WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.0.5 в игру вернутся Очки доблести для улучшения добычи эпохальных+ подземелий  (Прочитано 40924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andalor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андалор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Когда уже недорейдеры успокоятся, если вы до сих пор не прошли миф. сложность вы вообще ничего про ключи писать не должны. Здесь сидят гер. рейдеры и с серьезном лицом говорят что за 15-ые ключи ключники не должны ничего получать, ваш рейд проходиться левой ногой, если вы до сих пор сидите на уровне лк и пандарии и приходите раз в недельку потраить поболтать и поруинить рейд, то не надо тут из себя гениев строить, которые даже 15 ключик закрыть не могут, ключников итак понерфили, в рейде шмот лучше +с ластов 220 гир, но недорейдеры сидят и бомбят что вот мы не хотим тратить время мы не можем закрыть! Игра изменилась, рейдовый контент скучен, сидеть упарываться в босса из-за полрейда раков друзей, которые не могут замаксить своего перса и нажимать кнопочки такое себе, те кто играют давно уже устали от этого контента, и нам до сих пор приходится ходить в эти рейды и видеть какой треш там происходит. Уверен введут ачив на 20ключи и ап 226 шмота
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 22:14:41 by Andalor »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Это что, контент для прокаженных?
Это асоциальная дизайнерская импотенция. С соответствующим отношением от нормальных людей, и фанбойством от овощей. Поэтому любая тема про ключи это сплошной негатив, и ничего кроме негатива. Потому что асоциальное хождение ничем не отличающихся данжей тысячи раз, где 2/3 данжей это ливы, оно положительных эмоций давать не может в принципе.

А если Вишко будет писать в новостях что кого то кикают из пати, потому что например шаман хил попросился в группу, то у него сразу конфетку отберут. И о таких вещах в принципе. Надо ли говорить что люди после такого ливают из игры.


« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 22:50:44 by Tigras »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Это что, контент для прокаженных?
Это асоциальная дизайнерская импотенция. С соответствующим отношением от нормальных людей, и фанбойством от овощей. Поэтому любая тема про ключи это сплошной негатив, и ничего кроме негатива. Потому что асоциальное хождение ничем не отличающихся данжей тысячи раз, где 2/3 данжей это ливы, оно положительных эмоций давать не может в принципе.

А если Вишко будет писать в новостях что кого то кикают из пати, потому что например шаман хил попросился в группу, то у него сразу конфетку отберут. И о таких вещах в принципе. Надо ли говорить что люди после такого ливают из игры.
Тебе то откуда знать?ты же ливнул еще до пандарии.
Ours is the Fury

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Мифик плюс это и так на данный момент самая крутая вещь которую вводили с легиона.
Он позволяет тебе спокойно играть и знать, что тебе будет чем занятся в игре, прошел все 15? Добро пожаловать в 16, я играю в это не ради шмота, а ради процесса, мне нравится проходить что то сложнее сложнее, это интересно, а зайти раз в неделю убить всех боссов в рейде и офнуться на неделю и потом ныть на форуме что м+ говно? Ну это идиотом нужно быть имхо.
Можем вообще тогда весь контент из игры вырезать нахрен, оставить злато в котором все будут тусить, и будите заходить в игру не чтоб гриндить, а чтоб играть, удобно фармить ничего не нужно, и круче вас бедненьких никто не станет хоть в 10 раз больше вас будет задротить, равенство и красота

