WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #2  (Прочитано 35037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно, казуалы должны ненавидеть игру в которую играют и желательно массово отписываться что бы Б прозрели что хейтеры были правы и самоубили wow потому что он уже не торт, а жанр мертв поэтому убийцы wow не взлетают дальше анального f2p. И тогда можно будет громко крикнуть ЯЖЕГОВОРИЛ!!!
Вообще видно как игра пытается тянуть на себе слишком много, ничего из игры не убирают в итоге приходится каждый аддон наполнять актуальными петами, сораниками, вторжениями, артефактами, м+ данжами, а теперь не дай бог фронтами и экспедициями. И не забывать вводить новый класс раз в 2 дополнения потому что будет дикий крик что обленились. И только попробуй заикнись что классов достаточно. Или тиров талантов, или видов одновременно доступного контента.
И панды уже стали лучшим аддоном для некоторых и никто не помнит что там вместо черепашек были грядки, вместо локалок - куча дейликов, вместо экспедиций сценарии, вместо м+ челенджи.
Ну вот с этим не согласен.
  • Актуальные бонусы профессий
  • Во времена катаклизма классовые квесты
  • Челленджи
  • Глифы начертания
  • Артефакты
  • Пвп-сеты, затем и классовые
  • Сценарии
  • Разнообразные системы валют
  • Первая помощь
  • Рейдовые форматы
  • Пре-квесты и аттюны
  • Ворлд-боссов вернули лишь в МоП, заместо манекенов в почтирейде
  • Дейлики!
  • "Пвп"-рилмы
  • Рейдовые сейвы кое-как сохранились у мифик-сложности
  • Разнообразные классовые способности
Что-то в итоге возвращается, что-то забывается как страшный сон, ну а что-то идет в виде версии 2.0

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Работая над Назжатаром, разработчики вдохновляются Вневременным островом, в частности его редкими существами. Круто, когда можешь неожиданно встретить необычное редкое существо или когда все игроки с локации собираются, чтобы убить очень редкого мощного противника."
Давайте я уточню. Все игроки с локации в основном собирались чтобы убить накуреных. Да и сам "Вневременной остров" конченое место. Для меня он конченый по 2 причинам.
1) Это накуреные скоты. Я конечно понимаю что когда вас убивает игрок вражеской фракции это норма. Но когда вас убивает игрок своей же фракции это полное дерьмо.
2) Это отсутствие полётов, благодоря которым можно было бы избежать накуреных скотов.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел в виду из нововведений некоторые нужны после актуального патча как третья нога яркий пример соратники в бфа 
ну и по списку пробегусь  ;)
 Актуальные бонусы профессий - убрали согласен
    Во времена катаклизма классовые квесты - не застал сори
    Челленджи - по сути переработали в м+ тут и таймер и сложность и реиграбельность с набором шмота (просто ключик повыше)
    Глифы начертания - мелкие правки механики имхо, сейчас чуть другие способы кастомизации
    Артефакты - шея . не так эпично но суть та же АП и кастомизация перками
    Пвп-сеты, затем и классовые - хз наверное, не в курсе
    Сценарии - экспедиции же, а ранее защиты гарнизона и тп.
    Разнообразные системы валют - наверное да
    Первая помощь - имхо тот еще костыль был 
    Рейдовые форматы - переделали всю систему несколько раз сложно сказать что именно убрали
    Пре-квесты и аттюны - честно не знаю что это
    Ворлд-боссов вернули лишь в МоП, заместо манекенов в почтирейде - согласен
    Дейлики! - локалки
    "Пвп"-рилмы - да, но суть вроде сохранили. В современном wow привязка к реалму слишком незаметная
    Рейдовые сейвы кое-как сохранились у мифик-сложности - систему сильно переделали это да
    Разнообразные классовые способности - да вроде есть, или про конкретные спелы? так баланс же новые механики так всегда.
Из того от чего избавились отмечу еще легендарки, в варианте МоР/Дренора были норм темой как по мне, частично их заменили артефакты>шея но уже не то.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7352
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пре-квесты и аттюны - честно не знаю что это
Квестовые цепочки, без выполнения которых ты не сможешь попасть в определенный контент.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай, дуй на футбольные форумы и там ной на то что оффсайды придумали идиоты, поле слишком длинное, мяч слишком тяжелый, ворота слишком большие, бутсы вообще нужно запретить, ибо получить ей по голени очень больно, правила слишком сложные, да и вообще раньше было лучше. При этом обязательно возьми ник "Футболмертв" и обязательно говори, что в футбол ты больше не играешь и не смотришь, потому что он тебе не нравится.

Интересно, как быстро ты получишь как минимум статус местного клоуна, а как максимум банан?
Это было бы верно, если бы вов всегда был бы таким, какой он есть сейчас. Но за 14 лет мы видели много разных вариантов. И не мудрено, что кому-то могут нравится более старые. Особенно, если это был пик популярности игры. Сейчас же критика вполне обоснованная, потому как нынешний вов кроме как волд оф диабло 3 по другому и не назовешь. Как перешла в команду вов команда диабло 3, когда закончила работу над основной игрой, так она игру и начала менять в эту сторону с самых панд. Не, ну может кому то и нравится бездумный и бесцельный гриндо-слэшер, но только не мне.

