WORLD OF WARCRAFT

Тема: На PTR началось тестирование обновления 9.0.5 для Shadowlands  (Прочитано 21879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
в будущем понятно, система выглядит отлично. если баджи будут фармиться, как хонор, ну или хотя бы будут равны времязатратам на фарм того же хонора, то будет вообще самолет)
Если и будет в ШЛ когда-нибудь аналог хонора, то это скорее будут очки справедливости, а не доблести(которые сейчас выглядят как аналог очков завоевания).

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет весь шмот в ключах даунгрейдится до 200 - это полный бред.
И бесконечных 220+ у вас тоже не будет. Надеюсь по крайней мере. Иначе опять будет такое же дерьмо, как в легионе/бфа. Я пока что понял именно так, что ничего не изменится по факту, ключники так же будут лутать лоу гир. Но они его смогут улучшать.

в будущем понятно, система выглядит отлично. если баджи будут фармиться, как хонор, ну или хотя бы будут равны времязатратам на фарм того же хонора, то будет вообще самолет)
Губозакаточную машинку в студию.

Шмот с 15 ключа -210. Соответственно его можно будет улучшить до 220 при закрытии всех 15 ключей или же аналогично можно улучшить 200 шмотку до 220. Где ты 220+ тут увидел? Предполагаю, что кап недельный кап будет отбиваться за 5-10 ключей.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато максимальный илвл который именно дропается будет как из обычки актуального рейда. Теперь не будут "заставлять" топ рейдеров фармить ключи до посинения в первую неделю, выбили шмотки в разные слоты с бис статами, и просто отбивают изи капчик на апы слабых слотов  ;)
Нет, 200 - это базовый кап апгрейдов, который ты прокачиваешь за ачивки на все +5, +10, +15. Сам дроп не меняется.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Какого чёрта снова только ключи?
Такими темпами скоро рейд будет выходить раз в два крупных патча. С рейдов и так долго Одеваться,  а с вводом этой валюты в первую очередь теперь нужно пылесосить ключи.

Потому что для сессионки, рейды являются затратным по ресурсам контентом. Уже давно стало понятно, что Метелка нацелена на упрощение. Ключи, повторение инстов с небольшим изменением - легко в разработке, рисование шмотья ограничено одним сетом и тупо реколор - изи сделать, правки баланса - вообще забей, никогда не будут изменять, вводить новые классы и расы не собираются - ибо не из чего и не зачем, вменяемый сюжет - зачем вообще нужен сюжет и лор для игры в которую заходят на часик под пивко?
 Народ хавает то, что есть, поэтому остается только обкатывать систему и вырезать ненужный "контент". 

Считаю глупым вайнить на сессионку ШЛ и ждать возвращения "как было раньше". А, блин, забыла, они же вернули "как раньше", серваки Классики и теперь БК. Наслаждайтесь, как говорится, а актуал и дальше будет катиться в упадок, ибо его надо преобразовать к мобильной игре. У нас же у всех есть смартфоны.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 11:07:10 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь осталось лишь глянуть соотношение жопочасов/очков доблести Получаемых/очков доблести Затрачиваемых. Если опять нужно будет 10+ данжей пройти, чтобы баффнуть шмотку на +3 илвла, то особо радоваться нечему.

которую можно получить при прохождении открытых с помощью эпохального ключа подземелий или выполнении призывов ковенантов[Источник]

Сама будет копиться потихоньку даже если вообще забить на инсты.
Ты еще скажи, что пыль титанов "сама копилась, если не ходить в инсты", там же можно было пылить шмотки с локалок.

qwerty1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: qwer
    • Класс: dh
    • Сервер: black scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у меня вопрос, окей я с начала контента хожу в ключи, закрыл уже все 15+ нафармил рейтинга в пвп, у меня уже шмот 220+ баджи через месяц введут. зачем мне баджи?)
У меня ответ, от начала контента хожу ключи, играю 2 дня в неделю по 3 часа, закрыл несколько 15, у меня шмот 209, на пвп нету времени и желания так как я ДХ которых в ладдере 1%.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 13:11:04 by qwerty1 »

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, какие-то изменения и рейд зацепят , потому что нас как будто снова толкают фармить ключи. Будет не очень здорово, если в ключах, как и пвп сейчас, будет удобная система улучшения шмота, а в рейде за полный пронос ты получишь 350 (или сколько там будет по новой системе) анимы и 0-1 шмотку.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вопрос, окей я с начала контента хожу в ключи, закрыл уже все 15+ нафармил рейтинга в пвп, у меня уже шмот 220+ баджи через месяц введут. зачем мне баджи?)


