WORLD OF WARCRAFT

Тема: Приобретение и улучшение PvP-предметов с помощью очков Чести в Shadowlands  (Прочитано 42154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770



Известно, что в Shadowlands игроки будут получать PvP-предметы не только участвуя в PvP-сражениях и благодаря "Великом Хранилищу", но еще и смогут приобрести их у торговцев Орибоса за новую валюту Честь (что также будет даваться за участие в PvP дополнения). Герои смогут не только получать их, но еще и улучшать несколько раз, повышая уровень и характеристики.:cut:

Доспехи Греховного претендента за честь (не требуют рейтинга) имеют базовый уровень 158, который можно за шесть приемов повысить до 190, что является базовым для доспехов Греховного гладиатора за завоевание (гладиаторские доспехи уже требуют рейтинг). Доспехи претендента улучшаются за валюту Честь у Агрессора Зо'даша в Орибосе, который находится рядом с остальными торговцами PvP-предметов, и сам процесс не имеет каких-либо требований. При повышении доспеха до 190 уровня он меняет качество с редкого (синий цвет) на эпическое (фиолетовый).

Честь

Способы получения Чести в Shadowlands:
  • Участие в первом случайном поле боя за день – 300 очков чести, 45 очков завоевания
  • Участие в первом случайном эпическом поле боя за день – 450 очков чести, 65 очков завоевания
  • Участие в первом сражении на арене за день – 160 очков чести, 15 очков завоевания
  • Локальное задание для PvP – 50 очков чести
Приобретение

Нерейтинговые доспехи можно приобрести за следующее количество чести:
  • Медальон гладиатора – 1260 чести
  • Ожерелье – 1260 чести
  • Кольцо – 1260 чести
  • Плащ – 1260 чести
  • Наручи – 1260 чести
  • Перчатки – 1680 чести
  • Ботинки – 1680 чести
  • Наплечники – 1680 чести
  • Пояс – 1680 чести
  • Нагрудник – 2100 чести
  • Шлем – 2100 чести
  • Штаны – 2100 чести
  • Одноручное оружие – 1875 чести
  • Двуручное оружие – 3675 чести
Улучшение

Цена на улучшение шлема, нагрудника, поножей и 1-ручного оружия заклинателей следующая:
  • Ранг 2: 1500 чести до 164 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 3: 1800 чести до 171 уровня предмета (+7 уровней)
  • Ранг 4: 2100 чести до 177 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 5: 2400 чести до 183 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 6: 2700 чести до 190 уровня предмета (+7 уровней)
Цена на улучшение 1-ручного оружия бойцов ближнего боя следующая:
  • Ранг 2: 1275 чести до 164 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 3: 1575 чести до 171 уровня предмета (+7 уровней)
  • Ранг 4: 1875 чести до 177 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 5: 2100 чести до 183 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 6: 2250 чести до 190 уровня предмета (+7 уровней)
Цена на улучшение 2-ручного оружия следующая:
  • Ранг 2: 2625 чести до 164 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 3: 3150 чести до 171 уровня предмета (+7 уровней)
  • Ранг 4: 3675 чести до 177 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 5: 4200 чести до 183 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 6: 4725 чести до 190 уровня предмета (+7 уровней)
Цена на улучшение наплечника, пояса, ботинок и перчаток следующая:
  • Ранг 2: 1200 чести до 164 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 3: 1440 чести до 171 уровня предмета (+7 уровней)
  • Ранг 4: 1680 чести до 177 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 5: 1920 чести до 183 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 6: 2160 чести до 190 уровня предмета (+7 уровней)
Цена на улучшение шлема наручей, плаща, ожерелья, аксессуара и кольца следующая:
  • Ранг 2: 900 чести до 164 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 3: 1080 чести до 171 уровня предмета (+7 уровней)
  • Ранг 4: 1260 чести до 177 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 5: 1440 чести до 183 уровня предмета (+6 уровней)
  • Ранг 6: 1620 чести до 190 уровня предмета (+7 уровней)
Скорее всего подобным образом улучшаются и доспехи Греховного гладиатора, но уже с определенными требованиями рейтинга, что выяснится позднее и будет рассмотрено в отдельном посте.

« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 11:01:34 by Wishko »

Ark2818

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это уже интересно) осталось пвп устойчивость вернуть и будет тру.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вторички бы дали менять - это было бы точно интересно.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вторички бы дали менять - это было бы точно интересно.
Ну или вендору завезли 6 вариаций шмотки, а не полтора огрызка.
x4 Glad.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это уже интересно) осталось пвп устойчивость вернуть и будет тру.

Тут люди против устойчивости. Я предлагаю тогда наоборот, раз люди не хотят её, но чтобы не абузили пве шмот - в пвп давать шмот выше чем в пве.

