WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как появились и развивались фильтры добычи в ARPG, и нужен ли такой в Diablo IV  (Прочитано 3915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Diablo IV несомненно является одной из крупнейших ARPG, которая, несмотря на скрупулёзное внимание к деталям, не имеет никакого фильтра добычи в релизной версии. Давайте изучим историю фильтров добычи в других популярных ARPG, рассмотрим их полезность и поразмыслим – обязательно ли его добавление в Diablo IV? :cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!

Игры в жанре APRG широко известны тем, что на игрока за каждое его действие сваливается огромное количество добычи самых разных типов, цветов, уровней и прочих случайных деталей; после игр во вселенной Diablo начали появляться так называемые лутер-шутеры, которые используют очень похожую модель. И чтобы понять, насколько тот или иной предмет полезен, игроку необходимо его сперва поднять и изучить в своём инвентаре; если это не зелья здоровья, маны и другие расходуемые предметы, эффект которых известен по одному только названию. Вот только, когда ты убил 50 противников и из них выпало 35 разных предметов, процесс изучения предметов может затянуться – особенно если большая часть этих предметов имеет качество, которое при определённом наборе характеристик может разниться от бесполезного до ультра-ценного.

И для того, чтобы ещё на этапе нахождения добычи на земле определять примерную полезность того или иного предмета, игроки начали придумывать различные фильтры добычи, постепенно развивающиеся с течением времени:
  • Отображение предметов только определённого уровня качества.
  • Цветовое обозначение конкретных типов предметов – например, названия зелий здоровья окрашены в красный, а зелий маны в синий.
  • Выделение предметов, которые имеют определённую комбинацию типа, уровня качества и известных характеристик.
  • Выделение предметов, которые имеют определённое значение конкретной характеристики.
Некоторые игроки находят... не совсем удобное применение фильтрам добычи

И так далее, и тому подобное. В подавляющем большинстве игр, фильтры добычи создаются и поддерживаются исключительно фанатами через пользовательские модификации, а официальный интерфейс среди всех популярных ARPG, удобный для использования и настройки игроком любого уровня игры, имеется лишь в игре Last Epoch; отчасти его поддержка имеется в Path of Exile, но создание фильтра добычи самостоятельно требует посещение созданного игроками сайта, пусть и поддерживаемого авторами PoE.


Первые игры вселенной Diablo


Diablo I и Diablo II

Хотя Diablo не является родоначальницей жанра ARPG, это та самая игра, которая массово популяризировала этот жанр и даже породила термин “Диаблоид”, к которому относятся и Sacred, и Grim Dawn, и Path of Exile, и Lost Ark и многие другие игры за последние 27 лет с момента выхода первой Diablo. И именно во второй части этой франшизы впервые игроки начали создавать свои первые фильтры добычи – через модификацию файлов игры.

Ещё с момента первой DOOM игроки очень активно “вскрывали” игру и искали методы по её модификации: замене текстур/текста/звуков, изучении и изменении переменных игры, добавление новых ассетов и так далее. И именно подобным методом игроки добавляли фильтр добычи в Diablo II – народные умельцы окрашивали и иным образом выделяли ценные предметы, которые подпадают под заданные в фильтр настройки; которые, в свою очередь, задавались через модификацию файлов игры.

Подобным образом выглядел один из самых простых фильтров добычи,
которые первыми начали появляться в сети

Вот только, даже в оригинальной Diablo II (это правило действует и в Diablo II: Resurrected) существовало ограничение: игроки могли использовать фильтры добычи и иные пользовательские модификации исключительно при игре в локальном режиме на локальных персонажах, а попадая в игру по сети через Battle.net, ни одна модификация (не считая читерских программ, за что строго карали) не работала, в том числе фильтры добычи.

