчить, плюс сверху неплохо накидать мобам дамага. И хватит этой фигне учить других танков и новичков.
Хорошо танчить  ключи, это не только не умирать от мобов, а еще и упрощать жизнь дамагерам, оптимизировать их урон по пакам, плюс ко всему и нехило дамажить самому. Грамотный танк должен ротировать свои кд так, чтобы каждый пак можно было свести и АОЕшнуть и чем быстрее - тем лучше. А кайтануть мобов - это просто возможность выживания, когда тебе нечего нажать и надо некоторое время не получать урон, чтобы тебя подняли на фулл или просто когда упал твой хил. НИКОГДА, ПОВТОРЯЮ - НИКОГДА НЕ КАЙТИТЕ МОБОВ ПРОСТО ТАК. Ну и конечно не используйте это как метод танкования.
Танкую все лицом, никуда не кайтю, живется вполне хорошо.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 13:09:45 by Doy »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно просто крутить милишных мобов вокруг кастеров (если эти милишные мобы не кливают). Пак крутится в одной точке, медведь урон не получает, красота.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот читаю про ваш вариант танкования МЕТОДОМ КАЙТА МОБОВ и начинает слегка пригорать. Вы мне выложите хоть 1 видос, где вы постоянно кайтите мобасов на 15+ ключах и это имеет реальный профит.
1. В Утробе на тираник+некротике, первый бос. Ох я там бегал вокруг треша. Ну и любые другие вменяемые некротик ключи. 15-20 секунд стоишь, потом гоняешь по комнате 10.
2. Цветочки в Чаще, постоянно под ноги что то кидают, а с грибами на кишащем - отдельное порево.

Можно найти очень много мест, где нужно кайтить треш. Но на этом танкование не ограничевается. У очень большого количества танков существует мнение, и здесь оно проскальзывает, что танк должен только держать входящий урон и не падать + не ронять Агро, для второго иногда не хватает сил и просят завезти хантов по кд. Объяснять что танки тоже нажимают Таб и дамажат сферы, или просто дамажать, встречает непонимание. В том числе, при необходимости, кайтить.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 16:24:19 by TrueDark »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну давай, расскажи мне как ты не кайтишь мобов на некротике, как ты танкуешь личиком

посмотри вон как играет Прия, хоть он и вар, собрал пак, поковырял, упрыгал, за вторым паком, ддшники под станами заливают предыдущий, кроме того взбучка вешает -50% замедление передвижения, мобы медленно ползут за танком, если не в стане.

а если вспомнить, что есть люди которые могут без хила ходить, в 4дд и 1 танка, как думаешь там танк живёт? лицом торгует?
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 18:54:06 by Хадзо »

Алексард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексард
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кайт на некротике это вынужденная мера, которая никак не связанна с общим стилем танкинга. Человек же , как я понял, говорил о том, что советуют всегда кайтить.



Назрел вопрос. Есть талант на колючки и на 2 раги со взбучки. Возьмем пак из 4 мобов. Что даст больше ДПС? (Держим 1 стак меха, остальную рагу сливаем на трепку)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
колючки, уже проверяли дают тебе больше. доп рага со взбучки тебе не даст столько что ты там начнёшь хреначить трёпкой.

***

и по поводу кайта, включайте голову, есть лоулвл ключи, где можно стоять, а есть высокие ключи, где уже тактика поведения на треше, на боссах меняется в зависимости от аффиксов.

и вот тоже по поводу чащи, там есть 3 кентавра на кишащем, с цветочками, ага, что вы там на месте стоите, все? на 15+ и выше ключе? или всё же кайтите?

а если будут усиливающие мобов дебаффы, когда они на 30% в берсу будут впадать, или друг друга баффать после смерти, вы тоже не будете кайтить на высоких ключах?

а есть ещё ситуация, ну спулил ты кучу мелочи, и тут заспавнилось куча сферок, которые ну никак все убить не получиться, чо стоять на месте, или поискать глазами укрытие, прожать спринты и откайтить треш в сторону?

в утробе, мобы перед первым боссом постоянно гадят на пол, на месте не постоишь

а например 4 короля в чертогах, при кайте их дебаффы которые они стакают на танке, могут просто не повесится, а если будешь стоять 100% настакаешь дофига и прилетит ваншот.

в общем список примеров можно продолжать.

вот об этих ситуациях и было сказано что часть боя ты не прикидываешься болванчиком который стоит на месте, а активно бегаешь, если в этом есть профит и того требует энкаунтер.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 19:12:18 by Хадзо »

 

закрыть