WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления для Diablo IV – 15 июня 2023 г.  (Прочитано 4973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Господа из трех предыдущих постов - вы странные. Весь контент дьяблы всегда был про убей 1000 демонов, а потом убей еще 10 000 демонов, а потом...

Но в игре есть челенджи - например как по мне пройти Храм Плоти в соло на 62м было не так что бы изи-бизи. И если сперва мешали руки, то потом близы и дисконекты.

Сейчас перейдя на 4й уровень - даже событие стало челенджем. А еще есть Эхо Лилит, +100 данжи, в общем лично мне гринда хватит на пол годика, а там глядишь и контент завезут.

А ругаться на игру, где гринд и есть сама игра, это все равно, что купить Дум и возмущаться тому, что там надо от первого лица стрелять...

Сложности нет. Вся сложность именно в том, что тебе не хватает уровней. Как только ты возьмешь 70 лвл, ты будешь чувствовать, что обычный мир на 4 сложности уже неинтересен и почти никогда не может тебя убить. При этом не важно как ты одет. А если у тебя -10 уровней или более, то конечно. И после 70 все что может представлять сложность и интерес - кошмарные подземелья, ну и эхо лилит на 100 уровне.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сложности нет. Вся сложность именно в том, что тебе не хватает уровней.
Ты тут сам себе противоречишь - сложности нет, но она есть!
К слову кошмары сложные просто лишь по тому, что там у мобов уровень сильно выше.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 19:36:38 by Talker1 »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
докачался до 90 чтоб всякие местные фанбои не говорили, что играю на твиче)
ощущение , что играю в демку начали преследовать после прохождения сюжета и игры на капе так сказать
активностей ноль, те что есть максимально убоги
да данжи, те же нефалемские порталы, только теперь ты стоишь на базе и сразу в них заходишь, а бежишь через пол карты в нужный данж
адский прилив , это пиздец кучки по 10-15 мобов с которых падает по 3-4 угля, которые раскидывает по карте и потом после убийства их еще надо собрать, очень круто 10 из 10
квесты дерева вообще какая-то хуета, за 100500 квестов ничего из сундука этого дельного не выпало, выглядит как трата времени, лучше добежать до данжа и чистить его

и все больше ничего нет, думаю скоро калтента довалят , вопрос только за сколько (20-30 баксов?)) . вангую на порционные выпуски сюжетного контента, возможно за деньги

PS
а да забыл еще про 2.5 эвента одинаковых) топ контент за свои деньги я считаю
ну и про билды 1-2 на класс рабочих судя по всему тоже пиздец
Да, ендгейм макимально скучен. Докачался до 77. Размышляю, играть дальше или забросить. Че та скучно очень стало. Уники тоже в большинстве своем мусор, даже не ждешь уже, что что то упадет интересное.
Впрочем, эта компания давным давно не вводила в игры ничего интересного. Все старье. Посмотрите на драконфлай. Там же ничего нет кроме полетов нового. Ну и в диабло также.
d3. На выходе просто ничего, кроме сюжетки на большей сложности и легального рмт с пейтувином. Спустя 2 года контент в виде открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил - классно
d4. Ключи(аналог вп, которые появились в д3 только с выходом аддона), обычные данжи(аналог порталов, которые появились в д3 только с выходом аддона ), хеллтайд, ворлдбоссы, пвп(которое несмотря на обещания так и не вышло в д3), открытый мир с квестиками(специально для тех, кто никогда в жизни не играл в диаблоиды и "Оххх убивать 9000 мобов это же так скучно"!) - максимально скучно и уныло

Логика - ВО!  ;D
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 20:42:43 by alternative »

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
докачался до 90 чтоб всякие местные фанбои не говорили, что играю на твиче)
ощущение , что играю в демку начали преследовать после прохождения сюжета и игры на капе так сказать
активностей ноль, те что есть максимально убоги
да данжи, те же нефалемские порталы, только теперь ты стоишь на базе и сразу в них заходишь, а бежишь через пол карты в нужный данж
адский прилив , это пиздец кучки по 10-15 мобов с которых падает по 3-4 угля, которые раскидывает по карте и потом после убийства их еще надо собрать, очень круто 10 из 10
квесты дерева вообще какая-то хуета, за 100500 квестов ничего из сундука этого дельного не выпало, выглядит как трата времени, лучше добежать до данжа и чистить его

и все больше ничего нет, думаю скоро калтента довалят , вопрос только за сколько (20-30 баксов?)) . вангую на порционные выпуски сюжетного контента, возможно за деньги

PS
а да забыл еще про 2.5 эвента одинаковых) топ контент за свои деньги я считаю
ну и про билды 1-2 на класс рабочих судя по всему тоже пиздец
Да, ендгейм макимально скучен. Докачался до 77. Размышляю, играть дальше или забросить. Че та скучно очень стало. Уники тоже в большинстве своем мусор, даже не ждешь уже, что что то упадет интересное.
Впрочем, эта компания давным давно не вводила в игры ничего интересного. Все старье. Посмотрите на драконфлай. Там же ничего нет кроме полетов нового. Ну и в диабло также.
d3. На выходе просто ничего, кроме сюжетки на большей сложности и легального рмт с пейтувином. Спустя 2 года контент в виде открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил - классно
d4. Ключи(аналог вп, которые появились в д3 только с выходом аддона), обычные данжи(аналог порталов, которые появились в д3 только с выходом аддона ), хеллтайд, ворлдбоссы, пвп(которое несмотря на обещания так и не вышло в д3), открытый мир с квестиками(специально для тех, кто никогда в жизни не играл в диаблоиды и "Оххх убивать 9000 мобов это же так скучно"!) - максимально скучно и уныло

Логика - ВО!  ;D
Логика в том, что в таких играх не нужен такой здоровый открытый мир без возможности быстро открыть условный портал в кошмары. То, что тебе приходится ножками топать до сраного входа в данж - просто убивает все удовольствие. 50% времени ты скачешь. А сперва ты вообще тупо бегаешь, ведь это гениально - целых три акта не давать игроку лошадь)))
В д3 ты зашел, открыл ВП условный и побежал месить мобчиков. В ПоЕ ты открыл ходку на мапу или на боссов и побежал месить мобчиков. То что в Диабло нужна лошадь - эт пздц.
Хотя кому-то нравится, как видим.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
докачался до 90 чтоб всякие местные фанбои не говорили, что играю на твиче)
ощущение , что играю в демку начали преследовать после прохождения сюжета и игры на капе так сказать
активностей ноль, те что есть максимально убоги
да данжи, те же нефалемские порталы, только теперь ты стоишь на базе и сразу в них заходишь, а бежишь через пол карты в нужный данж
адский прилив , это пиздец кучки по 10-15 мобов с которых падает по 3-4 угля, которые раскидывает по карте и потом после убийства их еще надо собрать, очень круто 10 из 10
квесты дерева вообще какая-то хуета, за 100500 квестов ничего из сундука этого дельного не выпало, выглядит как трата времени, лучше добежать до данжа и чистить его

и все больше ничего нет, думаю скоро калтента довалят , вопрос только за сколько (20-30 баксов?)) . вангую на порционные выпуски сюжетного контента, возможно за деньги

PS
а да забыл еще про 2.5 эвента одинаковых) топ контент за свои деньги я считаю
ну и про билды 1-2 на класс рабочих судя по всему тоже пиздец
Да, ендгейм макимально скучен. Докачался до 77. Размышляю, играть дальше или забросить. Че та скучно очень стало. Уники тоже в большинстве своем мусор, даже не ждешь уже, что что то упадет интересное.
Впрочем, эта компания давным давно не вводила в игры ничего интересного. Все старье. Посмотрите на драконфлай. Там же ничего нет кроме полетов нового. Ну и в диабло также.
d3. На выходе просто ничего, кроме сюжетки на большей сложности и легального рмт с пейтувином. Спустя 2 года контент в виде открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил - классно
d4. Ключи(аналог вп, которые появились в д3 только с выходом аддона), обычные данжи(аналог порталов, которые появились в д3 только с выходом аддона ), хеллтайд, ворлдбоссы, пвп(которое несмотря на обещания так и не вышло в д3), открытый мир с квестиками(специально для тех, кто никогда в жизни не играл в диаблоиды и "Оххх убивать 9000 мобов это же так скучно"!) - максимально скучно и уныло

Логика - ВО!  ;D
Логика в том, что в таких играх не нужен такой здоровый открытый мир без возможности быстро открыть условный портал в кошмары. То, что тебе приходится ножками топать до сраного входа в данж - просто убивает все удовольствие. 50% времени ты скачешь. А сперва ты вообще тупо бегаешь, ведь это гениально - целых три акта не давать игроку лошадь)))
В д3 ты зашел, открыл ВП условный и побежал месить мобчиков. В ПоЕ ты открыл ходку на мапу или на боссов и побежал месить мобчиков. То что в Диабло нужна лошадь - эт пздц.
Хотя кому-то нравится, как видим.
Еще раз. В оригинальном д3 не было ни ВП, ни обычных порталов. Не было сетов и полезных уников, не было билдов как таковых. Там даже не было привязки лута к твому классу и за сорку ты лутал шмот с силой. Там была только капмания и рмт.
Это все еще стыд и позор для жиззард, потому что они делают болванки вместо игр, и дорабатывают их только в случае успеха. Но сравнивая д3 и д4, вы сравниваете разные игры. Одну спустя 2 года после выхода, с платным аддоном, который буквально переработал и возродил игру, а другую спустя неделю после выхода, совсем новую.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 21:47:44 by alternative »

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
докачался до 90 чтоб всякие местные фанбои не говорили, что играю на твиче)
ощущение , что играю в демку начали преследовать после прохождения сюжета и игры на капе так сказать
активностей ноль, те что есть максимально убоги
да данжи, те же нефалемские порталы, только теперь ты стоишь на базе и сразу в них заходишь, а бежишь через пол карты в нужный данж
адский прилив , это пиздец кучки по 10-15 мобов с которых падает по 3-4 угля, которые раскидывает по карте и потом после убийства их еще надо собрать, очень круто 10 из 10
квесты дерева вообще какая-то хуета, за 100500 квестов ничего из сундука этого дельного не выпало, выглядит как трата времени, лучше добежать до данжа и чистить его

и все больше ничего нет, думаю скоро калтента довалят , вопрос только за сколько (20-30 баксов?)) . вангую на порционные выпуски сюжетного контента, возможно за деньги

PS
а да забыл еще про 2.5 эвента одинаковых) топ контент за свои деньги я считаю
ну и про билды 1-2 на класс рабочих судя по всему тоже пиздец
Да, ендгейм макимально скучен. Докачался до 77. Размышляю, играть дальше или забросить. Че та скучно очень стало. Уники тоже в большинстве своем мусор, даже не ждешь уже, что что то упадет интересное.
Впрочем, эта компания давным давно не вводила в игры ничего интересного. Все старье. Посмотрите на драконфлай. Там же ничего нет кроме полетов нового. Ну и в диабло также.
d3. На выходе просто ничего, кроме сюжетки на большей сложности и легального рмт с пейтувином. Спустя 2 года контент в виде открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил - классно
d4. Ключи(аналог вп, которые появились в д3 только с выходом аддона), обычные данжи(аналог порталов, которые появились в д3 только с выходом аддона ), хеллтайд, ворлдбоссы, пвп(которое несмотря на обещания так и не вышло в д3), открытый мир с квестиками(специально для тех, кто никогда в жизни не играл в диаблоиды и "Оххх убивать 9000 мобов это же так скучно"!) - максимально скучно и уныло

Логика - ВО!  ;D
Логика в том, что в таких играх не нужен такой здоровый открытый мир без возможности быстро открыть условный портал в кошмары. То, что тебе приходится ножками топать до сраного входа в данж - просто убивает все удовольствие. 50% времени ты скачешь. А сперва ты вообще тупо бегаешь, ведь это гениально - целых три акта не давать игроку лошадь)))
В д3 ты зашел, открыл ВП условный и побежал месить мобчиков. В ПоЕ ты открыл ходку на мапу или на боссов и побежал месить мобчиков. То что в Диабло нужна лошадь - эт пздц.
Хотя кому-то нравится, как видим.
Еще раз. В оригинальном д3 не было ни ВП, ни обычных порталов. Не было сетов и полезных уников, не было билдов как таковых. Там даже не было привязки лута к твому классу и за сорку ты лутал шмот с силой. Там была только капмания и рмт.

а кто хвалит тут оригинальный д3?)) его + что там хоть зайти и сразу можно было месить мобов , а тут забеги на лагающей кобыле, застревающей в невидимых текстурах...диблы это гринд , опыта, шмота, в д4 гриндить не приятно, то что как ты написал сколько всего и данжи и хелтайд я про это тоже сказал
дизайн д4 данжей это вообще пиздец - освободи узников 0/6 , вот ты освободил 5/6 , а где же последний, ты уже перед воротами , но тебя не пускают, нужно найти последнего , и ты бежишь через пустой данж в какой-то закуток 10 минут, потом бежишь обратно по пустому данжу, хотя мог бить мобов, лутать экспу и шмот в это время, это просто утомляет , и так можно сказать про любую активность на капе д4

Collady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Handsome Jack
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
докачался до 90 чтоб всякие местные фанбои не говорили, что играю на твиче)
ощущение , что играю в демку начали преследовать после прохождения сюжета и игры на капе так сказать
активностей ноль, те что есть максимально убоги
да данжи, те же нефалемские порталы, только теперь ты стоишь на базе и сразу в них заходишь, а бежишь через пол карты в нужный данж
адский прилив , это пиздец кучки по 10-15 мобов с которых падает по 3-4 угля, которые раскидывает по карте и потом после убийства их еще надо собрать, очень круто 10 из 10
квесты дерева вообще какая-то хуета, за 100500 квестов ничего из сундука этого дельного не выпало, выглядит как трата времени, лучше добежать до данжа и чистить его

и все больше ничего нет, думаю скоро калтента довалят , вопрос только за сколько (20-30 баксов?)) . вангую на порционные выпуски сюжетного контента, возможно за деньги

PS
а да забыл еще про 2.5 эвента одинаковых) топ контент за свои деньги я считаю
ну и про билды 1-2 на класс рабочих судя по всему тоже пиздец
Да, ендгейм макимально скучен. Докачался до 77. Размышляю, играть дальше или забросить. Че та скучно очень стало. Уники тоже в большинстве своем мусор, даже не ждешь уже, что что то упадет интересное.
Впрочем, эта компания давным давно не вводила в игры ничего интересного. Все старье. Посмотрите на драконфлай. Там же ничего нет кроме полетов нового. Ну и в диабло также.
d3. На выходе просто ничего, кроме сюжетки на большей сложности и легального рмт с пейтувином. Спустя 2 года контент в виде открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил, открыл портал, зашел, пропылесосил - классно
d4. Ключи(аналог вп, которые появились в д3 только с выходом аддона), обычные данжи(аналог порталов, которые появились в д3 только с выходом аддона ), хеллтайд, ворлдбоссы, пвп(которое несмотря на обещания так и не вышло в д3), открытый мир с квестиками(специально для тех, кто никогда в жизни не играл в диаблоиды и "Оххх убивать 9000 мобов это же так скучно"!) - максимально скучно и уныло

