Систему крафта можно было бы переработать так, чтобы профессии были важны на протяжении всего дополнения. Для этого с боссов должны падать не вещи, а материалы для будущих предметов причем с возможностью выбрать самому какой материал забрать. Далее крафтеры уже используют этот материал в тех же ячейках для придания базовой вещи из тех же металла и кожи особых свойств, сила которых зависит от сложности контента (качества материала). К примеру, за М+ можно собрать материалов на один какой-то предмет определенного качества, за рейд на несколько. Кроме того, подобная система заметно поднимет социальную составляющую, т.к. предметы как таковые будут делать игроки и найти кого-нибудь с выгодной ценой тоже задача. Один минус, как запретить торговать материалом? Организовать возможность передавать его только крафтерам с нужной профессией из рук в руки, типо как с обменом. Закидываешь в окошко обмена и в это время крафтеру становится доступно создание предмета. Кроме того крафтер выставляет так же и цену за предмет, при соглашении происходит мгновенный крафт и передача предмета от крафтера игроку, а от игрока денег крафтеру. Цены же крафта сформирует рынок.