Всем привет. Похерили мою учетку старую какое какой модер, но да ладно. Вернулся к легиону, нашел бету, зависнул там на пару недель разбирая механики всех классов, но у бладов пока так и не понял в чем суть. Опишу чуть ниже притензии.
Вообще, Рыцарь всё ещё актуален в танке, разве нет?
А почитать что дает гарга не судьба? Учитывая ап (или нерф) ДСа, 5% статы неплохо там разгоняют хп-пул который в начале контента ох как полезен.
Тему про бладов спилили, но новую не завезли. Распишу пока свое мнение после тестов мификов 5ппл (доходил до +8, дальше чет уже слишком огромная жопа и я криворукий, ну или было лень дальше идти + гир выше 860+- пати средний).
Сетапы пати под мифы.
Как вы знаете, выпадают различные бафы мобов, некоторые комбинации просто нереальные в прохождение на минимальное время, по этому если вы поняли что не пройдете быстро - идите не спеша. Как вы знаете по бете, в основном сейчас топовые танки это дх, бдк, реже шпрот палы/вары, друлей почему то никто не любит, хотя как консервная банка с дохрена хп сойдет на освоение (наверно). Хилы топовые рдру (если попался сетап с постоянной дмг (а так же билд под массхил)) и пал (если урон в основном физик от мобов). Про дд говорить очень сложно и просто напишу что берите бмов/энхов/мутиков. Остальные классы тоже можно брать, но они жутко долго разгоняются (что оба дк, что фури вары, что демоны и тд).
Таланты под 5ппь мифы.
Мой билд который я использовал 70% времени -
http://puu.sh/qm5bH/f0d9fdcf9a.jpgТ1 - Основной приоритет я отдаю "Разбитое сердце" за счет большего генератора РП. Кровопийца очень ситуативный талант и под мифы не заходил, разве что где соло боссы можно потестировать. Черви не успевали быстро разгонятся, но как альтернатива могут и подойди под рейды.
Т2 - Здесь выбор идет между "Быстрое разложение" и "Призрачное отражение", тут приоритет меняется в зависимости от инсты, количества мобов. Если инст долгий, боссы обладают аддами, берем разложение за счет дополнительного генератора РП и урона. Если же на боссах не будет аддов, но боссы жесткие по соло таргету (типо инст валора) - берем отражение. Пожирание душ убирают наш реген с ББ и чумы, отхил даже этот мелкий очень сильно помогает > брать разве что в рейдах на освоение (и то спорно).
Т3 - Выбор между "Склеп" и "Антимагический барьер". Склеп повышал свою силу под ДРВ, но мы его постоянно не может использовать из-за большого КД, по этому чаще приходил на помощь АМС и бонус хп на 10 сек. Если же нету в инсте нету постоянного магического дмг, то берем Склеп.
/я не знаю бафает ли плащ легендарный талант барьер, но я думаю нет/
Т4 - Все таланты откровенно слабые ибо прямо конкретного выживания не дают. Предпочтение отдаю "Красной жажде" что бы чаще откатывать кровь вампира (получается около 50-70 секунд кд вампирки). Метка подходит под соло таргет цели и инсты с малым количеством мобов (валор опять как пример).
Т5 - Ничего не влияет на выживание, выбор просто напросто между "Жесткая хватка" (меньшее кд и замедление под днд, в основном это стояло) и "Марш проклятых" (мастхэв во временках БК, но чисто под пвп талант).
Т6 - Здесь выбор талантом падает так же от конкретного подземелья и бафов. Если урона очень много - берем "Волю мертвых" ибо просадка по хп будет 50-60% времени. "Захват рун" полезен на боях с возможным уроном по времени или в рейдах ловить нюки. "Нечестивый оплот" я считаю слабым, но если есть возможно в самом начале подземелья разогнать кости до максимума и не будет слишком много мобов (вроде валора где вы агрите 1-3 мобов максимум).
Т7 - Однозначно в большинстве случаях выбор достается "Чистилище" как антиваншот талант, а второй по важности "Кровавое зеркало" (для рейдов).
Как видите, в каждом тире всегда меняется 1-2 таланта в зависимости от бафов и подземелий, но в основном главные таланты вроде Чистилища или Красной жажды вы не будете менять.
Легендарки.
