WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018  (Прочитано 22487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время Q&A-сессии по World of Warcraft на BlizzCon 2018 не все желающие задать свой вопрос разработчикам успели это сделать, поэтому сегодня Blizzard опубликовали несколько дополнительных развернутых ответов.:cut:
  • Разработчики начинают трудиться над сюжетами и злодеями будущих дополнений заранее, чтобы они имели под собой некоторую основу, а не возникали совершенно неожиданно. Так что если присмотреться, то сейчас можно увидеть некоторые подсказки на будущие конфликты и важных персонажей.
  • Разработчикам пришлось полностью переработать приложение WoW Companion, поэтому ввод социальных функций вроде чата гильдий/сообществ и календаря откладывается. Они появятся в ближайшие месяцы.
  • Разработчики считают, что прогресс каждого персонажа должен быть уникальным, поскольку часто новых героев создают уже тогда, когда на старом выполнено все, что можно, чтобы снова иметь возможность чем-нибудь заняться. Именно поэтому репутацию общей на учетную запись делать не планируется. Тем не менее, в 8.1 будут сняты некоторые репутационные ограничения на награды: персонажи на всей учетной записи смогут пользоваться полученными игроком обликами для трансмогрификации, требующими репутацию; прогресс репутационных достижений будет учитывать успехи всех персонажей на учетной записи; все персонажи 120 уровня на учетной записи получат возможность усиливать свое Сердце Азерот у Защитников Азерот, если хотя бы один герой на ней добился почтения этой фракции.
  • Разработчики продолжат заниматься битвами питомцев: будут вводить дополнительных питомцев, которых можно поймать в новых зонах и получить в награду; в 8.1 добавят новое подземелье для битв питомцев. Разработчики также хотят переработать битвы питомцев в режиме PvP, чтобы побольше игроков этим занималось.
  • Разработчики не планируют убирать систему закалки в бою и усиления титанами вещей, ведь она позволяет игрокам постоянно развиваться и всегда надеяться на возможную награду, чем бы они ни занимались. Тем не менее, разработчики признают, что удачливость некоторых игроков в получении лучших усиленных титанами вещей уменьшает значимость эпохального контента, хотя и отмечают, что даже при этой системе эпохальные рейдеры в целом все равно одеты лучше других игроков, даже если тем сильно везет.
  • Ограничение на смену азеритовых талантов важно, поскольку оно не позволяет им превратиться в еще один набор талантов, которые игроки будут быстро и просто менять. Тем не менее, они признают, что сейчас ограничения слишком велики, поэтому в 8.1 будет удвоена скорость, с которой снижается стоимость смены талантов — цена будет падать на 50% каждые 24 часа. После выхода дополнения, в свете различных изменений, которое оно принесет, игроки смогут один раз бесплатно изменить свои азеритовые таланты.
  • Рейды по-прежнему остаются одним из самых надежных способов получения лучшей в игре экипировки. Ранее они были единственным способом ее получения, но теперь разработчики хотят, чтобы у предпочитающих разные стили игры людей была возможность пользоваться альтернативными путями прогресса. В идеале эти пути должны отличаться друг от друга и иметь уникальные бонусы.
  • Разработчики занимаются улучшением игрового опыта для людей, которые только начали знакомиться с WoW, поскольку многим бывает сложно разобраться во всем обилии контента. Работа над этим вопросом может затянуться, но она очень важна.
Ответы на дополнительные вопросы — BlizzCon

3 ноября в ходе беседы о World of Warcraft на BlizzCon 2018 Алекс Афрасиаби, Йон Хаззикостас, Джон Хайт и Крис Робинсон отвечали на вопросы игроков. Для подробного разговора о многих интересующих игроков темах потребовалось больше времени, чем мы предполагали, и поэтому восемь гостей не успели задать свои вопросы. Сегодня мы публикуем эти вопросы и ответим на каждый из них.

За последние 14 лет игроки убили немало злодеев вселенной Warcraft. Как разработчики планируют вводить новых отрицательных персонажей и угрозы для мира игры?

