WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)  (Прочитано 267617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #45 : 14 Октября, 2010, 00:36:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я зашел сюда выразить свое негодование=) ДК вы реальное ОП, можете почти весь бой стоять под 20% снижением урона или увеличением входящего хила, не считая, что удар смерти будет в ЦлК хилить мама не горюй...вы слишком сильны =(
я не знаю откуда ты, но посмотри на рог.. всех латников разносят за 3-4 секунды.. есть у тебя 1100 реса(или больше), нет.. разносят...

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #46 : 14 Октября, 2010, 00:37:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я зашел сюда выразить свое негодование=) ДК вы реальное ОП, можете почти весь бой стоять под 20% снижением урона или увеличением входящего хила, не считая, что удар смерти будет в ЦлК хилить мама не горюй...вы слишком сильны =(
наконец то паладины сказали это Вслух!!!  :P ;D

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #47 : 14 Октября, 2010, 01:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, отрейдив героики и пару рейдов, вот что могу сказать на большинство обсуждений темы:
Заранее извиняюсь за то, что без конкретных чисел, никакого желания в час ночи...
1) Костяной щит - как кд штука полезная, используем для срезания опасных моментов, на перебежках хилов например, вполне оправдывает 1 талант.
2)Кровочерви - хил ничтожен, т.к. прокали они очень редко и(!) по одному, а не пачкой. Смысла брать их нет, гораздо лучше будет:
3) Сила поганища - 2% силы это парри+тпс, довольно-таки вкусно и полезно.
4) Запах крови - забираем один талант с блад тапа и берем 3ий запах. Т.к. наш лик смерти может скдшить руну, да и вообще, учитывая ДРВ(аж 60) и прочее рп-юзающие абилки, маст хэв.
5)Вместо глифа на дес-страйк можно смело(хотя я могу быть и неправ) ставить глиф на ДнД. +5 секунд лужи обеспечат не меньший тпс, да еще и по площади.
6)Глифы на вампирик(обрезать ласт-стенд, что за бред?!) и ускорение бега от боншилда абсолютно бесполезны. Там выбор на самом деле не особо богат, лично я вставил глиф на тап, который в новых инстах будет полезен, как +хилочка по группе и радиус мора.
7)Насчет геминга - в текущем контенте перегемываться в искусность ради щитов смысла нет. Обрезать авойденс тоже. Я вот срезал оверкап хита в мастери и искусность и остался доволен.
8)Стамины на дд-шмоте больше(странно вообще). И вот тут лично я засомневался, возможно тупой стаминопул+парри с силы и зарешают. Пробовать лень. Честно =(
9)Закаленный в крови клинок  - это плюс атака оружием, плюс тпс и плюс прок руника. На мой взгляд, это эффективней, чем 8 секунд болезней, которые обновляем мы и так редко и без особых напрягов.
10)Блад Тап...а зачем нам блад  тап с меньшим кд? Он юзается в критических ситуациях отсутствие рукн, которые вообще по-хорошему не должны случаться.

Вообще, у меня вышло вот что: http://cata.wowhead.com/talent#jchGcsrMusdZ0o:R0ozakmM0  35\0\1

По стилю танкинга - руник в макрос не вобьешь теперь, его надо прожимать по проку. Лично у меня после набора начального агро и спама блад\дес страйков, руник прокал постоянно, закаленный клинок только жару в огонь подливал. С тпс проблем никаких, силы рун предостаточно, обычных рун тоже. Понравилось своеобразное пианино, 3 дисиза держать, 6 кд прожимать(у меня еще и 2 тринки), 7 под разные ситуации тпс-кнопочки тыкаем, руник спамим.
Если спросите меня, хорошо ли все это или плохо - я скажу хорошо. За дк-танка стало играть посложнее и интересней, возможности выбора действительно появились, причем очень даже неплохие. Прощай, my love IT, good luck =( А так все в шоколаде.
Засим откланяюсь)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #48 : 14 Октября, 2010, 01:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10)Блад Тап...а зачем нам блад  тап с меньшим кд?
Ну, как-бы http://www.wowhead.com/spell=70652
This is Madness? This is Endless Halls!

galsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кастеил
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #49 : 14 Октября, 2010, 01:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что по ротации то получается, что приоритетней заюзывать?)

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #50 : 14 Октября, 2010, 02:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По стилю танкинга - руник в макрос не вобьешь теперь, его надо прожимать по проку.

Ну если ты не вобьешь, то это не значит что этого сделать нельзя. А гуд танку вапще обязательно, чтоб не следить за проками.

что по ротации то получается, что приоритетней заюзывать?)

А какая тебе ротация? Вскипание крови, Удар смерти, Удар смерти, Удар в сердце. Это в соло таргет, если не поддерживать десизы, лучше почаще лупить Ударом смерти, а блад руны сливать на удар в сердце и поддерживать дебаф от вскипания крови. Лишнюю рп сливать на коилы, но не слишком увлекаться этим, руник веапон по кд. На паках все как обычно: лужа, десизы, мор, вскипание крови. А дальше, жмешь что больше нравится).

Вапще, сходив на виклик, обнаружил что теперь можно весь бой поддерживать на себе хоть один кд. Костяной щит, амп, незыблемость льда, кровь вампира, руник веапон и кровоотвод с 4 кусками тира, тоже теперь можно считать сурв абилками. Неплохо получается.

SnakeRS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • вот вечно так

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варимартас
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #51 : 14 Октября, 2010, 09:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к сожалению гемороики не работают до сих пор, таланты я раскидал, симолы поставил, осталось тестить.
заметил что убрав защиту, близарды кажется и убрали второстепенные бонусы от нее (+1% к пари и уклонению за 25 очков дэфа).. по ротации пока ничего не скажу,
to Sanner:
 спам болезней как тут отписались явно уг, т.к. модификатор агро с IT уже убран, и лучше новой атакой болезни продлить (хз как называется, лень ползти в игру). 2% силы или 10% хилка? я думаю лучше хил чем краповые 40-50силы. и вот еще, как же ты уважаемый в героики походил, в рейды походил? если всех выкидывает и ничего не пашет?...

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #52 : 14 Октября, 2010, 10:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10)Блад Тап...а зачем нам блад  тап с меньшим кд?
Ну, как-бы http://www.wowhead.com/spell=70652

пардоньте, сам 4 куска не юзаю и совсем запамятовал)
в таком случае, думаю, имеет смысл перекинуть с 2% силы таланты.

2Hraborg, хороший мой, напиши мне такой макрос, плз) Напоминаю еще раз, что руник теперь не следующая автоатака, а следующий гкд, т.е. работает он как спелл. Если будет макрос на руник, будет макрос на 1 кнопку, которую можно жать танку вместе с остальными впихнутыми туда абилами.

2galsar по ротации все просто, посомтри в мейн-посте. дисизы+бойл и спам херт\дес\руник\койл с послед. обновлением дисизов.
Для аое+лужа и мор.

2SnakeRS, ты невнимательно прочитал. Я про спам дисизов и слова не написал. Обновление раз в 25 секунд вместо 33 - это совсем не спам.
10% хилка это кровочерви? они тебе не дадут такого хила.
При входе в инсты вчера кидало, нужно было логаться несколько раз, потом норм. Мы были упертыми)

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #53 : 14 Октября, 2010, 11:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вам кд 30сек на лужу? Мне было в героике очень некомфортно (

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #54 : 14 Октября, 2010, 11:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Hraborg, хороший мой, напиши мне такой макрос, плз) Напоминаю еще раз, что руник теперь не следующая автоатака, а следующий гкд, т.е. работает он как спелл. Если будет макрос на руник, будет макрос на 1 кнопку, которую можно жать танку вместе с остальными впихнутыми туда абилами.

Совершенно верно. У меня вместо всех абилок стоят такие макросы:
/cast Название абилки
/cast Рунический удар

Тупо жмякаешь по ним, когда рун нету, рп и сливается. Я просто хз кто как, а я быстро дотянуться неглядя могу тока до 5 кнопок а абилок юзаю гораздо больше, ну, если тебе удобней прожимать руник отдельно, ради бога.


А как вам кд 30сек на лужу? Мне было в героике очень некомфортно (

Это действительно вселенское западло, но вапще я залы оттанчил норм а в других героиках не настолько страшный треш чтоб боятся потерять агро. Ну уж если тряпки начинают вопить что ты не держишь агро предложи им перед каждым паком ждать кд у лужи. На самом деле это не так уж страшно. Главное босс с дк несрываем.

Irvitzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #55 : 14 Октября, 2010, 11:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вместо всех абилок стоят такие макросы:
/cast Название абилки
/cast Рунический удар

Во-первых, должно быть не /cast Рунический удар, а /cast !Рунический удар.
Иначе при повторном выполнении команды /cast Рунический удар, не важно, из этого же макроса или другого, собственно каст отменяется.
А во-вторых, я, конечно, могу сейчас очень сильно ошибаться, потому что опыта мало, но раньше Рунический удар шёл «поверх» ротации как автоатака (Next Melee), а теперь он должен идти «в» ротации, как остальные используемые спеллы.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 12:05:07 by Irvitzer »

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #56 : 14 Октября, 2010, 13:12:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Hraborg, ну, собственно, сразу видно, что с новой механикой ты не танчил. Уже в третий раз повторяю, руник теперь кастуется КАК ОБЫЧНЫЙ ГКД-СПЕЛЛ.  И с  твоим макросом будет включаться либо руник либо прожатый спелл, как повезет. Ты сольешь ротацию, не используя ни одного руника, он просто не прожмется теперь. Макросы  устарели...

С кд на лужу норм, она теперь зато работает 15 секунд с глифом, очень удобно. А т.к. на паках прок руника просто не спадает, просто табаемся и прожимаем. Вот с большими паками, типа драков возле синдры, действительно неприятная жопень.

З.ы. Выше писал про закаленный клинок, это меня чет переклинило, никакой руник от него прокать не будет.

Hraborg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #57 : 14 Октября, 2010, 13:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извиняюсь за свой предыдущий пост, насчет руников был неправ.  :facepalm:
Я прост не учел, что если его не юзануть сразу прок пропадает после другой абилки. Действительно без макроса руники можно делать чаще.

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #58 : 14 Октября, 2010, 14:00:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу. Будет мало руников, кончатся руны.

Kseus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеус
    • Класс: Рога
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Рыцари Смерти] Танки в 4.0.1 (Lich King)
« Ответ #59 : 14 Октября, 2010, 17:16:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё, написал рл оперативненько добирем танка, я больше этим говном рейдить не могу, дк танк скатился в .....

 

закрыть