Логика - ВО!  ;D
Логика в том, что в таких играх не нужен такой здоровый открытый мир без возможности быстро открыть условный портал в кошмары. То, что тебе приходится ножками топать до сраного входа в данж - просто убивает все удовольствие. 50% времени ты скачешь. А сперва ты вообще тупо бегаешь, ведь это гениально - целых три акта не давать игроку лошадь)))
В д3 ты зашел, открыл ВП условный и побежал месить мобчиков. В ПоЕ ты открыл ходку на мапу или на боссов и побежал месить мобчиков. То что в Диабло нужна лошадь - эт пздц.
Хотя кому-то нравится, как видим.
Еще раз. В оригинальном д3 не было ни ВП, ни обычных порталов. Не было сетов и полезных уников, не было билдов как таковых. Там даже не было привязки лута к твому классу и за сорку ты лутал шмот с силой. Там была только капмания и рмт.
Это все еще стыд и позор для жиззард, потому что они делают болванки вместо игр, и дорабатывают их только в случае успеха. Но сравнивая д3 и д4, вы сравниваете разные игры. Одну спустя 2 года после выхода, с платным аддоном, который буквально переработал и возродил игру, а другую спустя неделю после выхода, совсем новую.
За 11 лет можно было бы продумать это и реализовать грамотно, не находите?
Я помню каким был д3, помню сложность, когда 2 акт был непроходимым практически, помню трейд.
И там все было лучше, так как были только сюжетные локации, без необходимости СКАКАТЬ полкарты в сторону ВОООН ТОГО ОДИНАКОВОГО ПОДЗЕМЕЛЬЯ и это было шикарно.
Да-да, зато в д4 тебе сыпится камней и шмота столько, что только и успевай продавать. Леги как из рога изобилия. Опять же, вспоминая дроп в ваниле д3, он был... лучше)
Диабло не должно быть ммо, оно должно быть сингловой игрой с возможностью поиграть в онлайне.
Как грим дон, как титан квест, как пое, как диабло 2-3, как куча других игр.

Опять же на мой субъективный взгляд.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа из трех предыдущих постов - вы странные. Весь контент дьяблы всегда был про убей 1000 демонов, а потом убей еще 10 000 демонов, а потом...

Но в игре есть челенджи - например как по мне пройти Храм Плоти в соло на 62м было не так что бы изи-бизи. И если сперва мешали руки, то потом близы и дисконекты.

Сейчас перейдя на 4й уровень - даже событие стало челенджем. А еще есть Эхо Лилит, +100 данжи, в общем лично мне гринда хватит на пол годика, а там глядишь и контент завезут.

А ругаться на игру, где гринд и есть сама игра, это все равно, что купить Дум и возмущаться тому, что там надо от первого лица стрелять...

да, был весь контент про убей демонов, было весело и прикольно, никто не спорит, но, может спустя 20+ лет пора бы как-то развивать игру и добавлять что-то новое? убей всех демонов необязательно убирать, пусть эта концепция хакнслеша остается основной, но вокруг нее добавлять разнообразные активности, а не пихать одни и теже каждые 10 лет с измененной графикой . В вове например тоже все крутится вокруг убей мобов/боссов, но при этом разнообразия там даже не в разы, а на порядки больше.
варкрафт тоже был отличным от вов, но в итоге развился и перешел в другую стадию жизни, да и сам вов в каждом дополнении переработан на столько, что это уже несколько другая игра по сравнению с предудыщими аддонами. Иногда это лучше получается, иногда хуже - но это хоть дает разнообразие и заинтересованность на время аддона. И видно что игра изменяется, появляются разнообразные активности и занятия. Почему так же не делать в диабло ?
А с диабло получается застой. Ну весело было в свое время и д2 фармить и д3 фармить, но если кому-то нравится всю жизнь бегать по колесу, - окей, тогда в целом все равно что фармить, любой данж выбираешь и сиди там каждый день на фарме. Даже в д1 было как-то веселее видеть каждый раз разную генерацию уровней. Спустя 20+ лет, мы из динамичной генерации получили статические карты.... р-развитие! Но многие люди хотят какого-то действительно! развития и разнообразия, тем более игру позиционировали как, что-то действительно новое и ммошное в серии, да и ценник на это намекал, а получили мы туже д3 только с небольшими изменениями, ну видишь ты в городе других игроков или даже в мире. Да мир побольше, чем в д3. Толку с этого ? нет ммошной взаимосвязи, как в том же вове, нет ммошного контента, который требует взаимодействий с другими игроками, если я перестану видеть других игроков в д4, для меня игра изменится аж никак. Если в вове я перестану видеть других игроков, для меня пол игры станет недоступной. Зачем тогда было объявлять о том, что д4 будет уходить в сторону ммо ? В общем, должно быть у игры какое-то развитие, а не одни и теже 1,5 занятия в виде данжей на 20+ лет, тем более, что мир и задумка и лор позволяют развернуться не хуже, чем в вове.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2023, 22:27:30 by Necrosium »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
без необходимости СКАКАТЬ полкарты в сторону ВОООН ТОГО ОДИНАКОВОГО ПОДЗЕМЕЛЬЯ и это было шикарно.

А вот мне этого как раз и не хватало в Дьябле, теперь я не просто безымянный болван, который убивает 1000 демонов не понятно зачем, а теперь я защитник Санктуария, я по нему путешествую, я помогаю жителям деревень и городов бороться со злом. В общем теперь игра для меня стало цельной. А судя по тому, как идут продажи - не только для меня.

А тебе советую оформить рефунд и не мучать себя. Зачем играть в то, что не нравится?


VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа любители "нескучного" гринда. Давайте пример своего "нескучного" гринда. Чтобы было понятно, что и с чем вы сравниваете. А то это какая-то демагогия ни о чём. Жить скучно. А можно же жить нескучно. В интернете скучно. Но бывает же нескучный интернет. Дышать скучно. Но можно же нескучно дышать. Вот примерно такого уровня аргументация у вас.

И просто, чтобы было понятно. Чем принципиально отличается гринд данжей и активностей в д4 от гринда порталов в Д3? А от гринда условного высшего совета Кураста в д2? А от гринда Атласа в ПОЕ? А от гринда ограблений в ГТА 5? А от гринда речных набегов в АС Вальгалле? А от гринда охотничьей дичи в РДР 2? А от гринда драконьих реагентов в Зельде, которая Дыханье Дичи? А от гринда локалок в ВОВ? И этот список можно продолжать бесконечно. Приведите пример "нескучного" гринда.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2023, 00:14:32 by VaIius »

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Господа любители "нескучного" гринда. Давайте пример своего "нескучного" гринда. Чтобы было понятно, что и с чем вы сравниваете. А то это какая-то демагогия ни о чём. Жить скучно. А можно же жить нескучно. В интернете скучно. Но бывает же нескучный интернет. Дышать скучно. Но можно же нескучно дышать. Вот примерно такого уровня аргументация у вас.

И просто, чтобы было понятно. Чем принципиально отличается гринд данжей и активностей в д4 от гринда порталов в Д3? А от гринда условного высшего совета Кураста в д2? А от гринда Атласа в ПОЕ? А от гринда ограблений в ГТА 5? А от гринда речных набегов в АС Вальгалле? А от гринда охотничьей дичи в РДР 2? А от гринда драконьих реагентов в Зельде, которая Дыханье Дичи? А от гринда локалок в ВОВ? И этот список можно продолжать бесконечно. Приведите пример "нескучного" гринда.

тебе сто раз в теме написали...
ок
косой дизайн данжей в д4 , когда нужно бежать за предметом/мобом/узником через пол ПУСТОГО УЖЕ данжа обратно, а потом опять бежать через ПУСТОЙ УЖЕ данж к воротам в следущую зону данжа, я хз не ужели у близовских лвл дизайнеров так все хуево, что они это не осознали в ходе производства, и таких проебов по лвл дизайну д4 полно , я хз помоему даже самые фанбои уже прозревают, что игра просто недоделаный кал с косыми механиками, но кто-то все равно сопротивляется, хотя пофиг , нравится, твое дело

 

закрыть