WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands  (Прочитано 23056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #15 : 06 Июня, 2020, 19:31:04 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Как придумали близы: игрок будет бегать и думать как решить задачу и найти вход и тд.
Как будет на самом деле: аддон покажет где вход в пещеру и как решить задачу. Профит.

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #16 : 06 Июня, 2020, 19:34:10 »
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
И пусть не забудут сделать ачиву на открыть таких-то ларей, и главное чтобы эта ачива входила в ачиву на полеты, и да ачива делается 10 недель естественно и пропустив день - жди 10 недель.
Уже есть такая ачива примерно - "острый ум" в назжатаре.
Мало того что сделали рарников на локациях фронтов с маунтами, игрушками, петами где доступ там раз в месяц или сколько.
Хочешь полутать все ништяки в мехагоне, назжатаре, фронтах, и тд.. - качай 50 чаров.
Тупо растягивание контента.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2020, 19:39:51 by imto »

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #17 : 06 Июня, 2020, 19:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что есть тонкая грань между "сундуки полностью бесполезны" (как сейчас) и мастхев и обязательная вещь. И если выбирать, то лучше уж пусть первое. В игре и так достаточно вещей, которые надо делать.
Ну так и сделать их редкими, чтобы, увидев во время локалок сундук, ты роняя какахи несся к нему, а просто бегать кругами по точкам было бы бессмысленно. Вернуть сундуки в инсты, может быть даже в рейды добавить.

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #18 : 06 Июня, 2020, 19:39:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что есть тонкая грань между "сундуки полностью бесполезны" (как сейчас) и мастхев и обязательная вещь. И если выбирать, то лучше уж пусть первое. В игре и так достаточно вещей, которые надо делать.
Ну так и сделать их редкими, чтобы, увидев во время локалок сундук, ты роняя какахи несся к нему, а просто бегать кругами по точкам было бы бессмысленно. Вернуть сундуки в инсты, может быть даже в рейды добавить.
А в инсты, те же плюсы запихнуть сундук с монеткой на реролл выпавшей в конце вещи)

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #19 : 06 Июня, 2020, 19:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>У нас проблема с ценностью лута в ларях
>Уменьшаем количество ларей

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #20 : 06 Июня, 2020, 19:48:07 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну так в той же Классике на старте сундуки аж ролили, а сейчас тупо мимо проходишь, чтобы на мобов не отвлекаться.

В ваниле они не персональные. Там находились крафт реги. Они ценны на прокачке очень хорошо. В нынешних сундуках лежит голда в виде серого хлама, ресурс на стол соратников. Все.

А ведь можно было бы добавить туда крафт реги начальные, закрыть их, сделать их как ванильными - только тому кто первый возьмет, запереть, а ключи засунуть в дроп куда нибудь.

В сундуки можно засунуть что угодно, актуальные расходники (фласки, поты, энчанты), дополнительный ключ в м+ на неделю (реально полезная штука для многих), крупную сумму голды (пару тысяч, десять, мб сто с низким шансом) и вообще что угодно (хоть наборы трансмога или дни подписки или скидка в магазине). Почему в них обычно лежит какой то никому не нужный мусор, это важный вопрос к гейм дизайнеру, почему он не справился с задачей сделать этот аспект интересным.

Потому что есть тонкая грань между "сундуки полностью бесполезны" (как сейчас) и мастхев и обязательная вещь. И если выбирать, то лучше уж пусть первое. В игре и так достаточно вещей, которые надо делать.
Обязательные – это если ты не соберешь все сундуки спустя трое суток с начала старта аддона, то тебя блокируют.
А то, что перечислил тот товарищ -- это все-таки полезность.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #21 : 06 Июня, 2020, 19:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Дреноре были кайфовые сокровища, разнообразные и часто либо с ивентом, либо с каким-то мини-испытанием на прыжки, поиск прохода и т.п.
В МоП все сокровища были серым хламом для продажи, и он как раз работал, как старые сундуки - один человек поднял и они пропадали. Их было найти не так уж и просто. Так что не знаю, насколько в сундуках будет смысл с этой системой.
Всё же в ванилле игроков на квадратный метр (на прокачке) гораздо меньше, чем в 5-6 локациях на хай лвле сейчас.

