WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.0.5 в игру вернутся Очки доблести для улучшения добычи эпохальных+ подземелий  (Прочитано 40876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну так надо чтобы рейды были посложнее ключей вот и все, а когда все механики сводятся к сбитию кастов и выбеганию из луж то так и будет.

- рейды сложнее!
- это не так, потому что ABC
- ну так надо чтоб рейды были посложнее!

Кому надо? Зачем надо? Чтобы твой предыдущий пойнт про то, что рейды сложнее, перестал выглядеть как пук в лужу?
Да не, рейды сделать сложными не сложно (прощу прощения за тавтологию). Проблема в том, что такие вот персонажи начнут вопить сразу же про "вов аркадный", "почему мы не можем убить первого босса?!", "босс математически неубиваем!" и т.д. Если добавить сюда факт, что скорость освоения босса равняется скорости самого долговъезжающего в тактику рейдера, то закрытие рейдов для половины тех, кто как-то доползает до кромки, окажется под большим вопросом.
Имао, на текущий момент сложность что рейдов, что ключей вполне нормальная для среднего игрока. Да, напофиг получить что-то из достижений не получится. Но с другой стороны при минимальном приложении усилий можно и кромку закрыть, и все 15 в тайм. Пусть даже под конец сезона.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Ну так надо чтобы рейды были посложнее ключей вот и все, а когда все механики сводятся к сбитию кастов и выбеганию из луж то так и будет.

- рейды сложнее!
- это не так, потому что ABC
- ну так надо чтоб рейды были посложнее!

Кому надо? Зачем надо? Чтобы твой предыдущий пойнт про то, что рейды сложнее, перестал выглядеть как пук в лужу?
Да не, рейды сделать сложными не сложно (прощу прощения за тавтологию). Проблема в том, что такие вот персонажи начнут вопить сразу же про "вов аркадный", "почему мы не можем убить первого босса?!", "босс математически неубиваем!" и т.д. Если добавить сюда факт, что скорость освоения босса равняется скорости самого долговъезжающего в тактику рейдера, то закрытие рейдов для половины тех, кто как-то доползает до кромки, окажется под большим вопросом.
Имао, на текущий момент сложность что рейдов, что ключей вполне нормальная для среднего игрока. Да, напофиг получить что-то из достижений не получится. Но с другой стороны при минимальном приложении усилий можно и кромку закрыть, и все 15 в тайм. Пусть даже под конец сезона.
Я скорее про логику этого персонажа. Таким нравится думать, что рейды = элитный контент, а данжи нужны только для одевания в пререйд гир, до них никак не дойдет, что это давно в прошлом.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Ну так надо чтобы рейды были посложнее ключей вот и все, а когда все механики сводятся к сбитию кастов и выбеганию из луж то так и будет.

- рейды сложнее!
- это не так, потому что ABC
- ну так надо чтоб рейды были посложнее!

Кому надо? Зачем надо? Чтобы твой предыдущий пойнт про то, что рейды сложнее, перестал выглядеть как пук в лужу?
Наверное, чтобы играть было интересно. Я говорю "в общем" а вы пытаетесь все приравнять к актуалу. Да мне до пзды что там в актуале. Я говорю как должно быть. Ключи это раковая опухоль вова.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Ну так надо чтобы рейды были посложнее ключей вот и все, а когда все механики сводятся к сбитию кастов и выбеганию из луж то так и будет.

- рейды сложнее!
- это не так, потому что ABC
- ну так надо чтоб рейды были посложнее!

Кому надо? Зачем надо? Чтобы твой предыдущий пойнт про то, что рейды сложнее, перестал выглядеть как пук в лужу?
Наверное, чтобы играть было интересно. Я говорю "в общем" а вы пытаетесь все приравнять к актуалу. Да мне до пзды что там в актуале. Я говорю как должно быть. Ключи это раковая опухоль вова.
Мы тут обсуждаем текущее состояние актуала. Если тебе чтоб играть в рейды нужно, чтобы рейды были посложнее - не играй, пожалуйста. Если тебе нечего написать кроме влажных фантазий "раньше было лучше" - уходи, пожалуйста.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Наверное, чтобы играть было интересно.
Дренор. В наличии ПВЕ 20ппл и ПВП. Больше в игре нет ничего. Откат по подписчикам дай боже, потому что...играть не интересно.
Я говорю "в общем" а вы пытаетесь все приравнять к актуалу.
Назови любой рейд из истории вов. Покажу, как работает схема выше, на пальцах для совсем глупеньких.

Я говорю как должно быть.
Кому должно? Горстке ЧСВшников, у которых из достижений - пачка пикселей, что были надрочены с простеньких боссов и которые не могут закрыть кромку, потому что "ну надо же ключи фармить!!!"?

Ключи это раковая опухоль вова.
Раковая опухоль ВоВ это аналогичные тебе игроки, которые считают, что игра не должна развиваться. И вся проблема в том, что разработчики слушают "консерваторов" больше, чем "прогрессистов". Из-за чего все потенциально крутые системы выходят наполовину чтобы не обидеть чувства таких вот деточек. А чего бы офигенного можно было наворотить, если все реализовывать до конца и в полном объеме, уууу...И полноценный соло контент, и контент для малых групп (2-3 игрока), и вернуть малые рейды (10ппл). Но это все будет сопровождаться криком "Я ХАЧУ РЕЙД А ВЫ МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЕТЕ ИГРАТЬ В ИГРУ!!!!", увы.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть