WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Отряды и улучшения Экспедиций на острова  (Прочитано 21916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну, значит, ты не рейдил нормально в ИК и на старте ЦН
забега в героик на пару вечеров
Для того, чтобы в ИК и на старте ЦН сбегать в героик никаких трейтов артефакта до крови из глаз фармить не нужно было. В артефакты (и леги) упарывались только покорители мифик-рейдов, причем не те, которые закрывают пару первых боссов под конец рейда в овергире, а те, которые закрывают фулл мифик задолго до выхода следующего рейда и которым важно не просто рейд закрыть, а получить какую-то там строчку на вовпрогрессе. 

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, нужно было.
Во-первых, в пугорейдах повышенные требования к дпс дд/выживаемости танков. А трейты слишком сильно влияют на дпс/выживаемость, чтобы их игнорировать.
Во-вторых, скорость прокачки артефакта серьезно упиралась в уровень знания, который тоже качался месяцами. В такой ситуации остается только фармить АП на невыгодных условиях.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 14:11:33 by Паркер! »

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле 75 трейт нужен весьма условно.
72го уже вполне достаточно, что бы идти осваивать героик. а он и в правду берется за неделю очень ленивого фарма.
а вот 73-74-75 лично у меня заняло еще полторы недели.

по этому я совершенно согласен, что в настоящий момент в варкрафте ничего особо гриндить не надо.
но это не отменяет того количества гринда, который был примерно до середины легиона.
если в бфа будет так же - это конечно же печально.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 14:16:46 by Болтун »

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да по любому ассортимент наград расширят всякими игрушками\петами\маунтами, ибо никто ходить не будет с те что есть сейчас.
Никто не будет Фармить Азерит, серьезно?
азерит будет затычкой всему, как сейчас ап. зачем фармить это если можно фармить что-то профитнее ( азерит будет капать и там и там )

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А еще можно почитать квесты на вовхеде, да.

Кому как, мне было довольно интересно фармить ради открытия всех трейтов, когда надоело, я перестал и, о чудо, меня не разразило молнией, за то что я не делал то что не нравилось.
Ну, значит, ты не рейдил нормально в ИК и на старте ЦН, раз мог остановиться до открытия всех трейтов. В Легионе кроме рейдов нормальному человеку заняться особо нечем было, приходилось упарываться и качать артефакт. А если офспек захочешь - вообще вешаться можно.

В БфА, судя по всему, будет точно так же. Экспедиции и Фроны выглядят до боли уныло и будут одноразовым контентом. Гринд азерита - тоже не контент. ПВП мертво из-за дебильнейшей системы шаблонов, которая не работает как задумано и 10+ минутных очередей. Остаются только рейды.

Но больно много возни ради забега в героик на пару вечеров в неделю. ГГ ВП, Ион.

Сколько можно писать бред что в Легионе нечем было заняться, особенно вначале? Прокачка, на лвлапе открывается последня часть цепочки оплотов (которая открывает 3 слот под реликвию), цепочка квестов в Сурамаре,квесты на рецепты профессии, прокачка репы с фракциями для шмота 840 и 3-звездных рецептов, ключи в данжах, далее через пару неделю открывается нормал и героик ИК, потом через неделю мифик ИК, потом через некотрое время обновленный Каражан с его преквестом, потом ИД, потом открытие ЦН с завершением "Баланс Сил" и его маунтом, потом начало открытия Расколотого берега и квесты на нем, открытие ГС и т.д. 
И это надо для одного персонажа сделать, а если их пару? И вот во время всего этого паралельно качается артефакт.
В Легионе нечем занятся? Бред. Полный при чем. В каком аддоне еще такое было?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты описал не контент, а гриндовую заглушку. Погринди ненужный ап там, погринди рецепты для убитых проф тут. Очень занимательно. Кроме рейдов интересного контента в легионе не было.

NightCrawler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Live free

  • Варкрафт: +
    • Имя: Залкор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты описал не контент, а гриндовую заглушку. Погринди ненужный ап там, погринди рецепты для убитых проф тут. Очень занимательно. Кроме рейдов интересного контента в легионе не было.
Не срача ради, а обсуждения для: можно пример интересного контента (кроме рейдов, ес-нно), в идеале из предыдущих аддонов?


Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сердце же будем качать как арты на старте легиона - потея над каждой единичкой условного усиления.
Главная причина скипать старт аддона и врываться в ластпатче. Хватило старта Легиона с АП и Сурамаром, да еще и без полетов. Ион молодец. Сэкономит мне год подписки.

Ну такое как по мне в сурамаре была очень даже крутая цепочка и даже когда через год прокачал альта ее по новой переделывал всю и было так же интересно хотя уже и был известен конец каждого квеста

И если при старте легиона тебе не нужно было прокачать по 3-10 персонажей к рейду что бы быть в топе по освоению то АП можно было специально усердно не качать он и так нормально капал как минимум на 1 спек к открытию рейда хватало с лихвой

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты описал не контент, а гриндовую заглушку. Погринди ненужный ап там, погринди рецепты для убитых проф тут. Очень занимательно. Кроме рейдов интересного контента в легионе не было.

Ничего интересного для некоторых индивидумов. В основном люди играют и вполне довольны. А эти индивидумы всегда чем то недовольны. Принцип любой ММО это гринд. Гринд русерсов, гринд шмота, гринд маунтов, петов и т.д. Это называется прогресс персонажа. Без его это не ммо, а уже другой жанр.
В ММО не встретишь мега сюжета, потому что вокруг тебя такие же спасители Азерота, не будет никогда балансного пвп, потому что это никому не выгодно и вчерашние имба начнут ныть "Почему я ненагибаю" если все будут на одном уровне.
Остается только гринд в том или ином виде. В Легионе он был преукрашен кучей квестов. Лично я очень доволен аддоном.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

СикуякиДжанг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воросмех
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, что кому то может не хватать контента, я как казуал ещё всего не освоил, а тут ещё и старые зоны обновили.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не срача ради, а обсуждения для: можно пример интересного контента (кроме рейдов, ес-нно), в идеале из предыдущих аддонов?
Интересным гринд делает награда. И тут в Легионе все тухло. За квесты - ненужная голда и АП, шмот низкого уровня. Профессии убиты и их прокачка не приносит никаких преимуществ. За репутацию сплошной мусор. За ПВП - сферические уровни престижа в вакууме. Мотивации - ноль. Удовлетворения после этих занятий - ноль.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гринд - это хрень, а не основа ММО, не надо путать это с фармом. Репа, петики и маунты - пускай гриндят задроты сколько влезет, на игровой процесс и баланс это влияние не оказывает. Просто Ион "купил" онлайн, заодно продемонстрировав несостоятельность старой команды Чилтона, которая якобы провалила Дренор. Спору нет, все совпало, и "пафосный" сюжет галактического масштаба, и предыстория. Тут у близов всегда все было хорошо. А из Дренора даже в плане сюжета особо нечего было выжать. А вот на всякий случай еще и "купили" онлайн гриндом.
А пример - как должно было быть с фармом легендарок (да и с другим фармом) на старте аддона, это новая система их покупки. Дают эту валюту за сундуки с локалок (ты и так их делаешь, и это не особо затруднительно), за ргер раз в день (комментарии излишни), за фул актуальный рейд, за ЛЮБОЙ ключ и за пвп активности.
Напряга никого, на неделю это растянуть все элементарно, даже ЛФР/нормал/гер и т.д. И задроты не получают игрового преимущества, да можно упороться в пвп и лутать чуть больше сущностей в неделю, но не настолько, чтобы это рушило баланс, как было с 35/54 артами, старыми рейдами, кристаллами и безумными проками и т.д.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Гринд - это хрень, а не основа ММО, не надо путать это с фармом. Репа, петики и маунты - пускай гриндят задроты сколько влезет, на игровой процесс и баланс это влияние не оказывает. Просто Ион "купил" онлайн, заодно продемонстрировав несостоятельность старой команды Чилтона, которая якобы провалила Дренор. Спору нет, все совпало, и "пафосный" сюжет галактического масштаба, и предыстория. Тут у близов всегда все было хорошо. А из Дренора даже в плане сюжета особо нечего было выжать. А вот на всякий случай еще и "купили" онлайн гриндом.
А пример - как должно было быть с фармом легендарок (да и с другим фармом) на старте аддона, это новая система их покупки. Дают эту валюту за сундуки с локалок (ты и так их делаешь, и это не особо затруднительно), за ргер раз в день (комментарии излишни), за фул актуальный рейд, за ЛЮБОЙ ключ и за пвп активности.
Напряга никого, на неделю это растянуть все элементарно, даже ЛФР/нормал/гер и т.д. И задроты не получают игрового преимущества, да можно упороться в пвп и лутать чуть больше сущностей в неделю, но не настолько, чтобы это рушило баланс, как было с 35/54 артами, старыми рейдами, кристаллами и безумными проками и т.д.