При этом да. Я еще долго продолжал играть в игру, стараясь избегать неприятных мне аспектов. Проблема в том, что близзард навязывают их со свойственным им усердием. И вот пришел момент, когда у меня просто не осталось другого выбора, кроме как уходить из игры до более поздних патчей. Патчей, где эффект новизны больше не работает, игроки начинают уходить, и уже приходится заботится о качестве игры, чтобы удержать их. Одного гринда становится не достаточно.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 06:46:35 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Актуальные бонусы профессий
вроде алхимия до сих пор дает +час к настоям
  • Во времена катаклизма классовые квесты
вот этого не хватает
  • Челленджи
тоже не хватает
  • Пвп-сеты, затем и классовые
согласен
  • Разнообразные системы валют
остались в пвп / экспедициях / монетки / для петов (но они мне нахрен не нужны). остального нет.
  • Пре-квесты и аттюны
тут вообще сделали черт знает что. нафига мы - альянс попёрлись в ульдир вообще не понятно. преквестов нет вообще. нафига нам зулдазар с его "аванпостами" хотя бы более-менее ясно - напакостить орде. где болтается флот кул-тираса который "удерживается магией" тоже не выяснено, вроде азшара замешана
  • Ворлд-боссов вернули лишь в МоП, заместо манекенов в почтирейде
угу. сейчас не ворлд-боссы а хрен пойми что. именно что манекены

Vectura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яскромен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки должны сами узнать, почему Сильвана обзавелась Ксал'ататом, это кое-что очень важное и разработчики не хотят раскрывать секрет раньше времени.

И вдруг окажется, что Сильвана не злая, а всего лишь хочет победить большее зло в виде древних богов. Мы просто не может увидеть всю картину.
Почти как Иллидан в своё время.

Что-то я не верю в такой порыв. До текущего момента она проявила себя как совершенно епнутая на всю свою мертвую башку. Цели понятные и верные, но методы дикие и бесчеловечные. Ничем не лучше Гарика. Мне знакомые твердят, что это нормально, что ее волнует судьба отреков и так далее, она идет на все ради них. Но что-то я не вижу, чтобы им кто-то дюже угрожал. Гниют себе спокойно, валькиры поднимают убитых, все хорошо. Она просто поехавшая, окончательно о*уела от упавшей в руки власти. Тралла на нее нет. 

Vectura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яскромен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вдруг окажется, что Сильвана не злая, а всего лишь хочет победить большее зло в виде древних богов. Мы просто не может увидеть всю картину.
Почти как Иллидан в своё время.

Будет забавно, если из Сильваны вылепят  Гневиона 2.0, только такого, который проблему раздрая фракций радикально решает.

Сильвана сложит полномочия? Ага, неси седло... Если сценаристы такое изобразят - это будет самая нелепая Сильвана, которую я когда либо знал.
И получится не Орда и Альянс, а как в цлк Черный Клинок и Серебряный Авангард - фракции с общец целью, но крайне разпыми методами и философиями. Всякие Саурфанги свалят в Альянс, а радикалы Альянса - в Орду. Нежить перестанут хейтить и Сильвана сложит полномочия и уйдет на покой.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пусть сильвана станет новым королем личем или королевой личем. И пусть следующий аддон будет лич 2.0. Лича 2.0 у нас еще не было. А очень жаль, т.к. это был самый успешный аддон за всю историю вов. А близзард все время упираются в ваниллу или бк, считая что именно они тру ммо.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел в виду из нововведений некоторые нужны после актуального патча как третья нога яркий пример соратники в бфа 
ну и по списку пробегусь  ;)
 Актуальные бонусы профессий - убрали согласен
    Во времена катаклизма классовые квесты - не застал сори
    Челленджи - по сути переработали в м+ тут и таймер и сложность и реиграбельность с набором шмота (просто ключик повыше)
    Глифы начертания - мелкие правки механики имхо, сейчас чуть другие способы кастомизации
    Артефакты - шея . не так эпично но суть та же АП и кастомизация перками
    Пвп-сеты, затем и классовые - хз наверное, не в курсе
    Сценарии - экспедиции же, а ранее защиты гарнизона и тп.
    Разнообразные системы валют - наверное да
    Первая помощь - имхо тот еще костыль был 
    Рейдовые форматы - переделали всю систему несколько раз сложно сказать что именно убрали
    Пре-квесты и аттюны - честно не знаю что это
    Ворлд-боссов вернули лишь в МоП, заместо манекенов в почтирейде - согласен
    Дейлики! - локалки
    "Пвп"-рилмы - да, но суть вроде сохранили. В современном wow привязка к реалму слишком незаметная
    Рейдовые сейвы кое-как сохранились у мифик-сложности - систему сильно переделали это да
    Разнообразные классовые способности - да вроде есть, или про конкретные спелы? так баланс же новые механики так всегда.
Из того от чего избавились отмечу еще легендарки, в варианте МоР/Дренора были норм темой как по мне, частично их заменили артефакты>шея но уже не то.
.
Челленджи - это контент фиксированной сложности с уникальными наборами визуальных наград, м+ же тупо гриндилка шмота и рейтингов.
Глифы давали прирост дпс, сейчас весь выхлоп для рейда от начерталки - руны. Хотя да, раньше часто потреблять не стоило глифы, но все же.
Пухи в легионе были куда разнообразней. Шея даже как предмет не ощущается.
Экспедиции не сценарии, в сценариях сюжет подавали. Экспедиции гибкие по настройке и разнообразные нано-ВО.
Дейлики =/= локалки. Квесты больше про открытый мир, не имеют капа ну и как-то по-бодрее чтоль.
Раньше пвп-рилмы были ограничены на одну фракцию, нельзя было создать альтов лагере врага.
Ну вот удаляли декурс магов, снятие энрейджа, лису хантов, механику симбиоза, лол, да те же баффы, как рейдовые так и таргетные, шаманам вот тремор тотем и шит земли вернули.


 

закрыть