WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности новой системы создания предметов экипировки в Shadowlands  (Прочитано 16837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Блин, выглядит круто.
Только вот есть одна загвоздка - к сожалению, из-за введения жетонов, они сейчас очень навряд ли могут сделать крафтовый БоЕ-эквип сильным и значимым.
Не, они его могут вернуть, но факт, что его можно будет купить за жетон, будет сильно всё портить.



Это уже есть. Коррапты топовые с боешек. И что то никто не жалуется. Всем норм.
Как бы жалуются.
Но боешки надо еще отфармить - надеяться на прок хорошей коррапчи - надеяться что эта шмотку будет еще кому-то нужна за соответствующую цену. А заглянув на аук, далеко не всегда найдешь что-то путное.
А крафт доступен всем. Будет возможность скрафтить топовые бое штаны, актуальные до конца рейд контента - рынок будет ими заполнен - другие штаны станут не нужны.
Подобные вещи решаются "Уникальный крафтовый шмот из дополнения ШЛ 1 из 3*"

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
В любом случае, "БИС шмот" падает только с рейдов/подземелий. Крафт будет полезен разве что в первые недели после запуска дополнения. С этим у близов странная политика. Неужели нельзя сделать крафт-предметы актуальными на протяжении всего дополнения?
Либо нельзя, либо количество ингредиентов для него должно быть запредельным/лимитированным в неделю (что породит очередной виток вайна на "Близзард заставляет"  и крестовый поход гриндоненавистников).
В противном случае рейдовый эквип потеряет смысл на уровне концепции т к гораздо проще нагриндить руду на гарантированный слот чем несколько часов вайпаться на освоении без гарантии дропа вовсе.  Вы хоть думайте прежде чем что-то писать.
Ну либо рейдовый эквип всё равно будет лучше, но тогда хомячки будут недовольны, ведь как это так, деньги за игру они платят такие же, а шмот в них слабее.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2020, 20:33:57 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
Ещё на Альфе можно крафтить легендарные шмотки и бижутерию.
В этом случае он перестанет иметь смысл, ведь к моменту, когда соберешь реги уже в этом слоте будет если не лучше, то точно равный илвл. И да. В ваниле и бк как то в целом никому ничего не мешало ходить даже в рейды в крафтовых вещах. Особенно в ваниле.

Свиткок Силы у Начертателей - так же опциональный реагент - согласно самому описанию предмета повышает илвл. Свиток Силы II повышает илвл на 10, всего из 4.

Сами опциональные реагенты есть наверное у всех профессий. Кому интересно, вот:

 

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Что мешает сделать дроп реагентов для топ крафта из рейдов? И проблема с бое регится сразу.
Нах нужна профа если шмот даже не продать?

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Я не пойму, кто-то из разрабов заболел короной и решил под конец запилить-таки нормальный крафт? Серьезно, хватит уже этих новостей про шл, а то мне может внезапно полюбиться актуал.
jribe{-jribD

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я не пойму, кто-то из разрабов заболел короной и решил под конец запилить-таки нормальный крафт? Серьезно, хватит уже этих новостей про шл, а то мне может внезапно полюбиться актуал.

Просто игре уже давно нужны качественные (а не количественные) изменения. Уже 9.0 версия грядет. Они просто не могут продать Легион 3.0. Это будет еще хуже, чем БфА.
WoW: Nothing lasts

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Я не пойму, кто-то из разрабов заболел короной и решил под конец запилить-таки нормальный крафт? Серьезно, хватит уже этих новостей про шл, а то мне может внезапно полюбиться актуал.

Просто игре уже давно нужны качественные (а не количественные) изменения. Уже 9.0 версия грядет. Они просто не могут продать Легион 3.0. Это будет еще хуже, чем БфА.

 Иронично, что подобных качественных изменений я не видел с... черт, а когда такие вообще были? Кажется, все аддоны просто завозили новые данжи и костюмчики, удаляя очередную механику.
jribe{-jribD

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
В игре давно пора починить систему крафта, чтобы крафтовые вещи были полезны и нормально продавались на протяжении всего аддона. Я помню что раньше в ВОВ можно было заработать голду на любой профе, а не только на алхимии. Крафтовый шмот должен быть БОЕ и сохранять ценность на протяжении всего аддона. То есть как минимум быть на уровне рейдового нормала.
Ну и хочу напомнить некоторым игрокам, что крафт это не просто так, а вообще то то же часть игры. И кому-то эта часть может нравится.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
В игре давно пора починить систему крафта, чтобы крафтовые вещи были полезны и нормально продавались на протяжении всего аддона. Я помню что раньше в ВОВ можно было заработать голду на любой профе, а не только на алхимии. Крафтовый шмот должен быть БОЕ и сохранять ценность на протяжении всего аддона. То есть как минимум быть на уровне рейдового нормала.
Ну и хочу напомнить некоторым игрокам, что крафт это не просто так, а вообще то то же часть игры. И кому-то эта часть может нравится.

 Кто ж тогда будет ходить нон стоп ключи ради нужной шмотки? Эдак весь онлайн просядет до 0, еще и дроч пропадет. Нее так не пойдет ;D

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
В игре давно пора починить систему крафта, чтобы крафтовые вещи были полезны и нормально продавались на протяжении всего аддона. Я помню что раньше в ВОВ можно было заработать голду на любой профе, а не только на алхимии. Крафтовый шмот должен быть БОЕ и сохранять ценность на протяжении всего аддона. То есть как минимум быть на уровне рейдового нормала.
Ну и хочу напомнить некоторым игрокам, что крафт это не просто так, а вообще то то же часть игры. И кому-то эта часть может нравится.
На крафт шмотки вообще забили) Хочешь золото - купи жетон за деньги. Хочешь шмотку, оплати за рейд/м+.

hellmapper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллмаппер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти
Систему крафта можно было бы переработать так, чтобы профессии были важны на протяжении всего дополнения. Для этого с боссов должны падать не вещи, а материалы для будущих предметов причем с возможностью выбрать самому какой материал забрать. Далее крафтеры уже используют этот материал в тех же ячейках для придания базовой вещи из тех же металла и кожи особых свойств, сила которых зависит от сложности контента (качества материала). К примеру, за М+ можно собрать материалов на один какой-то предмет определенного качества, за рейд на несколько. Кроме того, подобная система заметно поднимет социальную составляющую, т.к. предметы как таковые будут делать игроки и найти кого-нибудь с выгодной ценой тоже задача. Один минус, как запретить торговать материалом? Организовать возможность передавать его только крафтерам с нужной профессией из рук в руки, типо как с обменом. Закидываешь в окошко обмена и в это время крафтеру становится доступно создание предмета. Кроме того крафтер выставляет так же и цену за предмет, при соглашении происходит мгновенный крафт и передача предмета от крафтера игроку, а от игрока денег крафтеру. Цены же крафта сформирует рынок.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Лишь бы бис-предметы не открывались путём хождением в рейд 100500 раз.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Систему крафта можно было бы переработать так, чтобы профессии были важны на протяжении всего дополнения. Для этого с боссов должны падать не вещи, а материалы для будущих предметов причем с возможностью выбрать самому какой материал забрать. Далее крафтеры уже используют этот материал в тех же ячейках для придания базовой вещи из тех же металла и кожи особых свойств, сила которых зависит от сложности контента (качества материала). К примеру, за М+ можно собрать материалов на один какой-то предмет определенного качества, за рейд на несколько. Кроме того, подобная система заметно поднимет социальную составляющую, т.к. предметы как таковые будут делать игроки и найти кого-нибудь с выгодной ценой тоже задача. Один минус, как запретить торговать материалом? Организовать возможность передавать его только крафтерам с нужной профессией из рук в руки, типо как с обменом. Закидываешь в окошко обмена и в это время крафтеру становится доступно создание предмета. Кроме того крафтер выставляет так же и цену за предмет, при соглашении происходит мгновенный крафт и передача предмета от крафтера игроку, а от игрока денег крафтеру. Цены же крафта сформирует рынок.
Неневистники профессий и адепты "Близзард заставляют" отдела профессий сожрут тебя за такое заживо  без приправ и соуса.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3954
Блин, выглядит круто.
Только вот есть одна загвоздка - к сожалению, из-за введения жетонов, они сейчас очень навряд ли могут сделать крафтовый БоЕ-эквип сильным и значимым.
Не, они его могут вернуть, но факт, что его можно будет купить за жетон, будет сильно всё портить.



Это уже есть. Коррапты топовые с боешек. И что то никто не жалуется. Всем норм.
Большинство жалуется, большинству не норм.

Хотя, с рецептами ещё, как вариант, можно поиграться. И их вот как раз можно сделать БоП дропом даже с боссов. Убил босса в мифике, с каким-то шансом можешь полутать рецепт на крафт мифик шмотки раз в неделю. Также с героиком и нормалом.
Нет. Хватит гринда и рандома. Рецепты должны падать 100%, там и так крафтить шмотку, а тут еще и рецепт может за аддон не упасть. Нет, спасибо.


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Блин, выглядит круто.
Только вот есть одна загвоздка - к сожалению, из-за введения жетонов, они сейчас очень навряд ли могут сделать крафтовый БоЕ-эквип сильным и значимым.
Не, они его могут вернуть, но факт, что его можно будет купить за жетон, будет сильно всё портить.



Это уже есть. Коррапты топовые с боешек. И что то никто не жалуется. Всем норм.
Большинство жалуется, большинству не норм.

Хотя, с рецептами ещё, как вариант, можно поиграться. И их вот как раз можно сделать БоП дропом даже с боссов. Убил босса в мифике, с каким-то шансом можешь полутать рецепт на крафт мифик шмотки раз в неделю. Также с героиком и нормалом.
Нет. Хватит гринда и рандома. Рецепты должны падать 100%, там и так крафтить шмотку, а тут еще и рецепт может за аддон не упасть. Нет, спасибо.
Так речь не идёт о шансах, сопоставимых с легами в Легионе, а о шансах равных обычному луту. Учитывая, что его станет меньше, рецепт вполне может быть затычкой.

 

закрыть