Грин и фарм? А чем люди занимаются в рейде после освоения? Не гринфом и фармом шмоток?
Давать сущности в начале аддона? Что бы особо упоротые умирали за компом пока не выфармлят все леги? Вам дали 54 уровень артефакта, так некоторые до блевоты сидели в утробе и фармили, фармили, фармили пока этот ап им во снах красными зайчиками не снился.
Баланс чего нарушили в начале аддона? Никогда шмот не падал рандомно? Титанфордж был введен еще в пандарии.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Вообще, нужно было.
Во-первых, в пугорейдах повышенные требования к дпс дд/выживаемости танков. А трейты слишком сильно влияют на дпс/выживаемость, чтобы их игнорировать.
Кто играет лишь в пугорейдах и не способен в мморпг установить какие-то связи с людьми путем бтага или френдлиста - сам себе злобный буратино. Такие люди априори должны страдать в мморпг. Сессионками некоторым мозг уже совсем разложило.
Интересным гринд делает награда. И тут в Легионе все тухло. За квесты - ненужная голда и АП, шмот низкого уровня. Профессии убиты и их прокачка не приносит никаких преимуществ. За репутацию сплошной мусор. За ПВП - сферические уровни престижа в вакууме. Мотивации - ноль. Удовлетворения после этих занятий - ноль.
Жахни тогда примерами
-интересных профессий с существенными преимуществами
-крутых наград за квесты, кроме универсальных валют
-что-то клевое что должны давать за репутацию, чтоб потом тебе не ныть, что тебя заставляют дрочить эту репу каждый день
-какие еще награды нужны людям за участие в пвп, которое всегда сводится к моральному унижению и доминированию ранкингами и крутостью лиги.
Просто иначе вырисовывается портрет задрота/баера/донатера/бича_с_рандомбг_которому_не_дали_убивать_в_конце_сезона_после_унизительных_игр_"на_кап"_нубов_на_кладбоне.

Баланс чего нарушили в начале аддона? Никогда шмот не падал рандомно? Титанфордж был введен еще в пандарии.
Ну к слову тогда за ленивое почесывание яиц в оплоте/лфр/локалке не было и шанса получить бис шмот, а на старте аддона одевались явно не фармом самых сложных из проходимых ключей, а нонстоп вождением баеров. Да и впервые в ВоД появился бис из 5ппл, а уж про выбей вф триньк с вбв первое кд и забудь об одном слоте экипировки до последнего патча - ну это такое. В одной сложности рейда при отличии от следующей в 15 илвл не должно падать шмоток с проком больше этих 15, имхо.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, нужно было.
Во-первых, в пугорейдах повышенные требования к дпс дд/выживаемости танков. А трейты слишком сильно влияют на дпс/выживаемость, чтобы их игнорировать.
Кто играет лишь в пугорейдах и не способен в мморпг установить какие-то связи с людьми путем бтага или френдлиста - сам себе злобный буратино. Такие люди априори должны страдать в мморпг. Сессионками некоторым мозг уже совсем разложило.
Что ты несешь, блаженный? Ходить в игру по графику будут только ненормальные. Обычные люди играют, когда есть время/желание.
-интересных профессий с существенными преимуществами
Профессии времен "до дренора" производили производили ходовые товары и давали незначительные, но приятные бонусы характеристик. Сейчас слоты под камни упразднили, мейн-стат зачаровка в пару слотов. Доспехи крафтовые, кроме легендарок, не продаются.
-крутых наград за квесты, кроме универсальных валют
Репутация до выпиливания наград за ее прокачку и голда до чудовищной инфляции в дреноре.
-что-то клевое что должны давать за репутацию, чтоб потом тебе не ныть, что тебя заставляют дрочить эту репу каждый день
Маунтов за экзалтед. Пререйд бис доспехи за хоноред/реверед.
-какие еще награды нужны людям за участие в пвп, которое всегда сводится к моральному унижению и доминированию ранкингами и крутостью лиги.
Текущая система не дает ощущения прогресса. Система времен бк-пандарии с фармом шмота была оптимальной.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 17:15:04 by Паркер! »

 

закрыть