WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ликвидация. Гайд 4.3.  (Прочитано 251688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Ликвидация. Гайд 4.3.
« : 30 Ноября, 2011, 03:04:12 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)


    Гайд основан на материалах с EJ
    переведен и дополнен Silencer'ом
    специально для noob-club.ru

    Содержание
    • Спек и глифы
    • Ротация и яды
    • Характеристики и эквип
    • Рефоржинг, гемминг, чанты.
    • Расходуемые
    • Расы и профессии


    1. Спек и глифы

    1.1. Спек

    На данный момент в ветке ликвидация есть 2 играбельных спека:31/2/8 и 31/3/7.
    Первый вариант выглядит немного предпочтительнее второго (примерно на 70 ДПС). Использовать 31/3/7 следует при больших проблемах с меткостью. Выбор всех талантов обязателен. Единственное что можно изменить -  вложить 1 очко талантов в Омертвевшие нервы вместо Смертельного варева. Если вы часто бьете аддов, которых еще нужно замедлять, то берите Смертельное варево, во всех остальных случаях - Омертвевшие нервы.

    1.2 Глифы

    Основные:
    Большие:
    В больших символах обязательными являются символ на хитрости и символ на ложный выпад. Символ маленьких хитростей делает использование маленьких хитростей бесплатным по энергии. Тем самым символ увеличивает ваш личный ДПС если вы используете 4т12/2т13. Символ ложного выпада также делает использование ложного выпада бесплатным по энергии. Выбор третьего символа не кретичен, и осуществляется под конкретный энкаунтер

    Малые: на ваш выбор.

    2. Ротация и яды.

    2.1 Яды

    На правый кинжал мы всегда мажем быстродействующий яд на левый - смертельный яд. На метательное оружие мы также мажем Смертельный яд, но если АоЕшить вам нужно менее 8 секунд, то следует мазать Быстродействующий.

    2.2. Ротация

    Вход в цикл:
    Бой мы всегда начинаем из стелса, чтобы на 20 секунд получить Бойню. Открываемся с гарроты, с полученного КП сразу вешаем рваную рану, затем если прокнуло бонусное КП, запускаем мясорубку, если бонусное КП не прокнуло, то пробиваем расправой и затем сразу вешаем мясорубку.
    C того момента как мы запустили мясорбку, мы должны поддерживать ее 100% времени. Для этого у нас есть замечательный талант. Обновление мясорубки вручную приводит к значительной петере ДПС. Также мы обязаны поддерживать рваную рану 100% времени.
    Т.е. приоритет финишеров выглядит следующим образом:
     Мясорубка => Рваная рана => Отравление.
    От 100% до 35% ХП цели нашим основным комбогенератором является  расправа, основными финишерами являются Отравление и рваная рана.
    В течении боя мы спамим расправу, используем отравление с 4+ КП. Рваную рану используем с любого кол-ва КП, главное тут ее 100% аптайм. Также для более высокого ДПС нам нужно максимизировать бафф от отравления. Данный бафф не стакается, и соответственно если ему осталось висеть 2-3 секунды, то следует пропуллить энергию до 80-90 и только затем ударить отравлением.
    Начиная с 35% ХП цели мы перестаем использовать расправу как комбогенератор а вместо нее начинаем использовать удар в спину. Благодоря таланту Жестокие намерения использование уадара в спину после 35% ХП босса становится намного более эффективным чем использование расправы. Также после 35% ХП босса отравление мы начинаем использовать только с 5кп. Рваную рану продолжаем использовать с любого кол-ва КП.

    2.3. Кулдауны

    Вендетта - Перед ее использованием вы должны быть уверены что сможете следующие 30 (39 с 4т13) секунд без остановок бить только босса. Первый раз стоит запускать на пулле, как только на цели будет 5 стаков смертельного яда. Также вендетта принесет больше пользы если подгадывать ее использование под тринки/обвалы/героизм/бойню/поты и т.д.

    Хладнокровие - Используем только под енвеном и только с 5кп. Также желательно использовать ее одновременно с другими баффами (вендетта, обвалы и т.д.) Также следует учесть что хладнокровие нужно использовать на малом кол-ве энергии, чтобы не уйти в оверкап.

    Исчезновение - является ДПС кулдауном, позволяющим запустить нам бойню. Выходить из ваниша стоит гарротой. Использовать стоит под проки тринек/вендетты и т.д.


