WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Как получить достижение «Слава рейдеру Сна» в рейде Амирдрассил, Надежда Сна  (Прочитано 5403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Как это уже давным-давно заведено, новый рейд приносит новое мета-достижение, которое в рейде Амирдрассил, Надежда Сна называется “Слава рейдеру Сна”. Игрокам потребуется получить 9 достижений – по одному с каждого босса – чтобы получить в награду наземный транспорт Сумеречного саблезуба из Сна, а также пару дополнительных питомцев.:cut:

Цитата: Сумеречный саблезуб из Сна
Во время охоты саблезубы из Сна выскакивают из тени, хватают небольшого зверька, а затем бесшумно скрываются во тьме. Если вам посчастливится найти такого саблезуба после охоты, вы увидите, как он лениво поигрывает с жертвой перед тем как её съесть.



Кривокорень:Там, где трава злее

  • В разных точках по краям арены можно обнаружить 8 декоративных цветов, которые выделяются на фоне остального; голубые цветы, которые будет очень просто увидеть при минимальном значении настройки “Объекты ландшафта”. Они не интерактивны и не выбираются в цель. Именно их нужно будет поджечь. Для наглядности рекомендуется расставить метки, поскольку потребуется координация среди нескольких участников рейда.
  • Доведите босса до переходного этапа (когда он встаёт в центр, призовёт корни и станет неуязвимым) – люди под эффектом “Ожог углями” (которым нужно сжигать корни) должны зайти в каждый из 8 цветков и сжечь их, после чего нужно убить босса. Карта расположения каждого цветка представлена ниже.
  • Если вам по какой-то причине не удалось поджечь все 8 цветов за первый же переходный этап, это можно сделать на втором – просто не убейте босса до этого момента.
  • Достижение выдаётся всем участником рейда, которые на момент смерти босса находились внутри: можно умирать/возрождаться/лежать лицом в пол, не нужно каждому игроку сжигать каждый из 8 цветов.


Игира Жестокая:Без жестокости

  • На арене с боссом вы можете видеть 3 котелка: 2 в левой части арены, и 1 далеко в правой. Котелки интерактивны: Мученический сосуд.
  • Когда босс применит Обжигающее копьё на 3-4 случайных игроков, они должны занести 1 копьё, встав в центр мученического сосуда, чтобы разрушить его.
  • Вы можете как разнести сразу все копья по котлам (при наличии крайне мобильных классов, которые получат копьё), так и зачистить сначала одну из сторон, передвигаясь всем рейдом сразу, а затем вторую сторону. Главное, чтобы на момент смерти босса все три котла были уничтожены.
  • Достижение выдаётся всем участником рейда, которые на момент смерти босса находились внутри: можно умирать/возрождаться/лежать лицом в пол.


Вулкаросс:Рогуля-чемпион

  • До начала сражения с боссом: если смотреть в центр котлована (где находится босс) прямо от входа в огненный квартал, по правую сторону от широкой лестницы можно заметить чёрное нагромождение лавовых камней. Один из игроков должен подойти туда и найти интерактивный Плаворог. Это действие наградит подобравшего рог игрока новым умением на “Клавише дополнительного действия”.
  • После начала сражения с боссом нужно активировать это умение, что призовёт огромную жабу с гигантским запасом здоровья. Пока жаба активна, она будет призывать из лавы шипящих гордоплавов – они фокусируются на случайных игроков, а последние должны заводить гордоплавов в своего танка. У гордоплавов ОЧЕНЬ МАЛО ЗДОРОВЬЯ, не убейте их!
  • Чтобы гордоплавы начали учитываться в достижение, они должны находиться в активном танке на момент применения боссом “Пасть Катаклизма” – при применении все гордоплавы в небольшом радиусе вокруг активного танка будут “съедены”.
  • Каждый съеденный гордоплав будет накладывать на босса суммирующийся эффект “Шипящие гордоплавы”. Как только количество эффектов станет равно или превысит 30, босс получит новый эффект “Победитель гордоплавов” – после этого вы можете убить босса.
  • Достижение выдаётся всем участником рейда, которые на момент смерти босса находились внутри: можно умирать/возрождаться/лежать лицом в пол.


