WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнительная таблица мощи способностей «Пиратской бури» по рангам  (Прочитано 5607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591



Каждая способность персонажа в "Пиратской буре" имеет по 4 ранга, с его повышением увеличивая урон и снижая время восстановления. Датамайнеры с Wowhead составили большую таблицу, в которой можно посмотреть, как именно изменяются эти значения.:cut:

В первую очередь стоит учесть тот факт, что мощь способностей зависит от уровня персонажа. Каждый герой может развить уровень вплоть до 10, на каждом из них повышая свою силу атаки (СА) и запас здоровья. В таблице ниже показано, как именно они возрастают с каждым уровнем.

Ур.Сила атакиЗапас здоровья
134100
242 (+23,53%)116 (+16,00%)
350 (+19,05%)132 (+13,79%)
458 (+16,00%)148 (+12,12%)
566 (+13,79%)164 (+10,81%)
674 (+12,12%)180 (+9,76%)
782 (+10,81%)196 (+8,89%)
890 (+9,76%)212 (+8,16%)
998 (+8,89%)228 (+7,55%)
10103 (+5,10%)244 (+7,02%)

Каждая способность наносит урон в определенном значении от текущей силы атаки. Урон определяется как текущая сила атаки персонажа умноженная на коэффициент силы атаки (КСА). В таблице ниже показаны коэффициенты силы атаки и время восстановления (ВВ) в секундах для каждой способности на всех 4 рангах. Вы вполне можете сравнивать КСА способностей между собой, чтобы понять, какая из них наносит больше урона, а можете для интереса подсчитать и конкретный урон, перемножив СА из таблицы выше и КСА из таблицы ниже.

Обычное
(ранг 1)
Необычное
(ранг 2)
Редкое
(ранг 3)
Эпическое
(ранг 4)
Примечание
КСАВВКСАВВКСАВВКСАВВ
Базовая атака0,16Радиус: 6 м.
Землелом0,44180,47160,5140,5312Урон по области в радиусе 12 м. Оглушение на 2 сек. 3% скорость передвижения во время применения. Отбрасывание на 110 м.
Огневорот0,0575
(0,8625 всего)
180,077
(0,9075 всего)
160,081
(0,9570 всего)
140,085
(0,9975 всего)
12Урон по области в радиусе 8 м. +70% к скорости передвижения. Срабатывает каждые 0,2 сек. в течение 3 сек.
Щит небес (щит)0,1275140,135120,14100,1458
Щит небес (активация)0,2550,2650,280,29
Сфера маны0,4140,42120,44100,468Отбрасывание на 70 м.
Стрела инея0,15100,188,50,2170,245,5Урон по области в радиусе 6 м. Не промахивается.
Опаляющий топор0,48120,5100,5280,556Радиус: 15 м. Отбрасывание на 30 м.
Пронизывающие ветра0,35120,37100,3980,416Телепорт на 12, 20, 28, 36 м.
Звездная бомба0,8180,84160,88140,9212
Архонт бури (1 и 2)0,1575200,1675180,175160,182514
Архонт бури (3)0,3150,3350,350,365
Токсичное угощение (мгновенное)0,114
0,18 бонусом
5,50,12
0,19 бонусом
50,126
0,2 бонусом
4,50,132
0,21 бонусом
4Радиус: 15 м.
Токсичное угощение (периодическое)0,0333
(0,2664 всего)
0,0350
(0,28 всего)
0,0368
(0,2944 всего)
0,0385
(0,308 всего)
Периодический урон каждые 1 сек. в течение 8 сек.
Взрывные шипы0,19180,2160,21140,2212Замедление на 60% на 3 сек.
Исчезновение в тени18161412Телепорт на 35 м. и невидимость на 4 сек.
Облик пикси18161412Рассеивает контроль. Снижает получаемый урон на 50% в течение 1 сек. Затем +125% к скорости передвижения и невосприимчивость к контролю на 3 сек.
Цепи охотника0,26180,27160,28140,2912Радиус: 35 м. Урон при рывке.
Бастион молний0,035
(0,35 всего)
140,036
(0,36 всего)
120,037
(0,37 всего)
100,038
(0,38 всего)
8Невосприимчивость к урону на на 2 сек. до первой атаки, а затем +120% к скорости передвижения и урон по области в радиусе 6 м. каждые 0,4 сек. в течение 4 сек.
Сотрясающий землю прыжок0,28140,29120,3100,318Оглушение на 0,75 сек. в радиусе 9 м. от места приземления.
Отпор0,21220,22200,23180,2416Невосприимчивость к урону и контролю во время применения. Отбрасывание на 100 м. Немота на 2,5 сек.
Снежный занос0,1
(0,3 всего)
140,106
(0,318 всего)
120,112
(0,336 всего)
100,118
(0,354 всего)
83 срабатывания с замедлением на 30% каждые 1,5 сек. в течение 4,5 сек. и уроном каждые 0,5 сек. в течение 1 сек. радиус: 12 м.
Стальные капканы0,24180,25160,26140,2712Обездвиживание: 3 сек.
Бушующий шторм0,19140,2120,21100,228Оглушение: 2,5 сек.

