WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о дополнительных сюжетных материалах, конфликте фракций и Азшаре  (Прочитано 20315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Перед Дренором они тоже сказали, что в дополнении Орда будет думать над вопросом, что значит быть Ордой. Не помню ничего из такого в Дреноре. Звучит многообещающе.

Ресурсов у них не хватает, поэтому они делают бесполезный cgi ролик, когда по тематике подходит стиль Владык Войны. Хмммм.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 13:39:22 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
"Занимаясь сюжетом, разработчики не думают о том, сколько копий игры он поможет им продать"


ахахахах ахаха ахахахахахаххахах ... нет близард, это не работает даже на слабоумных

ps надеюсь под азшару и нзота будут огромные локи, иначе это провал

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Сын Тралла, Дурак, в конце соберет все орду и порешает молодого Рина.

Возьмёт в жёны Сильвану и от них начнёт свой род (вот как, не такая она уж и мёртвая окажется!) новая раса - орки-полудохлики! Варкрафт моей мечты  ;D

Перед Дренором они тоже сказали, что в дополнении Орда будет думать над вопросом, что значит быть Ордой. Не помню ничего из такого в Дреноре. Звучит многообещающе.
Орки вообще часто думают, вы не подумайте. И думают долго, глубокомысленно так... Достойно думают и с честью!
Но в итоге, оркам тупо надоедает и они идут бить Альянц, просто потому что сосед. ;D
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 13:49:00 by Kamerton »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
Орнул от "Ставки высоки"

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Цитировать
Целью разработчиков было не создание двух зеркальных сюжетов для фракций, которые оставили бы впечатления, будто рассказывается одна и та же история, лишь иными словами. Они хотели создать по-настоящему разные, отличные друг от друга сюжеты, которые во многом не похожи, хоть в их основе и лежит война.
Империю троллей раздирает на части! Помоги им!
Кул-тирас разделен, мы давно не общались с другими предводителями...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Занимаясь событиями как самого дополнения, так и предрелизными, разработчики хотели показать игрокам, что все очень серьезно, что война имеет свои последствия, оказывает реальное влияние на мир.

А еще у персонажей должна быть мотивация чтобы это все было)

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Давно уже в голове теплится мысль, что в принципе вов еще мог бы взлететь, если бы игроки могли реально влиять на события в мире. Например: Сильвана собирает войска, пусть даже в роли нпс, реальный сбор как на БГ только событие, с ней какая-то бригада военных нпс и масс игроков, которые в теме - поддерживают или не поддерживают поход, пошел замес, Орда выиграла - дереву привет, Орда проиграла - отправились во свояси, тоже самое Подгород. Чтобы событие имело окончательный и бесповоротный результат. Тогда это было бы на что-то похоже.

Что мы имеем по факту. В игру играют близы, как я уже не раз писал, делая и сюжет и соствляющие для себя, то что удовлетворяет конкретно их желания и хотелки. Игроки просто статисты от которых зависит аж целое нихрена. Хотите идите в рейд, хотите не идите, хотите делайте квесты, а можете не делать. Через год выйдет новый аддон и все будет как по старинке.

Но умиляет отвга и слабоумие в репликах от близов, в стиле: "Мы хотим чтобы (нужное подчеркнуть) игроки видели, что идет война, хотим, что бы типо глубокий сюжет.. что вот персонаж захлебнулся в слюнях из-за потери любовника. А вы вот все бегайте и сопереживайте... а еще купите пару книжек Кристи Голден...

П.С. не ну народ вы че серьезно, это ж п...ц?!

