WORLD OF WARCRAFT

Тема: Загадка фракций: когда игроки эпохального+ режима хотят, но не могут играть за Альянс  (Прочитано 30029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Никогда не буду играть за орду, визуально ни одна из рас не нравиться, столицы кроме мулгора тоже ни о чем,какие то пустыни и руины

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
[Мелкие хитрости] альянса
Со смертью времени и смерть умрет

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я оч давно просил о кроссфракциях. И надеялся до анонса ШЛ, что это будет главная фишка аддона, чтобы мы наконец-то по-настоящему «вышли из круга». И все бы мы жили вместе. Но если хочешь вармода, то идёшь к Натаносу или Тиранде и тогда ты в опен ворлд дерёшься. Надоело. Выключил и снова дружба жвачка.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
пфф, выпилите мелд у нэ - проблема решится на раздва

УзбекБишкек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
может пора вообще убрать расовые способности, что бы люди выбирали ту расу за которую хотят играть, а не ту которая эффективна в их направлении игры?

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Да потому что у аликов почти все рассовые скилы муторга для пвп , вот хумоновский скил не о чем , у орды есть бурсты типо тролей или орков или хилка 100% зандоларов .А так давно пора как выше человек писал что в пве нужно объединить альянс и орду

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3907
уровнять расы в рпг это шикарный вариант ! следом классы давайте ! пусть у всех буду все скилы, а на панель будут выносить только самые интересные и с красивыми иконками
Да какой вов рпг. Тут расы чисто для галочки,только на внешку влияют. Это тебе не ЕСО, где у расы своя ветка способностей.
Почему всё должно в крайности упираться?
А где тут крайности? Тут либо фракция вымирает, либо великая уникальность в виде одной кнопки и пассивочки. Вон в SWTOR расы чисто для внешности или в GW2 они влияют на предысторию и чисто символические способности (которые бесполезны). Почему бы не сделать всем расам один шаблон, в котором они сами смогут выбирать себе пассивки и активки на выбор, урезав их общее количество.

Я оч давно просил о кроссфракциях. И надеялся до анонса ШЛ, что это будет главная фишка аддона, чтобы мы наконец-то по-настоящему «вышли из круга». И все бы мы жили вместе. Но если хочешь вармода, то идёшь к Натаносу или Тиранде и тогда ты в опен ворлд дерёшься. Надоело. Выключил и снова дружба жвачка.
Или втак, как в ESO с имперским изданием.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 23:24:01 by Горнило ненависти »

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
давайте ка исправим способность "слиться с тенью" например так:
- нельзя применять в бою
- кастуется 5 секунд, применение сбивается при получении урона или при движении. можно прервать.
- можно использовать только вне помещений в открытом мире
лично я за вариант №2. это честно и справедливо, особенно после того, как испоганили на релизе рассовую Зандаларов.
вот тогда и посмотрим на честную игру в MDI. поверьте, там не будет ушастых эльфов! :D
  А давай тогда сразу она будет занимать место на панельке, а вот нажиматься не будет. Вот тогда то точно не будет ни ушастыъ эльфов, ни последних игроков Альянса.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Ну конкретно здесь показан выбор Альянса для прохождения м+ из-за их расовых способностей именно в этом аспекте игры.
На живых сервера, помимо м+, есть и рейды и пвп, и поиск других игроков. Это уже в свою очередь перекрывает этот небольшой плюс, и большинство сидит на Орде.
Если ничего не поменялось с тех пор как я играл в пвп, то там же вроде человеки всегда рулили из-за расовой способности, любой пвп-топ открываешь и там синие

Цитировать
Если честно - Альянс слишком скучен. Вот и все. Банальные и заезженные идеи о том, что они добро и все такое. Никаких полумер. Мультик.
"Выдуманное зло романтично, разнообразно. Реальное зло мрачно, монотонно, пустынно, скучно. Выдуманное добро скучно, реальное добро — всегда новое, чудесное, упоительное." (с)Симона Вейль
Ну у нас тут выдуманный мир, так что хочется следить и играть за чем-то интересным.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Орда против Альянса-это основа самого Варкрафта!Да похрен на эту расовую способность ночных эльфов,они все равно пищат как мыши под сапогами могучих воинов Орды!

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Знаете что забавно, в ключах то может оно так и есть. Но вот если РАССМАТРИВАТЬ ру вкладку, а точнее РФ и ГОРДУНИ, то 12\12 на Гордуни сделало больше гильдий, 11/12 на Гордуни сделало больше гильдий, и даже 10\12 на Гордуни сделало больше гильдий. Невероятно но факт. Так что, вот это, Орта топ там больше скилованных людей и бла бла бла, может в целом и верно, но в частности совсем всё не так.

П.С. смотрел за месяц до препатча, сам собирался переехать на РФ, но так как меня ключи интересуют мало, больше обращал внимание на закрытие топ рейдового контента. И по итогу остался на Гордуни. Сейчас может и изменилось что то, но не факт. А кто не верит wowprogres вам в помощь, сами по чекайте.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
Потому что баланс фракций просран с концами. Фаворитизм близзов орде, постоянные вопли "за арду!!11" на близконах от Метцена, игнорирование проблемы расовых абилок - это привело к тому, что переход игроков за орду превратился в снежный ком.

