WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.  (Прочитано 33815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volosatik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #165 : 18 Декабря, 2019, 23:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пошли близы нахуй.
Потребую возврат средств.
Последний месяц я несколько раз играл в бету и не понимал
1) Как они собираются этот даже близко недоделанный кусок говна выпустить в этом году успеть
2) Как за столько времени вообще можно было не успеть сделать РЕМАСТЕР старой игры, причем на том же движке, просто с перерисованными моделями??? Просто КАК?
Происходящее это просто какой то плевок в лицо.
И ладно бы они объявили о том что не успевают выпустить в этом году два месяца назад или ещё раньше, во время открытия беты даже, но нет, они дотянули до 18 декабря (!!!), Меньше чем за две недели до нового года.
Я уже даже не знаю как это назвать.
И это одна из крупнейших и известнейших студий с огромным бюджетом.
Слов просто нет.
Зато скины для spoils of war edition уже завезли в бету!!  ;D   

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #166 : 19 Декабря, 2019, 00:15:29 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну ок, может хоть до ума доведут (хотя думаю что нет)
еще потом месяца 4 будут выходить изменения и фиксы багов, полюбому
ты хоть в теории понимаешь насколько это круто или нет? в детстве покупая лицензионную и "лицензионную" игру  я имею ввиду 1999-2003 примерно если она была баганутой то все были баганутыми  что те что другие и ты блять хоть с бубном пляши от этого нихерна не менялось, я помню купил себе игру ЛОТР и там была мисия в Мории и разрабы забыли убрать невидимую стену с двери и все тебе не пройти, и что самое крутое у меня что не наесть была самая настоящая лицензия и что же тебе приходилось искать фиксы в интернетах какое делало само комюнити, а ты блять тут хавальник открываешь что они фиксы будут выпускать?
Ого, а как наработать такой скилл потреблятства?

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 756
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #167 : 19 Декабря, 2019, 00:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ок, может хоть до ума доведут (хотя думаю что нет)
еще потом месяца 4 будут выходить изменения и фиксы багов, полюбому
ты хоть в теории понимаешь насколько это круто или нет? в детстве покупая лицензионную и "лицензионную" игру  я имею ввиду 1999-2003 примерно если она была баганутой то все были баганутыми  что те что другие и ты блять хоть с бубном пляши от этого нихерна не менялось, я помню купил себе игру ЛОТР и там была мисия в Мории и разрабы забыли убрать невидимую стену с двери и все тебе не пройти, и что самое крутое у меня что не наесть была самая настоящая лицензия и что же тебе приходилось искать фиксы в интернетах какое делало само комюнити, а ты блять тут хавальник открываешь что они фиксы будут выпускать?
Ого, а как наработать такой скилл потреблятства?
нужно что бы мозги были так что тебе это не светит...

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #168 : 19 Декабря, 2019, 00:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ок, может хоть до ума доведут (хотя думаю что нет)
еще потом месяца 4 будут выходить изменения и фиксы багов, полюбому
ты хоть в теории понимаешь насколько это круто или нет? в детстве покупая лицензионную и "лицензионную" игру  я имею ввиду 1999-2003 примерно если она была баганутой то все были баганутыми  что те что другие и ты блять хоть с бубном пляши от этого нихерна не менялось, я помню купил себе игру ЛОТР и там была мисия в Мории и разрабы забыли убрать невидимую стену с двери и все тебе не пройти, и что самое крутое у меня что не наесть была самая настоящая лицензия и что же тебе приходилось искать фиксы в интернетах какое делало само комюнити, а ты блять тут хавальник открываешь что они фиксы будут выпускать?
Ого, а как наработать такой скилл потреблятства?
нужно что бы мозги были так что тебе это не светит...
Сравнение ваших влажных ностальджи с явным факапом уровня джуна отлично показывает ваши интеллектуальные способности.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1143
  • Почетный хейтер
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #169 : 19 Декабря, 2019, 01:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По сюжету сразу видно, что играл только в третьего и то только по катсценам даже без чтения "кодекса". Сюжет у игр и книг общий и сквозной через весь таймлайн. И да, третий ведьмак в плане основного сюжета позорит всё, что было до него.
Я сначала прочитал все книги, после играл в первую часть, сразу после её выхода, после во вторую 2 раза(что бы пройти линию Роше а потом за Йорвета) а потом в третью часть. И то как связаны книги и игра это натягивание совы на глобус. Как по мне потеря памяти это крайне дешёвый ход, так что я не считаю что игру таким уж сильным наследником книги, но и сильно большой проблемы в этом не вижу. Что до сюжета, то основная сюжетная линия в 3х играх прослеживается и в 3 части имеет вполне себе приемлимую развязку, возможно было сделать лучше, но и так неплохо, сюжетные линии других игр (особенно wow) на её фоне выглядят детскими и банальными.
Цитировать
Detroit: Become Human - вот это интерактивное кино,  ведьмак 3 чистейшая рпг. И механика в оригинальной игре чистый дарк соулс. Босса в игре всего 4, один из которых АБСОЛЮТНО дарксоулсовый, подразумевающий тактику перекат-удар-перекат и ничего более.
Ведьмак намного легче дарк соулса, хоть и похож механически, но это же стандарт для таких игр, только в первой части была своеобразная боевая система, так что в отличии от соулса там все просто закликивается, хотя в соулсе 2 противника уже проблема, а 3 - вилы. Так что именно уровень сложности и превращает ведьмака в интерактивную историю.
Цитировать
Хорошая компания CD:PR, только зарабатывать у неё не очень получается, что тоже важно и нужно, поэтому может и не выжить. Выше про доходы от серии написали.
CD project неплохо зарабатывает, просто не так много на фоне американских компаний, но в сша продажи ведьмака скромные, так как он просто малоизвестен там, думаю, что после выхода сериала его ещё прикупят. Так же Cyberpunk 2077 выглядит очень многообещающе, думаю будет огонь, да и gog тоже приносит доход, если игра выходит там, то я только там и покупаю, так что все у них будет хорошо

