В БФА имело смысл гриндить только тем, кто мог эти бентоски\5илвл реализовать реально. То есть около 3-5% мификрейдеров в гонке за ворлдфёст и\или топ 100. Всё. Те, что шли дальше, больше упирались именно в механики, а не в дпс. И ни 1+ уровень шеи, ни лишние 2% урона с бентосных перчаток не помогут тебе пережить щупальце условного закула.
Но гриндили-то все по итогу и многим эти лишние +5% илвл давали на соплях закрывать боссов. Я специально следил за конкурентами по серверу и им гринд почему-то некисло помогал и даже были требования прописаны к определенному уровню шеи, или все 425 бентоски с сокетом и все такое. Если они реально давали усиления, как можно было их игнорить. Это тебе не рандомный сокет или чант на плечи был.
Соответственно, чтобы не было такого - нужно просто снова удалить весь усиливающий гринд.
Единственно, в чем согласен - что на ластов уже такое не особо помогало, но все же. ТФнутые надроченные додики гораздо "чище" проходили боссов, нежели чем те, кто ничего не гриндил.
Халявнее дренорского сундука пока ничего не придумали, так что не надо привирать.
В мифик все равно надо было заглядывать, хоть можно было и убивать одного и того же босса, это все равно занимало какое-то время. Т.е надо было ИГРАТЬ, на каком-нить свежевкачанном альте такое было провернуть нельзя. Оружие, сет-куски с сундука не падали, в отличии от викли-честа, когда всяким додикам сходу сыпались 226 пухи в первую неделю.
Так что не надо тут рассказывать, мне Дренор нравился тем, что я заходил на РТ, рейдил и уходил офф, при этом не теряя ничего. И конкуренты, если они не могли убить тех же боссов, так же сидели и ждали КД. И еще раз повторюсь - мне плевать на рандом лут и кому что как падало, мне было важно, чтобы никто другой не играл больше, чем я / моя гильдия. Точка. Я получал это с ЛК.