Перед выходом Shadowlands в конце 2020 года в течение пары месяцев будет проводиться "переходный" период, когда выйдет обновление 9.0.1, предваряющее релиз дополнения, что ознаменует установка обновления 9.0.2. В этом "препатче" игрокам не будет доступно никаких новинок самого дополнения, однако они смогут опробовать некоторые новые системы, изменения и улучшения, в том числе для прокачки и классовые, чтобы получше подготовиться к грядущим приключениям. В данном материале перечислены основные новшества препатча.
В материале далее сжато пересказана самая важная информация, а за деталями вы можете обратиться в отдельные статьи по указанным в тексте ссылкам.Дата выхода препатча
На данный момент дата выхода препатча Shadowlands не объявлена, но известно, что это знаменательное событие должно состояться до конца 2020 года.
- Дата выхода Shadowlands: 24 ноября 2020 г.
- Дата выхода препатча Shadowlands: 14 октября 2020 г.
Некоторые дополнительные моменты о препатче можно найти в статьях разработчиков:
События препатча
Событие вторжения ПлетиСпустя некоторое время после выхода препатча начнутся предрелизные события вторжения Плети, которые включают в себя нашествие зомби на столицы Азерота, сюжетную цепочку заданий на две недели, локальные задания и мини-боссов в Ледяной Короне с эпической добычей для альтернативных героев, а также мирового босса Натаноса Гнилостеня:
Отдельные темы со многими подробностями:
МежсезоньеС выхода препатча и до начала 1 сезона Shadowlands, который будет запущен через 2 недели после релиза дополнения, в игре будет проводиться межсезонье:
- Во время PvP-межсезонье игроки смогут участвовать в PvP-матчах и получать награды в соответствии с распорядком распределения наград, а также случайную PvP-добычу и экипировку из сейфов. При этом занимать места в рейтинговой таблице и, соответственно, получать награды в виде средства передвижения или звания гладиатора уже будет нельзя.
- Также до начала нового сезона в эпохальных+ подземельях будет действовать более щадящий модификатор масштабирования сложности, в результате чего сложность подземелий станет расти немного медленнее, чем сейчас. При этом игроки уже не смогут получить сезонные награды в виде достижений, средства передвижения и звания.
- После выхода препатча Черный рынок Battle for Azeroth продолжит свою работу, а сражения в Бойцовской гильдии подойдут к концу и возобновятся только в новом сезоне спустя некоторое время после выхода Shadowlands.
Классовые изменения
Философия дизайна классов в Shadowlands подчеркивает дух и уникальность каждого класса и направлена на возвращение многих удаленных ранее способностей обратно в книгу заклинаний. Поскольку очень многие новшества станут доступны только после выхода дополнения, в препатче классы могут казаться неполными или ослабленными, это касается в том числе дополнительных рангов умений и возвращения знаковых способностей вроде "Придания сил" жрецов. Полный список классовых изменений вы найдете в описании обновления 9.0.1:
Основные изменения классов и классовых механикОсновные изменения классов в Shadowlands:
- Каждому классу возвращены обратно некоторые его удаленные ранее умения, чтобы подчеркнуть дух и дать уникальные возможности. А ряд классов, в частности жрецы "Тьмы", были серьезно изменены.
- Изменятся уровни открытия талантов: теперь они будут становиться доступными на 15, 25, 30, 35, 40, 45, 50 уровнях.
- Воины "Неистовства", рыцари смерти "Льда", а также монахи теперь вновь могут на выбор пользоваться двуручным оружием или двумя одноручными предметами.
- Некоторые способности с действием по области стали действовать на ограниченное число целей:
- Часть способностей была удалена с общего времени восстановления:
- В игру вернулись некоторые старые механики, в частности разброс эффектов заклинаний, а некоторые существующие особенности будут усилены:
- Рыцари смерти получат несколько новых рун для гравирования на оружии, но появится эффект, ограничивающий смену предметов:
Изменения систем предыдущих дополненийТакже некоторым измнениям подвергнутся системы предыдущих дополнений:
- Система порчи будет полностью удалена, все существующие эффекты порчи на экипировке отключены, а консервированная отрава лишится своих свойств.
- Свойства легендарных предметов Legion будут отключены насовсем, став устаревшими, поэтому их больше нельзя будет использовать на альтернативных героях или основных персонажах во время развития.
- Азеритовые сущности и доспехи, а также легендарный плащ Ашжра'камас продолжат действовать в препатче, однако для этого будет требоваться экипированное Сердце Азерот. При этом азеритовые доспехи и Сердце Азерот станет невозможно получить. В зонах Shadowlands сущности, таланты азеритовых доспехов и эффект легендарного плаща действовать уже не будут.
- Первая категория PvP-талантов со снятием эффектов контроля ("Адаптация", "Медальон гладиатора", "Непреклонность") будет удалена из игры, а вместо нее в Shadowlands игроки смогут приобретать аксессуары с аналогичным эффектом.
Питомцы охотниковОхотники получат возможность приручать множество новых питомцев, а максимальное число ячеек в стойлах повысится до 205.
- Появятся новые семейства питомцев (скакуны, мамонты и верблюды), а часть старых будет изменена и перемешана между собой.
- Охотники смогут приручать много новых типов питомцев, в том числе оленей, питонов, адских гончих, нежить, а также облачных змеев, при этом соответствующие навыки будут автоматически выданы Отрекшимся и пандаренам.
- Вместимость стойл для питомцев охотников будет увеличена до внушительных 205 ячеек.
- Появится новый скакун для поимки охотниками Альянса в Battle for Azeroth – Веснушка.
- Появятся новые стандартные расовые питомцы для охотников.
Переработка процесса развития персонажей
Основные измененияВ препатче Shadowlands будет проведена полная переработка система развития персонажей, которая включает в себя "сплющивание" уровней и характеристик, а также новую локацию для новичков:
- Уровни всех персонажей будут уменьшены, и герои, например, 120 уровня станут иметь 50 уровень. Соответственно изменятся уровни противников во всех локациях, подземельях и рейдах игры.
- Уровни экипировки и их характеристики, а также характеристики персонажей тоже будут уменьшены. При этом, некоторые интересные эффекты старых предметов (например, от топора Сумерки) перестанут действовать на высоких уровнях:
- Новички будут начинать свои приключения на Азероте в особой новой локации – на Острове Изгнанников, после нее отправившись в Battle for Azeroth:
- Во время прокачки игроки, уже имеющие высокоуровневого персонажа, смогут выбирать, в землях какого дополнения им хочется развиваться с 10 по 50 уровень, используя "Время Хроми":
- Наследуемые предметы и все остальные схожие предметы/эффекты лишатся бонусов к опыту, который будет заменен на утилитарные прибавки:
- В то время как после "сплющивания уровней" персонажи основных рас начинают игру на 1 уровне, охотники на демонов и рыцари смерти станут начинать с 8, а представители союзных рас – с 10 уровня:
- Обучение пробных персонажей будет проходить на летающем корабле в Нордсколе:
Полезным для вас будет руководство "
Советы и хитрости по прокачке в Shadowlands".
Изменения эффектов и бонусовНекоторые эффекты и бонусы будут изменены при "сплющивании" уровней и характеристик:
- Опыт за сбор ресурсов вроде травы и руды будет снижен на 60%.
- Игроки будут получать на 35-50% меньше золота при посещении старых подземелий и рейдов и продаже добычи из них:
- В препатче Shadowlands игроки больше не смогут быть чемпионами фракций Mists of Pandaria, получая за это дополнительную репутацию.
- Поскольку в препатче показатели уровней персонажей будут изменены, то и услуги повышения уровня персонажа будут преобразованы аналогичным образом: услуга повышения уровня персонажа до 120 станет увеличивать его до 50, а услуга для повышения до 110 станет увеличивать его до 48.
Изменения характеристикБудут введены изменения, затрагивающие масштабирование вторичных характеристик, и благодаря им игрокам станет гораздо сложнее достигать чрезвычайно высоких показателей в Shadowlands и в последующих дополнениях, что поможет разработчикам решить различные проблемы с их масштабированием в поздних обновлениях, когда игроки обзаводятся мощной экипировкой.
Изменения программы "Пригласи друга"Программу "Пригласи друга" ждет несколько небольших изменений и новинок, хотя в целом она продолжит действовать как и раньше:
- Приглашенные по программе "Пригласи друга" игроки после прохождения Острова Изгнанников будут получать сумку на 30 ячеек.
- Бонус к опыту для приглашенных и пригласивших игроков по программе "Пригласи друга" будет удален за некоторое время до выхода дополнения.