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 756
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #170 : 19 Декабря, 2019, 01:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ок, может хоть до ума доведут (хотя думаю что нет)
еще потом месяца 4 будут выходить изменения и фиксы багов, полюбому
ты хоть в теории понимаешь насколько это круто или нет? в детстве покупая лицензионную и "лицензионную" игру  я имею ввиду 1999-2003 примерно если она была баганутой то все были баганутыми  что те что другие и ты блять хоть с бубном пляши от этого нихерна не менялось, я помню купил себе игру ЛОТР и там была мисия в Мории и разрабы забыли убрать невидимую стену с двери и все тебе не пройти, и что самое крутое у меня что не наесть была самая настоящая лицензия и что же тебе приходилось искать фиксы в интернетах какое делало само комюнити, а ты блять тут хавальник открываешь что они фиксы будут выпускать?
Ого, а как наработать такой скилл потреблятства?
нужно что бы мозги были так что тебе это не светит...
Сравнение ваших влажных ностальджи с явным факапом уровня джуна отлично показывает ваши интеллектуальные способности.
тоесть нужно что бы они выпускали не готовый продукт? патчи скидывали на левые сайты и говорили мол ищите сами идите нахуй ? в отличии от некоторых я не ностальгирую вообще у меня нет иллюзий мол раньше было лучше раньше было веселее. Все что я описал раньше обычные факты. сейчас большинство игр патчится в считанные дни в то время как раньше такой роскоши небыло и патчи можно было месяцами ждать, после самому их искать. 

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1143
  • Почетный хейтер
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #171 : 19 Декабря, 2019, 01:44:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А примеры можно? Пару примеров игр, которые были бы "лучшими играми десятилетия", если бы не возьмак
Так то не из чего особо и выбирать, но к примеру отличными были:
Bioshock Infinite, особенно Burial at Sea.
Dark Souls, вся серия просто шикарна, особенно если поизучать лор, почитать, то просто огонь
Divinity: Original Sin 2 яркий пример того, что небольшие студии могут делать крутые и очень масштабные игры
Kingdom Come: Deliverance, если бы не баги, но опять же, маленький европейский разработчик.
Ну и дополню список небольшими играми, которые не претендуют на звание лучших из за малого масштаба:
Cuphead - сложно, весело, красиво
Oxygen not included - просто шикарный сурвайвал симулятор
Ghost of a Tale - яркий пример того, как 1 человек сделал шикарную игру.