Однако со временем в крупных модификациях для Diablo II (и даже Diablo I) – вроде Path of Diablo, MedianXL, Genesis и других – появилась поддержка пользовательских фильтров добычи самими авторами этих модификаций. На своих собственных сайтах у них имелся отдельный раздел, куда игроки могут закидывать свои собственные фильтры, а игрокам остаётся лишь выбрать понравившийся, скачать и закинуть в нужную папку с установленной игрой.


Diablo III

Если в сетевом режиме Diablo II Blizzard никак не поддерживала фильтры добычи, то в Diablo III пошла ещё дальше – из-за обязательного подключения к интернету создание пользовательских модификаций и модификации файлов игры в целом стало буквально невозможным; а любые попытки модифицировать файлы и играть в сети с какой-нибудь модификацией на, например, отдаление камеры, воспринимались за нарушение и соответствующим образом наказывались.

Если в Diablo II не было возможности настраивать отображение добычи в принципе – по умолчанию она не показывается до наведения мыши или нажатия “Alt” (ещё есть полезная команда “/nopickup” для отключения любой интеракции с добычей до нажатия этой кнопки) – то в Diablo III сделали четыре разные опции:
  • Отображение названия выпавших предметов (что делает нажатие “Alt”):
    • Включить/выключить
    • Отображать при удерживании
    • Отображать в течение 10 сек. (после выпадения)
  • Показывать значки выпавших предметов (вместо названий)

Иии… на этом всё. За весь жизненный цикл Diablo III разработчики совершенно никак не улучшили фильтрацию предметов – пусть отчасти это было и не нужно из-за упрощения системы предметов и характеристик по сравнению с Diablo II – да ещё и запретили пользователям вносить необходимые изменения самостоятельно. В Diablo IV ситуация не изменилась, но об этом в самом конце.

Как понять, что из этого полезное? Подбирай каждый и смотри сам!


Path of Exile и Last Epoch


Поскольку Path of Exile является духовной наследницей Diablo II, откуда и черпала вдохновение в первую очередь, фильтр добычи работает очень похожим образом – этот аспект игры целиком и полностью отдан в руки фанатов. Но в отличие от Blizzard North и Blizzard Entertainment, GGG с определённого момента начала поддерживать фильтры добычи официально через внутриигровой интерфейс. Более того, компания даже на сегодняшний день всё ещё тесно сотрудничает с крупнейшим сайтом, который занимается созданием и распространением пользовательских фильтров добычи для PoE – Filterblade.

Здесь игрок, обладая базовыми знаниями механик игры и того, что именно игроку нужно, может самолично набросать себе свой собственный фильтр добычи… или просто по удобным фильтрам найти уже готовый фильтр добычи, подогнать его отдельные детали для себя и удобно загрузить в саму игру. Этот фильтр позволяет делать буквально всё, что нужно игроку для комфортной игры и, что важнее, минимизации времени на анализ добычи. Нет даже необходимости перечислять все функции этого ресурса, поскольку он может всё: начиная от включения/отключения отображения предметов, попадающих под определённые критерии, заканчивая добавлением определённых иконок слева/справа от названия, их окрашиванием и даже кратким изображением связки и расстановки гнёзд под самоцветы-умения. Ну и последнее, что очень удобно – все изменения можно сразу же отследить в предпросмотре на сайте; не нужно делать фильтр методом проб и ошибок, как в Diablo II (и не нужно разбираться в строках кода/текстового файла, что ещё полезнее).


Авторы Last Epoch, в свою очередь, решили пойти по другому пути – они добавили свой собственный интерфейс под кастомизацию фильтров добычи в саму игру. Разумеется, с функцией импорта/экспорта для удобной передачи между игроками. Пусть этот фильтр и не настолько обширный, как на Filterblade, но он прекрасно справляется со своей задачей, не требуя посещения никаких сторонних ресурсов; только если вы хотите взять чей-то уже готовый фильтр.

Игроки могут так же настроить отображение или скрытие разных предметов по определённым критериям, задать опции в зависимости от уровня предмета и даже персонажа, разделить фильтр по классу предмета или текущего персонажа, задать отображение только предметов, на которых имеется конкретный набор точных характеристик определённого ранга и так далее.



Diablo IV… разработчики ничему не учатся?


И вот, мы вновь пришли к Blizzard и их играм вселенной Diablo. Как известно, в Diablo IV не будет никакого фильтра предметов (помимо уже существующих опций, перенесённых из Diablo III), кроме звукового – под видом опции доступности разработчики добавили фильтрацию предметов по звуку: чтобы проигрывался звук выпадения предметов начиная с определённого качества, и/или звук приближения к выпавшему предмету начиная с определённого уровня качества.

Разумеется, система замудрённых характеристик в Diablo IV и близко не стоит с той, что имеется в Path of Exile и Last Epoch, но всё же было бы приятно, чтобы появилась возможность выделять редкие предметы и выше с какими-нибудь конкретными характеристиками вроде “+Х к уровню умения ‘ABC’”, или определённого их набора из нескольких. Причём, если в неупомянутой Diablo Immortal можно хотя бы включить/отключить отображение определённых типов предметов – например, сделать так, чтобы игроку до нажатия специальной клавиши не отображались белые, синие и жёлтые предметы – то в Diablo IV даже такого функционала нет.


Можно парировать, что в Diablo IV ты обязан собирать эти предметы, чтобы в будущем распылять их ради ценных материалов. Но в какой-то момент тебе этого попросту не нужно будет делать, когда твоё хранилище материалов будет переполнено, а сила персонажа близка к максимальной. Именно в такие моменты даже самый простой фильтр добычи ужас как пригодился бы.

Стоит отметить, что в недавнем Q&A с разработчиками Diablo IV они не отрицают возможного добавления фильтра добычи в каком-нибудь его виде в будущем. Конечно, это может оказаться ещё одним заявлением, которое так и не сбудется, но хотелось бы верить в хорошее:

Цитата: FGS
Q: Думают ли разработчики Diablo IV об идее добавления фильтра добычи навроде тех, что существуют в Path of Exlie или Last Epoch? Я недавно начал играть в последнюю и оказался впечатлён тем, как тамошний фильтр добычи удобен в использовании и настройке.

A: По мере жизненного цикла и развития игры, вместе с сезонными обновлениями, мы стремимся добавлять нововведения и качественные изменения и прочие улучшения, которые позволят нашей игре долго существовать. И нечто подобное [фильтр добычи] может стать одним из этих улучшений.



Заключение


Фильтры добычи являются бесценным инструментом, который должен быть в каждой ARPG, в которой на игрока вываливается кучи разных предметов. В первую очередь, они позволяют сэкономить время игрока, которое он лучше потратит на непосредственно игровой процесс, а не на сравнение характеристик между 10-ю предметами. На данный момент многие популярные игры в этом жанре имеют либо пользовательскую, либо даже официальную поддержку. Хотя Diablo IV является крупнейшей игрой среди всех других в плане бюджета, она (будем надеяться, "на данный момент") не имеет даже самой базовой возможности сокрытия обычных/магических предметов, и одновременного отображения редких/легендарных/уникальных.

А какой ваш опыт взаимодействия или обращения с фильтрами добычи в разных играх? Насколько вы находите их полезными для себя? Хотели бы вы видеть детальную возможность настройки фильтра добычи в Diablo IV? Делитесь своими мнениями в комментариях.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2023, 18:26:07 by Wishko »

y3u

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Last Epoch просто уделывает Path of Exile своим лут-фильтром)

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
В крайнем сезоне Diablo 3 идеальный фильтр добычи. Пет собирает золото, дыхания смерти и разбирает все белые/синие/желтые шмотки. Остается только поднять леги.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Фильтры лута - это костыли, задача которых исправить кривой геймдизайн в плане количества лута. Они нужны лишь в том случае, если разрабы забили болт на проработку этого аспекта игры. Если же сделать всё по уму, то никакие фильты не нужны.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Фильтры лута - это костыли, задача которых исправить кривой геймдизайн в плане количества лута. Они нужны лишь в том случае, если разрабы забили болт на проработку этого аспекта игры. Если же сделать всё по уму, то никакие фильты не нужны.

Напротив, это значит что в игре можно заниматься многоуровневым фармом разных вещей.
В той же PoE, ты можешь быть:
- Новичком, и тебе могут быть нужны каждая шмотка с тремя разноцветными слотами, которую можно обменять на хроматик, и каждый комплект неидентифицированных жёлтых шмоток для обмена на хаоски. Но у тебя не хватает опыта идентификации ценности жёлтых предметов. А что-то ценное по другим категориям тебе просто в жизни не упадёт за низким МФом или по другим причинам (ты ещё не знаешь как фармить определённые вещи).
- Средняком, который уже зарабатывает другими способами, например выловом желтухи с хорошими роллами под определённые билды, и догонкой их по параметрам. Тебе уже нужен совсем другой лутфильтр, ты забиваешь на половину предметов новичка и концентрируешься на других.
- Омега-крафтером, который ищет хорошие основы для крафта предметов "с нуля", ты уже расходуешь валюты, которые зарабатывают средняки, и превращаешь их во что-то прекрасное. У тебя уже сменилась деятельность, тебе нужен третий лут фильтр.
И это только край солнца, на самом деле, на каждом "уровне игрока" можно заниматься различной деятельностью, и под это подходят разные лут-фильтры.


Дело в том, что все hack-and-slash arpg - суть просто постоянный ролл нужных именно тебе предметов. Не больше. Помнишь онлайн-симулятор роллов камушков для diablo immortal? Вот буквально то же самое.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2023, 21:16:51 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Фильтры лута - это костыли, задача которых исправить кривой геймдизайн в плане количества лута. Они нужны лишь в том случае, если разрабы забили болт на проработку этого аспекта игры. Если же сделать всё по уму, то никакие фильты не нужны.

Напротив, это значит что в игре можно заниматься многоуровневым фармом разных вещей.
В той же PoE, ты можешь быть:
- Новичком, и тебе могут быть нужны каждая шмотка с тремя разноцветными слотами, которую можно обменять на хроматик, и каждый комплект неидентифицированных жёлтых шмоток для обмена на хаоски. Но у тебя не хватает опыта идентификации ценности жёлтых предметов. А что-то ценное по другим категориям тебе просто в жизни не упадёт за низким МФом или по другим причинам (ты ещё не знаешь как фармить определённые вещи).
- Средняком, который уже зарабатывает другими способами, например выловом желтухи с хорошими роллами под определённые билды, и догонкой их по параметрам. Тебе уже нужен совсем другой лутфильтр, ты забиваешь на половину предметов новичка и концентрируешься на других.
- Омега-крафтером, который ищет хорошие основы для крафта предметов "с нуля", ты уже расходуешь валюты, которые зарабатывают средняки, и превращаешь их во что-то прекрасное. У тебя уже сменилась деятельность, тебе нужен третий лут фильтр.
И это только край солнца, на самом деле, на каждом "уровне игрока" можно заниматься различной деятельностью, и под это подходят разные лут-фильтры.