Многие злодеи известны еще со времен стратегии в реальном времени (например, Иллидан и Артас), однако с первых дней существования WoW в ней появлялись новые отрицательные герои и опасности (вроде Ониксии и Братства Справедливости). Мы отчетливо понимаем, что необходимо готовить почву для новых угроз даже по мере того, как игроки справляются с уже существующими. Значимый злодей не должен появляться внезапно, как чертик из табакерки. Мы планируем работу над дополнениями далеко наперед, предвосхищая дальнейшее развитие событий и объединяя между собой те или иные сюжетные линии. Гаррош Адский Крик — пример персонажа, который появился в WoW и со временем стал настоящим злодеем, послужив причиной столкновения героев Азерота с демонами Пылающего Легиона. Если внимательно приглядеться, можно заметить очертания грядущих конфликтов и подсказки, указывающие на то, с кем предстоит сражаться в будущем.

Когда завершится разработка мобильного приложения WoW?

Если под окончанием разработки вы понимаете интеграцию социальных функций, которых пока нет в приложении, таких как чат гильдий и сообществ и календарь, то мы активно работаем над ними и планируем добавить их в течение ближайших месяцев. Ввиду некоторых изменений инфраструктуры в Battle for Azeroth нам пришлось полностью переработать приложение WoW Companion, и в результате удалось повысить стабильность программы.

Планируется ли увеличить число наград за репутацию, распространяющихся на всю учетную запись?

Мы считаем, что прогресс каждого персонажа должен быть в определенной степени уникальным. Дополнительных персонажей часто создают, чтобы поставить перед собой новые цели, когда основной персонаж уже выполнил все доступные для него задачи. Именно поэтому мы не позволяем всем репутациям распространяться на всю учетную запись. Но некоторые игроки чувствуют себя вынужденными повторно зарабатывать репутацию среди фракций, и этот процесс не доставляет им удовольствия. Мы постараемся разрешить подобные вопросы, и частично это произойдет уже в обновлении «Волны возмездия».
  • Облики для трансмогрификации, требующие достижения определенной репутации, смогут использовать все персонажи на учетной записи. Вам не придется заново получать репутацию дополнительным персонажем, если вы хотите дополнить его облик накидкой фракции.
  • Прогресс в достижениях, требующих превознесения среди определенного числа фракций, теперь засчитывается исходя из прогресса всех персонажей на учетной записи.
  • Что касается репутации среди Защитников Азерот, то функцией повышения уровня Сердца Азерот смогут пользоваться все персонажи, прикрепленные к учетной записи. Если один из ваших персонажей уже добился почтения, то любой другой новый персонаж 120-го уровня сможет навестить Магни и получить улучшения, позволяющие повысить уровень Сердца на 45.
Что вы можете рассказать о своих планах относительно битв питомцев?

Битвы питомцев по-прежнему остаются занимательной системой, дополняющей основные элементы игрового процесса WoW. По мере появления в игре новых зон и контента будет увеличиваться и число питомцев, которых можно приручить или получить в качестве награды. Специально для игроков, желающих преодолеть сложные испытания, мы введем в «Волнах возмездия» новое подземелье для битв питомцев в Гномрегане. В долгосрочной перспективе нам хотелось бы пересмотреть концепцию битв питомцев в режиме PvP. Возможно, нам удастся упорядочить эту систему и повысить ее популярность среди игроков.

Вернется ли система снаряжения к предыдущему состоянию, в котором она существовала до ввода закалки в боях и титанической закалки?

Это маловероятно.

Раньше снаряжение можно было добывать лишь несколькими способами, такими как участие в рейдах и рейтинговые PvP-бои. Получение определенного предмета могло занять несколько месяцев. За годы число способов получения экипировки возросло, но при этом повышение ее качества не соответствовало скорости добычи предметов. Уже в Mists of Pandaria члены гильдии, осваивающие рейдовую зону на протяжении пары месяцев, могли получить полный комплект предметов соответствующего уровня, познакомившись лишь с частью контента в зоне. Недостаток личной заинтересованности и эмоционального подъема при получении наград в ходе рейдов приводил к замедлению прогресса группы, даже если участие в боях само по себе было весьма захватывающим. Если вам не удавалось одолеть Ша Страха, то не приходилось надеяться, что через несколько недель сила группы возрастет, благодаря чему получится справиться с противником. Как следствие, в обновлении 5.2 появилась система усилений Кузни Грома, которая со временем преобразовалась в привычную нам систему улучшений.