На выбор у нас 4 легендарки:
Оковы Бриндаора,
Пелерина Акеруса,
Клятва Кровожада,
Стенания Лана'Тель. Выбор офк упадет на то что сразу дропнется, а через полтора месяца сможем еще одну надеть. Выбор отдать сложно, все легендарки по своему полезны: плащ хилит при маг дмг, кольцо повышает урон и хил в днд (в теории оно самое лучшее), пояс уменьшает кд крови (вместе с красной жаждой стакается, с 90 сек уменьшить кд до 30-50 сек спокойно можно), запястья возвращают РП при отхиле от ДСа (правда есть скрытая механика которую я не особо понял, вроде ты должен получить 50% макс хп что бы возвращалось 25% рп, но не проверял, сегодня может займусь ночью). Шея смотрится очень странно для танка (разве что ОТ в рейде), кольцо второе чисто для пвп (в котором легендарки не пашут, кроме ворлд пвп), ноги и боты вообще странные.
Прокачка артефакта.
У меня был сразу прокачан до 34 трита, но на старте я уже прикинул примерную прокачку. Нам необходимо поднять хотя бы минимальный отхил с арта, по этому тир с кровью проходим вниз и берем 2 трита - Кровавый Пир и Нескончаемая жажда. Пример:
http://puu.sh/qm5n3/55ec573de6.jpg Дальше необходимо взять Вечное Сосредоточие (Umbilicus Eternus) через трит Железное Сердце. Ну а после берем Сокрушение скелета (Skeletal Shattering)
Как на русском будет перевод - не знаю, я просто прикинул перевод. Это конечно прикольно что близы сделали из бладов докторов, вроде Umbilicus Eternus, но походу в ру переводе похерят такие "отсылки".
Гемы артефактов.
Что упадет - то и вставляйте. Пока говорить об этом рано, я фактически каждые 2 ходки апдейтил арт. Потом рандом перестал меня награждать. Возможно самые лучшие будут гемы на армор/стамину/кровь, ибо больше нечего апать. Парри? Смешная шутка, но возможно если альтернативы нету.
Принцип действия в бою аля приоритеты.
Соло: В самом начале (если вы уверены что не будут удары физические которые можно спаррировать) используем ДРВ для накопления 10 стаков Костей, дальше поддерживаем их не ниже 5 (если взят талант Склеп) или не ниже 7 (при взятом таланте Нечестивый оплот), сливаем ДС примерно раз в 4 секунды и при условие что нас пробили. Не сливайте ДС просто так да бы подамажить. Кидайте по кд ДнД (лужи) при взятом таланте. Спамьте УвС при условие что кости на вас есть и не будет необходимо их обновить. Так же если в скором времени будет урон по вам, используйте кровь, обновите кости и продолжайте спамить УвС. В принципе все просто, главное смотреть за боем.
АоЕ: Начинайте бой с лужи, используйте не слишком часто УвС да бы были руны на Кости, ибо паки очень быстро 3-4 стака сжирают. Помните что в луже вас УвС бьет сразу по 5 целям, если взят талант Железная хватка, то мобов можно покайтить в луже если урон слишком огромный. Старайтесь чаще обновлять Кости что бы они снижали по вам урон, а так же давали дополнительную скорость восстановления рун. Не жалейте кулдауны и чаще коопирируйтесь с вашим хилом, да бы (если к примеру рдру) кидал на вас кору. Так же старайтесь не накапливать РП для ДСа, а сливайте не чаще 2х раз к ряду, а примерно раз в 3 секунды да бы вы имели бонусный отхил. Принцип танкования не отличается что было раньше.
Памятка для танков про хилов.
Я не буду расписывать какие хил-спеки или классы обладают теми или иными спелами и кто именно кидает (кора от друлей, зубы крылья от пристов, сальвы от палов и тд), но сейчас есть возможно создать на ПТРе персонажа любого 100 уровня и там все изучить. Никакие классы (кроме дх) не будут получать дополнительные абилки или таланты на 110 уровне. Исключение конечно же кнопка арта.
В принципе обычная памятка. Жрачку/банки в самом начале я рекомендую на ХП ибо урон в мификах (особенно 5+ и при особых бафах) просто огромный которые влетает в танка. Умирать вы будете очень часто ибо хилам придется перестраиваться. Если есть вопросы - пишите, отвечу, ибо некоторые аспекты я не написал и вряд ли сейчас вспомню без подсказки.