Дело в том, что все hack-and-slash arpg - суть просто постоянный ролл нужных именно тебе предметов. Не больше. Помнишь онлайн-симулятор роллов камушков для diablo immortal? Вот буквально то же самое.
Почему-то не удивлён, что ответил мне именно ПОЕдрочер. В этой игре одна из самых тупых и бессмысленных систем дропа шмота. Потому что с каждого вшивого недомоба выпадает куча бесполезного и нехрен ненужного шмота. В ходе отдельных ивентов иногда доходит до того, что играя без накрученных на игру модов с фильтрами лута у тебя список выпавшего говнища просто не будет вмещаться в экран. А иногда он не будет вмещаться даже в несколько экранов. Это типичный пример того, как разрабы положили большой и толстый на проработку адекватной системы лута, где его количество сопоставимо с размером инвентаря, чтобы игрок не летал в город через каждые полторы минуты игры, но при этом был вынужден делать это с некоторой задуманной геймдизайнерами периодичностью, чтобы развеивать монотонность процесса. Это система, при которой игрок получает минимум того, что ему может пригодиться для тех или иных целей, включая продажу вендору или разбор у кузнеца. Вот это адекватная система, которая не нуждается в фльтрах для комфортной игры. В ПОЕ без фильтров играть невозможно в принципе. Я пробовал - это боль и страдание, а иногда просто физически становится невозможно. Что очень многое может сказать о геймдизайнерских талантах тамошних разработчиков.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2023, 00:14:27 by VaIius »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Вот это адекватная система, которая не нуждается в фльтрах для комфортной игры.

а в диабло 3 она адекватная??? вся суть лута в д3 сводится к тому, сколько мы получаем серы за еденицу времени, и сколько фармим коробок в час, чем это лажа лучше лутфильтра? в чем адекватность заставлять игрока закрывающего 120вп за 3 минуты, бегать фармить коробки на нулящей сложности, да и еще обязательно в составе группы

Цитировать
В ПОЕ без фильтров играть невозможно в принципе. Я пробовал - это боль и страдание, а иногда просто физически становится невозможно. Что очень многое может сказать о геймдизайнерских талантах тамошних разработчиков.

тут вопрос подхода к дропу, вон в д3 в вп вообще ничего не падает с мобов, и мне вот не в прикол 15 минут мутузить пустых мобов, я люблю когда с них падает золото... много золота, в пое другой подход, падает много и всего сразу, но для ендгейма обязателен лутфильтр, который можно настроить под себя, таким образом, что не будет завален хламом на 2-3экрана

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
а в диабло 3 она адекватная???
Вполне себе. Если с пустым инвентарём войти в обычный рифт и собирать вообще всё, что падает, то под конец прохождения этого рифта у тебя будет примерно полная сумка. Как раз, чтобы вернуться в город и получить свою выгоду от этого лута, вне зависимости от формы этой выгоды. Потому что кто-то не поленился и сбалансировал количество лута в ходе среднего рана по порталу и размер инвентаря. Само собой, есть и в Д3 перегибы, но это скорей исключения. В чудо долине падает запредельно много лута, в коровьем уровне. Иногда ещё в сокровищнице, если попадётся синий гоблин. Но это уникальные ситуации, а не общее правило.

и сколько фармим коробок в час, чем это лажа лучше лутфильтра?
Да хотя бы тем, что она работает и без фильтров. Этим всё и сказано. Ну т.е. ты можешь прям упороться в доску и накрутить какой-нить мод с фильтром, если прям хочется. Хотя я не уверен, что для д3 такие существуют. Но игра тебе позволяет комфортно играть без необходимости страдать подобной упоротой сугубо задротской хренью.

в чем адекватность заставлять игрока закрывающего 120вп за 3 минуты, бегать фармить коробки на нулящей сложности, да и еще обязательно в составе группы
Вообще не понял, о чём и к чему этот вопрос. Не нравится - не бегайте. А в чём адекватность скачивать, устанавливать, запускать и играть в игру? Если можно пойти и заняться полезным делом за станком на заводе? К чему вообще этот вопрос?

тут вопрос подхода к дропу, вон в д3 в вп вообще ничего не падает с мобов, и мне вот не в прикол 15 минут мутузить пустых мобов, я люблю когда с них падает золото...
Так не ходи в ВП, это не твоё. Бегай по старинке и фарми акты кампании, как это делали в той же д2 и д3 до выхода РОС и появления режима приключений. В игре есть такой вид контента. Нравится - играй. Не нравится - не играй.

