WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гвардейский аспект временно отключён – из-за неполадки варвары наносят миллиарды урона в Diablo IV  (Прочитано 6501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Похоже, что варвар является не только самым сильным классом в целом при игре на максимальных уровнях, так ещё и имеет наибольшее количество неполадок, которые вместе позволяют поднимать его урон до сотен миллионов и даже миллиардов. Чтобы исправить одну из крупнейших неполадок, Blizzard некоторое время назад временно отключила Гвардейский аспект. Стример Rob2628 пролил свет на эти неполадки и продемонстрировал, как именно они работают.:cut:

Для начала, разработчики отключили Гвардейский аспект, из-за чего он пусть и будет отображаться как активный, не будет работать до момента его включения:

Временное отключение Гвардейского аспекта

Мы временно отключили "Гвардейский аспект", чтобы команда могла исправить некоторые неполадки, которые вызывает это конкретное усиление. Предметы, на которых имеется этот аспект, всё ещё могут использоваться, но сам эффект не будет действовать до момента, пока мы его не активируем обратно. Как только мы добьёмся нужных результатов, мы сообщим сообществу всю необходимую информацию.[Источник]

Ранее мы писали, что стримеру Ben (Lightee) удалось первому в мире на героическом варваре убить сложнейшего босса в игре – Эхо Лилит; или Убер Лилит. Как выяснилось, он убил босса, используя именно эту неполадку, о которой подробнее рассказал стример Rob2628 в своём видео. Прежде, чем приступить к разбору неполадки, взгляните на её эффективность:


Скорее всего данная мера по временному отключению Гвардейского аспекта была вызвана множеством неполадок с ним и сразу несколькими умениями варвара, что вместе позволяют наносить любому противнику миллионы и даже миллиарды урона. В первую очередь, опциональный модификатор "Жестокий вихрь" по какой-то причине даёт не просто разовое усиление в 30% наносимого урона "Вихрем", а накладывает невидимое усиление на х30% наносимого урона каждые 2 секунды: 60%, 90%, 120, и так буквально до бесконечности; тысячи и десятки тысяч процентов, при желании и способности поддерживать "Вихрь" такое продолжительное время.

Во-вторых, вышеупомянутая неполадка усиливается вторым модификатором "Гнева берсерка" – "Неотвратимым гневом берсерка". С помощью этого модификатора варвар может копить дополнительные невидимые заряды, также усиливающие урон до бесконечности – по х25% за каждые 50 ед. затраченной ярости, пока "Вихрь" поддерживается без прерываний; неполадка состоит в том, что этот урон суммируется даже после окончания действия "Гнева берсерка", если варвар не прерывал использование одного и того же "Вихря". Благодаря обширному количеству усилений "Вихря" и особенно генерации ярости у варвара, при опытном использовании всех доступных криков он может поддерживать способность практически до бесконечности.

Весь этот урон дополнительно усиливается за счёт Аспекта безграничной ярости, и Аспекта ожидания, но уже по стандартным правилам и никаких неполадок в них нет. Ещё один важный момент с криками: если применить крик, пока он находится на времени восстановления, "Вихрь" на половину секунды будет прерван, что сломает набор всех вышеперечисленных усилений, но если применить крик уже после его времени восстановления, то "Вихрь" прерван не будет. Многие вышеупомянутые неполадки в том числе позволяет активировать неполадка, связанная с Гвардейским аспектом, который и был временно отключён. Правда, не до конца понятно, как именно Гвардейский аспект приводит в действие все эти неполадки.


Как говорит сам Rob2628, он обратил внимание на первые истоки неполадки, связанные с опциональным модификатором "Жестокий вихрь", ещё во время первых бета-тестирований и даже в предоставленном ему доступе к полной дорелизной версии игры – он даже отправил сообщения о неполадке в Blizzard, но на релизе она так и не была исправлена.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2023, 00:29:00 by Mylisp »

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Ну подумаешь за 3 года не оттестили, там всего 3 разработчика потеют, а на тестеров деньги вкидывать, да не мы и так 1 из 3х сократить хотим.
Ну вы это, игра ТРИПЛ А проект, ААА не может стоит дешево, поэтому вы там вкиньте треть своей зарплаты.

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Как отреагировала Меган Фокс на эту новость?