В бфа-то ситуация наоборот, вот люди и почувствуют как себя также как и пвпвшники себя сейчас чувствуют.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2020, 10:16:24 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

veyder93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алестра
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это уже интересно) осталось пвп устойчивость вернуть и будет тру.

Тут люди против устойчивости. Я предлагаю тогда наоборот, раз люди не хотят её, но чтобы не абузили пве шмот - в пвп давать шмот выше чем в пве.
Тогда ПВП шмот будут абузить в ПВЕ, так что проблема остается

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это уже интересно) осталось пвп устойчивость вернуть и будет тру.

Тут люди против устойчивости. Я предлагаю тогда наоборот, раз люди не хотят её, но чтобы не абузили пве шмот - в пвп давать шмот выше чем в пве.
Тогда ПВП шмот будут абузить в ПВЕ, так что проблема остается
Поэтому я за устойчивость, чтобы пве шмот не абузили в пвп. Но раз люди против, то почему бы и нет?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
А вот это уже интересно) осталось пвп устойчивость вернуть и будет тру.

Тут люди против устойчивости. Я предлагаю тогда наоборот, раз люди не хотят её, но чтобы не абузили пве шмот - в пвп давать шмот выше чем в пве.
Тогда ПВП шмот будут абузить в ПВЕ, так что проблема остается
Поэтому я за устойчивость, чтобы пве шмот не абузили в пвп. Но раз люди против, то почему бы и нет?
Потому что ВоВ это пве игра с небольшим придатком в виде пвп.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой в этом смысл если все равно ПВП сезон идет пол года и потом все эти шмотки превратятся в мусор ? Вся эта игра с дополнениями - бег по кругу.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При повышении уровня пвп шмотки её облик может поменяться так, что она будет новым предметом в коллекции на трансмог?

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А вот это уже интересно) осталось пвп устойчивость вернуть и будет тру.

Тут люди против устойчивости. Я предлагаю тогда наоборот, раз люди не хотят её, но чтобы не абузили пве шмот - в пвп давать шмот выше чем в пве.
Тогда ПВП шмот будут абузить в ПВЕ, так что проблема остается
Поэтому я за устойчивость, чтобы пве шмот не абузили в пвп. Но раз люди против, то почему бы и нет?
Я честно вообще не могу понять почему казуалы ноют что устойчивость это плохая идея? Уравнивалка всех и всего это плохая концепция для мморпг, теряется эта самая рпгшность. В личе люди фармили и пвп и пве комплекты и все были довольны, а вы же хотите всего и сразу на тарелочке, сделал локалку-держи шмот для всех аспектов игры. Пока мы не вернём устойчивость, дерево талантов, статы типа дух /меткость, количество маны от инты вов не станет great again. Полумеры которые разработчики вносят в шл не помогут
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой в этом смысл если все равно ПВП сезон идет пол года и потом все эти шмотки превратятся в мусор ? Вся эта игра с дополнениями - бег по кругу.

В этом весь смысл. Чтобы ты бежал по кругу. Как можно не понимать это в 2020?

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это уже интересно) осталось пвп устойчивость вернуть и будет тру.

Тут люди против устойчивости. Я предлагаю тогда наоборот, раз люди не хотят её, но чтобы не абузили пве шмот - в пвп давать шмот выше чем в пве.
Тогда ПВП шмот будут абузить в ПВЕ, так что проблема остается
Поэтому я за устойчивость, чтобы пве шмот не абузили в пвп. Но раз люди против, то почему бы и нет?
Я честно вообще не могу понять почему казуалы ноют что устойчивость это плохая идея? Уравнивалка всех и всего это плохая концепция для мморпг, теряется эта самая рпгшность. В личе люди фармили и пвп и пве комплекты и все были довольны, а вы же хотите всего и сразу на тарелочке, сделал локалку-держи шмот для всех аспектов игры. Пока мы не вернём устойчивость, дерево талантов, статы типа дух /меткость, количество маны от инты вов не станет great again. Полумеры которые разработчики вносят в шл не помогут


нет спасибо, на надо меткость тащить в актуал.
...

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
от 7к до 11к чести на один предмет, при 15 предметах это ж 100к-150к чести
интересно, если она будет в том же соотн-нии даваться что ща за БГ - то это нужно будет по 200-300 обычных бг отгонять чтобы одеться :)

RuDG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамагоче
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальным вариантом было бы сделать ПВП шмотки с системой повышения уровня предмета при участии в ПВП.
Таким образом ПВПшники получали бы хорошую экипировку в любом ПВП контенте, и не могли абузить его в ПВЕ, как и ПВЕшники - не получали бы преимущества на арене/бг.

 

закрыть