в пое другой подход, падает много и всего сразу, но для ендгейма обязателен лутфильтр
Вот поэтому там и кривой геймдизайн, так как игра в своём чистом виде без наворотов не позволяет в себя комфортно играть. И выбора тут у меня уже нет. Либо я сам своими руками при помощи фильтров довожу недоделанную игру до рабочего состояния, либо я просто не смогу в неё играть чисто физически. Отличный геймдизайн. Образцовый, я бы сказал.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Да хотя бы тем, что она работает и без фильтров.

а он там и не нужен, любой билд в д3 собирается за 2дня, а дальше прогрессия следующая:

а)пушка и бижутерия, крутятся по 2 рецепту в кубе(нужна сера и коробки)
б)все остальное улучшается у кадалы за осколки

дропом в д3 никто в здравом уме не одевается

Цитировать
Вообще не понял, о чём и к чему этот вопрос. Не нравится - не бегайте.

не получится не бегать, чтобы крутить по 2ому рецепту в кубе, нужно много серы и коробок

Цитировать
Так не ходи в ВП, это не твоё.

да с удовольствием бы сидел в нп, если бы была возможность его открывать по силе равным 150вп(высокий вп = парагон = сила персонажа)

в д3 убит сам дроп(от уровня сложности не зависит качество шмота) все сводится к фарму серы и коробок

Цитировать
Вот поэтому там и кривой геймдизайн

арпг(гриндилка) как правило занимает много личного времени, лут в пое(эндгейм) заточен под людей которые знают что им из этого лута пригодится, не нужно писать свои таблицы лута, есть тонны готовых, достаточно потратить на это полчаса - час времени на поиск(выбор) уже готового(помним да, мы в любом случае на фарм потратим больше времени) оно того стоит
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2023, 05:19:23 by djmag »

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
дропом в д3 никто в здравом уме не одевается

Никто не говорил про процесс одевания. Я лишь говорил про выгоду. Она заключается не только в то, что предмет можно надеть, а и в том, что его можно продать или распылить, получив ту или иную форму выгоды. Балансировка шансов дропа конкретных вещей непосредственно для использования - это отдельная и ещё более сложная тема.

не получится не бегать, чтобы крутить по 2ому рецепту в кубе, нужно много серы и коробок

Тогда будьте любезны проходите, если вам нужно именно то, что падает в таком виде контента. В чём проблема? Вам не нравится такой вид контента - это просто вкусовщина. Мне в принципе не нравится сама идея таймранов. И что? Это тоже вкусовщина. К геймдизайну это не имеет никакого отношения. Лут с мобов в ВП отсутствует по одной вполне понятной и логичной причине. По такой же причине отсутствует лут в ВОВ с мобов и боссов во время прохождения ключей. Потому что игрок должен сосредоточиться исключительно на таймере, а не отвлекаться на падающий в процессе лут.

P.S. Лут и многое другое в ПОЕ заточено исключительно под ПОЕдрочеров. Это такой особый вид извращенцев, которым настолько интересно и весело играть в свою игру, что у них есть несколько любимых занятий. Первое - это оставлять на форумах и под роликами по Диабло своё никому нахрен не нужное мнение. Второе - это кайфовать от собственного пердежа, от своего непомерного ЧСВ, что вот они являются частью чего-то великого и большинству недоступного, а все остальные - просто чернь, которая прозябает в своей богомерзкой Дьябле. На здоровье. Как говорят представители некоторых поколений, лишь бы по подъездам не ширялись.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2023, 14:05:02 by VaIius »

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
В чём проблема? Вам не нравится такой вид контента - это просто вкусовщина.

наверно в том что, в пое тоже мне какой-то контент не нравится(к примеру огороды или как ее там роща) но в пое есть возможно заблокировать контент в дереве навыков, причем после блокировки шанс прока другого контента увеличивается.