    3. Характеристики и эквип

    3.1. Вес характеристик

    Ниже приведены текущие значения ЕП для характеристик в героическом эквипе и под фулл рейд баффом. (1 АП = 1 ЕП). Для 4т12 вес искусности, хаста и крита несколько выше чем в приведенной ниже таблице. ЕП для т13 эквипа пока являются не завершенными, но приведенные ниже значения более менее точны.

    ХарактеристикаТ11 ЕПТ12 ЕПТ13 ЕП
    Ловкость2.62.72.75
    Меткость для желтых атак1.752.02.24
    Меткоть для ядов1.41.61.72
    Искусность1.31.41.62
    Скорость1.21.31.41
    Мастерство1.11.21.4
    Крит0.91.21.21
    Меткость для белых атак0.750.820.87
    МХ ДПС3.363.323.15
    ОХ ДПС1.041.040.97

    Ловкость - наша самая ценная характеристика т.к. 1 ед. ловкости дает нам 2 АП и немного крита, также мы получаем на 5% больше ловкости от специализации на кожаной броне.

    Меткость - у нас есть 3 вида атак, для которых существуют разные капы меткости:
    • Желтые атаки - это расправа, рваная рана, удар в спину и т.д.
    • Белые атки - это автоатаки
    • Заклинания - это наши яды
    Т.к. большую часть урона мути-роги наносят ядами и спец. абилами нам нужно обязательно собирать кап хита для ядов (17% во вкладке "заклинания" в игре). Выше этого значения хит собирать ненужно. Ниже приведена табличка рейтингов хита.

    кап для желтых атаккап для заклинанийкап для белых атак
    3/3 точность(6%)241(2%)1127(11%)2523(21%)
    2/3 точность(4%)481(4%)1332(13%)2763(23%)

    Мастерство - снижает вероятность уклонения и парирования вашей атаки боссом. Существует 2 капа мастерства: Софт кап- позволяет избежать уклонений, и хард кап - позволяет избежать и уклонений и парирований. Т.к. мы бьем босса только в спину/бока то хард кап нас не интересует (босс не может парировать спиной). Также стоит отметить что на данный момент мути-роге собирать экспертизу НЕ ЭФФЕКТИВНО.
    Ниже приведена табличка капов мастерства.

    кап мастерства
    для гномов691(23)
    для всех остальных781(26)

    Искусность - наша самая главная второстепенная характеристика после капа хита на яды, т.к. серьезно баффает больше 50% нашего общего урона (Быстродействующий и Смертельный яды, Отравление и Незаживающие раны) благодоря сильным ядам. Не имеет капа. Данную характеристику мы обязаны максимизировать после достижения капа хита на яды.

    Скорость - влияет на наш энерджи реген (каждые 128 рейтинга дают 0.1 ед энергии в секунду), и на кол-во ударов оружием в еденицу времени

    Крит - самая худшая характеристика для мути-роги т.к. довольно большая часть нашего урона- магическая, а множитель критов для магического дамага всего 150% а не  200% как для физических атак. При использовании 2т12 ценность крита несколько повышается, но тем не менее крит остается худшей нашей характеристикой.

    3.2 Сет бонусы

    Клыки отца
    • Страдание - Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Страдание", повышающий вашу ловкость на 2. Этот эффект суммируется до 50 раз.
    • Кошмар - Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Кошмар", повышающий вашу ловкость на 5. Этот эффект суммируется до 50 раз.
    • Тени разрушителя - Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Тени Разрушителя", повышающий вашу ловкость на 17. Этот эффект суммируется до 50 раз. При 30-кратном суммировании этого эффекта каждое дополнительное суммирование с нарастающей вероятностью (предположительно 5% за каждый последующий стак) может вызвать срабатывание эффекта "Ярость Разрушителя". При срабатывании этого эффекта все набранные эффекты "Теней Разрушителя" рассеиваются, а длина серии приемов немедленно увеличивается на 5; ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 сек.
    Это набор бонусов, даваемых нам кинжалами из цепочки на легендарное оружие. Во время легендарного прока вы обязаны успеть пробить 6 финишеров. (не обязательно все 6 отравлений, также можно обновить рваную рану, это не ведет к потере ДПС).

    Т13
    • 2Т13 - После использования способности "Маленькие хитрости" затраты энергии на применение способностей снижается на 20%. Время действия – 6 сек. (711 ЕП)
    • 4Т13 - Увеличивает время действия способностей "Танец теней" на 2 сек., "Выброс адреналина" на 3 сек. и "Вендетта" на 9 сек. (388 ЕП)
    2Т13 очень похож по своему действию на 4Т12 и предпологает использование маленьких хитростей по КД. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с оверкапом энергии.
    4Т13 линейно увеличивает наш ДПС. Могут возникнуть проблемы на некоторых энкаунтерах, на которых вы не можете туннелить босса без остановки 39 секунд.

    Т12
    • 2Т12 - Критические атаки ближнего боя дополнительно наносят 6% урона в виде урона от огня в течение 4 сек. (400 ЕП)
    • 4Т12 - Способность "Маленькие хитрости" также увеличивает случайно выбранный боевой рейтинг разбойника на 25% на 30 сек. (400 ЕП)
    Как упоминалось выше, 2Т12 несколько увеличит значение ЕП для крита. Что касается 4Т12 - то тут все просто, используем триксы по КД - получаем профит.

    3.3. Эквип

    БиС Т13 выглядит следующим образом:

    СлотИтемГемы
    ШлемШлем Черного клыкаЗвонкий мглистый алмаз , Хрупкий королевский гранат
    ОжерельеКолье поверженного вождя/Ожерелье страшных воспоминаний**
    НаплечникиНаплеч затаившегосяХрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат
    ПлащПелерина наводящего ужас огняХрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат
    НагрудникМундир Черного клыка
    Хрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат
    НаручиПоручи Крыла тениХрупкий королевский гранат
    ПерчаткиПерчатки Черного клыкаХрупкий королевский гранат
    ПоясПояс содранной кожи
    Хрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат
    ПоножиНабедренники Черного клыкаХрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат , Лавовый коралл адепта
    СапогиБашмаки кипящей кровиХрупкий королевский гранат , Хрупкий королевский гранат
    Кольцо1Печать исконной тениХрупкий королевский гранат
    Кольцо2Перстень хватающих ртовХрупкий королевский гранат
    Тринкет1Гнев освобождения от цепей
    Тринкет2Фиал Теней
    МейнхендГолад, Cумерки аспектов*Хрупкий королевский гранат
    ОффхендТириош, Кошмар столетий*Хрупкий королевский гранат
    МетательноеОстрый саронитовый осколок
    *Если у вас есть только даггеры с первой стадии квеста на легендарки, то в МХ стоит одевать Клинок рассоздателя, а в ОХ Кинжал заряженного крыла
    **Ожерелья практически равны, что лучше именно для вас смотрите в шэдоукрафте

    ЕП тринкетов:

    НазваниеЕП
    Гнев освобождения от цепей(Г)2678.65
    Фиал Теней(Г)2464.12
    Гнев освобождения от цепей(Н)2452.01
    Компас ловца звезд(Г)2187.75
    Фиал Теней(Н)2182.9
    Гнев освобождения от цепей(ПР)2169.98
    Рестабилизатор матрицы(Г)1954.51
    Компас ловца звезд(Н)1937.92
    Фиал Теней(ПР)1934.37
    Ненасыть(Г)1779.88
    Рестабилизатор матрицы(Н)1731.77
    Компас ловца звезд(ПР)1717.44
    Кироптировая печать(Н)1686.83
    Ненасыть(Н)1574.84
    Стрела времени1562.72
    Талисман интриг Престора(Г)1509.11
    Эссенция циклона(Г)1464.53
    Жидкая смерть1409.28
    Древнее окаменевшее семечко1397.23
    Талисман интриг Престора1262.15
    Магнитный огненный шар Рикет1259.41


    4. Рефоржинг, гемминг, чанты.

    4.1. Рефоржинг

    Рефоржинг (перековка) - используется для уменьшения вторичного стата на 40%  (округление всегда в меньшую сторону) и добавления этого количества в качестве другого вторичного стата, которого еще нет на вещи, которую мы рефоржим. Это дает возможность настроить наш эквип таким образом, что мы минимизируем худшие вторичные статы и наоборот максимизируем лучшие.
    Для того чтобы нам не ломать себе голову и не сидеть подолгу с блокнотом и ручкой, товарищи с EJ создали великолепный сайт -  Шэдоукрафт (ВНИМАНИЕ- авторефорж и автогеминг на опере не работают, следует использовать google chrome в качестве браузера). Но если вы хотите все делать вручную, то общая стратегия такова - сперва все что возможно рефоржим в искусность, потом, чем останется набиваем кап хита на яды (возможно придется пожертвовать частью искусности)

    4.2 Гемминг

    Красные сокеты:

    НазваниестатЕП
    Хрупкий королевский гранат50 аги137.5
    Хрупкий инфернальный рубин40 аги110

    Желтые сокеты:

    НазваниестатЕП
    Лавовый коралл адепта25 аги/25 искусности109.3
    Лавовый коралл проворства25 аги/25 скорости104
    Угасающий топаз адепта20 аги/20 искусности100
    Угасающий топаз проворства20 аги/20 скорости83.2

    Синие сокеты:

    НазваниестатЕП
    Блистающая сумрачная шпинель25 аги/25 меткости111.8*
    Блистающая сумрачная шпинель25 аги/25 меткости90.5**
    Блистающее око демона20 аги/20 меткости89.4*
    Блистающее око демона20 аги/20 скорости72.4**
    *до капа хита
    **после капа хита

    В качестве мета-камня мы используем Звонкий мглистый алмаз

    4.3. Чанты

    слотЭнчант
    Шлем60аги/35хаст
    Плащ65крит
    Плечи50аги/25мастери
    Чест20 всех характеристик
    Брасы50аги
    Перчатки65искусности
    Поножи190АП/55крит
    Сапоги35аги
    ПоясЭкстра сокет
    Оружие1000АП прок


    5. Расходуемые

    Пот следует использовать одновременно со своими бурстами/героизмом. Т.к. мы начинаем бой из стелса, то следовательно препот нам нужно выпить до использования незаметности, советую использовать такой макрос:

    /use Зелье Тол'вира
    /cast Незаметность

    и нажимать на него за 1 секунду до пулла.


    6. Расы и профессии

    6.1. Расы

    Альянс


    Ворген - самая лучшая раса для роги, Озлобленность дает 1% крита - на данный момент лучший (216,9 ЕП) рассовый бонус. Также имеется рассовый 40%-тный спринт с КД в 2 минуты.

    Гном - Специализация на коротких клинках дает нам 3 мастерства (126,1 ЕП). Мастер побега позволяет избежать нам любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения раз в полторы минуты. Иногда помогает на некоторых энкаунтерах.

    Ночной эльф - имеет самую высокую базовую ловкоть, но на 85лвле этот эффект не значителен. Слиться с тенью позволяет нам раз в 2 минуты использовать абилы, требующие невидимости, в нашем случае это должна быть гаррота. Также шадоумелд позволяет сбросить агро во время использования.

    Человек - имеет встроеную ПвП тринку с КД в 2 минуты. Может быть полезно на некоторых энкаунтерах.

    Дварф - не имеет полезных для ПвЕ разбойника способностей.


    Орда


    Тролль - Берсерк повышает нашу скорость атаки и восстановление энергии на 20% на 10 сек раз в 3 минуты. На боссах, которые классифицируются как животные (химерон, беттилак), тролли являются топ ДПС рассой из-за Убийства животных.

    Гоблин - Время - деньги дает нам 1% скорости атаки.

    Орк - имеет очень полезную абилку, которая дает нам 1169 АП на 15 секунд раз в 2 минуты. Очень эффективно использовать ее в паре с вендеттой, хладнокровием.

    Кровавый эльф - также имеют ДПС кулдаун - Волшебный поток, дающий нам 15 энергии раз в 2 минуты и АоЕ сайленс.

    Отрекшийся - Воля отрекшихся рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон" раз в 2 минуты, может быть полезно на некоторых энкаунтерах.

    6.2. Профессии

    Кузнечное дело - дает нам возможность сделать в наручах и перчатках по дополнительному сокету. Из-за возможности устанавливать в эти сокеты камни на 50аги кузнечка является топ профессией, опережающей другие крафтовые профессии на 20 ловкости (100 против 80)

    Кожевничество - дает нам чант на наручи - Драконье тиснение - ловкость, который на 80аги лучше чем аналогичный чант в зачаровании.

    Инженерное дело - дает нам чант на перчатки - Нейронная пружина. Пружина при использовании дает нам 480 аги на 10 секунд с 60секундным кулдауном (в среднем 80 аги). Не заменяет стандартный чант на перчатки.

    Алхимия - с помощью миксологии усиливает нашу фласку на 80 аги и удваивает ее время действия.

    Чантинг - дает нам дополнительный чант на кольца.

    Начертание - дает чант на плечи - Начертание быстростали, который на 80 аги лучше чем аналогичный чант у Теразан.