Если сегодня в ВоВ приходит новый игрок и он хочет играть хоть сколько-нибудь серьезно - ему вообще нет смысла начинать за Альянс. За орду все тупо лучше - больше групп в ключи и рейды, больше гильдий, больше возможностей найти нормальное пвп. Единственные недостатки - очереди на бг (но орда при этом гораздо чаще выигрывает), ну и Дазаралор менее удобный чем Боралус. Всё.
Единственная подачка которую дали Альянсу - увеличенный бафф вармода. Что особенно издевательски выглядит  на фоне того, что систему шардов чинить не хотят и когда в локации на 20 альянсеров приходится 100 урок - обычное дело. Удачи воспользоваться баффом, особенно в таких небольших локах как Мехагон или Назжатар.
Про то, что в БфА для орды тупо стали делать лучше контент - я вообще промолчу.

И в ШЛ никаких принципиальных изменений нет, на близзконах все вопросы про баланс фракций ожидаемо не прошли премодерацию.
Так что в Альянсе нет смысла. Умирающая фракция-лузер.

Что же до MDI - это рафинированный формат, там пытаются выжать максимум. То, что используют шадоумелд для скипа - это больше вопрос к дизайну ключей, туда насовали тонны треша, вон близзам пришлось вводить целый сезонный аффикс "Пробужденный", чтобы это исправить.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Знаете что забавно, в ключах то может оно так и есть. Но вот если РАССМАТРИВАТЬ ру вкладку, а точнее РФ и ГОРДУНИ, то 12\12 на Гордуни сделало больше гильдий, 11/12 на Гордуни сделало больше гильдий, и даже 10\12 на Гордуни сделало больше гильдий. Невероятно но факт. Так что, вот это, Орта топ там больше скилованных людей и бла бла бла, может в целом и верно, но в частности совсем всё не так.

П.С. смотрел за месяц до препатча, сам собирался переехать на РФ, но так как меня ключи интересуют мало, больше обращал внимание на закрытие топ рейдового контента. И по итогу остался на Гордуни. Сейчас может и изменилось что то, но не факт. А кто не верит wowprogres вам в помощь, сами по чекайте.
Гордунни в 1.5+ раза больше чем РФ,единственный аликовский мегаполис среди ру серверов,сравни СД+РФ и Гордунни,плез.
А ДФ то хорош...

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
Потому что баланс фракций просран с концами. Фаворитизм близзов орде, постоянные вопли "за арду!!11" на близконах от Метцена, игнорирование проблемы расовых абилок - это привело к тому, что переход игроков за орду превратился в снежный ком.

Если сегодня в ВоВ приходит новый игрок и он хочет играть хоть сколько-нибудь серьезно - ему вообще нет смысла начинать за Альянс. За орду все тупо лучше - больше групп в ключи и рейды, больше гильдий, больше возможностей найти нормальное пвп. Единственные недостатки - очереди на бг (но орда при этом гораздо чаще выигрывает), ну и Дазаралор менее удобный чем Боралус. Всё.
Единственная подачка которую дали Альянсу - увеличенный бафф вармода. Что особенно издевательски выглядит  на фоне того, что систему шардов чинить не хотят и когда в локации на 20 альянсеров приходится 100 урок - обычное дело. Удачи воспользоваться баффом, особенно в таких небольших локах как Мехагон или Назжатар.
Про то, что в БфА для орды тупо стали делать лучше контент - я вообще промолчу.

И в ШЛ никаких принципиальных изменений нет, на близзконах все вопросы про баланс фракций ожидаемо не прошли премодерацию.
Так что в Альянсе нет смысла. Умирающая фракция-лузер.

Что же до MDI - это рафинированный формат, там пытаются выжать максимум. То, что используют шадоумелд для скипа - это больше вопрос к дизайну ключей, туда насовали тонны треша, вон близзам пришлось вводить целый сезонный аффикс "Пробужденный", чтобы это исправить.
Ну так игроки сами и создали эту проблему. Я сомневаюсь, что за орду проходить ключи в 100 раз проще, и что за альянс они вообще не проходимы.
А на деле все просто: хочешь-играй. Баланса фракций не будет, так как его и не существовало. В этом плане игроки всегда сами решали, за кого играть( и внезапно, все ещё решают). А так, как сейчас игроки будут выбрать то, что им даст хотя бы 0.0000000001 % баффа над другими, то единственный способ избавиться от это надуманной проблемы-удалить орду. Ну или объединить эти фракции. Но тогда следующим действием должно быть удаление игры нахер.
Ну и ещё бы узнать, что в твоём понимании «серьезная игра»? Потому, что миф рейды и на альянсе закрывают.
P.s.: а вообще нужно сделать следующие: убрать фракции, убрать классы, сделать всех с одинаковыми абилками, убрать шмот, убрать прокачку, убрать все лишнее из рейдов и инстов( вволбще все убрать, кроме рейдов и инстов), запустить туда игроков и пусть меряются дамагом. Тот, у кого дамаг хоть на 1 % будет выше, удалять его сразу, он дисбалансен. Вот тогда все будут равны и все будет замечательно.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2020, 01:03:39 by Santarael »

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Блин, большинство начинает играть даже не заморачиваясь по поводу таких вещей как рассовые абилки. Просто орда тупо разнообразнее, персонажи колоритнее, весь сюжет вокруг них крутился, да и крутится до сих пор. Кого выбрать при создании нового персонажа: обычного унылого человека который весь из себя такой "ой справедливость то, свет дай мне сил сё! Я весь такой правильный, за альянс" и прочие сопли или "лок тар агар! За орду! Сила и честь!" . да даже столицы например - у орды ее 2 раза перелопатили. В шторме до сих пор старые домики и просто подтянутые текстурки. По хорошему нужно сделать фракцию привлекательной лорно и визуально. Блад эльфы убили альянс чем? Тем что локация стартовая огонь, лор огонь, внешне симпатичные.

 

закрыть