WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands  (Прочитано 23053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #30 : 07 Июня, 2020, 00:44:21 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Ну так в той же Классике на старте сундуки аж ролили, а сейчас тупо мимо проходишь, чтобы на мобов не отвлекаться.

В ваниле они не персональные. Там находились крафт реги. Они ценны на прокачке очень хорошо. В нынешних сундуках лежит голда в виде серого хлама, ресурс на стол соратников. Все.

А ведь можно было бы добавить туда крафт реги начальные, закрыть их, сделать их как ванильными - только тому кто первый возьмет, запереть, а ключи засунуть в дроп куда нибудь.

В сундуки можно засунуть что угодно, актуальные расходники (фласки, поты, энчанты), дополнительный ключ в м+ на неделю (реально полезная штука для многих), крупную сумму голды (пару тысяч, десять, мб сто с низким шансом) и вообще что угодно (хоть наборы трансмога или дни подписки или скидка в магазине). Почему в них обычно лежит какой то никому не нужный мусор, это важный вопрос к гейм дизайнеру, почему он не справился с задачей сделать этот аспект интересным.

Главный вопрос к геймдизайнеру как раз таки почему никто и ничем не занимается в игре, если там нет жирной награды. И почему единственный способ кого то что то в игре заставить делать это засунуть туда награду. Хороший геймдизайн, это когда ты лезешь куда то потому что это тупо интересно. Но такого дизайна уже не завезут.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4410
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #31 : 07 Июня, 2020, 01:48:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Было бы здорово засунуть туда интересные книжки, таблички какие-нибудь с лором и тд. А то этот аспект как-то забывается. А ведь не все игроки разучились читать. А для тех, кто разучился, можно поставить им вендор цену тысяч 5, будет какая-никакая награда.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • А что тут писать?
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #32 : 07 Июня, 2020, 01:52:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лари всегда были относительно ценными.
В некоторых аддонах они помогали в прокачке/прогрессе.
Какой-то особо беды с ними не замечал, чтобы прям всерьез думать над переработкой.

С сундуками, как я понимаю, они пытаются ввести некий аналог джамп-пазлов из ГВ. Некий аркандный челендж с наградой в конце.
Совсем не замечал? Т.е. то, что там лежит серый хлам, который стыдно вендору даже отдавать и 15 ресурсов войны - это прям вау и не требует переработки? Вот уж дудки. Сундук с сокровищами должен быть СУНДУКОМ С СОКРОВИЩАМИ. Да, может невсегда там будет что-то полезное, функционально и ценно, но щанс таковой мог бы быть. Вон как в ТЕСО или в ГВ2, где можно вытянуть всякой интересной всячины из сундуков на концах джамп пазлов или спрятанных мест.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #33 : 07 Июня, 2020, 01:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в альфа-версии игры редкие противники являются действительно редкими

Только бы не сделали снова квесты типа "убей 10 рарников". Вымораживает тупой дейлик делать по полчаса-часу. Квестовые цели должны быть с респом минуты 2...5 максимум.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2620
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #34 : 07 Июня, 2020, 02:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа локалки, но как бы не локалки, но как все равно локалки.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #35 : 07 Июня, 2020, 04:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь в первопроходце близзы не засунуть снова "собери все сундуки"

При такой системе абсолютно точно добавят - и надо будет в течении нескольких месяцев сидеть ждать когда заспавнится нужная локалка с сундуком

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #36 : 07 Июня, 2020, 04:14:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как придумали близы: игрок будет бегать и думать как решить задачу и найти вход и тд.
Как будет на самом деле: аддон покажет где вход в пещеру и как решить задачу. Профит.

В первые недели аддон тебе ничего не покажет, а потом локалка-сундук сделает "ту-ту" до следующего цикла и будешь потом ждать пока снова нужная прокнет

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #37 : 07 Июня, 2020, 04:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>У нас проблема с ценностью лута в ларях
>Уменьшаем количество ларей

Ну очевидно же, что с уменьшают количество для того, что бы в каждый сундук можно было засунуть награду соизмеримую с нормальной локалкой, а не серую вещь и 15 ресурсов войны как сейчас

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #38 : 07 Июня, 2020, 04:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До тех пор пока эти элементы не становятся обязательными в больших количествах (привет полеты в дреноре), пусть будет.