    Портняжное дело - дает нам чант на плащ - Вышивка в виде рукояти меча, который не стакается со стандартными чантами (65крита). В пересчете на аги дает нам примерно 73.1 ловкости

    Ювелироне дело - т.к. Blizzard ввели эпические камни на 50 аги, то соотвественно как только вставим их во все красные сокеты, профит от трех ювелирных камней станет всего 51аги, что на 29 аги меньше других крафтовых профессий (не включая кузнечку). Пока ювелирка является самой худшей крафтовой профессией. Близзы вроде как обещали добавить новые ювелирные камни, но пока их нет.

    Собирательные профессии рассматривать в качестве основных для рейдящего роги не имеет смысла, они практически не дают никакой пользы и должны находиться на фарм-твинках.[/list]
    « Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 19:29:19 by Silencer »

    Silencer

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1076
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #1 : 30 Ноября, 2011, 03:06:01 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    резерев.

    Рокудзё

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 206

    • Варкрафт: +
      • Имя: Рокудзе
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #2 : 30 Ноября, 2011, 18:17:15 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Что-то вообще поменялось?
    Кстати, Матрицу заменять Фиалом теней из лфр?
    « Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 18:34:41 by Рокудзё »

    Silencer

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1076
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #3 : 30 Ноября, 2011, 18:38:58 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Что-то вообще поменялось?
    Кстати, Матрицу заменять Фиалом теней из лфр?
    ЕП поменялись. Фиал говорят багованый какой-то. Хз заменять сейчас или нет.

    mumakill

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 6

    • Варкрафт: +
      • Имя: Мумакилл
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Седогрив
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #4 : 01 Декабря, 2011, 00:13:45 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Если я все правильно понял,то 2 т13 лучше чем 4 т12?

    Banderlock

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 95
    • Ярв - Свежеватель душ

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ярв
      • Класс: разбойник
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #5 : 01 Декабря, 2011, 01:03:01 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Стоит таки собирать кап экспертизы под легендарки? Или все еще ведутся споры по этому поводу?
    з.ы. я не слепой, вижу что написано красным большим и жирным текстом в гайде  ;) просто у жерксов написано "and expertise will go up for rogues using the legendary daggers which will could make capping expertise worthwhile."
    « Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 01:19:47 by Banderlock »

    Silencer

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1076
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #6 : 01 Декабря, 2011, 02:31:25 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    да пока непонятно еще. Думаю рано об этом писать. Всеравно до первых легендарок еще ой как нескоро.

    tripleK

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 3
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #7 : 01 Декабря, 2011, 04:13:55 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ребят, очень интересен вопрос, почему обвал лучше чем ураган. На данный момент имея 376 айлвл у меня есть проблемы с энергией, исключения героизм и <35% хп босса. Из за этого давольно низкий аптайм баффа от отравления. На мой взгляд ураган способен решить эту проблему, профита от обвала честно особо не вижу, как минимум для мути. В связи с патчем и огромными затратами на геминг/чанты/рефордж не осталось бабла что бы потестить.

    Еще вопрос искустность vs скорость. На данный момент у меня фул рефордж в скорость. Для теста когда шмот был окало 360, делал фул рефордж в искустность, судя по столбу(да он конечно не самый лучший показатель, но все же), разница где-то в 600 дпс в пользу скорости, как так если приоритеты в гайде говорят, что должно быть на оборот?

    Заранее спасибо за ответы, с уважением Алексанр!

    LoveUsko

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 113

    • Варкрафт: +
      • Класс: Дескнайт
      • Сервер: Черный Шрам
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #8 : 01 Декабря, 2011, 10:30:23 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    1000 ап на 12 сек - vs - 450 haste на 12 сек?
    калькулятор уже есть? если нету - то сопри у соседки по парте, всё таки рога
    думаю дальше сам додумаешь
    +450 хасты на 12 сек не даст тебе такого прироста энергии, который был бы явно заметен

    Silencer

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1076
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #9 : 01 Декабря, 2011, 11:49:02 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ребят, очень интересен вопрос, почему обвал лучше чем ураган. На данный момент имея 376 айлвл у меня есть проблемы с энергией, исключения героизм и <35% хп босса. Из за этого давольно низкий аптайм баффа от отравления. На мой взгляд ураган способен решить эту проблему, профита от обвала честно особо не вижу, как минимум для мути. В связи с патчем и огромными затратами на геминг/чанты/рефордж не осталось бабла что бы потестить.
    Ну смотри, аптайм у обвала и урагана одинаковый - 12 секунд, прокают они с одинаковым шансом. Т.е. получается у нас чистое 450хаст vs 1000 АП. Смотрим ЕП хасты: т11 эквип - 1.2, т12 эквип - 1.3, т13 эквип- 1.41. 1 АП = 1 ЕП в любом тире. Считаем:
    Если брать ЕП т11, то это 540 vs 1000 EП, если по ЕП т12 то это 585 vs 1000 ЕП, если брать по т13 ЕП то это 634,5 vs 1000 ЕП. Т.е. получается что обвал всегда выгоднее урагана. Плюс 450 хасты дадут мизерный прирост энергии: 0.35 энергии в секунду на время баффа от урагана.

