WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.0.5 в игру вернутся Очки доблести для улучшения добычи эпохальных+ подземелий  (Прочитано 40929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faddar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  Проблема ключей в том, что они пересекаются с рейдовым контентом. Если раньше ты мог спокойно ходить только в рейды, то сейчас игрок ОБЯЗАН ходить в ключи чтобы получить шмот, иначе его никуда не возьмут с гиром из лфра/нормала. На личном опыте, мне пришлось бросить аддон бфа, т.к. я просто не смог выдержать конкуренции в рейде с челиками которые 24/7 топили ключи и получали там шмот.
  Ключи это отдельный контент со своими плюсами и минусами, пвпшеров же никто не заставляет рейдить, почему рейдеры должны бегать ключи? Отсюда и негатив.

Faddar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Почитал больше сообщений в теме - очень много срачей по поводу что сложнее. На мой взгляд вообще не важно. Просто разделить эти два формата и пусть там ключники хоть 250гир лутают ток в рейды не лезут.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Ну давай расскажи, когда они вводились для интереса, а не ради бесконечного дроча.
По дизайну эти данжи были качественнее чем сам ШЛ, например катовские Конец времен.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну давай расскажи, когда они вводились для интереса, а не ради бесконечного дроча.
По дизайну эти данжи были качественнее чем сам ШЛ, например катовские Конец времен.
5 пустых арен с боссами.
Более менее новая локация со старыми декорациями и отсылкой к фанфику Кнаака.
Кишка с реюзом Погоста и ХДП (ДСа) в очередной раз, сейчас такие для сюжетных сценариев делают.
Вся суть этих "данжей" была в дроче шмота для лфра/нормала.
Впервые сюжетные данжи со времён квасики были добалены лишь в легионе, ну ещё можно мгт вспомнить, но тогда 5ппл были именно что дрочем лютым и неистовым для ребят, которых ЗА/Кару не берут. Ремастер ЗА/ЗГ был неплохим примером, но опять же его дрочили для лута. Захейченные же тобой легион+ содержали Данди с сюжетом, новые, ещё и добавляемые в общий пулл. Ремастер кары и мехагон ещё и 5ппл контентом были в отличии от того хлебушкиного дрочего ради 378 шмота.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
5 пустых арен с боссами.
Более менее новая локация со старыми декорациями и отсылкой к фанфику Кнаака.
Кишка с реюзом Погоста и ХДП (ДСа) в очередной раз, сейчас такие для сюжетных сценариев делают.
Вся суть этих "данжей" была в дроче шмота для лфра/нормала.
Впервые сюжетные данжи со времён квасики были добалены лишь в легионе, ну ещё можно мгт вспомнить, но тогда 5ппл были именно что дрочем лютым и неистовым для ребят, которых ЗА/Кару не берут. Ремастер ЗА/ЗГ был неплохим примером, но опять же его дрочили для лута. Захейченные же тобой легион+ содержали Данди с сюжетом, новые, ещё и добавляемые в общий пулл. Ремастер кары и мехагон ещё и 5ппл контентом были в отличии от того хлебушкиного дрочего ради 378 шмота.
Боже, мысли читаешь. Ну можно еще в положительный пример привести протоключики типа челенжей пандарии и дренора, которые разве что от отсутствия лута не взлетели. Ключи - пушка конент, в отсутствии 10ппл рейдов на максимальной сложности, вполне себе замена. Не без минусов, конечно, но что в рейдах всё гладко? Как там рекрутинг и афк домохозяйка, опаздывающая на рт в семихарчкорной гильдии? Или дифференциал скилла аж у 20 человек сразу. Когда половина тащит, кто-то хорошо играет и всё равно косячит, а кто-то совсем не может, а заменить некем? И как там рт длиной в 3-4 часа, за которое не убит босс? Ну ничего, ПРОДЛИМ КД, НЕ БУДЕМ ВРЕМЯ ТРАТИТЬ В СРЕДУ. Кстати, эта опция еще есть?:)
А вообще адекватная штука этот валор. Бывает кому-то не прокает нужный слот, или прокнул давно низкого илвла, можно подтянуть. Какому прогрессу это мешает? Все кто в гонку играют давно её завершили.

