WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каким может быть продолжение World of Warcraft Classic? – Фанатские идеи  (Прочитано 18406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это просто дополнительные сервера. Я не думаю, что кто-то будет упарываться и делать новый контент для побочного проекта, когда нужно пилить обновы на актуальный вов. К тому же, classic не так и безграничен, его лор уже закреплен хрониками, можно конечно что-то добавить, но это небольшое дополнение, которое можно типа как-то отмахнуться, типа там такие неважные события, что их в хрониках и не упоминается. С пещерами времени ещё можно замутить, там на лор никакого влияния нет, но с остальным явно будут проблемы. Да и вообще, кто заниматься новым контентом вообще будет? Команда класика только старый переносила и всё, ничего нового не придумывалось. Да и такие обновления явно нарушают принципы по которым классика вообще делалась, под этими тегами nochanges. Так что я очень и очень сомневаюсь в таком варианте событий. Скорее всего прост бк запустят и дальше пойдёт. Может бк отдельными серваками. Может классик и будет себе висеть, как сейчас диабло 3. Какие то мелкие обновки, но ничего крупного.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумайтесь, а зачем вы пороги Близзард топтали?
Чтобы они выпустили адаптированную под удобство версию классики с улучшенным балансом, которая развивается? Ну это адекватные люди хотели.
Ты же понимаешь, что просто выпускать уже готовый контент - это не равно создавать новый контент?
Выпустить уже готовые БК и ВотЛК, сыграв на всё той же ностальгии, при этом не тратив ресурсы на разработку "квасик+" - гораздо профитнее будет.
Чегой то ты не оправдываешь Близзард, странно.

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 12:35:00 by Tigras »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грим Батол, как огромный полу инст полу рейд данж. Дварвские города воистину исполинские. Разрушенный , заросший полузатопленный Грим Батол было бы прикольно.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы предпочел развитие классики через внедрения в него нового контенте (при этом, не обесценивая старый). В БК не вижу особого смысла: разница между классикой и бк - не принципиальная. Все последующие дополнения являются просто промежуточным звеном между актуальной версией и классической. Делать с 10ток версий варкрафта мне не кажется здоровой идеей. В актуальной версии требуется актуализация устаревшего контента - пускай этим компания и займется (расширения возможностей и значимости функционала: "путешествий во времени"). Что имхо, предпочтительнее запуска бк-лк версий. 
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 14:32:39 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в первом же "аддоне-патче" автор показал как он офигенно читает квесты и знает лор. стая бесконечности не тупо вмешивалась в историю по приколу - они пытались предотвратить те события, которые вели к масштабным войнам
- без дарк портала орки бы не попали в азерот и не пал бы шторм
- без побега тралла не образовалась орда и хуманы и дальше спокойно грызлись друг с другом, а эльфы сидели на деревьях/кельталасе и курили бамбук/манавейп
- без очищения страта артас бы не встал на темную сторону и лордерон бы не пал
- без убийства дорнозму настал бы конец времен
в остальных пещерах времени инфинити не замешана - там мы исправляем косяки временных линий, либо делаем, то что нам нужно
исходя из этого непонятно нахрена вообще мешать иллидану - он то не устраивал пиздеца и его "нестановление демоном" никого бы не спасло
"исходя из этого непонятно нахрена вообще мешать иллидану - он то не устраивал пиздеца и его "нестановление демоном" никого бы не спасло" - если Иллидан не поглотит череп Гулдана - в далеком будущем, он не сможет остановить демонов Пылающего Легиона и не станет нянькой Саргераса. Значит, Пылающий Легион победит и все в этом роде.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж начали делать сервера-музеи, то лучше бы под каждое дополнение постепенно открывать свой сервер, хотя бы раз в год по одному дополнению. Тогда все будут удовлетворены, любители классики будут заходить в классику, любители TBC в TBC и т. д.