RiaRia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
ЧСВ ключники? Это щас расфуфыренный аренщик говорит, который не потыкав в рейтинг слова не выпердит? Щас бы рейдерам или аренщикам про ЧСВ пи...ликать. Пусть поднимают до 233 как у глиномесов, такая же укня для рейдеров, или дальше терпят отток игроков С АДЕКВАТНЫМ мышлением, а не шокобоев с арен.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
Каждый второй аут с 220+ квантовой шляпой или 220+ подменышами.
Осталось узнать как связаны фармеры ключей(на которых ты уже сколько времени жалуешься) с недельным сундуком, на который всегда был кап(сейчас он тоже есть, ибо выбора из больше, чем 3 м+ шмоток ты не получишь, сколько бы ты там не фармил). Или в твоей вселенной 220+ шмотку из недельного сундука можно получить фармя +2 ключи ?
PS: минусаторы, можете обняться и пойти...на хутор бабочек ловить. А еще могу в личке подсказать куда вам точно идти. Чтобы тут не провоцировать.
Воу, да ты еще и кармадрочер оказывается. Какой уникальный экземпляр:
(показать/скрыть)
В ключах можно подобрать БИС-гир по статам, а в рейде нет.
^когда не играешь, но ворваться хочется. А теперь пойди и найди кольчужные плечи и пояс с крит-мастери.
не переживай, рейды не вымрут, не слушай "аналитиков" с нубклаба, у рейдов нет достойной альтернативы и не предвидится.
И при этом этот господин в ключи нет-нет да ходит, но
А как ты его персонажа открыл на raider.io, если он только 36 уровня ?

Niviera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наотсугу
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Потому что это в большинстве своем охреневшие ЧСВ-мрази.
Как ты выразился "мрази" - это какраз люди которые считают что если они не играют в игру дальше чатика и локалочек то ВСЕМ кто в состоянии делать чтото еще надо это запретить чтобы таким ленивым "мразям" на печи лежалось удобнее ...

Почему некое тело, которое играет больше чем я в игру, должно получать больше гира и апать свой илвл бесконечно?
Потому что тот кто прикладывает больше усилий вполне ожидаемо имеет законное право получать больший выхлоп, награда должна соответствовать затратам времени, а не влажным фантазиям плачущих на форумах нытиков ...

Апнуть 2400 рейтинга или закрыть 15-е ключи....хмммм.....что же сложнее?
2,1к рейтинга (а больше и не надо) на РБГ мы апнули за пару выходных, не напрягаясь, под шуточки и прибауточки в дискорде, с перерывами и перекурами, в шмоте из нормала рейда (~200), абсолютно на изи

все 15 в тайм я закрывал неделю (естественно выбрав удобную), играя каждый вечер по 7-8 ключей, и было ОЧЕНЬ потно в некоторых местах, при этом шмот у меня был уже тогда ~220. тоесть ключи мне былин ужны чисто ради маунта и ачивы, шмот оттуда почти весь на диз.

так что, вывод:
набить рейтинг в пвп ЗНАЧИТЕЛЬНО проще чем зафармить "все 15", при этом профит от ПВП существенно выше по илвл, проблемма есть лишь в статах !

Данный дисбаланс привел к тому что в ключах щяс никто не одевается, а быстро отбивают кап 10шт на виклик, и молятся на нужный слот, ВСЕ остальные шмотки добываются в ПВП/миф рейде, именно по этому считаю данное изменение АРХИ ВАЖНЫМ ... + хотелось бы награду за 20е ключи, те же пухи из пвп выглядят дисбалансными, учитывая как просто их получить !
Из твоего коммент можно сделать только  один вывод, что ты бездарный игрок, когорого скорее всего забустили на рбг, ты там наверное стоял на точке либо в инвизике либо на вдх и афк смотрел сериал, пока за тебя выигрывали игры, либо это был сон.
Я не понимаю как можно на протяжении недели закрывать 10 ключей 15х в 220 гире, бегая по 8 кеев с пачкой в день и ещё потеть.. То есть ты из примерных 50+ ключей за неделю смог затаймить только 1/5 и ты ещё потел :DDD
В общем я в голос с твоего коммента
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2021, 12:49:17 by Niviera »

Niviera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наотсугу
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
220 это смешно, Пвпшникам дают 226+233 пушки, в чем проблема и здесь так же сделать?

Апнуть 2400 рейтинга или закрыть 15-е ключи....хмммм.....что же сложнее?

226/233 за 15-ки это глупо, да. Но что мешает поднять планку до +20? Появится и мотивация у людей играть сложный контент. И да, закрыть все 20-ки это посложнее 2400 в пвп. Опытные ПВПшеры берут 2400 за 2-3 дня. За такое же время опытные М+ игроки далеко не факт, что закроют все двадцатки. Во-первых, нужный ключ может не падать всю неделю. Во-вторых, далеко не все недели являются "игровыми" в М+. "Катакомбы" и "Та сторона" 20+ на тиранике были закрыты всего 4 и 6 раз соответственно. Во всем мире. За всё время. В то время как на укрепе в сотни раз больше. Так что если рассуждать с точки зрения справедливости полученной награды за сложность пройденного контента, то пвп тут вне баланса.
Очередной бред недоигрока, игра в пвп на высоком рейтинге требует высокого механического скилла и огромного опыта игры именно на арене, нужно знать нюансы все классов против кого что выбирать и как двигаться, а пве ключах от тебя требуется механический скилл и знание механик данжа(которое приходит спустя пару пробежек). Хмм что же сложнее...
Любой игрок со званием глада сможет пройти 20кеи в тайм в текущем контенте, а наоборот это не работает, так что ты не прав)))))))))))

Temper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • ДиПиЭс

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Раньше было 2 основных направления: ПВП и ПВЕ. Подземелья нужны были только в качестве фанового контента и начальной одежки альтов. Специально вводились в каждом патче вместе с рейдом, чтобы при прокачке персонажа он мог быстро подтянуться по гиру, а не проходить все этапы со старта аддона.
С введением М+ направления стало три: ПВП, Ключи, Рейды. ПВП можно было разбить на категории, но близзарды этого не сделали, но очевидно, что сейчас ключи являются полноценной заменой рейду. Хочешь приходить 3 дня в неделю к 8-ми вечера и играть по 4 часа? Пожалуйста. Хочешь приходить 10 раз по часу в любое время? Велком ту ключи.
Очевидно, что в любом из направлений должна быть возможность полутать максимальный илвл в контенте. В ключах её нет по умолчанию. Полутать 226 лвл из еженедельного сундука можно играя в любом из направлений, но получить доп шмот в ключах, так же как накапливая ОЗ или убивая боссов в рейде, в ключах в данный момент тоже нельзя. Очевидно, что это плохо. Весь вопрос в том как позволить игрокам закрывающим ключи дать эту возможность, при этом не давая возможность делать это бесконечно слишком быстро (капы, ограничения и бла-бла-бла.

Кто-то тут писал, что давайте дадим такую возможность за прохождение 27 ключа. Вот только его до сих пор никто не прошел, а убить 2 босса в мифике Нафрия уже могла каждая собака, готовая пойти в рейд. Чуть больше проблем с еще 2 боссами и так далее до ласта. Статистика простая вещь и придумать адекватную сложность для награды 226 илвла не составит проблему у любого вменяемого человека, умеющего с этой самой статистикой работать.

Для кого это не очевидно, мне кажется вам надо обратиться к врачам.

Любой дурак с быстрыми руками может схватить тигра за яйца, но только смельчак сможет сжать их....

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Очередной бред недоигрока, игра в пвп на высоком рейтинге требует высокого механического скилла и огромного опыта игры именно на арене, нужно знать нюансы все классов против кого что выбирать и как двигаться, а пве ключах от тебя требуется механический скилл и знание механик данжа(которое приходит спустя пару пробежек). Хмм что же сложнее...
Любой игрок со званием глада сможет пройти 20кеи в тайм в текущем контенте, а наоборот это не работает, так что ты не прав)))))))))))
Ну да, ведь ВОВ это игра про 36 спеков, с кучей разнообразных талантов 3^7 комбинаций у каждого, всё это под соусом из 4 ковенантов с вариативными медиумами и проводниками. А также в пвп во всех брекетах из этих комбинаций создаются разные сетапы, число которых с ростом рейтинга только увеличивается!
З.ы. Я даже готов подписаться и задонатить на тватче, когда ты своим гладом застримишь 20ку интайм.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Все новое - хорошо забытое старое. Убирают-возвращают фишки, очень удобно, проще, чем что то новое придумывать.