А самое обидное, что все десятилетие крупные издатели выпускали одно дерьмо, набитое доверху донатом, лутбоксами, так при этом ещё не оптимизированное и забагованное, хотя с такими ценами спрос с них должен быть очень высок, но нет, уровень качества на дне, вот это и огорчает, даже по теме, претензии сейчас к близюкам за варкрафт, не за перенос, а за их отношение, они полностью потеряли кредит доверия, но при этом падают дальше:
Ремастер будет набит донатом, скинами и прочими прелестями
Он продаётся дорого, причём даже без символической скидки владельцам оригинала(хотя бы 15%)
Он анонсирован больше года назад и сразу с открытием предзаказа
Половина разработки отдана на аутсорс хрен пойми куда
И при этом за неделю, они переносят релиз, хотя понятно по бете, что его до ума доводить ещё пол года, и это при ресурсах близюков, это просто плевок в лицо тем кто сделал предзаказ, хотя мне их не жалко, знали с кем связывались. Вот за это их и хейтят!
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2019, 02:03:06 by angmarec »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #172 : 19 Декабря, 2019, 01:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ок, может хоть до ума доведут (хотя думаю что нет)
еще потом месяца 4 будут выходить изменения и фиксы багов, полюбому
ты хоть в теории понимаешь насколько это круто или нет? в детстве покупая лицензионную и "лицензионную" игру  я имею ввиду 1999-2003 примерно если она была баганутой то все были баганутыми  что те что другие и ты блять хоть с бубном пляши от этого нихерна не менялось, я помню купил себе игру ЛОТР и там была мисия в Мории и разрабы забыли убрать невидимую стену с двери и все тебе не пройти, и что самое крутое у меня что не наесть была самая настоящая лицензия и что же тебе приходилось искать фиксы в интернетах какое делало само комюнити, а ты блять тут хавальник открываешь что они фиксы будут выпускать?
Ого, а как наработать такой скилл потреблятства?
нужно что бы мозги были так что тебе это не светит...
Сравнение ваших влажных ностальджи с явным факапом уровня джуна отлично показывает ваши интеллектуальные способности.
тоесть нужно что бы они выпускали не готовый продукт? патчи скидывали на левые сайты и говорили мол ищите сами идите нахуй ? в отличии от некоторых я не ностальгирую вообще у меня нет иллюзий мол раньше было лучше раньше было веселее. Все что я описал раньше обычные факты. сейчас большинство игр патчится в считанные дни в то время как раньше такой роскоши небыло и патчи можно было месяцами ждать, после самому их искать.
В январе, скорее всего, и так выйдет неготовый продукт.
И весь этот ор и рефаунды хороший такой фидбек для Б., если они ещё хоть как-то могут в него.
А обильное патчование в первые недели говорит об халатном отношении ко всем аспектам проекта, если вам такое по душе, то ¯\_(ツ)_/¯

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #173 : 19 Декабря, 2019, 02:17:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
gta v еще забыл 8)
а так согласен, ведьмак 3 одна из лучших созданных в мире игр. глупо делать топ, он всегда будет субъективен. но сд ред получилось имхо как минимум на уровне сапковского. возможно я предвзят, но не считаю его книги шедеврами. в лучшем случае чуть выше среднего уровня по больнице среди фэнтези-макулатуры. у поляков получилось три разные, превосходные игры. я бы не отказался еще от пары аддонов для витчера.

близзы же исписались полностью. госпаде даже риоты щас выглядят перспективней, а эта студия буквально одной игры.

Pewpewnoban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #174 : 19 Декабря, 2019, 03:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И да слава CD Project Red! Ибо они как кость в горле у таких говноделов как близюки, тем что показывают что можно делать шедевры без лутбоксов и прочего доната. По этому их так сообщество и любит.
Сообщество забыло про обосрамс с гвинтом? Или он не считается "говном с лутбоксами и донатом"?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #175 : 19 Декабря, 2019, 06:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ведьмак намного легче дарк соулса, хоть и похож механически, но это же стандарт для таких игр, только в первой части была своеобразная боевая система, так что в отличии от соулса там все просто закликивается, хотя в соулсе 2 противника уже проблема, а 3 - вилы. Так что именно уровень сложности и превращает ведьмака в интерактивную историю.
Ну ДС 3 очень многие проходили без смертей, даже я его без смертей прошел. А вот начинать Ведьмака 3 в режиме одной жизни чет не хочется и мало кто его на этом режиме прошел (несмотря на то что он проще чем ДС 3). Хотя если игра кажется настолько простой, что даже на последнем уровне сложности как "интерактивное кино", то стоит ставить режим с 1 жизнью.
Лично я точно не ощутил в игре ничего от "интерактивного кино", за первое прохождение раз 20-30 умер (а может и больше).
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2019, 06:45:30 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #176 : 19 Декабря, 2019, 08:59:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
завалите ебальники уже, если что то не устраивает идите деньги возвращайте от того что вы ныть будете он быстрее не выйдет.
ну сделали дилей хуй с ним. ждали сколько лет ремастера 10? ну блять так подождете месяц еще. Хотя какая нахер разница всеравно половина здешних на торенты за ним побежит. (я вот искренне надеюсь что даже для сингловой игры нужно будет интернет соединение что бы вы бляди халявщики сосали хуй)


Репорт кинул, интересно, работают ли?)