Лародар:Не думай, что рога у меня просто для красоты

  • Прежде, чем начинать сражение с боссом, почистите всех противников в этом квартале, включая тех, что не нужны для его активации.
  • После этого вы сможете отыскать в правом загоне со стороны входа на арену, если смотреть на босса (не на самой арене) оленёнка Плющ. Для начала, лекари должны заранее поднять уровень его здоровья до 100%. Затем вы должны назначить одного единственного игрока, который:
    • Приведёт его до арены с боссом – питомец имеет механику “страха”, это когда какой-то игрок подходит к нему слишком близко, он отбежит в противоположную от игрока сторону на пару метров.
    • Будет следить, чтобы оленёнок не стоял в огне и, самое важное, на момент применения боссом на 100 энергии “Бушующего адского пламени” находился внутри защитного барьера; который появляется, когда бойцы уничтожают корни, а лекари поднимают здоровья ставших дружественными корней до 100%.
  • До этого момента: когда лекари поднимают здоровье древней и они начинают поддерживать “Цветок Сна” в центре арены, ответственный за жизнь Плюща игрок должен очистить оленёнка от 70 эффектов “Опаления”, смотря в сторону питомца и находясь в небольшом радиусе от него (чтобы доставать изумрудным дыханием).
  • Весь рейд должен находиться на противоположной стороне колючего барьера от оленёнка, когда босс применяет “Бушующее адское пламя”! Да и в целом старайтесь держаться подальше от Плюща, чтобы не создавать проблемы назначенному на сохранение ее жизни игроку.
  • Как только оленёнок будет потушен, вы можете свободно переводить босса на второй этап и добивать. Его тушение (снятие эффектов) и поддержание здоровья выше 0% (лекари, не забывайте лечить Плюща!) являются единственными условиями достижения.
  • Если оленёнок умирает, то вам нужно прекратить сражение с боссом и дать ему возродиться – Плющ также появится на своём изначальном месте в загончике.
  • Достижение выдаётся всем участником рейда, которые на момент смерти босса находились внутри: можно умирать/возрождаться/лежать лицом в пол.
  • За выполнение этого конкретного достижения вы также получите себе на почту питомца Плюща.


Совет Снов:Идеальный порядок

  • Прежде, чем начать сражение, найдите уточку Сержанта Крякера на левой ближней границе арены, именно на недосягаемом парапете. Удостоверьтесь, что каждый (кроме танков) член группы увидел эту уточку и встанет прямо под неё, как можно ближе к стене.
  • После начала сражения вам нужно дождаться применения боссом Превращающей бомбы на случайных людей – они должны встать ровно под весь рейд, который находится под Крякером, и раздать всем паралич (или превратить всех членов в уточек, если вы выполняете достижение на героической сложности); не нужно бегать собирать 3 цветка, достаточно просто подождать 12 сек.
  • Как только весь рейд парализовало/они стали уточкой, каждый игрок в течение 3 сек. (12, если гер.) должен неустанно кликать взаимодействие с Крякером, чтобы тот спустился вниз и присоединился к сражению. Достижение достаточно кривое в плане принципа действия, поскольку не всегда взаимодействие срабатывает как надо.
  • Достижение выдаётся всем участником рейда, которые на момент смерти босса находились внутри: можно умирать/возрождаться/лежать лицом в пол (но для активации Крякера более 50% всего рейда должны быть живы).
  • За выполнение этого конкретного достижения вы также получите себе на почту питомца Сержанта Крякера.


Нимуэ, Ткач круговорота:Сон во Сне

  • В 5 точках арены, на противоположной от босса стороны (где вход на арену) можно обнаружить по одной Проекции Сна (выглядят как гигантские мотыльки). Их можно увидеть только после начала сражения и только если ваш персонаж спит (/спать или /sleep) и имеет возможность перемещаться в виде зелёной копии; любое получение урона прерывает сон, а потому рекомендуется использовать макрос для сна.
  • Игроки должны взаимодействовать со всеми пятью Проекциями Сна, чтобы призвать прямо под боссом Воплощённого монарха – просто убейте его раньше, чем вы убьёте босса.
  • Будьте осторожны с монархом и уклоняйтесь от его воздушных сфер – они отталкивают.
  • Важно: даже спустя 1,5 месяца в игре всё ещё имеется неполадка, из-за которой монарх может призваться второй раз сам по себе: ни в коем случае не убейте его второй раз, поскольку это сломает достижение. Если это произошло, то просто перезапустите сражение с нуля.
  • Достижение выдаётся всем участником рейда, которые на момент смерти босса находились внутри: можно умирать/возрождаться/лежать лицом в пол.


Пеплорон:Хм-м. Кажется, это уже было?

  • Прежде, чем отправляться на арену сражения с боссом, вам нужно вернуться практически в самое начало рейда и искупаться в самом южном озере, чтобы получить 10-минутное усиление Квинтэссенция сновидений. Как минимум 6 человек должны получить это усиление, но вы можете перестраховаться и всем рейдом зайти в воду, после чего как можно быстрее добраться до босса.
  • На арене сражения с боссом можно найти 6 рун – по 3 слева и 3 справа – в которые должны встать по 1 игроку, из-за чего у них (если они искупались, как указано выше) появится кнопка дополнительного действия: “Перегруженная руна”. Эти игроки должны, стоя в руне, активировать эту кнопку. Если потоковое применение будет произнесено до конца, руна уничтожается.
  • Каждый раз, когда руна уничтожается, весь рейд получает средний урон – при взрыве 3-4 рун разом ваш рейд, скорее всего, умрёт.
  • Потоковое умение можно применить повторно после того, как босс начал переходный этап и откинул вас (или если вы сами его отменили). После уничтожения 6 рун, вы можете убить босса.
  • Достижение выдаётся всем участником рейда, которые на момент смерти босса находились внутри: можно умирать/возрождаться/лежать лицом в пол.