Vulpex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульпекула
    • Класс: ДК
    • Сервер: ПБ
сами по себе ключи это пушка изобретение. Вернее, я уверен, что придумали это не Близзард, но адаптировали неплохо. Бесконечный контент в виде усложняющихся инстов - это офигенно. Проблема в том, что баланс классов сделан то ли под рейды, то ли ни под что не сделан(мы просто делаем контент, не учитывая абилок классов). Поэтому пока что он, увы, не совсем состоятелен. Если взять все, прямо все спеки в игре, то рейд выглядит более адекватным контентом, а ключи - бета-версией контента.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Просто потому, что рейды сложнее. И больше людей сложнее собрать и скоординировать. Лут с ключей должен быть ниже по илвл, чем с рейдов.
Фиг знает в какой раз в темах с таким срачем повторю свое старое сообщение:
Единственное, в чем ключи проще мифик рейда, так это в организации самого действия - коммуникация в группе из 5 человек легче, чем в группе из 20. Все остальное сравнимо по количеству прилагаемых усилий. Насчет скалирования - этого как бы ключники и просят. А то получается ситуация, что за Скитру, например, которого на 3 неделе, емнип, занерфили до состояния манекена, дают мифик шмотку, а за 20 ключ - нет. И аргумент "организовать 20 плл сложнее!" тут как-то лесом идет, т.к. вся нагрузка по сбору и организации лежит на плечах 1-3 человек. Поэтому предлагаю еще в рейдах ввести метку РЛа и 2 метки офицеров - им с первых боссов падает мифик шмот, а остальным из героика. Пропорционально усилиям, так сказать.
Но вы же не согласитесь, правда? Это же не вы РЛы или офицеры, которые тратят больше времени, чтобы почитать тактику, адаптировать ее на свой рейд, разжевать еще десятку Васянов-лежу-мордой-в-пол-весь-бой, рекрутить новых Васянов вместо уставших и т.д. Вы хотите приходить на рт полежать мордой в пол и получить за это эпики.
Как могут ключи быть равны по сложности рейдам если в ключах вся сложность это тупо +++ к урону с каждым уровнем ключа? Если бы там каждый уровень добавлялись новые абилки боссам или тактики, то да, но этого нет. Не говоря уже о том, что вся сложность данжей в вове это выбегание из луж.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как могут ключи быть равны по сложности рейдам если в ключах вся сложность это тупо +++ к урону с каждым уровнем ключа? Если бы там каждый уровень добавлялись новые абилки боссам или тактики, то да, но этого нет. Не говоря уже о том, что вся сложность данжей в вове это выбегание из луж.
*меланхолично* Какая сложность в рейде была на Талоке? Какая сложность в рейде была на Скитре или Мяуте? Какая сложность в рейде была на Левиафане или Великолепии? Какая офигительнейшая сложность в рейде была на скорпионе? Первая тройка боссов в 90% случаев источник фри лута. За редким исключением таких боссов один-два, и, опять-таки, за редким исключением четыре-пять. Но подавляющее большинство плачущих тут о ключах убивают их и еще двух-трех боссов сверху за все то время, что можно добыть кромку. Как только начинаются боссы, где нужен личный отыгрыш каждого игрока из 20 - все, ггвп, приехали, прогресс дальше не идет или идет со скоростью один босс в месяц. Собственно, как и в ключах - как только доходит уровень ключа до момента, где факап одного из пятерки приводит к вайпу, пуш останавливается. Но есть один нюанс. Если рейдеры могут спокойно обмазываться лутом кд за кд и таки задавить босса овергиром, не посещая остальных активностей, то ключники в текущем состоянии обязаны ходить в рейд или на арену. Так что добавление доблести избавит их в какой-то мере от этого. Лучше бы, конечно, ввести скалирование и дальше (вплоть до 233 за какие-нить все 25 ключи), но тру-рейдоры взвоют еще сильнее.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2021, 20:01:19 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
я без понятия какая там сложность на каких то 3 боссах, я говорю о ситуации в общем.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
я без понятия какая там сложность на каких то 3 боссах, я говорю о ситуации в общем.
о ситуации в общем ты без понятия тоже