Иначе, например, если вдруг на классику установят TBC, то через некоторое время опять появятся люди, которые будут требовать открыть новую классику, начнут создавать новые пиратские сервера классики, и так до бесконечности.

Лично мне вот совсем не нравится классика, и бфа не особо, не играю ни в то ни в то. Но я бы с удовольствием снова поиграл в Пандарию, с которой впервые познакомился с ВоВ и Легион, который пропустил к сожалению. Ради этих двух дополнений я бы оплатил подписку даже на год вперед :)

Так и у каждого, наверно, есть свои любимые дополнения, в которые хотелось бы вернуться не ради задротства и какого-то там прогресса, для этого есть актуальное дополнение, а просто поиграть для души.
"Лично мне вот совсем не нравится классика, и бфа не особо, не играю ни в то ни в то. Но я бы с удовольствием снова поиграл в Пандарию, с которой впервые познакомился с ВоВ и Легион, который пропустил к сожалению" - я бы тоже с удовольствием поиграл в Пандарию, которую пропустил (сейчас оглядываюсь, считаю ее топ-дополнением) и перепрошел Дренор (я мазохист). Но как то слабо себе представляется с 10-ток версий игры, между которыми распределится большинство игроков (на сегодняшний момент их уже может существовать, гипотетически, 8 штук).

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы предпочел развитие классики через внедрения в него нового контенте (при этом, не обесценивая старый).
Вот эта фраза, я за классик, его развитие и так далее. НО как ты себе представляешь "не обесцененный старый контент" для игроков? Новички понятно - нафармить то, что не нафармили (сейчас в актуале так же - в "старом" контенте полно того, что можно фармить). Если, допустим Сульфураз - будет топовой пухой, не обесценит ли это новый контент? (зачем вводить то, что тебя не апнет?)

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поражаюсь наивности тех, кто думает, что сервера Классики, как пиратки, зависнут во времени и пространстве и будут в таком состоянии 10 лет. Ну, может, 2-3 сервера таких оставят для поехавших фОнатов, и все на этом.

Остальные либо апнут в БК и далее по списку, либо заапдейтят по-другому, представив альтернативное развитие игры (так было в Lineage 2 Classic, которая похожа на оригинал концептуально, но механически совсем другая игра).

Никаких десятков серверов-музеев никто содержать не будет, лул. Это экономически невыгодно.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы предпочел развитие классики через внедрения в него нового контенте (при этом, не обесценивая старый).
Вот эта фраза, я за классик, его развитие и так далее. НО как ты себе представляешь "не обесцененный старый контент" для игроков? Новички понятно - нафармить то, что не нафармили (сейчас в актуале так же - в "старом" контенте полно того, что можно фармить). Если, допустим Сульфураз - будет топовой пухой, не обесценит ли это новый контент? (зачем вводить то, что тебя не апнет?)
Я примечу, что в большей мере рассуждаю, как казуал. По этому, не могу с уверенностью говорить за хард-корных рейдеров и пвп-шеров (хотя, рейдеры и пвп игроки в ванилле и актуальной версии сильно разнятся, в силу чего, становится еще больше количество мнений на существующий и потенциально-грядущий контент). Но в то же время, хард-корных игроков в ванилле по пальцам можно пересчитать. Убежден, что крайне малое количество играющих игроков в итоге посетят тот же Наксрамас. А вот побегать, по потенциально-новой локации, повыполнять квестики, пофармить промежуточный шмот и позадротить ради нового маунта - вполне себе приличное количество игроков.

Мне достаточно ввести в подземелье какую-нибудь минимально-значимую награду (звание; косметическую, например), что бы я его прошел. Но для других, возможно, этих стимулов будет не достаточно.

"Если, допустим Сульфураз - будет топовой пухой, не обесценит ли это новый контент?" - можно ввести пуху с характеристиками Сульфураза, но при этом, отличимой по внешности от нее. Получится возможность выбора из нескольких альтернатив. Можно ввести пуху, слабее Сульфураза, но легче-добываемой (эдакий,промежуточный вариант). Можно завлекать в новый контент альтернативными маунтами (которые на момент классики не смогут перенасытить "рынок"), званиями, локальным лором, прочим.

Никто ведь не потребует от классики развития равнозначное актуальному дополнению. Небольшими патчами, вводить новый контент, который будет как минимум фановым, как максимум - чем то большим.

"НО как ты себе представляешь" - уверен, что есть множество возможностей реализовать подобные намерения.

П.С. Пещеры Времени, Хиджал, Грим-Батол, тролли Амани и прочее - само собой напрашивается. Локальные события, которые никак не противоречат канону или же вплетаемые в него без особых затруднений.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 15:15:57 by sergeybvs »

Anfauglir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто анонс нового обновления для актуала прочитал. Ничего связанного с ваниллой

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Такое уже реализовано. В актуале. Значит эту "хотелку" уже реализовали, тогда что не так?

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Burning Crusade не будет. Делать отдельный ладдер арены никто не будет.
Будет продолжение классики с прокачкой до 70, новыми талантами, рейдами, профессиями, бг и тд.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Такое уже реализовано. В актуале. Значит эту "хотелку" уже реализовали, тогда что не так?
Даже вдаваться в подробности не стану. Слишком очевидно, что не так) В актуальной версии и классической - есть свои преимущества и недостатки, относительно друг-друга. Каждая версия чем то дико бесит, в чём то дико радует.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Такое уже реализовано. В актуале. Значит эту "хотелку" уже реализовали, тогда что не так?
Даже вдаваться в подробности не стану. Слишком очевидно, что не так) В актуальной версии и классической - есть свои преимущества и недостатки, относительно друг-друга. Каждая версия чем то дико бесит, в чём то дико радует.
Это само собой, но вопрос всё же был про концепцую, при которой старый контент будет актуален. Хотя если твоя мысль в том, что на "скелете" классики ввести "фишки" актула (в виде сбора петов/ игрушек/ маунтов/ трансмог? (хотя трансмог многие хейтят, мне он в актуале нравиться, но в классике видеть его не хочу).

Но вот в разрезе "актуальный шмот" - тут уже сложнее. Конкретно для меня идут такие идеи, как "котроль зон для гильдий" - т.е. можно контралировать условный Дуратар (без Огримара) и получать по минимуму (например % с продаж шмота вендору / изучения проф). А можно условные барренсы, где 3 инста (а там уже полёт фантазий, платный вход? % от лута? ещё что).

Другое дело что такие вещи изменять игру тоже достаточно сильно. И уклон будет "пвп/пве", т.е. условно для топ ги нужно пвп, но для доступа к ресурсам и собственно шмота - пве.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НО как ты себе представляешь "не обесцененный старый контент" для игроков?
Да много идей, а у профессионального дизайнера из топовой компании их должно быть x100 от моих.
Во первых ценности вещей хотя бы на прокачке, на актуале синька из данжа/за квест не отличается от такой же зеленки за квест того же уровня. На классике в синьке за квест можно 20 лвлов бегать, можно еще это увеличить до 30 лвлов. Можно придумать какие то мелкие бафы, типа определенных рун из определенного шмота, которые ты можешь извлечь, чтобы был небольшой смысл его собирать, типа за эти редкие ботинки руна на 1% скорости бега, и давать дерево слотов с сочетаниями рун по цветам сетами и прочим(давать возможность добывать их и на капе). Можно сделать внешне очень крутые сеты синих из данжевых/за квесты вещей и дать трансмог. Можно дать цепочки квестов по закалке старых сапогов в новые кровью какогонить чудища с подтягиванием статов до актуала.
так было в Lineage 2 Classic, которая похожа на оригинал концептуально, но механически совсем другая игра).
Там есть того чего в вове нету и быть не может, донат и огромные жопочасы.
Если их убрать из Линейки что там от этого развития останется? Если убрать чем заполнять это самое развитие.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 16:54:27 by Tigras »

 

закрыть