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Перед Дренором они тоже сказали, что в дополнении Орда будет думать над вопросом, что значит быть Ордой. Не помню ничего из такого в Дреноре. Звучит многообещающе.
Насколько я помню из их обещаний. Они Гарроша не собирались убивать, он в конце концов должен был возглавить Орду вновь, но в более мягком ключе и с технологиями ЖО, а Громмаш, после поражения Архимонда, должен был воспротивиться аресту и ему надо было сбить спесь, а то и вовсе убить. Но из за воплей, на Дренор забили, а окончание осталось на фейспалмовом вопле Громмаша "Дренор свободен!" и обещанием Кадгара вернуться и взять Ирель на Аргус.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
"Занимаясь сюжетом, разработчики не думают о том, сколько копий игры он поможет им продать"


ахахахах ахаха ахахахахахаххахах ... нет близард, это не работает даже на слабоумных

ps надеюсь под азшару и нзота будут огромные локи, иначе это провал
Конечно не думают. Точнее там сидит отмороженная «снежинка», что думает лишь о том как внести в игру побольше своих комплексов и триггеров из-за которых приходиться потом вызывать с пенсии Медцена чтоб он отдувался.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Давно уже в голове теплится мысль, что в принципе вов еще мог бы взлететь, если бы игроки могли реально влиять на события в мире.
Это фундаментальный недостаток ммо, его можно лишь маскировать. нынешние разработчики над маскировкой не парятся)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4677

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Давно уже в голове теплится мысль, что в принципе вов еще мог бы взлететь, если бы игроки могли реально влиять на события в мире. Например: Сильвана собирает войска, пусть даже в роли нпс, реальный сбор как на БГ только событие, с ней какая-то бригада военных нпс и масс игроков, которые в теме - поддерживают или не поддерживают поход, пошел замес, Орда выиграла - дереву привет, Орда проиграла - отправились во свояси, тоже самое Подгород. Чтобы событие имело окончательный и бесповоротный результат. Тогда это было бы на что-то похоже.

После чего игроки проигравшей стороны чешут репу, делают характерный жест и массово отменяют подписку.

Вы бы еще в рейдах предложили перманентную смерть, типа вайнулись - чар удалился.


arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Ты, да простят меня модеры, нагло трындишь. Какие обещания про Гарроша, который вернётся милым правителем в Орду.
Громмаша обещали ещё тогда, когда про Ирель говорили, что она племянница Велена, а про Гарроша и его выбор разрабы говорили тоже в начале аддона. А когда его поджарил Тралл, то на форумах долго не стихали домыслы о том, что он выжил, даже скрины выкладывали, ссылаясь на отсылки к ФД хантов.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
"Занимаясь сюжетом, разработчики не думают о том, сколько копий игры он поможет им продать"


ахахахах ахаха ахахахахахаххахах ... нет близард, это не работает даже на слабоумных

ps надеюсь под азшару и нзота будут огромные локи, иначе это провал

То есть успешность контента зависит от размера локи? Либо у тебя юношеский максимализм, либо комплексы. Что из этого хуже не рискну предположить.

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Цитировать
Бюджет ограничен, поэтому разработчикам приходится выбирать, для каких моментов будут созданы полноценные синематики, а какие появятся в виде машинимы на игровом движке.

Близзард, с таким оборотом денег как у вас, это просто плевок в душу игрокам...
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Бюджет ограничен, поэтому разработчикам приходится выбирать, для каких моментов будут созданы полноценные синематики, а какие появятся в виде машинимы на игровом движке. (легион продался лучше всех + бфа потом ещё лучше)
ну это же не значит что у фирмы бесконечные запасы денег. это значит что их стало больше, но еще не хватает для того чтобы пихать эти ролики везде.

Все у них там хватает. В каком нибудь резидент ивл уже давным давно по 1.5+ часов хронометража кинематографичных внутриигровых видеороликов (в ре6 и того почти 3 часа). При том, что например, ре6 была продана свыше 7-ми миллионов, тот же вов за "первый день" продал свыше 3.4 ляма + доходы с ежемесячных подписок. Так же в сравнении нужно учесть совокупные бюджеты самих игр. Вопрос в целесообразности: привлекут ли бюджетные ролики больше игроков, окупив тем самым себя и приумножив прибыль компании. Мой поверхностный взор кричит "да", но близзард видимо считают, что нет. Как оно на самом деле и нужны ли все эти ролики в ммо-игре большинству игроков... Я бы лично не был против даже поднятия цены с подписки, скажем на 30%, если бы варкрафт изобиловал анимационными и кинематографическими роликами, озвученными квестами и т.п.

 

закрыть