Тиндрал Полёт Мысли:Спасательная операция

  • Ваша задача – во время любого из двух переходных этапов пролететь на вашем драконе через 6 Потерянных дракончиков; но один игрок может “спасти” не более 1 дракончика, а потому нужно как минимум 6 игроков. Игроки, которые держат дракончика, не должны умирать!
  • Дракончики располагаются исключительно на ветвях или рядом с ветвями великого древа, очень близко к его кроне – можете даже не пытаться их искать рядом со стволом.
  • Потерянные дракончики всегда находятся в одних и тех же местах во время каждой попытки, а для удобного поиска ближайшего для вас рекомендуется использовать команду/макрос (без кавычек): “/ц Потерянный дракончик”.
  • Не забудьте, что нужно отправить несколько бойцов к самому боссу, чтобы успеть вовремя уничтожить его щит!
  • Как только все 6 дракончиков спасены, а спасшие их игроки живы, то просто добейте босса.
  • Важно: если человек, который держит Потерянного дракончика (имеет эффект “Спасённый дракончик”), умирает, то сразу же перезапустите сражение, поскольку достижение будет считаться проваленным!
  • Достижение выдаётся всем участником рейда, которые на момент смерти босса находились внутри: можно умирать/возрождаться/лежать лицом в пол.
Для быстрого поиска также можете использовать более продвинутый макрос, который отметит для всего рейда любого Потерянного дракончика, который находится в вашем радиусе видимости:

/ц Потерянный дракончик
/отм [@цель] Предупреждение


Фиракк Пылающий:Память о Тельдрассиле

  • Прежде, чем начать сражение с Фиракком, вы должны вернуться в предыдущие кварталы рейда: Родниковый атриум (самый первый квартал с первыми боссами) и Изумрудную терассу (зелёный квартал с Советом и Нимуэ); все боссы соответствующих кварталов должны быть побеждены.
  • 6 разных игроков должны найти и отыскать 6 разных Огоньков: по 3 в каждом из вышеупомянутых кварталах. Их местоположение статично, а с картой их местоположения можно ознакомиться ниже на скриншотах.
  • Как только игрок взаимодействует с Огоньком, он получает эффект Дух Тельдрассила, который длится 1 час. С этим эффектом можно умирать – он не спадает после смерти и/или перезапуске сражения с боссом.
  • Ваша задача – удостовериться, что на 6 игроках в рейде имеется этот эффект, начать сражение с боссом и на втором этапе сражения исцелить до 100% новый тип дружественных Духов калдорай (они будут огромными и именными), после чего дав им дойти до Амирдрассила. Они действуют ровно по тем же правилам, что и стандартная механика босса, связанная с этими духами.
  • Всего будет 6 духов – не убейте босса раньше времени, ведь каждый дух должен физически дойти до древа.
  • Если какой-то дух погиб, то сразу же перезапустите сражение до того момента, как босс умрёт.
  • Достижение выдаётся всем участником рейда, которые на момент смерти босса находились внутри: можно умирать/возрождаться/лежать лицом в пол.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2024, 15:35:15 by Wishko »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Очень простая Слава рейдеру получилась.
Из проблемных - Нимуэ. На Нимуэ очень неприятный молытек, с ним босс как будто увеличиваетс сложность до мифик+.
Ну, может быть, еще Тиндрал. У нас на Тиндрале несколько пулов пара человек не успевала вовремя долелеть до площадки с дракончиками за спиной, не хватало энергии.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Да и в целом старайтесь держаться подальше от Плюща, чтобы не создавать проблемы назначенному на сохранение его жизни игроку
Плющ - девочка, если верить описанию питомца.

LaSSka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Абсолютно рандомная ачивка на Совете - у нас она удалась только в тот момент когда весь рейд, включая танков застанился и протыкал на утку /честь через макрос(делали в нормале), плюс друидам нельзя шейпшифтиться и нужно быть в гуманоидной форме.
По Нимуэ - лучше сразу тоже прописать макрос на сон и жмякать в первые секунды пула, пока не появились цветы иначе вы не уснете пока их не засокают другие рейдеры, мотылек не сказала бы что сложный, на него есть смысл дать бл и залить просто, единственной внезапностью для нас было то что он начинает раскидывать от себя шарики, но их вполне можно не ловить.
На Фиракке пятый по счету дух (в нормале) спавнится слева (если стоять лицом к корням) в самой крайней точке где уже стоят орущие души, так как перед его появлением как раз в очередной раз летит Фиракк и эти души призывает. Как делали мы - за пару минут до того как Фиракк начинает лететь все бежали влево и сразу оттягивали и зачищали тот угол.
Если вдруг вы какую-то душу из именных потеряли - вайпайтесь и вам снова нужно будет пойти и найти эту душу на просторах рейда (она может заспавниться не обязательно там где вы ее брали перед этим). Так что для того чтоб хватило времени, желательно сделать все ачивки до Фиракка, а потом вернуться и собрать сферы, иначе существует риск что пока вы будете возвращаться за одной, дотикает таймер на другой, если вы их собирали зараннее.

 

закрыть