Бдительный страж – это первый босс нового рейда; бой с ним довольно долгий и состоит из трёх фаз. Стражу будут помогать различные прислужники, которых он будет усиливать – они цель №1 в этом бою. После смерти прислужники передают свою энергию оставшимся в живых собратьям. После победы над всеми ими, Страж сразится с вами лицом к лицу.
Фаза 1- На этой фазе вам придётся столкнуться с 4 различными видами прислужников-автомов.
- Сами автомы начинают бой отключёнными и активируются либо напрямую боссом, либо когда их заряд полностью восстановится.
- После смерти автомов их энергия автоматически переходит к самому крупному отключённому автому, находящемуся поблизости.
- В самом начале боя босс невосприимчив к урону. Чтобы снять эту защиту, рядом с ним нужно сдетонировать три Нестабильных сердечника.
- Сердечники добываются с одного из автомов – Автоматической защитной матрицы.
- В этом бою вам понадобятся эффекты прерывания и контроля.
- Способности рассеивания и эффекты иммунитета в этом бою не нужны.
Быстровозмодимый часовой- Диссонанс – механика смены танков.
- Способность применяется как только Часовой накопит 50 ед. энергии.
- Цель получает существенный космический урон и на ней остаётся дебафф, увеличивающий урон от Диссонанса на 20% на 20 сек.
- Волна дезинтеграции – фронтальная АоЕ-способность в форме луча, наносящая существенный урон.
Модули точечной обороны- Взрыв – выпускает в случайных игроков залп снарядов, наносящих космический урон в 3м от цели. Способность можно прервать.
- Время от времени Модули будут телепортироваться в центр платформы и применять к случайному игроку Обжигающую абляцию.
- Обжигающая абляция наносит небольшой урон раз в секунду в течение 12 секунд.
- Способность нельзя сбить напрямую, но можно прервать, оглушив или откинув Модуль.
Нестабильная материя- Раз в 10 секунд усиливает себя, увеличивая скорость передвижения на 20% и урон на 10%. Эффект суммируется.
Бдительный страж- В начале боя сам Страж встроен в стену и неподвижен (подобно Г'ууну), а вверху экрана появится шкала энергии сердечника.
- По мере увеличения заряда, сердечник наносит урон по всему рейду каждые 3 секунды.
- Преломленный взрыв – под случайными игроками создаются войдзоны, которые спустя пару секунд взрываются, нанося существенный урон.
- Время от времени босс будет отмечать случайного игрока для применения Развоплощения.
- Через несколько секунд после инициации способности, из появившейся сферы в сторону цели будет направлен мощный луч, прочерчивающий поле боя.
- Вслед за лучом, вдоль траектории его движения будут появляться небольшие войдзоны, наносящие существенный урон.
- Как только шкала энергии заполнится на 50%, сердечник будет перегружен и босс обнажит его для охлаждения:
- Пока сердечник обнажён, весь рейд раз в секунду в течение 10 секунд получает огромный урон.
- Защититься от урона Обнажённого сердечника можно встав в Силовое поле, которое оставляет Автоматическая защитная матрица.
Автоматическая защитная матрица- Эти автомы неподвижны, и чтобы их активировать рядом с ними нужно убивать прочих прислужников.
- После полной зарядки вокруг Матрицы появляется Силовое поле.
- Силовое поле снижает урон от Обнажённого сердечника на 80%.
- В героическом режиме Силовое поле также снижает весь получаемый автомами урон на 90%.
- Как только охлаждение Обнажённого сердечника будет завершено, Силовое поле разрушится.
- После смерти Матрица оставляет после себя Нестабильный сердечник.
- Нестабильный сердечник можно подобрать, кликнув по нему.
- Скорость игрока, несущего Сердечник снижается на 50%, также он получает незначительный урон раз в секунду.
- Также у игрока, несущего Сердечник, появляется дополнительная кнопка, нажатие на которую приведёт к детонации Сердечника.