Рейды всегда были лучше данжей. Просто потому, что рейды сложнее. И больше людей сложнее собрать и скоординировать. Лут с ключей должен быть ниже по илвл, чем с рейдов. А баджи должны быть везде, чтобы можно было нивелировать влияние рандома и не ходить впустую, получая одно и тоже из раза в раз.
Но газику это не надо, он по кругу каждый аддон сперва вырезает фишки, а потом их типо возвращает. Каждый раз одно и тоже.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Просто потому, что рейды сложнее. И больше людей сложнее собрать и скоординировать. Лут с ключей должен быть ниже по илвл, чем с рейдов.
Фиг знает в какой раз в темах с таким срачем повторю свое старое сообщение:
Единственное, в чем ключи проще мифик рейда, так это в организации самого действия - коммуникация в группе из 5 человек легче, чем в группе из 20. Все остальное сравнимо по количеству прилагаемых усилий. Насчет скалирования - этого как бы ключники и просят. А то получается ситуация, что за Скитру, например, которого на 3 неделе, емнип, занерфили до состояния манекена, дают мифик шмотку, а за 20 ключ - нет. И аргумент "организовать 20 плл сложнее!" тут как-то лесом идет, т.к. вся нагрузка по сбору и организации лежит на плечах 1-3 человек. Поэтому предлагаю еще в рейдах ввести метку РЛа и 2 метки офицеров - им с первых боссов падает мифик шмот, а остальным из героика. Пропорционально усилиям, так сказать.
Но вы же не согласитесь, правда? Это же не вы РЛы или офицеры, которые тратят больше времени, чтобы почитать тактику, адаптировать ее на свой рейд, разжевать еще десятку Васянов-лежу-мордой-в-пол-весь-бой, рекрутить новых Васянов вместо уставших и т.д. Вы хотите приходить на рт полежать мордой в пол и получить за это эпики.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Тебе то откуда знать?ты же ливнул еще до пандарии.
До Лича, так олдскульнее  ;)
Раньше было 2 основных направления: ПВП и ПВЕ. Подземелья нужны были только в качестве фанового контента и начальной одежки альтов. Специально вводились в каждом патче вместе с рейдом, чтобы при прокачке персонажа он мог быстро подтянуться по гиру, а не проходить все этапы со старта аддона.
Подземелья вводились, потому что было интересно ходить в новые подземелья. Это был свежачок, контент. А теперь это нахрен не нужно, есть же дроч бессмысленная и бесконечная в ключах.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2021, 22:06:33 by Tigras »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Подземелья вводились, потому что было интересно ходить в новые подземелья. Это был свежачок, контент. А теперь это нахрен не нужно, есть же дроч бессмысленная и бесконечная в ключах.
Ну давай расскажи, когда они вводились для интереса, а не ради бесконечного дроча.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Так почему любители ключей должны быть обделены?

Равноценный шмот из ключей и из мифик рейда нарушили бы концепцию рейдового контента. Близы не хотят что бы людям было бы достаточно в игре пофармить ключи что бы получить в них гир и в рейды ходить вроде как причин не осталось бы - то что они не хотят этого очевидно из того, что гир из ключей ниже чем из мифик рейда.

Другой вопрос - что делать если группа проходит 20 ключи и выше? Тут, как бы только лишь оранжевых цифр самопального рейтинга в подсказке недостаточно, на мой взгляд. Я бы добавил какие то звания или маунтов или реально какую то вещь, но не из мифик рейда как в хранилище, а вещь, которая добывается только после 20 ключа в подземельях на 5ппл. ВОт это сделало бы ключи интересным контентом, и не обязательным, если (функционально) вещи из 20 ключей и из мифик рейда не особо бы отличались в плане своих характеристик и полезности. То есть рейдеру не было бы необходимым задрачивать ключи для добычи конкретной трини, а ключнику не было бы необходимости задрачивать рейд для того же. К примеру - я терпеть не могу рейдинг как процесс (организацию, менеджмент составов и большое количество людей, которое почти никогда полностью не совпадает с моим образом игры и количеством времени, которое я готов в игре проводить. А так же РТ - всегда компромисс между выбором реальной жизни и игрового времени)

 

закрыть