Нам нравится, что благодаря закалке предметов в бою победа над большинством боссов сулит игрокам прибавку к силе персонажа, а общий уровень снаряжения игроков постепенно растет. Кроме того, данная система повышает интерес к игре у многих игроков, занимающихся самыми разнообразными занятиями, и радует их приятными сюрпризами. Разумеется, мы понимаем, что получение особенно удачливыми игроками идеальных выкованных титанами предметов может отрицательно сказаться на значимости эпохального контента, однако в данном случае речь идет лишь о единичных предметах. В целом участники рейдов в эпохальном режиме обладают лучшей экипировкой, чем те, кто играет в обычном или героическом режиме, даже если последним изрядно везет. Мы ограничили возможность добычи определенного снаряжения, выкованного титанами (а именно — оружия и азеритовых доспехов), а также уменьшили вероятность получения особенно значительных прибавок в Battle for Azeroth. В прошлом игроки, уже добывшие снаряжение высокого уровня, повторно проходили контент, надеясь получить еще более мощные предметы. Теперь же подобным стали заниматься гораздо реже.

Игрокам всегда хочется использовать лучшие силы азеритового снаряжения в зависимости от ситуации. Зачем ограничивать их, вводя дорогостоящую перековку?

Мы разграничиваем свойства предметов и базовые особенности персонажа, такие как специализация и таланты. На первые мы практически либо никак не можем повлиять, либо рискуем нарушить работу системы (например, заменив самоцвет, чары или реликвию артефакта в Legion). Аксессуар лекаря — это аксессуар лекаря, и его нельзя превратить в предмет для танка при смене специализации со «Света» на «Защиту». Если хотите одинаково эффективно играть на определенном уровне, то необходимо иметь в распоряжении разные предметы, примерно равные по качеству.

Тем не менее, мы прислушиваемся к отзывам, затрагивающим вопросы гибкости специализаций. Мы хотим, чтобы азеритовые доспехи были довольно универсальны, и вы могли при желании на недельку поменять специализацию с «Огня» на «Лед» или с «Оружия» на «Защиту», если, к примеру, в рейде недостает танка. Без ограничений вовсе система просто превратилась бы во второстепенный — и весьма неудобный — набор талантов, а если бы мы установили время восстановления, то при смене сил азерита вам часто приходилось бы ждать, чтобы вернуть все обратно. В итоге мы ввели плату за смену сил азерита, изначально установив ее на очень низкой отметке (всего 5 золотых) и позволив ей быстро возрастать и возвращаться к исходному значению. Таким образом, редкие изменения не стоят почти ничего, в то время как регулярные — сильно бьют по карману.

С другой стороны, серия экспериментов и неудачных решений способна выйти из-под контроля, в результате чего даже нечастая замена свойств может оказаться слишком дорогостоящей. В обновлении «Волны возмездия» мы удвоим скорость, с которой снижается стоимость замены свойств, — цена будет падать на 50% каждые 24 часа. Кроме того, учитывая изменения некоторых сил азерита и добавление в игру новых, после выхода обновления мы позволим всем персонажам единожды произвести полную замену бесплатно.

Как вы собираетесь мотивировать целеустремленных игроков не прекращать рейды в эпохальном режиме, если титаническая закалка в рейдах, открытых с помощью эпохальных ключей, потенциально сулит снаряжение очень высокого уровня?

Рейды в эпохальном режиме — это не только способ получения престижных званий и декоративных наград, но и один из самых надежных источников высокоуровневого снаряжения. Они дают игрокам возможность добывать конкретные предметы с помощью бонусных бросков и обмена. Неудивительно, что лучшим снаряжением в игре практически всегда обладают именно участники рейдов в эпохальном режиме, уделяющие при этом время и другим аспектам игры на высоком уровне. Так уж сложилось, что участие в рейдах было единственным способом получить лучшее снаряжение, но теперь мы поставили перед собой задачу представить игрокам параллельные пути прогресса для самых разных стилей игры (рейды, подземелья, соревновательные PvP-бои), которые тем или иным образом поощряют мастерство, упорство и организованность. В идеале эти пути должны отличаться друг от друга и открывать уникальные бонусы.