Несколько примечательных моментов:
  • Даже после всех изменений полностью развитый "Огневорот" по-прежнему наносит больше урона, чем любые другие способности.
  • "Облик пикси" не только позволяет рассеять контроль и получить невосприимчивость к нему на время своего действия, но еще и значительно снижает получаемый урон.
  • "Отпор" полностью защищает от урона и контроля во время применения.
  • Многие вспомогательные навыки наносят неплохой урон.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2024, 19:19:45 by Wishko »

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Щит+цепь+огонь+ бомба = ваншот почти всех и гарантировано в топ 5-10.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • За Клоунаду!
Щит+цепь+огонь+ бомба = ваншот почти всех и гарантировано в топ 5-10.
Отпор.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2185
Щит+цепь+огонь+ бомба = ваншот почти всех и гарантировано в топ 5-10.

Отпор.



Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну и как вообще режим? Играет народ? Просто ведь удивительно, Близзард опоздали, как всегда, года на 4. При этом со своей графикой 2010 года и при этом режим получается платный. Я удивлен, если там действительно куча игроков.

Фьяши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Ну и как вообще режим? Играет народ? Просто ведь удивительно, Близзард опоздали, как всегда, года на 4. При этом со своей графикой 2010 года и при этом режим получается платный. Я удивлен, если там действительно куча игроков.
На удивление не плох, но и не так хорош как мог бы быть
Удивило отсутствие очередей и нехватки людей

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Ну и как вообще режим? Играет народ? Просто ведь удивительно, Близзард опоздали, как всегда, года на 4. При этом со своей графикой 2010 года и при этом режим получается платный. Я удивлен, если там действительно куча игроков.
параша, большинство просто репу фармят
кто спорит, тот гей

OrioxeL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Ордьянс сосед, мурлоки не сосед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озарённая
    • Класс: Протопаладин
    • Сервер: Ткач смерти
Непонятно как урон в ближнем бою в начале рассчитывается, вроде и попадаешь больше, и хилиться не даёшь, а всё равно выхватываешь.

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Щит+цепь+огонь+ бомба = ваншот почти всех и гарантировано в топ 5-10.
В топ 5-10 легко попасть никого не трогая вообще, избегая всех драк
Даже топ 2 брал без драк (правда топ 1 тогда не взять, ибо и скилы и лвл маловаты будут, на одних мобах далеко не уйдешь)

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Ну и как вообще режим? Играет народ? Просто ведь удивительно, Близзард опоздали, как всегда, года на 4. При этом со своей графикой 2010 года и при этом режим получается платный. Я удивлен, если там действительно куча игроков.
40 уровней репы и каждый уровень с наградой трансмога/пета/маунта
Некоторые уровни дают по 2 награды
Догадайся, почему игроки играют в это?)
P.s. 80-90% игроков не доигрывают игру даже до середины, приземлились, зачистили зону, выполнили приказ и убились, что бы заново начать. 2-5 минут на 600 очков опыта, дальше почти никто не играет партию, ибо нафиг надо, все там ради наград, но не ради самой игры и победы. (1 раз победил на ачивку и все, больше смысла нету, а все потому что за само место бонус нет (типо +50% за топ 1, +5% за топ 10 и т.п.))

Zidane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Ну и как вообще режим? Играет народ? Просто ведь удивительно, Близзард опоздали, как всегда, года на 4. При этом со своей графикой 2010 года и при этом режим получается платный. Я удивлен, если там действительно куча игроков.
40 уровней репы и каждый уровень с наградой трансмога/пета/маунта
Некоторые уровни дают по 2 награды
Догадайся, почему игроки играют в это?)
P.s. 80-90% игроков не доигрывают игру даже до середины, приземлились, зачистили зону, выполнили приказ и убились, что бы заново начать. 2-5 минут на 600 очков опыта, дальше почти никто не играет партию, ибо нафиг надо, все там ради наград, но не ради самой игры и победы. (1 раз победил на ачивку и все, больше смысла нету, а все потому что за само место бонус нет (типо +50% за топ 1, +5% за топ 10 и т.п.))
Нет мотивации... Люди всегда хотят писькомерства

 

закрыть