Руны перепилили, не исправил про них инфу.
В смысле Руны для способностей? Свежая же вроде инфа. Поточнее можно, что там не так?
Ну вот сейчас на бете они у меня вроде как по очереди тратились и восстанавливались по три штуки (ну по крайней мере так на стандартных фреймах видно). "Трёх пар" больше нет.
Ну на бетке пары рун расположены по другому.
Ptr - 1 2 3 4 5 6
Beta - 1 3 5 2 4 6
Все те же три пары, только в непривычной последовательности (после патча уточню расположение).
Нафиг вообще писать про пары рун и громоздить ненужную инфу, если все они сейчас одного типа? Можно просто сказать, что одно временно восстанавливается <= 3 штуки рун и всё.
Что-то - это поганище, если по лору. Поидее.
Стандартное количество атак - это как? При 10% хасты у меня что на 100, что на 110 она шмаляет 7 кастов. При 28% хасты на 100 лвле она стреляет 8 раз. Мб птр от беты чем-то отличается, но это странно.
Так же непонятно зачем брать Кастигатора, если крит стоит на 3ьем месте. Если стакать мастери, то не заедет ли там КШ в 3 ьем тире с БРВ во 2, под кольцо, вальку и фиал?
Не резонно ли будет (особенно при высоких значениях мастери) в солотаргет кидать лужу?
Странно выглядят приоритеты способностей в ротации. Например, зажёвывание ран на бурсте в пункте 6.3, занижение аптайма гули почти при любом раскаладе (в опенере его вообще не видно).
Не хватает разъяснений про тонкости, аля сдать 3 эпидемика под конец дефайла, или напомнить обновить дотку перед выходом аддов (ну да, это такое, но не все сразу въедут про 6 секунд)
Откуда весь этот расклад талантов? С симкрафта/логов? Как-то странновато выглядит, честно говоря. Понятное дело, что много зависит от энкаунтера/таймеров, но тем не менее.
А так спасибо за старания, держи карму)