ты хоть в теории понимаешь насколько это круто или нет? в детстве покупая лицензионную и "лицензионную" игру  я имею ввиду 1999-2003 примерно если она была баганутой то все были баганутыми  что те что другие и ты блять хоть с бубном пляши от этого нихерна не менялось, я помню купил себе игру ЛОТР и там была мисия в Мории и разрабы забыли убрать невидимую стену с двери и все тебе не пройти, и что самое крутое у меня что не наесть была самая настоящая лицензия и что же тебе приходилось искать фиксы в интернетах какое делало само комюнити, а ты блять тут хавальник открываешь что они фиксы будут выпускать?

И говорит барир крепостным "Ну и что, что вы работаете за еду? Вас же плетью постоянно не хлестают!!! Вот ,в древнем Египте постоянно били и вообще дома были общие на всех ,и условия хуже!! Цените!".

тоесть нужно что бы они выпускали не готовый продукт? патчи скидывали на левые сайты и говорили мол ищите сами идите нахуй ? в отличии от некоторых я не ностальгирую вообще у меня нет иллюзий мол раньше было лучше раньше было веселее. Все что я описал раньше обычные факты. сейчас большинство игр патчится в считанные дни в то время как раньше такой роскоши небыло и патчи можно было месяцами ждать, после самому их искать.

Эх, а вот на денди было - купил картредж, и если он забагован - фиг ты где найдёшь норм, разве что повезёт - и у кого-то будет рабочий, интернета не было в помине, скачать и найти негде - вот времена были, а сейчас? халява!

Battle Bear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #177 : 19 Декабря, 2019, 09:21:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Зачем возвращать, а потом снова переводить деньги (вот только не надо поз а-ля "да я вообще покупать теперь не буду", не смешите мои тапочки и себе хоть не врите, куда вы денетесь).
А какой смысл вообще покупать теперь рефордж?
Лично я не один и не два раза прошел все кампании, знаю каждую нычку и каждую пасхалку(ну ладно, 100% гарантировать не могу, но наверняка почти все) на каждой миссии. Что нового я увижу в рефордже?
Когда его объявили в прошлом году, я взял предзаказ по двум причинам: переделанные миссии и как дань уважения близзам за счастливое детство. Теперь выясняется, что кампании переделывать не будут, а сами близзы к игрокам относятся все больше "на отвали".  Ну и ради чего теперь покупать рефордж?

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #178 : 19 Декабря, 2019, 10:09:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ты хоть в теории понимаешь насколько это круто или нет? в детстве покупая лицензионную и "лицензионную" игру  я имею ввиду 1999-2003 примерно если она была баганутой то все были баганутыми  что те что другие и ты блять хоть с бубном пляши от этого нихерна не менялось.
Ну Вы сравнили, конечно, 2019 и 2003, когда большинство студий ещё только начинала свою работу и штаты сотрудников исчислялись десятками человек (а не сотнями и тысячами), когда интернет (по крайней мере в России и СНГ) был ещё не у всех, для некоторых считался роскошью - и половина тупо не умела им пользоваться дальше "зайти на форум и пофлудить". И какой тут фидбек и багрепорт? Кто-то вообще про патчи и не слышал, кто-то с дисков игровых брал к журналам.

И сейчас, когда каждую игру бетатестят сотни игроков, багрепорты пишутся подряд - и вообще есть целые отделы, которые работают над поиском уязвимостей. Когда штаты сотрудников по 3-4 тысяч человек. Когда для большинства пользователей, которые играют в ту же продукцию Blizzard, переустановить Винду/Дрова и найти в интернете любой файл - плёвое дело.

Или теперь из чувства уважения к ветеранам интернетов намеренно отрицать прогресс и заниматься дауншифтингом только из осознания что когда-то такого не было?

А самое обидное, что все десятилетие крупные издатели выпускали одно дерьмо, набитое доверху донатом, лутбоксами, так при этом ещё не оптимизированное и забагованное, хотя с такими ценами спрос с них должен быть очень высок, но нет, уровень качества на дне, вот это и огорчает, даже по теме, претензии сейчас к близюкам за варкрафт, не за перенос, а за их отношение, они полностью потеряли кредит доверия, но при этом падают дальше
Ну так всё достаточно просто, тем более большинство проектов перечисленных (кроме одного-двух) были выпущены новыми/небольшими/молодыми студиями. Когда-то и Blizzard были такими же, во времена пика своей славы. Тогда это были группки энтузиастов, которые хотели просто сделать классную игру, чтобы всем понравилась (Ну и продавалась чтобы, ясен пень). И мыслили они творчески - мол, "Как бы сделать так чтобы было прикольно и интересно?" - и кучи экспериментов и прогрессивных решений.

Но шел технологический прогресс, требовалось больше специалистов + прибыли с продаж, аренды и.т.п. Пришлось нанимать манагеров-бухгалтеров всяких, чтобы они помогали рутину разгребать пока разрабы бы творили очередные шедевры. Но юристы и экономисты (не все) люди крайне мерзкие - у них свой образ мышления и любовь контролировать всё, да ещё и поток денег под себя подминать.

Естественно, программисты и дизайнеры слабее юридически - и постепенно у них почти всю власть над компанией отжали, поставив манагеров на самый верх цепочки, дав им полные привилегии и финальное слово при определении вектора компании.

А ещё манагеры не умеют в творческие риски и эксперименты - у них там KPI, графики, аналитика и статистика. У них цель не сделать что-то интересное - у них стандартная идеальная цель бизнеса - "Получить максимум дохода с минимальными инвестициями". Они убили кучу времени на расчеты, на поиск грааля в виде Лутбоксов и Скинов - вели очень кропотливую работу по выявлению механик воздействия на ЦА. И им пофиг на творчество, они его не понимают - и даже презирают - потому что у них фантазия есть только на тему проведения очередного заседания или цвета кружочков в презентации.  А ещё они ввели кранчи, дедлайны и политику "Нужно выпустить Х товара в год" - хотя, как известно, многие шедевры делались куда дольше, с кучей переносов - но оно стоило того. Кстати, зачастую и сроков не было - говорили прессе игровой "Скоро" или "Ближе к Х кварталу YYYY года". Но для продаж это не выгодно - нет стабильного дохода, не о чем отчитываться, нечего тырить, не с чего премии себе выписывать.

Вот и получили в итоге что имеем - кучу релизов, прям по кварталам расписанных, но 90% из них - или конвеерный шлак - или донатная яма. И про продукцию крупных студий так и хочется забыть - там всё хуже и хуже, потому что количество "лохов" падает, перестают покупать продукт - и для того, чтобы выправить графики и доходы не пытаются вернуть аудиторию - а жмут с тех, кто остался (Не заметили как цены на игры подросли?). Или делают продукт - и отпиливают от него всё, что можно, а потом выкладывают по кусочкам как DLC по трети фулпрайса цены (Или вовсе фулпрайсу, у особо обнаглевших).

Так что Blizzard можно постепенно хоронить - там хватка отдела юриков и финансистов стальная, уже выкурили почти всех отцов-основателей. На протяжении нескольких лет видно как жмут все соки, пытаясь получить от франшиз максимум. И когда уже всё будет совсем плохо, а такой момент обязан настать по всем законам реальности - лавочку просто прикроют, а активы между собой раскидают в качестве профитов. Безбедную старость себе обеспечат.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2019, 10:11:36 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Warcraft III: Reforged выйдет 29 января 2020 г.
« Ответ #179 : 19 Декабря, 2019, 11:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ведьмак намного легче дарк соулса, хоть и похож механически, но это же стандарт для таких игр, только в первой части была своеобразная боевая система, так что в отличии от соулса там все просто закликивается, хотя в соулсе 2 противника уже проблема, а 3 - вилы. Так что именно уровень сложности и превращает ведьмака в интерактивную историю.
Ну ДС 3 очень многие проходили без смертей, даже я его без смертей прошел. А вот начинать Ведьмака 3 в режиме одной жизни чет не хочется и мало кто его на этом режиме прошел (несмотря на то что он проще чем ДС 3). Хотя если игра кажется настолько простой, что даже на последнем уровне сложности как "интерактивное кино", то стоит ставить режим с 1 жизнью.
Лично я точно не ощутил в игре ничего от "интерактивного кино", за первое прохождение раз 20-30 умер (а может и больше).
Любой дс можно пройти без смертей, как и вообще любую игру (а еще - без получения урона убить всех (всех) боссов), но это ведь не делает ее легче. Сложность дс переоценена, но не на столько, чтобы сравнивать ее с ведьмаковской, просто лично ты, как и другие прошедшие ее без смертей, знали как это сделать (а еще скипнули длц ;)) Почему ведьмака на ютубчике не проходят с одной жизнью как дс? Да потому что в отличии от дс он как неуловимый джо - не то, чтобы неуловимый, просто нахер никому не нужен. Это игра не про то, да и само это реализовано значительно хуже, и значительно хуже распиарено, чтобы ногибатор с ютуба стал этим заморачиваться.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2019, 14:11:45 by Namtillaku »

 

закрыть