Как вы планируете поддерживать начинающих игроков, которым непросто разобраться в невероятном разнообразии контента?

С одной стороны, масштабы и глубина проработки World of Warcraft — отличительные достоинства игры. Начинающим игрокам открывается доступ к контенту, создававшемуся на протяжении четырнадцати лет, к огромным новым мирам и множеству историй. С другой стороны, такой объем контента может и обескуражить. Бесплатная услуга повышения уровня персонажа, которая входила в комплект недавних дополнений, позволяла игрокам сразу приступить к освоению самого свежего контента, но это лишь полумера.

Мы решили по-новому взглянуть на условия, в которых оказываются начинающие игроки, и постараться сделать так, чтобы они отражали качество и масштаб игры в ее современном состоянии. Это долгосрочный проект, но он чрезвычайно важен, так как каждый день с WoW знакомится множество новых игроков, и мы хотим продемонстрировать им самые лучшие стороны World of Warcraft и сделать их пребывание в Азероте как можно более комфортным.

Благодарим всех участников беседы за уделенное нам время! Было здорово увидеть, что огромное число игроков участвует в ярмарке Новолуния, задает вопросы разработчикам и делится с ними своим мнением. Мы ознакомились со всеми вопросами без исключения, и нам было очень приятно пообщаться с гостями салона в Анахайме.[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2018, 09:07:28 by Wishko »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #1 : 17 Ноября, 2018, 08:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ответы на дополнительные вопросы — BlizzCon
Вернется ли система снаряжения к предыдущему состоянию, в котором она существовала до ввода закалки в боях и титанической закалки?

Это маловероятно.
[Источник]


Шах и мат, хейтеры.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #2 : 17 Ноября, 2018, 09:00:19 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Шах и мат, хейтеры.

Пока Хаззик на своем посту, ВоВ так и будут скатывать в помойку с ключами и ТФом. Но все может поменяться

Ответы на дополнительные вопросы — BlizzCon

Так уж сложилось, что участие в рейдах было единственным способом получить лучшее снаряжение[Источник]

Это было прописано золотыми буквами в вашей же схеме развития игры, представленной на BlizzCon 2005. Очень жаль, что в руководство игры пришли недалекие люди и все сломали.

Ответы на дополнительные вопросы — BlizzCon
Раньше снаряжение можно было добывать лишь несколькими способами, такими как участие в рейдах и рейтинговые PvP-бои. Получение определенного предмета могло занять несколько месяцев. За годы число способов получения экипировки возросло, но при этом повышение ее качества не соответствовало скорости добычи предметов. Уже в Mists of Pandaria члены гильдии, осваивающие рейдовую зону на протяжении пары месяцев, могли получить полный комплект предметов соответствующего уровня, познакомившись лишь с частью контента в зоне. Недостаток личной заинтересованности и эмоционального подъема при получении наград в ходе рейдов приводил к замедлению прогресса группы, даже если участие в боях само по себе было весьма захватывающим. Если вам не удавалось одолеть Ша Страха, то не приходилось надеяться, что через несколько недель сила группы возрастет, благодаря чему получится справиться с противником. Как следствие, в обновлении 5.2 появилась система усилений Кузни Грома, которая со временем преобразовалась в привычную нам систему улучшений.

Нам нравится, что благодаря закалке предметов в бою победа над большинством боссов сулит игрокам прибавку к силе персонажа, а общий уровень снаряжения игроков постепенно растет. [Источник]

Ну дак соберите яйца в кулак и уберите закал отовсюду, кроме рейдов. Ведь сами же отвечаете, что сделали тандерфордж ДЛЯ РЕЙДОВ. И уберите ТФ, оставьте именно закал, про +6 варфорджа никто никогда не вайнил и особо упоротые гриндауны не гонялись за проками. Да даже +5 и +10 будут выглядеть куда логичнее, чем нынешнее дерьмо.

