WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью «Countdown To Classic» с разработчиками WoW Classic о настоящем «Сезона открытий»  (Прочитано 1674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48004



Не так давно одному из авторов подкаста "Countdown To Classic" представилась возможность пообщаться со старшим продюсером Джошем Гринфилдом о настоящем и будущем "Сезона открытий" и самого WoW Classic. Выписали пару примечательных моментов из этой беседы.:cut:

Обсуждавшиеся в предыдущем интервью моменты в пересказе далее опущены.


Интервью "Countdown To Classic" с разработчиками WoW Classic


Огненные Недра
  • Балансируя уровни сложности Огненных Недр, разработчики старались сделать так, чтобы 1 уровень "Жара" был довольно простым и проходимым игроками даже без особой подготовки, лучших предметов экипировки и высокого сопротивления огню – именно таким, какой является оригинальный рейд. Правда из-за отсутствия тестирования на PTR в некоторых местах – в частности, на Гарре, Гедоне и Рагнаросе – они, возможно, перегнули палку и сделали их сложнее, чем стоило бы.
  • Разрабатывая Огненные Недра для "Сезона открытий", разработчики решили позаимствовать особо удачные механики из "Сезона мастерства", поскольку те хорошо себя показали и приглянулись игрокам. Вместе с тем часть механик возвращена не была, а на высоких уровнях "Жара" появились совсем новые вещи, которых раньше не было.
  • Огненные Недра в плане механик и сражений с боссами получились более дружелюбными к бойцам ближнего боя, и данные это хорошо демонстрируют. Разработчики хотят, чтобы пыль осела и игроки собрали более мощную экипировку, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения. В целом разработчики не согласны с тем, что в "Сезоне открытий" складывается мета исключительно бойцов ближнего боя, – пусть в предыдущих рейдах в этом плане были допущены некоторые ошибки, все сложнее и зависит от обстоятельств.
PvP
  • Хотя в целом PvP-сервера имеют хороший баланс фракций, в разное время суток в разных местах и в зависимости от некоторых других условий ситуации не всегда идеально сбалансированы, а потому одна сторона может доминировать над другой. Например, часто PvP происходит в Черной Горе, что является уникальным местом притяжения внимания, имея входы в подземелья и рейд, а потому разработчики внесли различные улучшения, чтобы облегчить участь игроков (полностью отключить PvP-режим здесь было не вариантом).
  • Разработчики хотят добавить игрокам мотивации к посещению Ущелья Песни Войны и Низины Арати, что стали менее привлекательны с открытием Альтеракской Долины.
Разное
  • Разработчики знали, что предметы из комплектов Т0,5 будут находиться в прицеле внимания игроков и хотели внести побольше изменений в профессии, но поняли, что не смогут сбалансировать все их одинаково в условиях того, что игроки всегда будут стремиться заполучить наиболее мощные предметы. Тем не менее, в будущем им хотелось бы продолжить добавлять побольше интересных вещей профессиям, как это было на первых этапах, и игроки наверняка еще увидят Таинственную незнакомку, которая сейчас затихла.
  • Сейчас в Каньон Гибели Демона ходит относительно немного игроков, гораздо меньше чем в Верхнюю часть Пика Черной Горы и другие области, где добываются предметы из комплекта Т0. Разработчики полагают, что это произошло потому, что они мало рассказывали об этом месте до его выхода, стараясь держать в секрете, и привлекли мало внимания сообщества. Тем не менее, оно более популярно чем Забытый Город, поскольку содержит полезные вещицы, что сгодятся в будущем.
  • Разработчикам было бы интересно добавить в игру новый рейд.
  • На следующем этапе появится новый контент, на который пока делались лишь небольшие намеки.
  • На текущем этапе игроки могут начать цепочку заданий, которую удастся завершить лишь на следующем этапе и которая приведет их в интересное и масштабное место.
  • Разработчики хотят, чтобы игрокам было проще получить некоторые старые руны, в частности, сильно требовательные к координации и перемещению по миру. Они вряд ли просто добавят их торговцу – да и способы получения некоторых из них весьма интересны, чтобы их стоило пропускать, – но какие-то упрощения будут. Их стоит ожидать не раньше чем на следующем этапе.
  • К этому моменту игроки отыскали все большие секреты "Сезона открытий". Остались лишь небольшие мелочи и отсылки, но крупных вещей на данный момент нет.
Будущее WoW Classic
  • Не стоит считать "Сезон открытий" за Classic+. Сезонный формат позволяет разработчикам опробовать разные вещи, часть из которых может не сработать и даже расстроить игроков, но это нормально и дает важные уроки на будущее. Тем не менее, это не означает, что они трудятся спустя рукава – они все равно изо всех сил стараются сделать игру лучше.
  • "Сезон открытий" содержит самые крупные изменения для WoW Classic, какие только могут быть с сохранением духа оригинальной игры и какие увидят игроки. Размышляя о будущем, разработчики понимают, что им стоит немного поумерить пыл в плане таких изменений.
  • Разработчики часто обсуждают сервера "Нового начала" для WoW Classic (так называемый "Fresh") и им было бы интересно запустить их в определенный момент будущем.
Запись интервью целиком:

« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 23:50:05 by Wishko »

KillaBeez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Кот, по окончанию сезона, персонажи созданные на сезонном сервере переместяться на другие сервера ? Нигде нет никакой инфы.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48004
Кот, по окончанию сезона, персонажи созданные на сезонном сервере переместяться на другие сервера ? Нигде нет никакой инфы.

Из предыдущего интервью (ссылка в первом посте этой темы выше):

Цитировать
После окончания "Сезона открытий" персонажи не будут перенесены на обычные сервера "Эпохи" WoW Classic, поскольку у них накопилось слишком много уникальных для сезона вещей. Пока разработчики не приняли четкого решения, что будет после окончания сезона, но определенно точно позволят игрокам как следует наиграться на финальном этапе, даже если никаких новинок выпускаться уже не будет (в том числе, чтобы, например, собрать Атиеш и вдоволь им насладиться).

 

закрыть