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Ожидаем когда эти криворукие дураки, допустившие это в игру, с обиды (на примере вова) начнут банить народ за использование механник в их игре)))

plenik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Бог паладинов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Plenik
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Warsong
И опять я вовремя решил пойти пить пиво, а не качать вара. Кайф читать о проблемах никогда их не встречая :D

Enolear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Ну подумаешь за 3 года не оттестили, там всего 3 разработчика потеют, а на тестеров деньги вкидывать, да не мы и так 1 из 3х сократить хотим.
Ну вы это, игра ТРИПЛ А проект, ААА не может стоит дешево, поэтому вы там вкиньте треть своей зарплаты.

Полегчало, просрался в комменты? Убери за собой и больше не пиши сюда, мамкин хейтерок.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2023, 01:33:20 by Enolear »

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
Ну кто на харде сделал 100й им должны обнулить уровень, увы это абузы сломали хардкор.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
Чел должен был сам написать или выложить инфу в сеть чтоб это пофиксили, как это делает рекстрой, с обноруженными неполадками.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
Багов куча, у медведя 2 бафа overpower одновременно тратятся на одну атаку (у некроманта расходуются по очереди). А у того же некроманта есть аспект, который дает аое способности крови второй взрыв с пониженным уроном. Так вот с талантом на fortify со взрыва оно работает - ты получаешь его 2 раза; а с талантом на заряды (overpower на 5-ти зарядах) со взрыва - уже нет. Хотя таланты абсолютно идентичные в плане условия для их срабатывания.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Чел должен был сам написать или выложить инфу в сеть чтоб это пофиксили, как это делает рекстрой, с обноруженными неполадками.
Как можно читать статью так, чтобы пропустить целый абзац?
Цитировать
Как говорит сам Rob2628, он обратил внимание на первые истоки неполадки, связанные с опциональным модификатором "Жестокий вихрь", ещё во время первых бета-тестирований и даже в предоставленном ему доступе к полной дорелизной версии игры – он даже отправил сообщения о неполадке в Blizzard, но на релизе она так и не была исправлена.
Да и рекстрой сначала сообщает о неполадке, а когда ее фиксят - выкладывает ролик про нее. А не наоборот.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Так, стоп. Вы хотите сказать, что все это время варвар играл вихрем с постоянно возрастающим каждую секунду уроном  с коэффициентом 1.3 ?  А я то все никак понять не мог, с чего вихрь так дамажит. По моим расчетам он никак не должен сильно дамажить. а все говорят, что это сильнейшая сборка в игре.
И я не понял — если это так, то почему это не было исправлено до сих пор с перчатками горлока—разорителя. как такое может быть, если стример сообщал об этом близзардам?
На самом деле все это печально — сейчас все это поправят и заодно еще раз нерфанут варвара. Он вообще играть перестанет.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2023, 08:47:24 by skuns »

KSwitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Ну подумаешь за 3 года не оттестили, там всего 3 разработчика потеют, а на тестеров деньги вкидывать, да не мы и так 1 из 3х сократить хотим.
Ну вы это, игра ТРИПЛ А проект, ААА не может стоит дешево, поэтому вы там вкиньте треть своей зарплаты.

Полегчало, просрался в комменты? Убери за собой и больше не пиши сюда, мамкин хейтерок.
Разраб сам себя спалил :facepalm: ;D ;D ;D

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Ожидаемо. Криворукие дауны не справились с дебильными механиками а-ля "получи X% урона, когда тратишь Y ресурса" и "когда поражаете врага абилкой X, возрастает урон абилки Y". Эти додики даже лимиты не предусмотрели, скрытые хард лимиты, которые на пиратках есть, чтобы всякие черти впринципе не дамажили больше конкретного числа. И плевать сколько бафов ты настакал.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Ну подумаешь за 3 года не оттестили, там всего 3 разработчика потеют, а на тестеров деньги вкидывать, да не мы и так 1 из 3х сократить хотим.
Ну вы это, игра ТРИПЛ А проект, ААА не может стоит дешево, поэтому вы там вкиньте треть своей зарплаты.

Для тебя баги в игре это что то новое и удивительное ? Будь хоть AAAAA игра - баги и эксплойты будут. Игры по другому не делаются и не создаются. Но я так понимаю вам лишь бы насрать и уйти.
"Инди компания же" позволила (о боже мой) пропустить баги в игре  :facepalm:

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Так он и с багом лилит убили получается

 

закрыть