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
я без понятия какая там сложность на каких то 3 боссах, я говорю о ситуации в общем.
о ситуации в общем ты без понятия тоже
Я прекрасно вижу какие ключи "сложные" по сравнению с рейдами.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
я без понятия какая там сложность на каких то 3 боссах, я говорю о ситуации в общем.
о ситуации в общем ты без понятия тоже
Я прекрасно вижу какие ключи "сложные" по сравнению с рейдами.
Есть целый ряд моментов, в которых ключи сложнее, но судя по фразе "вся сложность данжей в вове это выбегание из луж" и свежести аккаунта, ты тролль или просто диванный теоретик, доказывать что-то которому бессмысленно в обоих случаях. Видишь ты прекрасно, видимо, только свой нос.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
я без понятия какая там сложность на каких то 3 боссах, я говорю о ситуации в общем.
А я тоже про нее. Возьмем средний рейд на 10 боссов. В нем есть:
1) примерно 3 абсолютно проходных босса из разряда "красное бей, зеленое хиль, из луж выходи" и одной кор механикой, которая обязательна к выполнению
2) примерно 5 боссов, где к основной кор механике, обязательной к выполнению, добавляется "каст сбей", "войду перекрой" или "убей адда быстро!" и выполнение этих задач пересекается с выполнением кор механики
3) ласт и предласт, на которых есть больше 2 одновременных механик, обязательных к выполнению
За ласта и предласта вполне обоснованно дают повышенный илвл шмоток - они реально сложные для отыгрыша. Но речь идет не про них, т.к. эту парочку в мифике видит в среднем 13% игроков из тех, что рискнули зайти в мифик сложность или 4% от тех, кто в принципе ходит в рейды.
Речь о проходных боссах из первого пункта и относительно проходных из второго, которых убивает подавляющее количество игроков. Они нихрена не сложные. Там нету лютых механик мифика, как на ластах. Все отличие от героика - немного видоизмененная кор механика и повышенные хп/урон у босса. Босс же падает тогда, когда каждый Васян-мордой-в-пол начинает одуплять последовательность необходимых действий.
В отличие от рейдов, где механики добавляются от лфр к мифику, в ключах есть механики "до n уровня ключа можно игнорить" и "игнорить нельзя в любом ключе". Например, условный залп ледяных стрел магу в тризне в 10 ключе можно не сбивать, в 15+ 2-3 залпа без контроля положат полгруппы, а в 20+ будет достаточно одного пропущенного каста, чтобы вся группа побежала к паку заново. И точно так же эти механики давятся гиром или абузом классовых способностей. И точно так же ключ начинает таймиться, когда каждый Колян-мордой-в-пол-ключа начинает понимать, где уже надо сбить каст, где он обязан отдать контроль и куда надо сдать бурст, чтобы мобы/боссы не успели перейти критическую отметку.
Немного меняется подход к сложности, но по этой сложности и рейды, и ключи вполне себе сравнимы. И как я уже писал, единственно, что в ключах проще, чем в рейдах - коммуникация в процессе. Одновременное общение 5 человек проще, чем 20. Правда, на практике и это не так, т.к. в рейде основную коммуникацию ведут все те же 5-7 человек и только изредка (на боссах типа гууна) больше.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Ну так надо чтобы рейды были посложнее ключей вот и все, а когда все механики сводятся к сбитию кастов и выбеганию из луж то так и будет.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Ну так надо чтобы рейды были посложнее ключей вот и все, а когда все механики сводятся к сбитию кастов и выбеганию из луж то так и будет.

- рейды сложнее!
- это не так, потому что ABC
- ну так надо чтоб рейды были посложнее!

Кому надо? Зачем надо? Чтобы твой предыдущий пойнт про то, что рейды сложнее, перестал выглядеть как пук в лужу?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2021, 22:44:30 by Ennin »

 

закрыть