Упрощение открытия союзных расПосле выхода препатча Shadowlands доступ ко всем союзным расам станет открываться заметно проще, поскольку требование на наличие превознесения с определенными фракциями будет удалено и игрокам потребуется лишь пройти основной сюжет определенной локации, получив соответствующее достижение, а затем выполнить цепочку на саму расу. А после сплющивания уровней в препатче Shadowlands новосозданные персонажи союзных рас будут награждаться традиционными доспехами и связанными с ними достижениями при получении 50 уровня без каких-либо сторонних усилений.
Охотники на демоновВ препатче будет снято ограничение на максимум одного охотника на демонов на сервере, и игроки смогут завести сколько угодно таких героев:
Изменения профессий
Изменение уровней предметовПосле выхода препатча уровень предметов экипировки, создаваемых по старым рецептам, больше не будет зависеть от дополнения: если в вещь нельзя вставить реликвию прошлого, то его требуемый уровень будет равен 50, а уровень предмета 87. Не понятно, по какому принципу разработчики выбирали уровень предмета/требуемый уровень и в какой предмет можно вставить реликвию, а в какой нет. Например, вы не можете изменить зеленый классический топор, но можете изменить Сульфуронский молот.
Реликвии прошлогоВ препатче знатоки трех основных профессий – портняжного дела, кожевенного дела и кузнечного дела – смогут мастерить специальные предметы, зовущиеся "Реликвиями прошлого", с помощью которых затем могут повышать или понижать характеристики (и требуемый уровень персонажа) создаваемых этими же ремеслами предметов экипировки.
При создании практически любого предмета экипировки ремесленник размещает выбранную реликвию в ячейку для дополнительного материала и на выходе получается вещь с заданными характеристиками. Таким образом можно как повышать уровень предмета, так и понижать. Реликвии можно свободно продавать и передавать. На старый лад 100 уровень равен уровням экипировки из обычного режима Ни'алоты, так усиленные V реликвией вещи вполне будет можно использовать альтернативными героями в начале приключений в Темных Землях. Каждую из этих реликвий можно создать каждой из трех основных профессий с использованием материалов из каждого дополнения, что очень удобно, если игрок решил развиваться во "Времени Хроми".
ЗельяВ препатче боевые зелья и зелья здоровья станет можно использовать сколько угодно в течение одного сражения с боссом, существами или другими игроками, но не чаще чем раз в 5 мин., поскольку они получат 5-минутное время восстановления. При этом зелья здоровья и камни здоровья от чернокнижника будут находиться каждое на своем отдельном времени восстановления.
Ослабление эффектовМощь некоторых существующих эффектов усиления от предметов профессий и алхимических зелий будет ослаблена:
Новые символы для друидовВ препатче появится три новых символа хамелеона, с помощью которых друиды смогут позволить своим "Походным обликам" каждый раз при применении принимать один из случайных образов. Эти символы можно применить к умению "Походный облик" и, когда друид принимает соответствующую символу форму – походную, водную или птицу, – его образ будет выбран случайно.
АрхеологияВ препатче Shadowlands игроки смогут приобретать фрагменты археологических рас Battle for Azeroth, чтобы поскорее завершить свои изыскания и получить все награды данного дополнения. Они появятся в продаже у учителей археологии в Боралусе и Дазар'алоре.
Персонажи
Расширение опций внешностиВ препатче будет добавлено
огромное количество новых опций внешнего вида и возможностей для всех персонажей основных рас и, немного, для союзных рас. Самые интересные примеры:
- Ночные эльфы получат шрам "Тельдрассил" и украшения для волос в виде лоз.
- Отрекшиеся получат возможность скрывать кости и розовый цвет волос.
- Орки получат множество опций шрамов, татуировок и боевой раскраски, которые можно настраивать отдельно.
- Дренеи смогут настраивать длину щупалец и хвоста, получат множество вариантов украшений.
- Воргены смогут настраивать свой человеческий и звериный облики раздельно.
- Эльфы Бездны переймут расцветки кожи и некоторые иные варианты внешности у эльфов крови и получат множество новых расцветок глаз.
- Дворфы получат множество татуировок.
- Таурены получат множество причесок и смогут вплетать в волосы цветы.
- Люди получат множество новых вариантов внешности, соответствующих человеческим расам реального мира.
- Персонажи всех рас смогут убирать свои волосы, оставаясь лысыми.
- Однако, некоторые опции нельзя использовать как угодно, поскольку они привязаны к другим вариантам внешности: например, некоторые лица можно выбирать только с определенным цветом волос.
- Расцветки волос рыцарей смерти и охотников на демонов станут доступны всем классам.
- Расцветки глаз облика Ночного воителя для ночных эльфов будут изменены, также будут улучшены глаза рыцарей смерти.
Изучить новые опции можно в
примерочной на Wowhead.
Новый экран создания и парикмахерскаяВ препатче будет представлено обновленное меню создания персонажей, в котором игроки могут выбрать расу, класс, вводить имя и настраивать внешность своего нового героя.
- Меню создания персонажа получит обновленный интерфейс, включающий иконки классы, расы и пола более высокого качества, а также выпадающие меню для выбора многочисленных новых опций, изменится расположение элементов, описание классов, рас и фракций.
- Появится уникальная анимация и особые тематические доспехи и оружие для демонстрации особенностей каждого класса.
Также все опции из меню создания будут доступны в обновленной парикмахерской:
- Интерфейс парикмахерской будет обновлен под новые опции, доступные в меню создания персонажей.
- Игроки смогут менять пол своего персонажа за золото в парикмахерской вместо использования платной услуги.
- Друиды смогут настраивать все звериные облики и их расцветки (в пределах своей расы) отдельно. Также друиды смогут использовать артефактные облики кошки и мишки из Legion без привязки к оружию, образы походной, а водной и птичьей форм от символов (символы превратятся в изучаемые предметы, при использовании открывающие доступ к облику) и облик огнекошки (при наличии в коллекции облика Пламенной косы Фэндрала).
Поскольку менять все опции будет можно в парикмахерской, платная услуга смены внешности
будет удалена.
Трансмогрификация
Использование обликов артефактовВ препатче Shadowlands многие ограничения на трансмогрификацию обликов артефактов из Legion
будут сняты, и игроки наконец
смогут пользоваться любыми образами, доступными их классу вне зависимости от текущей специализации, как и игнорировать некоторые другие небольшие правила, ограничивающие выбор и полет фантазии, например на одновременное использование обоих обликов
створенных пар.
- Персонаж может использовать для трансмогрификации все облики артефактов своего класса, а не только одной текущей специализации.
- Доступные текущей специализации персонажа облики артефактов по-прежнему отображаются на вкладке "Артефакты Legion" в коллекции, а все доступные классу облики теперь можно увидеть на обычных вкладках оружия, например "Кинжалы" или "Посохи".
- При трансмогрификации облики, доступные другим специализациям класса (находятся на общих вкладках), следуют базовым правилам трансмогрификации, то есть, например, образы 1-ручного оружия применяются только к 1-ручному оружию, а облики 2-ручного – только к 2-ручному. При трансмогрификации обликов, принадлежащих текущей специализации (находятся на вкладке артефактов), их образы применяются к любым типам доступного оружия.
- Для предметов в левой и правой руке можно использовать разные расцветки одного и того же артефакта или даже двух разных артефактов, неважно, одиночных или парных, главное, чтобы персонаж имел возможность носить такое оружие. То есть, например, можно использовать Хранителя Клятвы отдельно от Стража Истины и наоборот, или два одинаковых Осколка Чешуи, или два Молота Рока разных расцветок.
- Также для трансмогрификации можно отдельно использовать добавочные "сотворенные" предметы артефактов. Например, для одноручного дробящего Молота рока это предмет для левой руки Гнев Матери-Скалы. Теперь игроки могут использовать эти добавочные предметы оружия для трансмогрификации отдельно от основного: можно либо выбрать любую из доступных расцветок, либо использовать сразу два таких образа.
- Трансмогрификация сохраняет особые визуальные (например, парящая голова) и звуковые (например, голос) эффекты артефактов. Например, при использовании изначально доступного чернокнижникам "Демонологии" облика Черепа Ман'ари на персонаже любой специализации класса будет можно увидеть летающую голову.
Снятие ограничений на трансмогрификацию жезловВ препатче игроки
смогут трансмогрифицировать жезлы в некоторые другие предметы, хотя менять облики "в обратную сторону", например с кинжала на жезл будет нельзя.
- Маг может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.
- Жрец может трансмогрифицировать жезлы в одноручное дробящее и кинжалы.
- Чернокнижник может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.
Трансмогрификация наплечниковВ Shadowlands игроки смогут трансмогрифицировать облик каждого наплечника отдельно. Снизу на вкладке наплечников в интерфейсе трансмогрификации имеется флажок с опцией "Трансмогрифицировать плечи по отдельности", и если он активен, то в окошке с предметами персонажа появляются две ячейки наплечников – для левого и правого, позволяющие отдельно задавать образ каждому из них.
Упрощение правил трансмогрификацииВ препатче после сплющивания
появятся новые ограничения по уровням на трансмогрификацию экипировки:
- На 1-9 уровнях можно использовать внешний вид предметов классической игры.
- На 10-47 уровнях можно использовать внешний вид предметов, добавленных до Shadowlands.
- На 48-60 уровнях можно использовать внешний вид всех предметов.
Недоступные обликиМногие субстанции из Warlords of Draenor, которые были нужны для улучшения создаваемой профессиями экипировки, больше нельзя использовать, а сама экипировка не имеет уровней улучшения. Это означает, что уникальный внешний вид, открываемый после 2 и 3 улучшения, будет нельзя получить. Исчезнувшие облики разработчики собираются вернуть в игру в отдельном обновлении позднее.
Облики комплектов снаряжения PvP-сезонов Battle for AzerothВ Shadowlands игроки смогут приобрести наборы обликов всех четырех PvP-сезонов Battle for Azeroth в версиях претендента и гладиатора. Они будут продаваться у
Маршала Габриэля (Боралус, 56,25) и
Зандера Зильбермана (Зулдазар, Мугамбала, 51,58) за 12 Почетных знаков каждый. Добавить комплект в коллекцию можно только за того персонажа, что имеет возможность экипировать облики входящих в него предметов и имел нужный ранг в том или ином сезоне в течение дополнения.
Новые образы с Острова ИзгнанниковВ препатче игроки смогут получить интересные предметы оружия с простыми, но достаточно качественными моделями, для чего потребуется полностью пройти сюжет Острова Изгнанников до момента возвращения в Штормград или Оргриммар и завершить последующее задание на выбор специализации в местном тренировочном зале. После этого доступные для использованием персонажем предметы с новыми обликами появятся у находящегося там торговца.
Коллекции
ТранспортВ препатче все ездовые единороги, как уже существующие, которые появились в Legion и Battle for Azeroth, так и те, что мы сможем заиметь в самом Shadowlands, смогут не только скакать по земле, но и летать. Это касается единорогов-скакунов, сноходцев и даже секретного Осознанного кошмара:
Также все гладиаторские средства передвижения-драконы и сезонные звания станут доступными для использования всеми персонажами на учетной записи, а не только теми, на которых они были получены:
Боевые питомцыВ препатче будут ослаблены некоторые слишком мощные способности и комбинации умений боевых питомцев, а также их характеристики, появятся некоторые новые эффекты, а ключевой валютой этого типа контента так и останутся нынешние Отполированные обереги для питомца:
ДостиженияИзменениям подвергнутся некоторые достижения:
- Для достижений «За Альянс!» и «За Орду!» будут требоваться новые фракционные лидеры.
- Великий подвиг «Посланник титанов» останется доступным для получения, но будет требовать персонажа не более 30 уровня и экипировку не выше 35 уровня.
- В момент выхода препатча после сплющивания достижения на получение 50/60/70/80/85/90/100/110/120 уровня превратятся в наследные и будут перенесены на соответствующую вкладку.
- С выходом препатча игроки потеряют возможность получить достижения "Герой своего времени: Н'Зот Заразитель" и "На кромке лезвия: Н'Зот Заразитель" за победу над финальным боссом Пробуждающегося города Ни'алоты, Н'Зотом Заразителем, на героическом и эпохальном уровнях сложности.
- Вместе с завершением Battle for Azeroth будет положен конец 4 сезону эпохальных подземелий и игроки лишатся возможности получать сезонные награды, в том числе достижение "Ключник-завоеватель Battle for Azeroth: четвертый сезон" на прохождение всех актуальных подземелий как минимум 10 уровня вовремя и "Мастер ключей Battle for Azeroth 4-го сезона" на прохождение всех актуальных подземелий как минимум 15 уровня вовремя.
- С выходом препатча одно из достижений подземелья Операция "Мехагон" – "Буря в железной пустыне" на полное прохождение сложного режима за одно сохранение без смертей перестанет быть доступным для получения.
- Вместе с выходом препатча игроки лишатся возможности получать азеритовые сущности 4 ранга, и вместе с этим станет невозможным для выполнения сложное достижение "Феноменальная космическая сила", для которого требуется получить все азеритовые сущности легендарного 4 ранга для своей роли из обновления 8.2.
- В момент выхода препатча перестанет быть доступным для получения престижное достижение жутких видений Н'Зота – "Безумный мир", для которого требуется целиком пройти жуткое видение Штормграда и Оргриммара за один поход в одиночку под действием 5 безликих масок.
- Поскольку в Shadowlands в следствие переработки системы умений транспорта навык "Верховая езда: искусник" с 280% скорость будет удален из игры, а достижение на его изучение "Вас не догонят" станет недоступным для получения и будет перемещено на вкладку "Наследие".
- Текущий сезон Бойцовской гильдии подойдет к концу вместе с запуском препатча Shadowlands, – в день выхода этого крупного обновления все сражения прекратятся, а награды, в том числе достижения, перестанут быть доступными для получения.
- С окончанием Battle for Azeroth скорее всего подойдет к концу и нынешний 4 PvP-сезон, а значит игроки лишатся возможности получать соответствующие PvP-награды, в том числе достижения.
О некоторых недоступных достижениях подробнее вы можете узнать из
отдельного материала.
Новые системы и улучшения
Верховая ездаВ препатче навык "Искусника" верховой езды с 280% скоростью полетов будет удален, а вместо него игроки станут изучать сразу "Мастера" с 310%. После сплющивания уровней навыки будут открываться каждые 10 уровней, при этом первый с 60% скоростью езды станет доступен бесплатно после прокачки до 10.
В препатче Shadowlands для полета по локациям Дренора и Расколотых островов больше не будут требоваться соответствующие достижения из серии "Первопроходец": игроки смогут открыть возможность летать в зонах этих дополнений, просто изучив у тренера навык "Верховая езда: умелец" на 30 уровне персонажа. Старые награды этих достижений при этом останутся: игроки по-прежнему смогут получить
Парящий ужас небес за выполнение "
Дренорского первопроходца" и 20% бонус к скорости при езде верхом по Расколотым островам за "
Первопроходца Расколотых островов, часть 1".
Кроме того, разработчики немного улучшат анимацию персонажей и некоторых средств передвижения:
Подземелья и рейдыИзменятся свойства некоторых эпохальных модификаторов, а сами подземелья и рейды будут упрощены, чтобы после "сплющивания" уровней, классовых изменений и удаления некоторых эффектов и бонусов игроки имели возможность проходить их как раньше:
Помощник новичкамВ игре появится система наставников, которыми смогут стать опытные игроки с хорошей репутацией и некоторыми игровыми заслугами, что будут помогать новым пользователям осваиваться в Азероте. Помощники получат доступ в специальный чат для общения с новоприбывшими и особую иконку, которая будет выделять их на фоне остальных.
Игроки-новички смогут пользоваться специальным каналом чата с помощниками из игроков-ветеранов лишь до 20 уровня.
Улучшения интерфейса и управленияБудет введено несколько небольших улучшений и усовершенствований для интерфейса, игры и управления.
Игровой процессНовые возможности- Появится режим быстрого назначения клавиш для способностей.
- Появится поддержка геймпада для игры в WoW.
- Станут доступны тени с трассировкой лучей, доступные при наличии видеокарты с поддержкой RTX.
- Появится возможность настраивать скорость поворота персонажа.
- Станут доступны опции для уменьшения укачивания от игры и прочих неприятных моментов для чувствительных пользователей.
- Игроки смогут задавать желаемую частоту смены кадров в настройках и игра затем будет пытаться поддерживать его: если частота смены кадров будет выше заданной, то все останется по-прежнему, а если упадет ниже, то качество графики автоматически снизится до приемлемого уровня FPS и потом вернется обратно, когда напряженный момент закончится.
- Появится новая опция, позволяющая настраивать отображение некритичных заклинаний, и с ее помощью игроки смогут совсем отключить визуальные эффекты некритичных заклинаний (при этом умения игрока всегда будут отображаться), скрыть их число на 25%/50%/75% или установить динамическое отображение, которое будет само подбирать подходящий вариант в зависимости от производительности игры.
- Появится возможность точнее настраивать плотность частиц.
Интерфейс- Будут введены функциональные улучшения интерфейса, в том числе появится экранная метка, направляющая персонажа к месту выполнения задания или его тела, знаки восклицания и вопроса для ключевых сюжетных заданий станут помечаться заметным "щитком", а игроки смогут ставить отметку на карте и делиться ей с другими пользователями в чате, передавая таким образом координаты нужного места.
- На экране выбора персонажа будут отображаться непрочитанные сообщения.
- Входы во все старые подземелья и рейды будут отображаться на карте мира.
- В журнале заданий будет демонстрироваться краткий пересказ сюжета пройденных этапов кампании, а сами задания кампании будут выделены в отдельный раздел для большей заметности.
- Игра пополнится небольшой функцией, которую до этого воплощали такие модификации интерфейса как DBM и BigWigs – таймером отсчета: с помощью команды "/countdown X", где X – время в секундах, игроки смогут запустить обратный отсчет, определяющий время до какого-нибудь нужного пользователю события.
- Для установки новых аддонов больше не потребуется выходить из игры, будет достаточно перезагрузить интерфейс, прописав /reload.
- Появится подсказка, говорящая о том, что вы не можете переодеть предмет во время боя.
- В книге заклинаний появится новая вкладка для доступных всем специализациям класса способностей, что дополнит доступные только текущей специализации умения.
- Парикмахерские станет можно отслеживать с помощью фильтра на миникарте.
- Появится новый фон меню ввода данных учетной записи и ключевая музыкальная композиция, а также обновленный раздел "Создатели" игры.
- Будет улучшено качество кнопок меню.
- Будет введена отдельная вкладка "Силы" в Путеводителей по приключениям, где перечислены все легендарные эффекты Shadowlands с указанием источников и ячеек экипировки, к которым применимы свойства.
КлиентИзменение мира игры
Обновленные залы порталов и классовые крепостиВ препатче Shadowlands Штормград и Оргриммар будут обновлены: в них появятся порталы в новые земли а одно из зданий будет переназначено в тренировочный центр с учителями классов, рядом с которым будут оказываться завершившие прохождение нового вступительного опыта игроки.
Изменение внешности жителей столицРазработчики обновили внешний вид различных персонажей по всему миру игры с использованием новых опций, созданных для героев игроков, что разнообразило внешность обитателей Азерота и сделало WoW
более похожим на реальный мир со всем его расовым многообразием. В основном обновки получили жители Штормграда, Оргриммара и других столиц. Небольшие новинки в виде расцветок кожи и боевых раскрасок, а также причесок, достались как обычным стражам, так и некоторым именованным НИПам.
Ледяная КоронаПоскольку часть событий препатча проходит в Ледяной Короне, то и эта локация также немного изменится:
ПерсонажиНеигровые персонажи стали внимательными и теперь поворачивают голову в сторону персонажа игрока, когда он оказывается рядом: если игрок подошел достаточно близко к НИПу спереди, сбоку или даже сзади, то тот повернет в его сторону голову, как бы показывая, что обратил на него свое внимание. Действует это новшество и в обратную сторону: если персонаж будет стоять на месте, а рядом с ним пройдет НИП, то, оказавшись близко к нему, тот ненадолго повернет к игроку голову, а затем снова станет смотреть на дорогу.
Разработчики уберут ругательное слово из фразы Гарроша Адского Крика в одном из старых заданий Серебряного Леса:
В штормградском Соборе Света появится новый наставник разбойников – персонаж по имени Reckful – как пасхалка на одного из самых известных игроков World of Warcraft – Байрона "Reckful" Бернстина:
Удаление контента
Узнать побольше о том, какой контент будет изменен или удален в момент установки обновления, предваряющего выход дополнения Shadowlands, вы можете в материале по ссылке ниже. В число удаляемого контента входят достижения "Герой своего времени" и "На кромке лезвия" из Ни'алоты, достижение "
Безумный мир" из жутких видений Н'Зота, транспорт
Пробужденный червь сомнения из эпохального+ режима подземелий, достижение "
Буря в железной пустыне" из эпохальной Операции "Мехагон", элитные PvP-наборы, перенос
Могучего вьючного брутозавра от обычных торговцев на Черный Рынок, азеритовые сущности 4 ранга для достижения "
Феноменальная космическая сила", а также достижения на получение 50-120 уровней персонажа.