На презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики сообщили, что планируют проводить ротацию подземелий эпохального+ режима, смешивая 4 актуальных с 4 устаревшими. Некоторых игроков смутил данный подход, ведь так получается, что в течение сезона не только не удастся посетить половину подземелий актуального дополнения, но еще и добыть в них нужные некоторым классам и специализациям вещи, из-за чего они окажутся в проигрышной ситуации. Директор игры Ион Хаззикостас ответил на тревоги сообщества, рассказав, как с данными проблемами разработчики планируют бороться.
1 сезон эпохальных+ подземелий Dragonflight и добычаСпасибо, что подняли эту тему! Система предметов является важным элементом того, как все это вместе должно соотноситься друг с другом, чтобы работать должным образом, и наша цель заключается в том, чтобы набор подземелий каждого сезона предоставлял обширные и разнообразные варианты добычи. В некоторых случаях это означает изменение или дополнение добычи из подземелий старых дополнений. Например, если мы объединим эпохальные+ версии подземелий Mists of Pandaria с новыми подземельями Dragonflight, мы сделаем так, чтобы общий набор добычи в сезоне полностью покрывал все специализации. Скорее всего мы также внимательно взглянем на аксессуары, в частности из подземелий Mists, которые не всегда создавались и балансировались с учетом наилучших показателей (поскольку тогда подземелья были ограничены максимум героическим режимом, а режим испытаний давал лишь косметические награды).
Если в итоге окажется, что какой-то определенный предмет из подземелий предыдущего сезона оказался лучше предметов более высокого уровня из следующего сезона, мы введем исправления для корректировки этого момента. Вам не стоит беспокоиться о самом факте "упущенного лучшего предмета". Однако, с другой стороны мы получили множество отзывов о том, что повторное получение Рубина иссечения душ, Непостижимого квантового устройства и т.д. в каждом сезоне не приносит должного ощущения прогресса, поэтому мы рады возможности все перетряхнуть.
Помимо обновления системы предметов в каждом сезоне мы надеемся, что и сам игровой процесс в подземельях будет казаться более разнообразным, а в каждом сезоне сообщество будет получать новый набор задачек для решения. Мы наблюдали множество самых разных (в основном негативных) впечатлений в прошлом, когда добавляли совершенно новые подземелья в существующий уже освоенный сообществом ассортимент и пытались сделать из них аналог в плане уровня сложности и наград. И если опытная часть сообщества эпохального+ режима с этой проблемой, по сути, не столкнется, трудно переоценить, насколько тяжелой для кого-то может стать попытка поиска случайной группы в подземелье или желание опробовать новую роль, например танка, в самом разгаре дополнения, когда уже устоявшееся сообщество в основном увлечено детальной оптимизацией маршрутов и поиском экономящих время трюков, а группы в большинстве своем ожидают базового знания механик всех боссов, позиционирования, приоритета целей и прочего.
Мы хорошо осознаем возможность разочарования в том, что эпохальные+ версии всех восьми новых подземелий Dragonflight в первом сезоне посетить не удастся, но надеемся, что введение подземелий, которые ранее еще никогда не имели эпохального+ режима (например, Монастырь Шадо-Пан), принесет новые приятные впечатления, и что в долгосрочной перспективе полная ротация приведет к более здоровым и динамичным условиям в эпохальном+ режиме на протяжении всего дополнения в целом.
[Источник]