    Еще вопрос искустность vs скорость. На данный момент у меня фул рефордж в скорость. Для теста когда шмот был окало 360, делал фул рефордж в искустность, судя по столбу(да он конечно не самый лучший показатель, но все же), разница где-то в 600 дпс в пользу скорости, как так если приоритеты в гайде говорят, что должно быть на оборот?

    На столбе в принципе ничего не измерить. Ибо рандом. Нужно мерить в синтетических тестах, аля shadowcraft или на худой конец simcraft.

    tripleK

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 3
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #10 : 01 Декабря, 2011, 12:37:30 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ребят, очень интересен вопрос, почему обвал лучше чем ураган. На данный момент имея 376 айлвл у меня есть проблемы с энергией, исключения героизм и <35% хп босса. Из за этого давольно низкий аптайм баффа от отравления. На мой взгляд ураган способен решить эту проблему, профита от обвала честно особо не вижу, как минимум для мути. В связи с патчем и огромными затратами на геминг/чанты/рефордж не осталось бабла что бы потестить.
    Ну смотри, аптайм у обвала и урагана одинаковый - 12 секунд, прокают они с одинаковым шансом. Т.е. получается у нас чистое 450хаст vs 1000 АП. Смотрим ЕП хасты: т11 эквип - 1.2, т12 эквип - 1.3, т13 эквип- 1.41. 1 АП = 1 ЕП в любом тире. Считаем:
    Если брать ЕП т11, то это 540 vs 1000 EП, если по ЕП т12 то это 585 vs 1000 ЕП, если брать по т13 ЕП то это 634,5 vs 1000 ЕП. Т.е. получается что обвал всегда выгоднее урагана. Плюс 450 хасты дадут мизерный прирост энергии: 0.35 энергии в секунду на время баффа от урагана.


    0.35 энергие это ничто согласен, но еще не стоит забывать про талант "назаживающая рана". Больше скорость атаки -> больше шанса прокнуть.

    Silencer

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1076
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #11 : 01 Декабря, 2011, 12:54:59 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    0.35 энергие это ничто согласен, но еще не стоит забывать про талант "назаживающая рана". Больше скорость атаки -> больше шанса прокнуть.
    Незаживающая рана прокает только с тика рапчи/гарроты. Читай описание таланта внимательнее. А кол-во тиков в секунду у рапчи и гарроты срого фиксировано и от хасты никак не изменяется.

    tripleK

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 3
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #12 : 01 Декабря, 2011, 13:26:45 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    0.35 энергие это ничто согласен, но еще не стоит забывать про талант "назаживающая рана". Больше скорость атаки -> больше шанса прокнуть.
    Незаживающая рана прокает только с тика рапчи/гарроты. Читай описание таланта внимательнее. А кол-во тиков в секунду у рапчи и гарроты срого фиксировано и от хасты никак не изменяется.

    На сколько я заметил, прокает именно когда бьешь моба под рапчей/гарротой. Тут может я не прав

    Silencer

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1076
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #13 : 01 Декабря, 2011, 13:34:45 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    На сколько я заметил, прокает именно когда бьешь моба под рапчей/гарротой. Тут может я не прав
    ну дак если ты моба бить не будешь то дедлик спадет с него=>не будут тикать незаживающие раны

    maxo

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1819
    • Fan of Knives

    • Варкрафт: +
      • Имя: Максомано
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
    Re: Ликвидация. Гайд 4.3.
    « Ответ #14 : 01 Декабря, 2011, 15:53:29 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я этот вопрос про хаст и доты милишников исследовал ещё до старта Каты, когда только оюьявили о том что хаст кастерам будет их тики ускорять.

    Что у рог, что у кошек или там варов, все доты тикают строго по графику, хаст на них не влияет.

    Так что рваная рана прокает всегда раз в 2 секунды, а гаррота раз в 3 секунды. Соответственно и незаживающие раны имеют 60% шанс прокнуть только от тиков гарроты или раны, и без разницы беьешь ты милиударами по цели или нет, главное условие чтобы на цели висел яд.

     

    закрыть