PS: то, что такие вопросы появляются у людей и они проходят в общий список по Q&A, уже хорошо. И про ключи просто в точку.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2018, 09:08:27 by MaS0n5 »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #3 : 17 Ноября, 2018, 09:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Значимый злодей не должен появляться внезапно, как чертик из табакерки. Мы планируем работу над дополнениями далеко наперед, предвосхищая дальнейшее развитие событий и объединяя между собой те или иные сюжетные линии.
Это хорошо, но неожиданность тоже бывает приятна. Смертокрыл был весьма эпичен в этом плане.
Цитировать
Что вы можете рассказать о своих планах относительно битв питомцев?
Который год жду петобои на мобилке. С огромным удовольствием зарубился бы.
Цитировать
Как вы планируете поддерживать начинающих игроков, которым непросто разобраться в невероятном разнообразии контента?
Вы меня простите, но каким м-м-м... "простым человеком" нужно быть чтобы возникли с этим трудности.
Цитировать
Начинающим игрокам открывается доступ к контенту, создававшемуся на протяжении четырнадцати лет, к огромным новым мирам и множеству историй.
Не открывается, т. к. свежеприбывшие юзают лвлап до 110 за покупку БфА.
Цитировать
но это лишь полумера
полумера убийства старого контента
Цитировать
так как каждый день с WoW знакомится множество новых игроков
Ой, ну да ладно. Я люблю ВоВ, очень, но тут прям они себе сильно льстят.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #4 : 17 Ноября, 2018, 09:06:54 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Про то, что альтов создают, чтобы начать все с нуля, это они верно говорят, но прокачку репутаций я лично отношу к тем вещам, которые я бы не хотел делать повторно. К чему-то вроде получения редкого маунта с какой-нибудь 100-й попытки. Этот процесс требует определенного гринда и напряга, который очень не хочется повторять. И когда завершил такой большой труд, очень хочется пользоваться его результатами, а не гриндосить все сначала. Они немного не верно понимают смысл альтов. Альтов создают не для того, чтобы гриндосить все с нуля, а для того, чтобы, скажем так, сменить обстановку и получить новые впечатления от игры.

Это всегда было основной проблемой альтов. Ты гриндил гриндил что то, а потом контент кончился, ты переехал на альта, чтобы снова иметь контент, но при этом потерял все заработанные потом и кровью награды. Смысл тогда в этом гринде? Вот именно по этому я со временем от него и отказался, сведя свои задачи на альте к минимуму, пока близзард совсем не выпилили все то, что можно получить гарантированно. Потому тут нужно очень четкое понимание того, что делается один раз, а что интересно делать повторно. Репа гриндится один раз, а вот например сюжет или одевание интересно делать повторно.

Что насчет варфорджа и титанфоржа, тот тут проблема не конкретно в этих фичах, а в новой системе лута в целом. Это сплошной рандом, который позволяет разработчикам целиком и полностью контролировать ваш лут. Это для них своеобразная золотая жила. Зачем делать новый контент, если можно до беспредела растягивать существующий? Они от этого просто так не откажутся. Мне лично такая система лута не нравится. Я как раз таки не хочу молится богу рандома и хочу точно знать, сколько усилий и времени придется затратить на одевание. Если близзард считают, что это якобы не интересно и скучно, то пусть считают дальше, а я пока поиграю в другие игры.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2018, 09:16:39 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #5 : 17 Ноября, 2018, 09:14:53 »
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Ответы на дополнительные вопросы — BlizzCon

Так уж сложилось, что участие в рейдах было единственным способом получить лучшее снаряжение[Источник]

Это было прописано золотыми буквами в вашей же схеме развития игры, представленной на BlizzCon 2005. Очень жаль, что в руководство игры пришли недалекие люди и все сломали.

