WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки сожалеют, что выбрали Депо Мрачных Путей как подземелье эпохального+ режима  (Прочитано 21151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Там опасные только 2 вагона с ящиками (камера и погано на некоторых аффиксах) и начало второго босса (когда он стоит в маленьком месте).
Благо оба момента решаемы через оттягивание, так как на стыках тоже можно тусить. Лужи будут погаными, да. Там народ больше ныл на ваншоты от ласта, но это косяк скалирования. Нижняя кара сейчас вообще вся сломана в этом плане.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2022, 07:55:19 by Astronimo »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Я только не понял, почему игроки жалеют, что выбрали этот инст. Если там переапаный треш и боссы, то это, очевидно, косяк близзов, которые не дотестили

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44709
Полагаю, что после первой недели будут какие-то балансировочные изменения для особо выдающихся боссов и групп существ. Но не стоит забывать, что это лишь первые дни сезона и дальше со сбором экипировки и повышением уровня вещей подземелья будут становиться проще и проходимее.

Цитировать
Игроки сожалеют, что выбрали Депо Мрачных Путей как подземелье эпохального+ режима
Самое смешное во всём этом, что действительно есть люди уверенные что виноваты игроки. Просто напомню, популярнейший инст легиона утроба не сильно отличается от депо. Проблема же депо в близах, полность забивших на 4 сезон.

Но по факту выбрали то его игроки, именно его, а не какие-то другие подземелья, где не было бы скученности существ и ограниченного пространства. Так что свою долю ответственности, и немалую, они в этом деле несут. И я даже не знаю, что со своей стороны разработчики могли бы с этим подземельем сделать, чтобы решить глобальные проблемы, а не сложности баланса. Убрать лишние группы существ? Как-то его расширить? Или вообще запретить для голосования изначально?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Словами "я же говорил" этого не передать. Я сразу сказал что это самые уебищные данжи в игре, как только увидел эти обьявы на 4 сезон. Как буд-то не нашлось получше.. Очевидно что кто то прикололся и запустил это голосование.. Нашли у кого спросить блин.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Хахахахаха :D

Реально смешно.

Не знаю что там в мификах, но в актуально Дреноре этот данж не раздражал, насколько помню. Другие альтернативы подлиннее и похуже будут.

Почитал тему, проблема явно только у ключниках. Но ключи я считаю раком, который убил казуальный героик-данжи, поэтому вообще никого не жаль.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 15:26:04 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Словами "я же говорил" этого не передать. Я сразу сказал что это самые уебищные данжи в игре, как только увидел эти обьявы на 4 сезон. Как буд-то не нашлось получше.. Очевидно что кто то прикололся и запустил это голосование.. Нашли у кого спросить блин.
Да не, Доки вполне себе приятный данж, в Дреноре его почти всегда первым на золото делали, и сейчас, после фикса кваки на Черепоне, он достаточно простой. Но вот почему вместо Депо не взяли Небесный путь, Некрополь или тот же Аукиндон - тайна великая.....
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Цитировать
Игроки сожалеют, что выбрали Депо Мрачных Путей как подземелье эпохального+ режима
Самое смешное во всём этом, что действительно есть люди уверенные что виноваты игроки. Просто напомню, популярнейший инст легиона утроба не сильно отличается от депо. Проблема же депо в близах, полность забивших на 4 сезон.

Но по факту выбрали то его игроки, именно его, а не какие-то другие подземелья, где не было бы скученности существ и ограниченного пространства. Так что свою долю ответственности, и немалую, они в этом деле несут. И я даже не знаю, что со своей стороны разработчики могли бы с этим подземельем сделать, чтобы решить глобальные проблемы, а не сложности баланса. Убрать лишние группы существ? Как-то его расширить? Или вообще запретить для голосования изначально?
Внезапно был птр, где все это должны были оттестировать и не игроки, а близы. В итоге получили сырой продукт уровня альфы, это я про весь 4 сезон, при том что нового контента 0, просто подкрутить цифры, но нет, даже этого не сделали.   

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Словами "я же говорил" этого не передать. Я сразу сказал что это самые уебищные данжи в игре, как только увидел эти обьявы на 4 сезон. Как буд-то не нашлось получше.. Очевидно что кто то прикололся и запустил это голосование.. Нашли у кого спросить блин.
Кроме территориальных аффиксов в Депо, проблем с данжами нет от слова совсем. Те же доки решились иммуном к сотрясающему на Черепоне.

