А примеры можно? Пару примеров игр, которые были бы "лучшими играми десятилетия", если бы не возьмак
Так то не из чего особо и выбирать, но к примеру отличными были:
Bioshock Infinite, особенно Burial at Sea.
Dark Souls, вся серия просто шикарна, особенно если поизучать лор, почитать, то просто огонь
Divinity: Original Sin 2 яркий пример того, что небольшие студии могут делать крутые и очень масштабные игры
Kingdom Come: Deliverance, если бы не баги, но опять же, маленький европейский разработчик.
Ну и дополню список небольшими играми, которые не претендуют на звание лучших из за малого масштаба:
Cuphead - сложно, весело, красиво
Oxygen not included - просто шикарный сурвайвал симулятор
Ghost of a Tale - яркий пример того, как 1 человек сделал шикарную игру.
А самое обидное, что все десятилетие крупные издатели выпускали одно дерьмо, набитое доверху донатом, лутбоксами, так при этом ещё не оптимизированное и забагованное, хотя с такими ценами спрос с них должен быть очень высок, но нет, уровень качества на дне, вот это и огорчает, даже по теме, претензии сейчас к близюкам за варкрафт, не за перенос, а за их отношение, они полностью потеряли кредит доверия, но при этом падают дальше:
Ремастер будет набит донатом, скинами и прочими прелестями
Он продаётся дорого, причём даже без символической скидки владельцам оригинала(хотя бы 15%)
Он анонсирован больше года назад и сразу с открытием предзаказа
Половина разработки отдана на аутсорс хрен пойми куда
И при этом за неделю, они переносят релиз, хотя понятно по бете, что его до ума доводить ещё пол года, и это при ресурсах близюков, это просто плевок в лицо тем кто сделал предзаказ, хотя мне их не жалко, знали с кем связывались. Вот за это их и хейтят!