Господа из трех предыдущих постов - вы странные. Весь контент дьяблы всегда был про убей 1000 демонов, а потом убей еще 10 000 демонов, а потом...
Но в игре есть челенджи - например как по мне пройти Храм Плоти в соло на 62м было не так что бы изи-бизи. И если сперва мешали руки, то потом близы и дисконекты.
Сейчас перейдя на 4й уровень - даже событие стало челенджем. А еще есть Эхо Лилит, +100 данжи, в общем лично мне гринда хватит на пол годика, а там глядишь и контент завезут.
А ругаться на игру, где гринд и есть сама игра, это все равно, что купить Дум и возмущаться тому, что там надо от первого лица стрелять...
да, был весь контент про убей демонов, было весело и прикольно, никто не спорит, но, может спустя 20+ лет пора бы как-то развивать игру и добавлять что-то новое? убей всех демонов необязательно убирать, пусть эта концепция хакнслеша остается основной, но вокруг нее добавлять разнообразные активности, а не пихать одни и теже каждые 10 лет с измененной графикой . В вове например тоже все крутится вокруг убей мобов/боссов, но при этом разнообразия там даже не в разы, а на порядки больше.
варкрафт тоже был отличным от вов, но в итоге развился и перешел в другую стадию жизни, да и сам вов в каждом дополнении переработан на столько, что это уже несколько другая игра по сравнению с предудыщими аддонами. Иногда это лучше получается, иногда хуже - но это хоть дает разнообразие и заинтересованность на время аддона. И видно что игра изменяется, появляются разнообразные активности и занятия. Почему так же не делать в диабло ?
А с диабло получается застой. Ну весело было в свое время и д2 фармить и д3 фармить, но если кому-то нравится всю жизнь бегать по колесу, - окей, тогда в целом все равно что фармить, любой данж выбираешь и сиди там каждый день на фарме. Даже в д1 было как-то веселее видеть каждый раз разную генерацию уровней. Спустя 20+ лет, мы из динамичной генерации получили статические карты.... р-развитие! Но многие люди хотят какого-то действительно! развития и разнообразия, тем более игру позиционировали как, что-то действительно новое и ммошное в серии, да и ценник на это намекал, а получили мы туже д3 только с небольшими изменениями, ну видишь ты в городе других игроков или даже в мире. Да мир побольше, чем в д3. Толку с этого ? нет ммошной взаимосвязи, как в том же вове, нет ммошного контента, который требует взаимодействий с другими игроками, если я перестану видеть других игроков в д4, для меня игра изменится аж никак. Если в вове я перестану видеть других игроков, для меня пол игры станет недоступной. Зачем тогда было объявлять о том, что д4 будет уходить в сторону ммо ? В общем, должно быть у игры какое-то развитие, а не одни и теже 1,5 занятия в виде данжей на 20+ лет, тем более, что мир и задумка и лор позволяют развернуться не хуже, чем в вове.