Ситуация могла выглядеть так:
Blizzard хотят много денег, видят новый рынок, разрешают Китайцам использовать название и модели из вселенной Диабло, придумывают для этой игры сюжет своими силами. После чего ПРОСТО УПОМИНАЮТ что такой проект будет существовать, обращают на него внимание. Но не сильно, поскольку игра полностью не разработка Blizzard. Кто-то бы поворчал, мол, деньгоделы, зачем отдали любимых персонажей в плохую игру, но и всё на этом.
Но ситуация выглядит так:
Blizzard хотят много денег, видят новый рынок, разрешают Китайцам использовать название и модели из вселенной Диабло, создают полноценную презентацию на своём BlizzCon для НЕ СВОЕЙ игры, делают это с апломбом и наигранной страстью, полностью игнорируя (всем известные) ожидания игроков, не говоря ни слова о каких-то других проектах, а после естественной реакции делают всего две вещи - МОЛЧАТ и БАНЯТ тех кто против (даже тех кто горит вполне конструктивно).
Я не знаю можно ли хоть как-то от этого отмыться. Они наглядно продемонстрировали кем именно считают свою аудиторию, насколько готовы к ней прислушиваться и чего от неё хотят.
И это не тот способ взаимодействия который обычно принят в кругу семьи (а они ведь на каждом Близзконе называют фанатов своей семьей).
Даже если извинятся, даже если исправятся, того что произошло никто не забудет.
Слово не воробей, как говорится...