В таком случае баджи не для тебя. Ты уперся в кап, достиг максимума данного сезона по уровню вещей.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Сейчас если игрок свободно выбирает ковенант то в большинстве случаев он оказывается менее эффективным чем тот который просто руководствовался фактической эффективностью, уподоблял свой игровой выбор какому-то просчитанному готовому извне.
 Таким образом, срочные изменения помогали бы игрокам с адекватным подходом к игре, когда выбор делается многопланово, свободно, уравновесить позицию за счет снижения эффективности "мета" выбора или повышения своей.
 "Мы намеренно очень осторожно относились к любым срочным исправлениям, которые могли повлиять на баланс ковенантов и легендарных предметов, поскольку хорошо знаем, как много сил игроки вложили в эти системы. Однако обновление позволяет заранее уведомить сообщество, а также протестировать и собрать отзывы об изменениях, что поможет убедиться в том, что мы не повредим вашим усилиям по развитию ковенанта или сбору легендарных предметов."

Высказывание выше - поддержка для токсичной части игроков, которая никогда не заботится о концепциях, выборе способа геймплея, продвижении особенностей класса\спека\ ковенанта(раз уже внесли).
Нормальный игрок наоборот, выбрав для себя наиболее близкое по смыслу, ждет срочных исправлений, а оказывается что разработчик заботится о силах и времени идиотов, вместо игрока с рпг интересами, стремящегося к выбору разных возможностей и их сочетанию в игровом мире.

Я ранее на форуме писал что близарды определили для себя 2 основные категории игроков. Эти категории лживы и порочны. Унизительны для самой игры и публики.
1. Мета дрочеры, которые не стремятся к улучшению стиля игрового процесса, им требуется проще и сильней, сама влиятельность\результативность для них ценность, игровое содержание они не осмысливают. Для них важно уцепиться за любую возможность, через которую они могут себя возвысить. И сильно огорчаются, когда привязавшись к такому механизму, он перестает давать исключительно высокие результаты, как было ранее, когда не своевременно для них появляются альтернативы(или когда они вообще есть), они от этого начинают нервничать и вайнить как это делал Тукер здесь.
О них заботятся близард тем, что специально поддерживают меты, стараясь менять их посезонно, чтобы те не заскучали от однообразия.
2. Фантазеры внутри игры, которые удовлетворяются самим фактом совершения выбора со всеми полагающимися к нему атрибутами, их влияние на игровой процесс, взаимодействие различных сил и обратная связь не интересует, они в своем художественном коконе по средству игры существуют вдоволь, по очереди могут свободно впитывать в себя разные ковенанты, не ориентируясь на их влияние.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 14:02:56 by dnwlkr »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2804

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Высказывание выше - поддержка для токсичной части игроков, которая никогда не заботится о концепциях, выборе способа геймплея, продвижении особенностей класса\спека\ ковенанта(раз уже внесли).
Нормальный игрок наоборот, выбрав для себя наиболее близкое по смыслу, ждет срочных исправлений, а оказывается что разработчик заботится о силах и времени идиотов, вместо игрока с рпг интересами, стремящегося к выбору разных возможностей и их сочетанию в игровом мире.
Почему ты оскорбляешь игроков, которые играют не так как ты считаешь нужным? Самый наглый что ли?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Высказывание выше - поддержка для токсичной части игроков, которая никогда не заботится о концепциях, выборе способа геймплея, продвижении особенностей класса\спека\ ковенанта(раз уже внесли).
Нормальный игрок наоборот, выбрав для себя наиболее близкое по смыслу, ждет срочных исправлений, а оказывается что разработчик заботится о силах и времени идиотов, вместо игрока с рпг интересами, стремящегося к выбору разных возможностей и их сочетанию в игровом мире.
Почему ты оскорбляешь игроков, к№оторые играют не так как ты считаешь нужным? Самый наглый что ли?
Игрок осознающий жанр и теоретическую структуру игры, который стремится к порядку, связывающему разных игровых персонажей в общую систему без нарушения их особенностей. Рассматривающий поле выбора вариантов по единой логике, когда у каждого должны быть свои тактические преимущества и недостатки, вобщем системно мыслящий игрок, чьи убеждения так же сооветствуют задекларированным идеям разработчиков(о ценности выбора ковенанта, о борьбе с насаждением отказа от выбора и однообразием) по статусу естественно выше радомного пользователя отдельных экшн элементов, стремящегося во чтобы то не стало достичь чувства востребованности и преимущества. Люди разные, и ты, пацан, должен для конструктивизма признать свою вторичность в таком разговоре.
А разработчики нарушили свои обещания, поступили непоследовательно своей логики, и не стали вводить нужные срочные исправления чтобы защитить разнообразие выбора игроков. А наоборот, заботясь об идиотах, оставили ситуацию такой, что людям выбравшим условно не эффективный ковенант, пришлось перестраиваться в другой.
Они говорили о своих идеях, игроки доверились, выбрали себе приемлемый ковенант, и оказались кинутыми, потому что разработчики на деле переживают за агрессивных либерастов, которые могли разгневаться, если бы получили справедливый нерф ковенанта или повышение конкурентности другого.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 22:21:40 by dnwlkr »

миклух

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Высказывание выше - поддержка для токсичной части игроков, которая никогда не заботится о концепциях, выборе способа геймплея, продвижении особенностей класса\спека\ ковенанта(раз уже внесли).
Нормальный игрок наоборот, выбрав для себя наиболее близкое по смыслу, ждет срочных исправлений, а оказывается что разработчик заботится о силах и времени идиотов, вместо игрока с рпг интересами, стремящегося к выбору разных возможностей и их сочетанию в игровом мире.
Почему ты оскорбляешь игроков, к№оторые играют не так как ты считаешь нужным? Самый наглый что ли?
Игрок осознающий жанр и теоретическую структуру игры, который стремится к порядку, связывающему разных игровых персонажей в общую систему без нарушения их особенностей. Рассматривающий поле выбора вариантов по единой логике, когда у каждого должны быть свои тактические преимущества и недостатки, вобщем системно мыслящий игрок, чьи убеждения так же сооветствуют задекларированным идеям разработчиков(о ценности выбора ковенанта, о борьбе с насаждением отказа от выбора и однообразием) по статусу естественно выше радомного пользователя отдельных экшн элементов, стремящегося во чтобы то не стало достичь чувства востребованности и преимущества. Люди разные, и ты, пацан, должен для конструктивизма признать свою вторичность в таком разговоре.
А разработчики нарушили свои обещания, поступили непоследовательно своей логики, и не стали вводить нужные срочные исправления чтобы защитить разнообразие выбора игроков. А наоборот, заботясь об идиотах, оставили ситуацию такой, что людям выбравшим условно не эффективный ковенант, пришлось перестраиваться в другой.
Они говорили о своих идеях, игроки доверились, выбрали себе приемлемый ковенант, и оказались кинутыми, потому что разработчики на деле переживают за агрессивных либерастов, которые могли разгневаться, если бы получили справедливый нерф ковенанта или повышение конкурентности другого.
Шизоид, ты можешь нормально выражать свои мысли? Твой поток сознания читать просто не возможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими таблетки и не забывай посещать психиатра, у которого наблюдаешься.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2804

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрок осознающий жанр и теоретическую структуру игры, который стремится к порядку, связывающему разных игровых персонажей в общую систему без нарушения их особенностей. Рассматривающий поле выбора вариантов по единой логике, когда у каждого должны быть свои тактические преимущества и недостатки, вобщем системно мыслящий игрок, чьи убеждения так же сооветствуют задекларированным идеям разработчиков(о ценности выбора ковенанта, о борьбе с насаждением отказа от выбора и однообразием) по статусу естественно выше радомного пользователя отдельных экшн элементов, стремящегося во чтобы то не стало достичь чувства востребованности и преимущества. Люди разные, и ты, пацан, должен для конструктивизма признать свою вторичность в таком разговоре.
А разработчики нарушили свои обещания, поступили непоследовательно своей логики, и не стали вводить нужные срочные исправления чтобы защитить разнообразие выбора игроков. А наоборот, заботясь об идиотах, оставили ситуацию такой, что людям выбравшим условно не эффективный ковенант, пришлось перестраиваться в другой.
Они говорили о своих идеях, игроки доверились, выбрали себе приемлемый ковенант, и оказались кинутыми, потому что разработчики на деле переживают за агрессивных либерастов, которые могли разгневаться, если бы получили справедливый нерф ковенанта или повышение конкурентности другого.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Шизоид, ты можешь нормально выражать свои мысли? Твой поток сознания читать просто не возможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими таблетки и не забывай посещать психиатра, у которого наблюдаешься.
А ты критерий, относительно которого высказывания других обретают правильный или не правильный характер? Делай поправку на свой уровень компетентности в том или ином вопросе. Ты ведь не занимаешься системным анализом, верно? Ты просто любишь что-то по прихоти исполнять. И не можешь поверить что кто-то здесь может высказываться за пределами твоего уровня сознания.
  Разработчик в своем творчестве добавил еще 4 ряда на выбор.
  В своих интервью они рассказали подробней о своем видении игры, проблемах в ней, своих целях. Исходя из того что они рассказали, и что демонстрируется в самой игре правильно считать, что ковенантные способности по своей значимости должны стремиться к равновесию относительно друг друга, сохраняя при этом свои отличительные особенности на практике. Отсюда вытекает ряд правил, например:
-Такие способности не должны без необходимости иметь взаимодействие с усилениями отдельных специализаций.
-Также, если оказывается что присутствует сильно выдающаяся мета среди ковенантов для того или иного класса\спека, нужно срочными исправлениями на это повлиять так, чтобы игрок выбравший не метовый ков. не чувствовал себя ущемленным по эффективности. Эти два правила они нарушают, вводят мощные итерации с отдельными спеками склоняя игрока к выбору определенного ковенанта, когда остальные спеки класса более нейтральны к нему. И еще защищают саму мету, чтобы игроки наплевавшие на тему выбора в игре, смогли дальше спокойно продолжить свое соперничество не волнуясь о том что им придется гнаться друг с другом еще в перенастраивании своего персонажа под новые перспективы(даже если они немного лучше).
  То есть дисбаланс, нарушающий ценность выбора для игрока, становится нормой вещей в политике близзард, т.к. главное, что мы узнаем после релиза, для них - это воля увлекшегося обузом игрока, даже если он не интересуется вообще реализацией игрового лора на практике. Это противоречит их обещаниям во многих интервью. Они сами участвуют в подстрекательстве к выбору "правильного" варианта а не выбору того что равно доступно.
  Есть очевидные изменения в их публикации о патче, которые требовалось как можно быстрей ввести, т.к. без них способности сильно отставали в полезности. Но это могло означать для мета-дрочеров, что придется снова просчитывать и пробовать новый крутейший выбор, а это как заново начинать прогресс в первом сезоне, таких людей это возмутило бы, т.к. они отрицают разнообразие, стремясь к тому чтобы поглотить все, свести к одному-универсальному варианту, который был бы им доступен. И разработчик идет перед таким отморозком на уступок. А ведь ценность игры в общении и взаимодействии людей в игре, стремящихся реализовать разные стили\культуры\механики в своем прогрессе.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2021, 11:26:49 by dnwlkr »

миклух

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Шизоид, ты можешь нормально выражать свои мысли? Твой поток сознания читать просто не возможно. Возникает ощущение, что у тебя разорванное мышление или речевая бессвязность. Просто словесный шум какой-то. Прими таблетки и не забывай посещать психиатра, у которого наблюдаешься.
А ты критерий, относительно которого высказывания других обретают правильный или не правильный характер? Делай поправку на свой уровень компетентности в том или ином вопросе. Ты ведь не занимаешься системным анализом, верно? Ты просто любишь что-то по прихоти исполнять. И не можешь поверить что кто-то здесь может высказываться за пределами твоего уровня сознания.
  Разработчик в своем творчестве добавил еще 4 ряда на выбор.
  В своих интервью они рассказали подробней о своем видении игры, проблемах в ней, своих целях. Исходя из того что они рассказали, и что демонстрируется в самой игре правильно считать, что ковенантные способности по своей значимости должны стремиться к равновесию относительно друг друга, сохраняя при этом свои отличительные особенности на практике. Отсюда вытекает ряд правил, например:
-Такие способности не должны без необходимости иметь взаимодействие с усилениями отдельных специализаций.
-Также, если оказывается что присутствует сильно выдающаяся мета среди ковенантов для того или иного класса\спека, нужно срочными исправлениями на это повлиять так, чтобы игрок выбравший не метовый ков. не чувствовал себя ущемленным по эффективности. Эти два правила они нарушают, вводят мощные итерации с отдельными спеками склоняя игрока к выбору определенного ковенанта, когда остальные спеки класса более нейтральны к нему. И еще защищают саму мету, чтобы игроки наплевавшие на тему выбора в игре, смогли дальше спокойно продолжить свое соперничество не волнуясь о том что им придется гнаться друг с другом еще в перенастраивании своего персонажа под новые перспективы(даже если они немного лучше).
  То есть дисбаланс, нарушающий ценность выбора для игрока, становится нормой вещей в политике близзард, т.к. главное, что мы узнаем после релиза, для них - это воля увлекшегося обузом игрока, даже если он не интересуется вообще реализацией игрового лора на практике. Это противоречит их обещаниям во многих интервью. Они сами участвуют в подстрекательстве к выбору "правильного" варианта а не выбору того что равно доступно.
  Есть очевидные изменения в их публикации о патче, которые требовалось как можно быстрей ввести, т.к. без них способности сильно отставали в полезности. Но это могло означать для мета-дрочеров, что придется снова просчитывать и пробовать новый крутейший выбор, а это как заново начинать прогресс в первом сезоне, таких людей это возмутило бы, т.к. они отрицают разнообразие, стремясь к тому чтобы поглотить все, свести к одному-универсальному варианту, который был бы им доступен. И разработчик идет перед таким отморозком на уступок. А ведь ценность игры в общении и взаимодействии людей в игре, стремящихся реализовать разные стили\культуры\механики в своем прогрессе.

Эти тексты генерируются нейросеточкой GPT-3?

 

закрыть