- Произведя детонацию Сердечника возле босса, тот получит урон в размере 20% максимального запаса здоровья.
Тактика- Основная задача этой фазы – своевременная активация Матрицы для получения Силового поля под каждое охлаждение Обнажённого сердечника.
- Для этого держите всех автомов рядом с Матрицей, которую вы собираетесь активировать.
- Танкуйте Часовых, отвернув их от рейда, и меняйте танков по мере получения дебаффов от Диссонанса.
- Прерывайте Взрыв Модулей и стойте рассредоточенно, чтобы не получать урон, если сбить Взрыв не удалось.
- Уводите луч Развоплощения в сторону от рейда, если вы выбраны его целью.
- Как только начнётся охлаждение Обнажённого сердечника, весь рейд должен стать в Силовое поле. Используйте массовые защитные способности.
- После исчезновения Силового поля подберите Нестабильный сердечник, отнесите его к боссу и сдетонируйте его.
- Для быстрого перемещения к боссу с Сердечником можно использовать Демонические врата чернокнижника.
- После детонации трёх сердечников начнётся Фаза 2.
Фаза 2- Босс выкатывается из стены и вступает в бой.
- После трёх детонаций запас его здоровья составит 40%.
- Неубитые автомы из Фазы 1 продолжат сражаться.
- У Стража есть шкала энергии, она является индикатором способности Пневматический удар.
- Раздробленный от взрывов Сердечник продолжит наносить урон по всему рейду раз в 3 секунды, теперь урон станет более серьёзным.
Способности босса- На этой Фазе босс перестаёт использовать Развоплощение, но продолжит применять Преломленный взрыв.
- Пневматический удар – механика смены танков на Фазе 2.
- Способность применяется, когда запас энергии босса достигает 50 ед.
- Это умение наносит огромный космический урон и оставляет на цели 45-секундный дебафф, увеличивающий урон от последующих Пневматических ударов на 200%.
- Дискретная реальность – Аое-способность, направленная в текущего танка.
- Страж бьёт в место, где стоит танк, нанося ему существенный космический урон.
- После удара из эпицентра начинают расходиться лучи, наносящие сильный космический урон.
- Рассеивание материи:
- Время от времени босс будет отмечать случайного игрока эффектом "Рассеивание материи"; через 6 сек вокруг него в большом радиусе появятся Сферы антиматерии.
- Сферы двигаются к игроку, нанося существенный урон всем поражённым целям.
- При попадании в Сферу, она также накладывает на игроков 10-секундный дебафф, увеличивающий урон от столкновения со Сферами на 100%. Дебафф суммируется.
- Когда эффект "Рассеивание материи" перестанет действовать, скорость передвижения игрока снижается на 50% на 10 секунд.
- На 15% здоровья босса начинается фаза 3.
Тактика- Танки должны меняться после каждого Пневматического удара и использовать защитные способности, чтобы пережить его.
- Активный танк должен стоять в стороне от рейда, чтобы рейду было максимально просто уклоняться от лучей Дискретной реальности.
- Игроки, отмеченные Рассеиванием материи, должны отбегать от рейда и уворачиваться от появившихся сфер.
- Рейд продолжает уклоняться от Преломленного удара.
Фаза 3- Эта фаза – гонка ДПС.
- Босс начинает наносить по рейду нарастающий АоЕ-урон; он увеличивается каждые 3 секунды на 25%.
- Все прочие способности с предыдущих фаз больше не применяются.
- Приберегите для этой фазы свои самые мощные умения, включая Жажду крови.
Эпохальный режим- Страж участвует в бою начиная с Фазы 1, использую в том числе и способности Фазы 2.
- Урон от Обнажённого сердечника увеличивается на 10% после каждого охлаждения.
- Преломлённый взрыв оставляет после себя войдзоны; если в неё наступить, весь рейд будет получать урон в течение 6 секунд.