WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Рыцари Смерти - Нечестивость] - Экскурсия в препатч  (Прочитано 189046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Нафиг вообще писать про пары рун и громоздить ненужную инфу, если все они сейчас одного типа? Можно просто сказать, что одно временно восстанавливается <= 3 штуки рун и всё.

Что-то - это поганище, если по лору. Поидее.

Стандартное количество атак - это как? При 10% хасты у меня что на 100, что на 110 она шмаляет 7 кастов. При 28% хасты на 100 лвле она стреляет 8 раз. Мб птр от беты чем-то отличается, но это странно.

Так же непонятно зачем брать Кастигатора, если крит стоит на 3ьем месте. Если стакать мастери, то не заедет ли там КШ в 3 ьем тире с БРВ во 2, под кольцо, вальку и фиал?

Не резонно ли будет (особенно при высоких значениях мастери) в солотаргет кидать лужу?

Странно выглядят приоритеты способностей в ротации. Например, зажёвывание ран на бурсте в пункте 6.3, занижение аптайма гули почти при любом раскаладе (в опенере его вообще не видно).

Не хватает разъяснений про тонкости, аля сдать 3 эпидемика под конец дефайла, или напомнить обновить дотку перед выходом аддов (ну да, это такое, но не все сразу въедут про 6 секунд)

Откуда весь этот расклад талантов? С симкрафта/логов? Как-то странновато выглядит, честно говоря. Понятное дело, что много зависит от энкаунтера/таймеров, но тем не менее.

А так спасибо за старания, держи карму)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 11:26:32 by enVader »

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если что, то я катал эту стену до ответа)

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А превращение пета сейчас от чего зависит? просто кд? есть ли смысл его откладывать на короткое время что бы все 20 сек его пришлись на нужную цель/аое/нужную фазу?

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А превращение пета сейчас от чего зависит? просто кд? есть ли смысл его откладывать на короткое время что бы все 20 сек его пришлись на нужную цель/аое/нужную фазу?
Ну вообще это всё на вовхеде есть, а так юз на 20 сек, 1 мин кд. Есть тал в предпоследнем тире на уменьшение кд на 5 сек при юзе койла, когда гуля уже не в форме. Логично, что будет топчег на аое скорее всего. А последнее - всё зависит от таймеров, тут надо конкретный случай разбирать.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нафиг вообще писать про пары рун и громоздить ненужную инфу, если все они сейчас одного типа? Можно просто сказать, что одно временно восстанавливается <= 3 штуки рун и всё.


(показать/скрыть)

Что-то - это поганище, если по лору. Поидее.


Да это был старый "набросок", забыл заменить :3

Стандартное количество атак - это как? При 10% хасты у меня что на 100, что на 110 она шмаляет 7 кастов. При 28% хасты на 100 лвле она стреляет 8 раз. Мб птр от беты чем-то отличается, но это странно.

Не резонно ли будет (особенно при высоких значениях мастери) в солотаргет кидать лужу?

Так же непонятно зачем брать Кастигатора, если крит стоит на 3ьем месте. Если стакать мастери, то не заедет ли там КШ в 3 ьем тире с БРВ во 2, под кольцо, вальку и фиал?


Стандартное = без учета хасты. Подождем наверное симкрафт, там и табличку узнаем с капами хасты для дополнительных выстрелов и приоритеты с талантами.

Странно выглядят приоритеты способностей в ротации. Например, зажёвывание ран на бурсте в пункте 6.3, занижение аптайма гули почти при любом раскаладе (в опенере его вообще не видно).

Не хватает разъяснений про тонкости, аля сдать 3 эпидемика под конец дефайла, или напомнить обновить дотку перед выходом аддов (ну да, это такое, но не все сразу въедут про 6 секунд)

Откуда весь этот расклад талантов? С симкрафта/логов? Как-то странновато выглядит, честно говоря. Понятное дело, что много зависит от энкаунтера/таймеров, но тем не менее.


Сейчас стало трудно сделать универсальный приоритет, способностей вроде и меньше стало, а вот условий - куча. Меня не покидают мысли, что проще будет сделать приоритеты под каждого босса, чем что-то универсальное.
Лужу тестил, под кольцо все равно валькирия смотрится получше, исключениями станут разве что петух и маннорот, но это зависит от аое других классов, а в них я вообще никак. В любом случае - это не окончательные схемы.

Логично, что будет топчег на аое скорее всего


Главное не увлечься уменьшением кд и не пропустить фазу кольца. Мне тоже талант нравится, но мне кажется он слишком рискован в препатче, время боя = время прожима кольца то не статичное.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
капами хасты
У меня сейчас где-то в груди ёкнуло.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
капами хасты
У меня сейчас где-то в груди ёкнуло.

Тоже не понимаю, зачем надо было делать эту зависимость от хасты, есть же нормальная система с ласт плевком у гарги.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще малость плевать на цифры, я хочу новые модельки. Иииии нормальную анимацию ускорялки, а не "плейсхолдер"

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соло цель. Без нажатия легендарки. 260-300 секундный бой.

1-1-1-1-0-1-1 - 35635
2-1-1-1-0-1-1 - 34014
3-1-1-1-0-1-1 - 34853

1-1-1-1-0-1-1 - 35635
1-2-1-1-0-1-1 - 36775
1-3-1-1-0-1-1 - 35630

1-2-1-1-0-1-1 - 36775
1-2-2-1-0-1-1 - 37564
1-2-3-1-0-1-1 - 36392

1-2-2-1-0-1-1 - 37072
1-2-2-1-0-2-1 - 37564
1-2-2-1-0-3-1 - 36100

1-2-2-1-0-2-1 - 37564
1-2-2-1-0-2-2 - 36480
1-2-2-1-0-2-3 - 38691


1-2-2-1-0-2-3





В принципе очень близко к действительности, жаль кольцо на работает.

Jane_Do

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юди
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватедь душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где арбитр? Или уже не топ? :o

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ж аскмрробот? Я б ему не верил >_>

Jane_Do

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юди
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватедь душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ж аскмрробот? Я б ему не верил >_>
Солидарен. Да и,впрочем, до релиза Легиона еще 100 раз все поменяют,механику скорее всего нет, а вот циферки да. :)

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я хотя бы про то, что физ и шэдоу дамаг плётки в симуляции практически равны, чего не может быть в принципе. Зная ситуацию с весами статов в пандах на этом сайте, дальше смотреть особого смысла не вижу.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я хотя бы про то, что физ и шэдоу дамаг плётки в симуляции практически равны, чего не может быть в принципе. Зная ситуацию с весами статов в пандах на этом сайте, дальше смотреть особого смысла не вижу.

Ну если посмотреть на формулу, то распределение урона вполне адекватное, например:
урон оружия - 10000
физ. часть - 125%
шадоу часть - 65%
искусность - 76% (это мифик гир на мультистрайк после патча, пару вф и 1 дырка)
получается:
10000\100*125= 12500
10000\100*65=6500+(6500\100*76)=6500+4940=11440
К тому же не стоит забывать про собственные шансы крита.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм, оч странно. При примерно тех же значениях на лайве шэдоу часть процентов на 30-50% больше суммарно настукивает. Хотя проценты ап вроде те же. Да собственные шансы крита ж никак не повлияют на среднее значения, только если выборка очень мала и "напрокало". Хотя я могу чего-то по механикам не знать.

(показать/скрыть)

 

закрыть