Если бы разработчики следовали тем же самым принципам, которые действовали 13 лет назад, то мы с вами вряд ли смогли обсуждать игру здесь, как, собственно, и играть в нее. Именно изменения, адаптация и учет желаний широкой аудитории позволяют WoW жить и постепенно развиваться, в то время как другие проекты, это не учитывающие и заточенные на какой-то один тип игроков (например, в основном на хардкорщиков), продолжают исчезать.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #6 : 17 Ноября, 2018, 09:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никаких реп на акк, говнопроки... ждём Варкрафт иммортал. Это лучшее что блозард может предложить сейчас (хотя лучше бы ничего не предлагала).
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #7 : 17 Ноября, 2018, 09:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С точки зрения казуала, который поиграет месяц и максимум закроет нормал, титанфордж оч крутая тема, потому что "умные" рлы берут в Нормал от 355.
С точки зрения хардкорщика, для которого вов вторая работа и  стабильно каждый вечер он траит мифик или 10+ ключи, титанфордж обесценивает их труд и лучше убрать совсем.
В итоге в качестве компромисса можно ограничить титанфордж + 15, чтобы эпохальные парни были лучше везучих парней, которые закрывают Нормал.
Либо надо слушать только 1 самую большую сторону, а так как близам важно количество подписчиков и все сделано чтобы привлечь новых игроков, выбор очевиден.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #8 : 17 Ноября, 2018, 09:25:36 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Вернется ли удовольствие от игры, которое мы получали до введения ваших  спорных решений?
Это маловероятно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #9 : 17 Ноября, 2018, 09:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что вов страдает стандартной проблемой казуалов vs хардкорщиков. Точнее даже не хардкорщиков, а, простите за выражение, задротов. Смысл в том, что последние уходят из игры, если у них кончился контент. И в последних двух дополнениях явно прослеживается желание близзард сделать прогресс потенциально бесконечным, чтобы соответственно количество контента стало бесконечным. Но это очень вредит казуалам, которые играют не так активно и им контента в принципе хватает, а избыточный контент для них наоборот вреден. Я вот не готов потянуть такое количество гринда, рандома и гейтинга. С точки зрения казуальности просто идеальным дополнением был дренор. До сих пор развитие гарнизона было для меня самым интересным занятием в игре, которое я мог повторять снова снова и снова. Великий смысл оффлайн прогресса заключается в том, что затраченные на прокачку альта время и силы не пропадают зря, а дают некоторый профит, при том, что можно спокойно играть на другом альте, т.к. играть на уже вкачанном особо много не надо. Так, залогинится пару раз в день и все. И дренор сдох не от того, что он был таким плохим, а от того, что на его разработку тупо забили.

Потому меня очень сильно добивает, что близзард бросаются или в одну крайность или в другую. Почему бы просто не сделать отдельный контент чисто для казуалов? Им ведь много не надо. Не хотят тратить на него время, т.к. он так сказать менее эффективен? Ну и сидите со своими задротами и жуйте сопли. Думаете я будут в какие-то мобильные игры играть, когда они выйдут? А вот фиг. Не нужны мне мобильные игры.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #10 : 17 Ноября, 2018, 09:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге в качестве компромисса можно ограничить титанфордж + 15, чтобы эпохальные парни были лучше везучих парней, которые закрывают Нормал.

А сейчас все одеты в 385, да?)

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #11 : 17 Ноября, 2018, 09:36:10 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)

В итоге в качестве компромисса можно ограничить титанфордж + 15, чтобы эпохальные парни были лучше везучих парней, которые закрывают Нормал.
Никаких компромиссов. Проки вредны для игры. Точка.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #12 : 17 Ноября, 2018, 09:39:20 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Я хз кто эти уникальные люди(овощи), которые создают альтов, для прокачки репутации. Насколько же их много, раз близы не хотят менять почти ничего.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #13 : 17 Ноября, 2018, 09:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы меня простите, но каким м-м-м... "простым человеком" нужно быть чтобы возникли с этим трудности.
Запусти любого человека в какую-нибудь ммо, в которую он ниразу не играл - в определенный момент, сколь умным бы он ни был, он там потеряется(при условии, что ммошка эта живет лет 5, и контента там достаточно).

vorishqua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: #Blizzardboycott
Re: Ответы на дополнительные вопросы с BlizzCon 2018
« Ответ #14 : 17 Ноября, 2018, 09:53:10 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
ключами и ТФом

Никогда не было проблем с ТФ, я наоборот очень радовался за людей в рейде, если случалась такая удача и им прокал ТФ, да и сам очень рад был подобной неожиданности. Вы просто переоцениваете значимость ТФ и забываете, что это только игра. А ключи для подземелий, хоть у меня и нет друзей, чтобы туда ходить, вообще дали игре вторую жизнь!

 

закрыть