В депо надо отдельную аура сделать на такие вещи, порезав их эффективность в 2-ое. Скейл можно оставить.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Ну да, думали, ой поезда, это же так классно!

Реальность:
(показать/скрыть)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Ну наконец-то аффиксы буду ощущаться как аффиксы.
А то привыкли к открытым площадкам 20х50 метров, на которых часть аффиксов контрится банальным передвижением в любую из сторон.
Вылез дух? Просто начни двигаться в любую сторону.
Квака - разойдись в любую сторону, везде же просторно.
Кровь - да кайти в любую сторону, лол, места хватит.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
да депо и в актуале был не простым подземельем (как по мне в дреноре подземелья сами по себе были сложными, там почти всё убивало за раз) особенно в эпохальном и в режиме испытаний, узко, камера не понятно где, мобы которые убивали за тычку, боссы которые делали тоже самое) а теперь ко всему этому ещё и модификаторы добавились:) ну однозначно весело стало, ну они и не приспособлены под М+ :D ;D :P
В Дреноре он был легче в разы, часть босов убивалось рефлектом (шамана, хант, вар). Дк мог симулякром аннигилировать боса или пачку треша(не говоря уже о тринкетах или озверине ханта, которые бафали урон раза в 3-4). Хил 1й кнопкой мог поднять всю пачку после аое на ласте и при этом это было не кд.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Ну наконец-то аффиксы буду ощущаться как аффиксы.
А то привыкли к открытым площадкам 20х50 метров, на которых часть аффиксов контрится банальным передвижением в любую из сторон.
Вылез дух? Просто начни двигаться в любую сторону.
Квака - разойдись в любую сторону, везде же просторно.
Кровь - да кайти в любую сторону, лол, места хватит.

А какая разница? Тут же в коридоре тоже целых две стороны:
Вылез дух? Кайти в любую из двух сторон,
Квака? Разойдись в любую из двух сторон.

Для того чтобы места перестало хватать, надо запирать игроков с мобами в квадратике 3х3 метра. Кстати, давай сделаем такие данжи, например, на шахматной сетке, где группу вайпает если кто-то вышел из активного квадратика. Уж там-то афиксы начнут действовать как положено, и ту же кваку придётся грамотно линковать чтобы только чуть-чуть всех долбануть и не вайпнуть, а уж если добавить кливающих в радиусе мобов (не забудьте сделать клив невидимым), чтобы избежать атаки можно было только танча его в одном углу квадратика а избежать атаки - собравшись всей группой в один пиксель в противоположном углу, с шансом вайпа если кто-то сделает микро-шажок за краешек - вообще красота :)

И да, твои слова - слова рдд-пятнашечника, который на викли закрывает пятнашку чтобы полутать шмоточку. Ты не лезешь выше, и в принципе не понимаешь работы афиксов. На тебя они в принципе влияют примерно никак. Попробуй что-то повыше, хотя бы 22-25. Поезд же, для ключей - объективно унылая скучная ерунда, притом не из-за узости коридоров.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2022, 17:19:28 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Боссы не сложные, там только ласт не сбалансирован и разлив лужи работает свиду не совсем правильно, а так я бы лично выбрал бы шлаковые шахты, либо цветение.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Боссы не сложные, там только ласт не сбалансирован и разлив лужи работает свиду не совсем правильно, а так я бы лично выбрал бы шлаковые шахты, либо цветение.
А я бы выбрал возвращение механик того времени, симулякр дк был интересным опытом и добавлял фана и глубины понимания игры =)

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Слава богу, что не выбрали некрополь, там второй босс с фазой, где надо убить двойника на тиранике дал бы просраться, а третий еще лучше, там в ручки не встал, улетел в бассейн, на последнем скелета не убил, вайпнулся
В цветении предпоследний и ласт были бы неприятные весьма
В небесном пути , первый босс с ветерками, второй лучи перекрывать, а ласт так вообще птичек вызывает, которые с платформы уносят, это все изи в героике проходить, а в 20+ тиранический , думаю весьма потно бы было
С депо в 15-ке только вчера испытал первый раз проблемы, где хил не хилил от слова совсем, а дд по кд на старте умирал от броска копья, с остальными ными пачками все ок было, даже не мог подумать, что его сложным считают  и это я гир еще не одел, а в 301-304 левой пяткой вообще будет.

 

закрыть