Хотя когда сейчас например делаешь дейлики в Ульдуме или эмиссарку где-то, пролетая мимо сундука я обычно останавливаюсь просто потому, что знаю, что это на 2 секунды и я что-то получу. Если бы помимо остановки мне там надо было что-то делать, я бы просто летел по своим делам за которыми я приперся в условный Назмир, и мой геймплей стал однообразнее.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #39 : 07 Июня, 2020, 05:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, это хорошая и правильная тенденция, что они хоть что-то действительно новое пытаются добавить. Нужно только, чтобы добыча была реально интересной на любой стадии игры, а не только пока ты качаешься и одет во всякий мусор подножный.

Кстати, карты локаций выглядят очень масштабными. Кто там на альфе бегает уже, как по ощущениям и восприятию размер новых локаций?
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2020, 07:04:26 by Airiz »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #40 : 07 Июня, 2020, 09:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ваниле они не персональные. Там находились крафт реги. Они ценны на прокачке очень хорошо. В нынешних сундуках лежит голда в виде серого хлама, ресурс на стол соратников. Все.

А ведь можно было бы добавить туда крафт реги начальные, закрыть их, сделать их как ванильными - только тому кто первый возьмет, запереть, а ключи засунуть в дроп куда нибудь.

угу, три рулона шерсти, десяток кож и три стакана молока - очень ценно


На старте это были ценные вещи, потому что голды не было ни у кого. Так же ценные вещи любому, у кого нет основы с голдой. Вы просто уже отвыкли от понятия ценности в игре.
WoW: Nothing lasts

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #41 : 07 Июня, 2020, 11:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>У нас проблема с ценностью лута в ларях
>Уменьшаем количество ларей

Ну очевидно же, что с уменьшают количество для того, что бы в каждый сундук можно было засунуть награду соизмеримую с нормальной локалкой, а не серую вещь и 15 ресурсов войны как сейчас

Сомневаюсь, что лут там будет ценным. А если там будут прям леги - вовисдед был прав.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #42 : 07 Июня, 2020, 15:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вневременном острове были большие сундуки с ценной наградой (Бремя Вечности), которых было 2 и один был одноразовый, но зато с челленджом. Плохо было? Или маленькие сундуки, которые по сути ничего не давали, но в них была валюта, за которую можно было взят то же Бремя, хотя монетки падали со всего острова, но с сундуков побольше. Плохо было? Я вот ПГ пропустил, но на острове нормально оделся благодаря монеткам и Бремени в пререйдовые (ОО) вещи. Имба? Очевидно, нет. Удобно и приятно? Очевидно, да.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #43 : 07 Июня, 2020, 15:42:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, нет и еще раз нет. Зная нынешних разрабов, они сделают либо жирные награды, которые сразу станут обязаловкой, либо мусор. Надо оставить сундуки в покое. Если делать сложные эвенты, типа прыгать по платформам и т.д - полеты убьют всю сложность. Любые головоломки - убьют аддоны. Выбора впринципе нет. Поэтому нужно оставить все как есть. Аспект исследования в ММО умер и его уже не воскресить. Смиритесь.

На вневременном острове были большие сундуки с ценной наградой (Бремя Вечности), которых было 2 и один был одноразовый, но зато с челленджом. Плохо было? Или маленькие сундуки, которые по сути ничего не давали, но в них была валюта, за которую можно было взят то же Бремя, хотя монетки падали со всего острова, но с сундуков побольше. Плохо было? Я вот ПГ пропустил, но на острове нормально оделся благодаря монеткам и Бремени в пререйдовые (ОО) вещи. Имба? Очевидно, нет. Удобно и приятно? Очевидно, да.
Очевидно, что неплохо. Но обнаглевшее за время легиона и бфа комьюнити тебя не поймет. Если экстраполировать тот уровень предметов на нынешние системы, что там падал, то выяснится, что Бремя Вечности это что-то около 440 илвл. А токены на шмотки это 395 илвл. Кому сейчас это будет нужно? Чтобы предметы и сундуки обрели ценность без жирнейших наград, нужно убирать все лишние источники экипировки и не давать людям быстро одеваться. Сейчас 470 илвл обыденность, а ты говоришь про одеться в 440. В этом и есть корень проблемы. Игроков разбаловали. А разрабы все равно продолжают облизывать их. И это проблема.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #44 : 23 Августа, 2020, 12:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С моей точки зрения в сундуке должно быть что то полезное, а не какая нибудь фигня за 8 золотых - ресурс, шмотка, золотце, питомец либо кусочек маунта

 

закрыть