Ребята причем тут истязание на кристалах - я думал вы говоря о нитке имели ввиду:
Обратный отсчет - Бейлрок связывает двух случайных игроков на 8 секунд. Если игроки сбегаются на 3 метра, эффект безболезненно пропадает. Если дебафф висит 8 секунд, он взрывается, нанося 100, 000 урона от сил огня всем союзникам в радиусе 45 метров.
Ясень пень, что если мой товарищ по несчастью стоит так, что между нами кристал, то я не буду юзать вмешательство, но если путь свободен почему бы и нет.
На счет Шенокса то же в курсе что там клив по конусу. ПРивел пример с Шеноксом так как были случае, что МТ уводит его очень далеко (ну слакает ОТ и не заводит вовремя в ловушку песика), и там обычно свободная площадка от ловушек и всякой гадости так что чарджнутся можно спокойно.
Все юзается по ситуации, если можно что-то использовать стоящее то юзаешь если что-то мешает тогда ну его. Конечно можно тупо забить на особенности которые дает твой класс, и тупо прожимать цикл и бегать, отбегать. Но можно подойти к вопросу творчески - и максимально использовать потенциал, главное что бы оно было к месту и ко времени.