в д3 нет, мало того что фарм коробок нуден, еще и бесит, что в соло его делать невозможно(бессмысленно), это вот кстати к вопросу геймдизайна, основа игры затачивалась под ванилу, под медленную скорость игры, в текущих реалиях без турбохуда поручения типа пойди туда, найди , пещеру, спустись вниз и убей всех мобов, половина которая спрятана, закопана в инвизе, делать такие поручения раздражает, а еще вагоны в пати в афк, боты не настроенные итд

без коробок ты выбивать нужный тебе амулет с нужными статами можешь до конца сезона и так и не ввбьешь

разница между д3 и пое в том, что в пое без огорода выжить можно(есть худо бедно аналог аукциона) а в д3 без поручений - нет
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2023, 14:20:08 by djmag »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Когда-нибудь люди перестанут называть диаблоиды наименованием всего поджанра и я успокоюсь.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
разница между д3 и пое в том, что

Одна сделана от большой конторы: качественно (в плане звукового и графического дизайна, а ещё в плане стабильности и производительности), продуманно (в плане сбалансированности основных систем и игрового процесса в целом) и дружелюбно для большой массы игроков, которые могут зайти, очень легко разобраться - и просто в удовольствие играть.

А вот вторая сделана от шизанутых задротов для шизанутых задротов и любителей пожёстче и во все дыры. Чтоб игра тебе и мозг сношала своими надмозговыми надсистемами, и глаза - своей ублюдочной графикой и унылым дизайном, и уши - абсолютно никаким саунддизайном.

Тут как в отношениях. Кто-то любит романтику, ужины при свечах и свидания в красивых местах. А кто-то - садомазо с примесью капрофилии и урофилии. Можете сами догадаться, что есть что.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
Почему-то не удивлён, что ответил мне именно ПОЕдрочер. В этой игре одна из самых тупых и бессмысленных систем дропа шмота. Потому что с каждого вшивого недомоба выпадает куча бесполезного и нехрен ненужного шмота. В ходе отдельных ивентов иногда доходит до того, что играя без накрученных на игру модов с фильтрами лута у тебя список выпавшего говнища просто не будет вмещаться в экран. А иногда он не будет вмещаться даже в несколько экранов. Это типичный пример того, как разрабы положили большой и толстый на проработку адекватной системы лута, где его количество сопоставимо с размером инвентаря, чтобы игрок не летал в город через каждые полторы минуты игры, но при этом был вынужден делать это с некоторой задуманной геймдизайнерами периодичностью, чтобы развеивать монотонность процесса. Это система, при которой игрок получает минимум того, что ему может пригодиться для тех или иных целей, включая продажу вендору или разбор у кузнеца. Вот это адекватная система, которая не нуждается в фльтрах для комфортной игры. В ПОЕ без фильтров играть невозможно в принципе. Я пробовал - это боль и страдание, а иногда просто физически становится невозможно. Что очень многое может сказать о геймдизайнерских талантах тамошних разработчиков.

Ох, сколько же ненависти от того кто не смог осилить, ужас-то какой.
И как разработчики посмели совать тебе в нос шмот который может быть НЕ НУЖЕН, над которым надо немножко ПОДУМАТЬ : )
Открою страшный секретик. В пое нужен весь шмот. Вообще весь, в этом прикол. И на разных этапах нужен разный. И ты аккуратно балансируешь потраченное время и собираемый лутецкий. Дьябле до такой системы лута сто лет пешком под стол ползти. Тебе не приходило в голову, что иногда достаточно брать нужное а ненужное не брать, не? Лудомания требует идентификации и продажи вообще всего?

В пое вполне возможно играть и без лут-фильтра, даже на довольно высоком уровне. Если очень хочется - скрываешь вообще всё и ориентируешься на звук, делов-то, так тоже прекрасно играется : )

И если что, после пое, любая дьябла выглядит скучной, унылой и пресной, как будто тебя посадили на трёхколёсный велосипедик "вот тебе колёсико чтобы ты не упал, только не поранься, соску в рот тоже держи".

Итак, что вы хотите мне сказать, мистер "пое оказалась слишком сложной для моей головёнки"?
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2023, 23:30:16 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть