Раньше было 2 основных направления: ПВП и ПВЕ. Подземелья нужны были только в качестве фанового контента и начальной одежки альтов. Специально вводились в каждом патче вместе с рейдом, чтобы при прокачке персонажа он мог быстро подтянуться по гиру, а не проходить все этапы со старта аддона.
С введением М+ направления стало три: ПВП, Ключи, Рейды. ПВП можно было разбить на категории, но близзарды этого не сделали, но очевидно, что сейчас ключи являются полноценной заменой рейду. Хочешь приходить 3 дня в неделю к 8-ми вечера и играть по 4 часа? Пожалуйста. Хочешь приходить 10 раз по часу в любое время? Велком ту ключи.
Очевидно, что в любом из направлений должна быть возможность полутать максимальный илвл в контенте. В ключах её нет по умолчанию. Полутать 226 лвл из еженедельного сундука можно играя в любом из направлений, но получить доп шмот в ключах, так же как накапливая ОЗ или убивая боссов в рейде, в ключах в данный момент тоже нельзя. Очевидно, что это плохо. Весь вопрос в том как позволить игрокам закрывающим ключи дать эту возможность, при этом не давая возможность делать это бесконечно слишком быстро (капы, ограничения и бла-бла-бла.
Кто-то тут писал, что давайте дадим такую возможность за прохождение 27 ключа. Вот только его до сих пор никто не прошел, а убить 2 босса в мифике Нафрия уже могла каждая собака, готовая пойти в рейд. Чуть больше проблем с еще 2 боссами и так далее до ласта. Статистика простая вещь и придумать адекватную сложность для награды 226 илвла не составит проблему у любого вменяемого человека, умеющего с этой самой статистикой работать.
Для кого это не очевидно, мне кажется вам надо обратиться к врачам.