Сейчас если игрок свободно выбирает ковенант то в большинстве случаев он оказывается менее эффективным чем тот который просто руководствовался фактической эффективностью, уподоблял свой игровой выбор какому-то просчитанному готовому извне.
Таким образом, срочные изменения помогали бы игрокам с адекватным подходом к игре, когда выбор делается многопланово, свободно, уравновесить позицию за счет снижения эффективности "мета" выбора или повышения своей.
"Мы намеренно очень осторожно относились к любым срочным исправлениям, которые могли повлиять на баланс ковенантов и легендарных предметов, поскольку хорошо знаем, как много сил игроки вложили в эти системы. Однако обновление позволяет заранее уведомить сообщество, а также протестировать и собрать отзывы об изменениях, что поможет убедиться в том, что мы не повредим вашим усилиям по развитию ковенанта или сбору легендарных предметов."
Высказывание выше - поддержка для токсичной части игроков, которая никогда не заботится о концепциях, выборе способа геймплея, продвижении особенностей класса\спека\ ковенанта(раз уже внесли).
Нормальный игрок наоборот, выбрав для себя наиболее близкое по смыслу, ждет срочных исправлений, а оказывается что разработчик заботится о силах и времени идиотов, вместо игрока с рпг интересами, стремящегося к выбору разных возможностей и их сочетанию в игровом мире.
Я ранее на форуме писал что близарды определили для себя 2 основные категории игроков. Эти категории лживы и порочны. Унизительны для самой игры и публики.
1. Мета дрочеры, которые не стремятся к улучшению стиля игрового процесса, им требуется проще и сильней, сама влиятельность\результативность для них ценность, игровое содержание они не осмысливают. Для них важно уцепиться за любую возможность, через которую они могут себя возвысить. И сильно огорчаются, когда привязавшись к такому механизму, он перестает давать исключительно высокие результаты, как было ранее, когда не своевременно для них появляются альтернативы(или когда они вообще есть), они от этого начинают нервничать и вайнить как это делал Тукер здесь.
О них заботятся близард тем, что специально поддерживают меты, стараясь менять их посезонно, чтобы те не заскучали от однообразия.
2. Фантазеры внутри игры, которые удовлетворяются самим фактом совершения выбора со всеми полагающимися к нему атрибутами, их влияние на игровой процесс, взаимодействие различных сил и обратная связь не интересует, они в своем художественном коконе по средству игры существуют вдоволь, по очереди могут свободно впитывать в себя разные ковенанты, не ориентируясь на их влияние.