Посмотрим, как это будет синнергировать с игрой в открытом мире

И пусть не забудут сделать ачиву на открыть таких-то ларей, и главное чтобы эта ачива входила в ачиву на полеты, и да ачива делается 10 недель естественно и пропустив день - жди 10 недель.
Уже есть такая ачива примерно - "острый ум" в назжатаре.
Мало того что сделали рарников на локациях фронтов с маунтами, игрушками, петами где доступ там раз в месяц или сколько.
Хочешь полутать все ништяки в мехагоне, назжатаре, фронтах, и тд.. - качай 50 чаров.
Тупо растягивание контента.
Хз, с фронтов выбил всё за полгода одним персонажем, в Назжатаре толком и не заметил, как ачиву сделал, пока там на жемчужины делал локалки.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2020, 19:54:09 by Lesoro »

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #22 : 06 Июня, 2020, 20:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нескольких интервью разработчики признавали, что знают об этой проблеме и хотят  с ней что-нибудь сделать, чтобы сокровища и редкие существа вновь стали ценными и интересными.



НАЗЖАТАР

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #23 : 06 Июня, 2020, 20:03:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну так в той же Классике на старте сундуки аж ролили, а сейчас тупо мимо проходишь, чтобы на мобов не отвлекаться.

В ваниле они не персональные. Там находились крафт реги. Они ценны на прокачке очень хорошо. В нынешних сундуках лежит голда в виде серого хлама, ресурс на стол соратников. Все.

А ведь можно было бы добавить туда крафт реги начальные, закрыть их, сделать их как ванильными - только тому кто первый возьмет, запереть, а ключи засунуть в дроп куда нибудь.

В сундуки можно засунуть что угодно, актуальные расходники (фласки, поты, энчанты), дополнительный ключ в м+ на неделю (реально полезная штука для многих), крупную сумму голды (пару тысяч, десять, мб сто с низким шансом) и вообще что угодно (хоть наборы трансмога или дни подписки или скидка в магазине). Почему в них обычно лежит какой то никому не нужный мусор, это важный вопрос к гейм дизайнеру, почему он не справился с задачей сделать этот аспект интересным.

Потому что есть тонкая грань между "сундуки полностью бесполезны" (как сейчас) и мастхев и обязательная вещь. И если выбирать, то лучше уж пусть первое. В игре и так достаточно вещей, которые надо делать.
Обязательные – это если ты не соберешь все сундуки спустя трое суток с начала старта аддона, то тебя блокируют.
А то, что перечислил тот товарищ -- это все-таки полезность.
Ну, как сказать, тут были люди, которые считали, что они обязаны делать локалки на петобитвы, а уж людей, которые будут себя обязанными кемпить и фармить эти сундуки будет и того больше.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #24 : 06 Июня, 2020, 20:19:34 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Если говорить о рарниках, то во времена Панд на вневременном острове был был рарник в заваленной пещере, с которого с малым шансом дропался айтем, который делал тебя иммунным к любому дамагу на несколько секунд а аутдоре, можно было хс успеть прожать, или пережить въезд по тебе. Очень полезный айтем был.
Так же в Пандарии (вроде) был айтем-нож, при использовании убивал тебя. Да и метеор был, который отправлял тебя в полёт далеко.
В нынешнем ВоВе очень не хватает таких фановых и полезных вещей. Сейчас видишь рарника на карте, ну рарник и рарник, дальше бежишь.

LittleBigPanda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #25 : 06 Июня, 2020, 21:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы они вернули сокровища как в Дреноре и Пандарии, где они были уникальны, с игрушками, петами и рарным шмотом.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #26 : 06 Июня, 2020, 21:19:33 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
у нас нет проблем с сундуками. Дренор и Панда в этом плане были очень удачны. Но Близзард в очередной раз придумывают проблему на пустом месте. А потом к этой проблеме сделают решение, от которого комьюнити блевать будет.

В ваниле они не персональные. Там находились крафт реги. Они ценны на прокачке очень хорошо. В нынешних сундуках лежит голда в виде серого хлама, ресурс на стол соратников. Все.

А ведь можно было бы добавить туда крафт реги начальные, закрыть их, сделать их как ванильными - только тому кто первый возьмет, запереть, а ключи засунуть в дроп куда нибудь.

угу, три рулона шерсти, десяток кож и три стакана молока - очень ценно

Ну так в той же Классике на старте сундуки аж ролили, а сейчас тупо мимо проходишь, чтобы на мобов не отвлекаться.

В ваниле они не персональные. Там находились крафт реги. Они ценны на прокачке очень хорошо. В нынешних сундуках лежит голда в виде серого хлама, ресурс на стол соратников. Все.

А ведь можно было бы добавить туда крафт реги начальные, закрыть их, сделать их как ванильными - только тому кто первый возьмет, запереть, а ключи засунуть в дроп куда нибудь.

В сундуки можно засунуть что угодно, актуальные расходники (фласки, поты, энчанты), дополнительный ключ в м+ на неделю (реально полезная штука для многих), крупную сумму голды (пару тысяч, десять, мб сто с низким шансом) и вообще что угодно (хоть наборы трансмога или дни подписки или скидка в магазине). Почему в них обычно лежит какой то никому не нужный мусор, это важный вопрос к гейм дизайнеру, почему он не справился с задачей сделать этот аспект интересным.

ок, давай представим.
а) сундуки с ценной добычей не персональные. Значит надо кемперить. Чтобы жопочасы в погоне за сундуком сравнять по ценности с добычей с них... ну такое себе.
б) сундуки персональные в рандомных местах по рандомному времени. Опять же, имеет ли смысл награда потраченного времени?
в) сундуки по таймеру персональные. Ура, еще одно мероприятие, которое надо посетить сегодня.
г) сундуки одноразовые с эвентом на прохождение и ценной добычей. Ну тогда это не сундук, а тупо эвент с наградой в сундуке.
д) с сундуков падает уникальный трансмог/игрушки. При мертвой археологии "выкопай стотыщ одинаковых черепков на ачиву", например, самое время трансмог пихать в сундук.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2020, 21:21:11 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #27 : 06 Июня, 2020, 21:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если там не будет ценного содержимого, то можно забить на эти сундуки. В БФА там сплошной хлам... А ведь туда можно добавить петов даже пускай с 1% шансом, ресурсы (трава, руда, камни и т.д) всю туже аниму или какие-то вещи для трансмога. Тогда будет реальный повод тратить на всё это время.

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #28 : 06 Июня, 2020, 22:17:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я дх я заберусь в любую дырку))  ;D

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7349
Re: Новая система ларей сокровищ в Shadowlands
« Ответ #29 : 06 Июня, 2020, 22:21:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь в первопроходце близзы не засунуть снова "собери все сундуки"
я бы особо не рассчитывал. Если уж на их сборе так заострили внимание, то жди ачивку и, возможно, в требование.
Ачивка на сбор сундуков есть и в Легионе и в БфА, вот только для первопроходца(что в Легионе, что в БфА) она не требуется.
>У нас проблема с ценностью лута в ларях
>Уменьшаем количество ларей
^Типичный "чукча не читатель".
Самих ларей в игре пока нет и сейчас можно увидеть лишь метки, указывающие на их местоположение, так что сказать, какая именно добыча в них содержится еще нельзя.
В МоП все сокровища были серым хламом для продажи, и он как раз работал, как старые сундуки - один человек поднял и они пропадали. Их было найти не так уж и просто. Так что не знаю, насколько в сундуках будет смысл с этой системой.
В конце МоП была Осада Оргриммара с ящиками в которых находились различные расходники. По началу про них мало кто знал и я там нехило так набирал всякого разного.

 

закрыть