WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка ДК. Билд от А до Я. Один билд...Я в нем легко качался.  (Прочитано 58742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaslon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Руны - это наше всё!!!


http://ru.wowhead.com/talent#jfVMqI0IsbMb0sZ0x
Предлагаю такой билд на 58 лвл
Обьясняю
Мясник - дает нам силу рун. Берем.
Пагуба - увеличение критического удара основными ударами на 9%.Очень берем.
Клинковая ограда - снижает получаемый урон на 5%. Не стоит тратить очки для ДД
Клинковая броня - увеличивает силу атаки, зависит от вашей брони. Поскольку мы латники и брони у нас немало, то берем сразу.
Запах крови - накапливает дополнительную силу рун, когда вас атакуют. Не стоит жертвовать очками.
Специализация на двуручном оружии - увеличивает наносимый урон на 4%. Берем сразу. Дуалы для кача непрактичны, бегаем с двуручами.
Захват рун и Усиленный захват рун - позволяет отхиливаться в бою на 20%. КД всего 30 секунд. Берем обязательно. Это ж для соло - кача.
Мрачная решимость - повышает вероятность критов на 5%. Берем.
Повелитель рун смерти - при атаке врага Ударом смерти или Уничтожением, вам добавляется универсальная руна, руна смерти. А руны - это наше все! Берем обязательно.
Отражение заклинаний - отражает 45% урона от заклинаний, но зависит от вашего парирования. Для ДД абсолютно бесполезна.
Вендетта - восстанавливает 6% жизни после каждого убийства врага. Полный хлам, не брать.
Кровавые удары - увеличивает урон. Берем обязательно.
Ветеран третьей войны - увеличивает силу, выносливость и мастерство. Берем сразу.
Кровавая месть - увеличивает урон на 30 секунд, после каждого крита. Стакается три раза. 9% урона это хорошо. Берем.
Кровавая метка - в течении 20 секунд или 20 ударов, враг будет исцелять вас на 4 % за каждый свой удар. Это один из талантов, благодаря которому ДК делают групповые квесты соло и валят элитных мобов. Для кача очень полезен.
Сила поганища - увеличивает силу на 2%. Берем.
Великая власть крови - поскольку качаемся соло и хила у нас нет, берем этот талант, чтобы лучше выживать, все же 10% к хилу от каждого Удара смерти поможет.
Усиленный удар смерти - увеличивает урон и отхил от Удара смерти. Берем обязательно. И не деритесь Уничтожением )
Удар в сердце - один из основных ударов в ветке Кровь. Берем.
Сила Могрейна - увеличивает дополнительный урон на 45%.  Берем.
Следующий талант берем в ветке льда.
Крепость - поскольку качаемся соло, то броня не помешает.
Далее, по мере набора уровней, продолжаем вкладывать таланты в ветку Кровь.
Неумолимый рок - позволяет использовать Лик смерти без затраты силы рун. Берем, потому что Лик смерти использовать будем часто.
Истерия - увеличивает урон на 20% на 30 секунд. Еще одна абилка, позволяющая беззаботно громить элитников. 1% здоровья, который теряем каждую секунду легко нейтрализуется Кровавой меткой или Усиленным захватом рун.
Нам надо вложить еще два очка талантов, чтобы добраться до Танцующего рунического оружия.
Кровь вампира - брать не стоит. Резкого бурстового отхила у нас нет а свой отхил медленно и верно удержит нас на плаву.
Воля мертвых - уменьшает дамаг по вам, когда здоровья менее 35%. Не стоит брать, очень редко у вас будет так мало хп )
Остались Кровочерви и Кровопийца я выбирал червей. Кровопийца работает, когда здоровья у вас более 75%, а в условиях боя против нескольких противников или элитки, это бывает очень редко. Игнор брони тоже невелик. А вот небольшой, но приятный отхил червей не раз помогал мне в трудных ситуевинах. Но дабы не поднимать волну холивара, оставляю эти два таланта на ваш выбор )
Танцующее руническое оружие - ну вот и он, тот самый талант, который позволяет в кратчайшее время выдать просто аццкий дамаг по противнику. Берем и забываем про ветку Кровь, если вы не взяли Кровопийцу. Иначе целесообразней добить его до 5 очков.
Дальнейшее вложение очков всколыхнет волну вайна и холивара по любому ) Но сразу хочу заметить, что это индивидуальное дело каждого. Я лишь рассказываю как именно вкладывал очки сам, при каче соло. И объясняю, почему именно так, а не иначе. Так что ни в коем разе не утверждаю что именно мой билд единственно верный.
Итак, я выбирал второй веткой лед. Нечестивость тоже хороша, но я качался именно так. Быстро и ненапряжно.
Мертвящее ледяное прикосновение - берем, чтобы открыть Ледяные когти.
Черный лед - в него вкладывам 4 очка, одно очко нам понадобится потом для Перерождения. Черный лед увеличит урон вашими заклинаниями.
Ледяные когти - увеличивает вашу скорость атаки на 20%. Работает практически постоянно и позволяет быстро и ненапряжно крошить мобов в капусту.
Перерождение - вы скажете, почему я беру этот вроде бы ПвПшный талант? Все очень просто. В трудной ситуации, когда жизнь висит на волоске, кидаем на себя Перерождение и хилим сами себя Ликом смерти )
Бесконечная зима - увеличивает силу на 4%.
В итоге мой билд выглядел так - http://ru.wowhead.com/talent#jfVMqI0IsrRf0szhxLt0M
И не забывайте про мертвеца, которого можно сожрать в трудный момент Смертельный союз. Дополнительная батарейка это гуд )
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 15:30:22 by Дендискилл »

