у нас нет проблем с сундуками. Дренор и Панда в этом плане были очень удачны. Но Близзард в очередной раз придумывают проблему на пустом месте. А потом к этой проблеме сделают решение, от которого комьюнити блевать будет.
В ваниле они не персональные. Там находились крафт реги. Они ценны на прокачке очень хорошо. В нынешних сундуках лежит голда в виде серого хлама, ресурс на стол соратников. Все.
А ведь можно было бы добавить туда крафт реги начальные, закрыть их, сделать их как ванильными - только тому кто первый возьмет, запереть, а ключи засунуть в дроп куда нибудь.
угу, три рулона шерсти, десяток кож и три стакана молока - очень ценно
Ну так в той же Классике на старте сундуки аж ролили, а сейчас тупо мимо проходишь, чтобы на мобов не отвлекаться.
В ваниле они не персональные. Там находились крафт реги. Они ценны на прокачке очень хорошо. В нынешних сундуках лежит голда в виде серого хлама, ресурс на стол соратников. Все.
А ведь можно было бы добавить туда крафт реги начальные, закрыть их, сделать их как ванильными - только тому кто первый возьмет, запереть, а ключи засунуть в дроп куда нибудь.
В сундуки можно засунуть что угодно, актуальные расходники (фласки, поты, энчанты), дополнительный ключ в м+ на неделю (реально полезная штука для многих), крупную сумму голды (пару тысяч, десять, мб сто с низким шансом) и вообще что угодно (хоть наборы трансмога или дни подписки или скидка в магазине). Почему в них обычно лежит какой то никому не нужный мусор, это важный вопрос к гейм дизайнеру, почему он не справился с задачей сделать этот аспект интересным.
ок, давай представим.
а) сундуки с ценной добычей не персональные. Значит надо кемперить. Чтобы жопочасы в погоне за сундуком сравнять по ценности с добычей с них... ну такое себе.
б) сундуки персональные в рандомных местах по рандомному времени. Опять же, имеет ли смысл награда потраченного времени?
в) сундуки по таймеру персональные. Ура, еще одно мероприятие, которое надо посетить сегодня.
г) сундуки одноразовые с эвентом на прохождение и ценной добычей. Ну тогда это не сундук, а тупо эвент с наградой в сундуке.
д) с сундуков падает уникальный трансмог/игрушки. При мертвой археологии "выкопай стотыщ одинаковых черепков на ачиву", например, самое время трансмог пихать в сундук.