Gannibal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • штоо???

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орха , Юнген
    • Класс: Дк , Вар
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо сказать автору спасибо, он вроде расписал как правильно и наверно легче качаться с начала за ДК. Вот только думаю проблема будет в том, что многие новички попросту будут пропускать данную тему.
ссылка в армори ниже

DudE_$666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэздэн
    • Класс: Deathknight
    • Сервер: КЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, может модератор решит прикрепить тему, хотя гайды тоже прикреплены, но и их пропускают и задают дурацкие вопросы.

Однако, автор молодец) Но если уж вторая ветка лед - то над еще хотя бы пару очков вложить в тир1, чтоб открыть черный лед. Но приведен калькулятор, так что все ок, ящитаю ;)

Trolbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тролбон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кровь вампира - брать не стоит. Резкого бурстового отхила у нас нет а свой отхил медленно и верно удержит нас на плаву.

Не соглашусь, наверное, только с этим пунктом, помню как сам качался и как выручал меня этот талант, а в целом хорошая статья, новичкам наверное будет полезно ознакомиться.

alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с автором не согласен. Думаю, в ближайшее время сделаю аналогичный пост в этой теме. :)

alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/talent#jfV0qI0IsfMb0sZZs
Билд на 58 уровень.
Пагуба - 9% крита. Отлично, берем.
Мясник - позволяет всегда иметь достаточное количество силы рун, берем.
Клинковая ограда - 5% это много на топ контенте. А при прокачке бесполезно.
Клинковая броня - дает АП. Много АП. Берем.
Запах крови - редко прокает. Не вкладываем очки.
Специализация на двуручном оружии - 4% к автоатаке. Мощно на боссах. Херня при каче.
Мрачная решимость - крит. Крит это хорошо. Берем.
Повелитель рун смерти - позволяет использовать больше ударов в сердце в ротации, берём.
Захват рун - хилит. Хорошо хилит, маленький кд. Берем.
Усиленный захват рун - раз уж взяли простой, то не помешает его усилить. Берем.
Отражение заклинаний - хрень. У нас мало парирования т.к. мы дд, да и не все мобы кастуют магию.
Вендетта - хороший талант, когда разделываешь пачки мобов то это неслабо отхиливает прямо в бою. Проблема в том что стоит слишком много талантов, поэтому не берем.
Кровавые удары - апает дамаг. Сильно апает. Берем.
Ветеран Третьей войны - тупо апает все статы, причем сильно, поэтому мастхэв - берем.
Кровавая метка - позволяет соло убивать элитных мобов и стоит всего лишь 1 талант. Берем, естественно.
Кровавая месть - легко стакается и сильно апает урон. Берем.
Сила поганища - апает силу, следовательно дамаг. Брать обязательно.
Кровочерви - хилят медленно, но верно. Позволяют оставаться "на плаву" даже если вас бьют много мобов. Берем.
Истерия - жрет ХП. Ну ее нафиг, лучше убивать помедленнее, зато в бОльшей безопасности.
Великая власть крови - 10% входящего отхила помогают выжить, берем.
Усиленный удар смерти - наш любимый удар хилит и бьет сильнее. Разумеется, берем, ведь именно им мы восстанавливаем здоровье.
Удар в сердце - вся фишка ветки в нём. Мастхэв, берем.
Воля мертвых - для соло ниочем. Мы не должны допускать того, чтобы хп настолько опустились.
Сила могрейна - повышает дамаг основных ударов, берем разумеется.

Теперь вкладываемся в анхоли ветку.
Болезнетворность - сразу берем, ибо миссать ударами смерти в тот момент когда требуется отхилиться - не айс.
Жестокие удары - берем один пойнт, т.к. крит даёт, всё, таланты кончились.

Сразу вставьте глифы - на Хватку смерти, это экономит время, на воскрешение мертвых - экономит реагенты.

Далее при прокачке следует брать следующие таланты:
1. Добиваем болезнетворность до конца.
2. Ненасытный мертвец. 3% силы это гуд.
3. Крепость. Броня это хорошо, берем.
4. Кровопийца. В бладе арп дает немало урона.
5. Болезненность, так как позволяет мощнее заливать АоЕ, а мы, как ДК, можем позволить себе собирать кучу мобов.
6. Вендетта. Мы не взяли ее раньше изза недостатка талантов, значит возьмем сейчас.

Итак, вы 78го уровня. Неважно куда вы кинете оставшиеся таланты - 80ый близок, и вы поменяете свой билд на обычный ДДшный.

Спасибо *жду критики*
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2010, 23:57:46 by alt »

Ссвятой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссвятой
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оба парня молодцы постарались. мне как новичку было интересно изучить. и докачаться до 80 по моему мнению на обоих не очень сложно. Но в первом билде надо убрать истерию(я так думаю) и почему то ты пропустил запах рун я наоборот его вкачал. Во втором билде все тоже неплохо продуманно. правда вот оставшиеся таланты ябы вложил в Крепость.
Думаю оба билда имеют право жить.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2010, 00:24:14 by Ссвятой »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С обоими авторами не согласен. Причём местами весьма кардинально. Например, кач в анхоли гораздо быстрее и легче. Но так как из новичков эту тему прочитает дай бог 2-3%, то расписывать своё мнение просто лень.
Специализация на двуручном оружии - 4% к автоатаке. Мощно на боссах. Херня при каче.
И не стыдно при 6к гс механику класса не знать? Апает все атаки, считаемые от оружия (то есть почти все кнопки).
This is Madness? This is Endless Halls!

alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Апает все атаки, считаемые от оружия
Упс... Спасибо...

ReisendeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
могу добавить от себя только 1 вещь. глифы тут не указаны, но до 80 лвл я почти все время ходил с символом - хватки смерти(сбрасывает кд хватки, если вы убиваете цель приносящую опыт или честь), для соло кача, думаю, очень и очень не плохой глиф. не надо постоянно добегать до моба - пару шагов - притянул, убил, пару шагов, притянул, убил... а таланты для всех разные.
мне многие говорили что в анхоли кач лучше... но я не мог с ним качаться нормально, отхила никакого нет, почти, пробивают, а в крови у тебя всегда нормально хп, + кровочерви восстанавливают.

Жизнь-это программа, а любую программу можно взломать...

Виврен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виврен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю ребят.. Качаюсь тупо в стандартном для танка билде;) Групповые квесты на 2 человек вообще на раз проходятся , на 3 - с напрягом, но отхил от удара смерти сумасшедший.  :P До этого качал дкшника в анхоли и фросте, намного напряжнее было;)

damage1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в анхоли религия не позволяет юзать удар смерти?

Gannibal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • штоо???

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орха , Юнген
    • Класс: Дк , Вар
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так, там один хер.
"В бладе две болезни отхилл от удара за счет талов увеличен" = "в анхоли три болезни отхилл удара смерти стандарт"
как-то так
ссылка в армори ниже

alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так, там один хер.
"В бладе две болезни отхилл от удара за счет талов увеличен" = "в анхоли три болезни отхилл удара смерти стандарт"
как-то так
Да, ток в бладе есть куча других хилялок + удар смерти сильнее дамажит и вместо кровавого удара - удар в сердце.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, ток в бладе есть куча других хилялок + удар смерти сильнее дамажит и вместо кровавого удара - удар в сердце.
Только все эти хилялки гораздо слабее УС-а.  И вот сравнивать дамаг блада и анхоли во время кача совсем не стоит. Ну, если мобов не по 1-2 бивать. Лично я при прокачке в анхоли собирал пачку из 8-12 мобов (своего уровня, разумеется), развешивал болезни и хилился УС-ом пока они дохли (весьма быстро). Блад и рядом не лежал.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть